№ урока /№ урока в теме | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
Введение. Биология как наука (7 часов) |
1/1 | Инструктаж по ТБ. Биология – наука о живой природе | 1 | Прочитать §1, составить синквейн: биология, биосфера, экология | | |
2/2 | Методы изучения биологии. Как работают в лаборатории. | 1 | Прочитать §2, ТБ в кабинете биол | | |
3/3 | Экскурсия «Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных» | 1 | Составить отчет о проведенной во время экскурсионной работы | | |
4/4 | Разнообразие живой природы | 1 | Прочитать §3 с. 15-18 | | |
5/5 | Среды обитания организмов | 1 | Прочитать, составить план §4 | | |
6/6 | Экологические факторы и их влияние на живые организмы | 1 | Прочитать §5, выполнить задание с.27 | | |
7/7 | Контрольная работа «Биология как наука» | 1 | Изучить краткое содержание главы | | |
Глава 1. Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов (6 часов) |
8/1 | Устройство увеличительных приборов | 1 | Прочитать §6, выполнить задание с.33 | | |
9/2 | Строение клетки | 1 | Прочитать §7, составить синквейн | | |
10/3 | Химический состав клетки. | 1 | Выучить §8, выписать новые понятия | | |
11/4 | Жизнедеятельность клетки, ее рост и деление | 1 | Выучить §9, составить кроссворд | | |
12/5 | Ткани | 1 | Прочитать §10, выполнить задание с. 49 | | |
13/6 | Контрольная работа по теме: Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов | 1 | Составить кроссворд | | |
Глава 2. Царство Бактерии (3 часа) |
14/1 | Строение и жизнедеятельность бактерий | 1 | Прочитать §11, зарисовать рис.29 с. 53 | | |
15/2 | Роль бактерий в природе и жизни человека | 1 | Выучить §12, сообщения про бактерий | | |
16/3 | Контрольное тестирование по теме: Бактерии | 1 | Сделать модель бактерии | | |
Царство Грибы (5 часов) |
17/1 | Общая характеристика грибов | 1 | Прочитать §13, написать сочинение | | |
18/2 | Шляпочные грибы | 1 | Повторить §14, сделать модель грибов | | |
19/3 | Плесневые грибы и дрожжи. | 1 | Повторить §15, выписать новые понятия | | |
20/4 | Грибы - паразиты | 1 | Прочитать§16, сообщение с. 85 | | |
21/5 | Контрольное тестирование по теме: Грибы | 1 | Составить проект по теме: «Грибы» | | |
Глава 4. Царство Растения (14 часов) |
22/1 | Разнообразие, распространение, значение растений. | 1 | Выполнить задание§17 С. 92 на выбор | | |
23/2 | Водоросли. Одноклеточные. | 1 | Прочитать §18, составить кроссворд | | |
24/3 | Водоросли. Многоклеточные | 1 | Повторить §18, сообщение | | |
25/4 | Лишайники | 1 | Прочитать §19, составить план § | | |
26/5 | Мхи | 1 | Прочитать §20, нарисовать рисунок мха | | |
27/6 | Плауны, хвощи, папоротники | 1 | Прочитать §21, мини-проекты по группам | | |
28/7 | Лабораторная работа «Строение спороносящего хвоща. Строение спороносящего папоротника» | 1 | Приготовить сообщение с. 119 | | |
29/8 | Голосеменные растения | 1 | Прочитать §22, приготов модель шишек | | |
30/9 | Итоговое тестирование за курс биологии 5 класса. Промежуточная аттестация | 1 | | | |
31/10 | Покрытосеменные растения | 1 | Прочитать §23, выполнить задание с. 131 | | |
32/11 | Происхождение растений. | 1 | Прочитать §24, составить синквейн | | |
33/12 | Основные этапы развития растительного мира | 1 | Повторить §24, подготовиться к тесту | | |
34/13 | Контрольное тестирование по теме: Царства Растений | 1 | подготовиться к защите проектов | | |
35/14 | Обобщающий урок-проект «Многообразие живой природы. Охрана природы» | 1 | | | |
КЛАСС: 5 УЧИТЕЛЬ: Садоева Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020
№ п/п (№ урока в теме) | Тема урока | Кол-во часов | Д\З | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений (15 часов) |
1/1 | Строение семян | 1 | выполнить зад на с 11, §1 | | |
2/2 | Виды корней и типы корневых систем / входная диагностика | 1 | Прочитать §2, р.т. | | |
3/3 | Зоны (участки) корня | 1 | Выполнить зад с 20, §3 | | |
4/4 | Условия произрастания и видоизменения корней | 1 | Выписать новые понятия §4 | | |
5/5 | Побег и почки | 1 | Прочитать§5, зарисовать рис. 22 с. 31 | | |
6/6 | Внешнее строение листа | 1 | Прочитать §6, выполнить зад с 36 | | |
7/7 | Клеточное строение листа. | 1 | Прочитать §7, выпис новые понятия | | |
8/8 | Влияние факторов среда на строение листа. Тестирование | 1 | Прочитать §8 | | |
9/9 | Строение стебля | 1 | Выписать новые понятия, §9 | | |
10/10 | Видоизменение побегов | 1 | Прочитать §10, р.т. | | |
11/11 | Цветок | 1 | Прочитать §11 | | |
12/12 | Соцветия | 1 | Прочитать §12, учить рисунок с 65 | | |
13/13 | Плоды | 1 | Прочитать §13, заполнить таблицу | | |
14/14 | Распространение плодов и семян | 1 | Прочитать §14, повторить §1-14 | | |
15/15 | Контрольная работа по теме. Строение и многообразие покрытосеменных растений | 1 | | | |
