№п.п. | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата Факт 8 Б | Дата факт 8 В |
Вводный модуль. (3час.) | |
1. | Летние каникулы. Актуализация лексических единиц. | 1 | 01.09 | | |
2. | Летние каникулы. Актуализация грамматического материала. | 1. | 03.09 | | |
3. | Входная контрольная работа. | 1 | 06.09 | | |
| Модуль 1. Общение. (12 час.) | |
4. | Описание/ анализ характера человека. Язык мимики и жестов. Введение и первичное закрепление лексики по теме. | 1 | 08.09 | | |
5. | Общение. Информация личного характера. Микродиалог. Аудирование. | 1 | 10.09 | | |
6. | Настоящие времена английского глагола. Статические глаголы. Микродиалоги. | 1 | 13.09 | | |
7. | Кто есть кто? Внешность, родственные отношения. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 15.09 | | |
8. | Отношения. Формирование грамматического навыка. | 1 | 17.09 | | |
9. | Поздравительные открытки. Изучающее чтение. Неформальное письмо. | 1 | 20.09 | | |
10. | Словообразование. Фразовые глаголы с (toget). | 1 | 22.09 | | |
11. | Правила общения в Великобритании. Социальный этикет. Прогнозирование текста. | 1 | 24.09 | | |
12. | Правила общения в России. Социальный этикет. Изучающее чтение. | 1 | 27.09 | | |
13. | PSHE:Конфликты и способы их разрешения. Ознакомительное чтение. | 1 | 29.09 | | |
14. | Повторение по теме «Общение». | 1 | 01.10 | | |
15. | Контрольная работа № 1 по теме «Общение». | 1 | 11.10 | | |
. Модуль 2. Еда и покупки. (11час.) | |
16. | Продукты питания, способы приготовления пищи. Введение и первичное закрепление лексики по теме. | 1 | 13.10 | | |
17. | Покупки. Виды магазинов. Изучающее чтение. | 1 | 15.10 | | |
18. | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous.Способывыраженияколичества. | 1 | 18.10 | | |
19. | Привычки во время трапезы. Идиомы. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. | 1 | 20.10 | | |
20. | Электронное письмо личного характера. Порядок имён прилагательных. | 1 | 22.10 | | |
21. | Словообразование. Фразовые глаголы с «togo». | 1 | 25.10 | | |
22. | Благотворительность. Поисковое чтение. | 1 | 27.10 | | |
23. | Особенности русской национальной кухни. Изучающее чтение. | 1 | 29.10 | | |
24. | Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? Глаголы с «re…» Аудирование текста. | 1 | 01.11 | | |
25. | Повторение по теме «Продукты питания и покупки». | 1 | 03.11 | | |
26. | Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки». | 1 | 05.11 | | |
Модуль 3. Великие умы. (12 час.) | |
27. | Отрасли науки. Введение и первичное закрепление лексики по теме. | 1 | 08.11 | | |
28. | Профессии. Работа родителей. Микродиалог. | 1 | 10.11 | | |
29. | Изобретения, научные открытия. Прошедшие времена английского глагола. | 1 | 12.11 | | |
30. | Биография (Мария Кюри). Этапы жизни, события в жизни. Идиомы. Аудирование текста. | 1 | 22.11 | | |
31. | Рассказы (порядок написания). Прилагательные и наречия в описаниях. | 1 | 24.11 | | |
32. | Развитие навыков письменной речи. | 1 | 26.11 | | |
33. | Словообразование. Фразовые глаголы c (tobring). | 1 | 29.11 | | |
34. | Английские банкноты. История денег. | 1 | 01.12 | | |
35. | Пионеры космоса. Изучающее чтение. | 1. | 03.12 | | |
36. | Железный пират неоткрытых морей. (Френсис Дрейк). История мореплавания. | 1 | 06.12 | | |
37. | Повторение по теме «Великие умы». | 1 | 08.12 | | |
38. | Контрольная работа № 3 по теме «Великие умы». | 1 | 10.12 | | |
Модуль 4. Будь самим собой. (12 час.) | |
39. | Внешность. Самооценка. Введение и первичное закрепление лексики по теме. | 1 | 13.12 | | |
40. | Одежда, мода, ткани. Описание картинок. | 1 | 15.12 | | |
41. | Спектакли. Страдательный залог. | 1 | 17.12 | | |
42. | Тело человека. Идиомы. Каузативная форма. | 1 | 20.12 | | |
43. | Проблемы подросткового возраста. Письмо-совет (структура письма). | 1 | 22.12 | | |
44. | Словообразование. Фразовые глаголы с (toput). | 1 | 24.12 | | |
45. | Национальные костюмы Британии. Поисковое чтение. | 1 | 27.12 | | |
46. | Национальные костюмы России. Поисковое чтение. | 1 | 29.12 | | |
47. | Экология в одежде. Аудирование текста. | 1 | 10.01 | | |
48. | Диалог-побуждение к действию. | 1 | 12.01 | | |
49. | Повторение по теме «Будь самим собой». | 1 | 14.01 | | |
50. | Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой». | 1 | 17.01 | | |
Модуль 5. Глобальные проблемы. (13 час). | |
51. | Природные катаклизмы. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Стихийные бедствия. | 1 | 19.01 | | |
52. | Стихийные бедствия. Страдательный залог. | 1 | 21.01 | | |
53. | Глобальные проблемы. Речевое взаимодействие. | 1 | 24.01 | | |
54. | Приключения. Инфинитив/ing-формы. Usedto. | 1 | 26.01 | | |
55. | Погода. Идиомы. Микродиалоги. | 1 | 28.01 | | |
56. | Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) по плану. Сложные союзы. | 1 | 31.01 | | |
57. | Словообразование. Фразовые глаголы с ( tocall). | 1 | 02.02 | | |
58. | Шотландские коровы. Прогнозирование текста по иллюстрациям. | 1 | 04.02 | | |
59. | Мир природы./ Ландыши. Обсуждение текста. | 1 | 07.02 | | |
60. | Наука: торнадо, град. Прогнозирование содержания текста. | 1 | 09.02 | | |
61. | Аудирование текста. | 1 | 11.02 | | |
62. | Повторение по теме «Глобальные проблемы человечества». | 1 | 14.02 | | |
63. | Контрольная работа № 5 по теме «Глобальные проблемы». | 1 | 16.02 | | |
Модуль 6. Обмен культур. (13 час). | |
64. | Путешествия, отпуск, каникулы. Введение и первичное закрепление лексики по теме. | 1 | 18.02 | | |
65. | Виды отдыха. Поисковое чтение. | 1 | 28.02 | | |
66. | Проблемы на отдыхе. | 1 | 02.03 | | |
67. | Косвенная речь. | 1 | 04.03 | | |
68. | Виды транспорта. | 1 | 07.03 | | |
69. | Совершенствование навыков аудирования. Идиомы. | 1 | 09.03 | | |
70. | Принимающие семьи. Обменные поездки. Письмо-благодарность принимающей семье. | 1 | 11.03 | | |
71. | Словообразование. Фразовые глаголы с (toset). | 1 | 14.03 | | |
72. | История реки Темза. | 1 | 16.03 | | |
73. | Кижи. Изучающее чтение. | 1 | 18.03 | | |
74. | Памятники мировой культуры в опасности. Изучающее чтение. | 1 | 21.03 | | |
75. | Повторение по теме «Культурные обмены». | 1 | 23.03 | | |
76. | Контрольная работа № 6 по теме «Обмен культур». | 1 | 25.03 | | |
Модуль 7. Образование (15 час.) | |
77. | Новые технологии. Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | 28.03 | | |
78. | Современные средства коммуникации. Прогнозирование содержания текста. Модальные глаголы. | 1 | 30.03 | | |
79. | Образование. Школа. Экзамены. Диалог. | 1 | 01.04 | | |
80. | Модальные глаголы. Описание картинок. | 1 | 11.04 | | |
81. | Профессии в СМИ. Идиомы. | 1 | 13.04 | | |
82. | Современные технологии. Средства логической связи в тексте. | 1 | 15.04 | | |
83. | Развитие навыков письменной речи. | | 18.04 | | |
84. | Словообразование. Фразовые глаголы с «togive». Модальные глаголы (запрещения). | 1 | 20.04 | | |
85. | Модальные глаголы (запрещения). | 1 | 22.04 | | |
86. | История Колледжа Святой Троицы в Дублине. Ознакомительное чтение. | 1 | 25.04 | | |
87. | Российская система школьного образования. Изучающее чтение. Обсуждение текста. | 1 | 27.04 | | |
88. | ICT: Пользование компьютерной сетью. Поисковое чтение. | 1 | 29.04 | | |
89.. | Повторение по теме « Образование». | 1 | 02.05 | | |
90. | Контрольная работа № 7 по теме «Образование. | 1 | 04.05 | | |
Модуль 8. На досуге (12 час.) | |
91. | Необычные занятия. Введение и первичное закрепление лексики по теме. | 1 | 06.05 | | |
92. | Виды спорта. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 09.05 | | |
93. | Условные предложения всех типов. | 1 | 11.05 | | |
94. | Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы. Повторяющиеся союзы. | 1 | 13.05 | | |
95. | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Заявление о приеме в клуб. | 1 | 16.05 | | |
96. | Словообразование. Фразовые глаголы с« totake». Праздник Севера. Изучающее чтение. | 1 | 18.05 | | |
97. | Талисманы. Прогнозирование содержание текста. Экологический проект «Aware». | 1 | 20.05 | | |
98. | Монологическая речь по теме «На досуге». | 1 | 23.05 | | |
99. | Повторение по теме «На досуге». | 1 | 25.05 | | |
100. | Контрольная работа № 8 по теме «На досуге». | 1 | 27.05 | | |
СОГЛАСОВАНО.
/ Т.В. Финатова/ /
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР:__________
/И.Ю. Маринина/_______________