Раздел 2. Жизнь растений (11 часов) |
16/1 | Минеральное питание растений | 1 | Прочитать §15, составить план § | | |
17/2 | Фотосинтез | 1 | Прочитать §16, синквейн «фотосинтез» | | |
18/3 | Дыхание растений | 1 | Повторить §17, заполнить таблицу | | |
19/4 | Испарение воды растениями. Листопад | 1 | Повторить §18, кроссворд по теме | | |
20/5 | Передвижение воды и питательных веществ в растении | 1 | Прочитать §19, выписать новые понятия | | |
21/6 | Прорастание семян | 1 | Прочитать §20, ответить на вопросы | | |
22/7 | Способы размножения растений | 1 | Прочитать §21, выписать новые термины | | |
23/8 | Размножение споровых растений | 1 | Прочитать §22, составить кластер по теме | | |
24/9 | Размножение голосеменных растений | 1 | прочитать§23, выписать новые понятия | | |
25/10 | Половое размножение покрытосеменных растений | 1 | Прочитать §24, составить кластер | | |
26/11 | Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Защита проектов «Жизнь растений» | 1 | Прочитать §25, подготовить сообщения | | |
Раздел 3. Классификация растений (5 часов) |
27/1 | Основы систематики растений | 1 | Повторить §26, выписать новые понятия | | |
28/2 | Семейства Крестоцветные и Розоцветные | 1 | Прочитать §27, составить мини-проект по теме | | |
29/3 | Семейства Пасленовые, Мотыльковые и Сложноцветные | 1 | Прочитать §28, подготовить сообщения по темам | | |
30/4 | Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки. | 1 | Прочитать §29 | | |
31/5 | Культурные растения. Защита проектов | 1 | Прочитать §30 | | |
Раздел 4. Природные сообщества (4 часа) |
32/1 | Растительные сообщества | 1 | Прочитать §31, составить кроссворд | | |
33/2 | Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир | 1 | Прочитать §32, составить план § | | |
34/3 | Охрана растений | 1 | Подготовиться к защите проектов | | |
35/4 | Итоговый урок за курс биологии | 1 | | | |
КЛАСС: 6 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020
№ п.п/ (№ в теме) | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
ВВЕДЕНИЕ (1 час) |
1(1) | Инструктаж по ТБ. История развития зоологии. Современная зоология | 1 | Прочитать § 1, 2 | | |
ТЕМА 1. МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ. ПРОСТЕЙШИЕ (2 часа) |
2(1) | Простейшие | 1 | Ответить на вопросы с. 15 § 3-4 | | |
3(2) | Входная диагностика | 1 | | | |
ТЕМА 2. МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ (14 часов) |
4(1) | Беспозвоночные. Тип губки. | 1 | Прочитать § 5 | | |
5(2) | Тип Кишечнополостные | 1 | Прочитать § 6 | | |
6(3) | Тип Плоские черви. | 1 | прочитать § 7 с.31-36 | | |
7(4) | Тип Круглые черви. | 1 | прочитать §8 | | |
8(5) | Тип Кольчатые черви. Полихеты. | 1 | Прочитать § 9 Выписать новые понятия | | |
9(6) | Классы кольчецов. Малощетинковые, или олигохеты, пиявки | 1 | Прочитать § 10 | | |
10(7) | Тип Моллюски. Классы моллюсков. | 1 | Прочитать § 11, 12 | | |
11(8) | Тип Иглокожие. | 1 | Прочитать §13 с. 56 Задания | | |
12(9) | Тип Членистоногие. | 1 | Прочитать §14 | | |
13(10) | Класс насекомые. Отряды насекомых. | 1 | Выучить § 15-16 | | |
14(11) | Отряды насекомых. Стрекозы. Клопы. Жуки. Вши | 1 | Выучить § 17 | | |
15(12) | Отряды насекомых. Бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи. Перепончатокрылые | 1 | Выучить § 18-19с.77-81 Ответить на вопрос 1 с 84 | | |
16(13) | Контрольная работа по теме «Многоклеточные организмы» | 1 | Сделать проект по теме | | |
17(14) | Отряды насекомых. Перепончатокрылые | 1 | Прочитать § 19 | | |
ТЕМА 3. МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ. ХОРДОВЫЕ (16 часов) |
18(1) | Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные. Подтип черепные или позвоночные. | 1 | Прочитать § 20с. 92-94 | | |
19(2) | Позвоночные. Классы рыб. | 1 | Прочитать § 21 | | |
20(3) | Класс хрящевые рыбы | 1 | Прочитать § 22-23 | | |
21(4) | Класс Земноводные, или Амфибии | 1 | Выполнить задание на с. 121, § 24 | | |
22(5) | Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. | 1 | Выполнить задание на с. 128, § 25 | | |
23(6) | Отряды пресмыкающихся. | 1 | Прочитать § 26 | | |
24(7) | Класс Птицы. | 1 | Выполнить задание на с. 138, § 27 | | |
25(8) | Отряды птиц. Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные. Гусеобразные. | 1 | Выполнить задание на с. 145, §28 | | |
26(9) | Отряды птиц. Дневные хищники. Совы. Куриные. | 1 | Прочитать § 29, выполнить зад на с. 151 | | |
27(10) | Отряды птиц. Воробьинообразные. Голенастые | 1 | Выполнить задание на с. 157 №2, § 30 | | |
28(11) | Класс млекопитающие, или Звери | 1 | Прочитать § 31 | | |
29(12) | Отряды млекопитающих. Грызуны. Зайцеобразные. | 1 | Прочитать § 32 | | |
30(13) | Отряд Китообразные. Ластоногие. Хищные. | 1 | Прочитать § 33 | | |
31(14) | Парнокопытные. Непарнокопытные | 1 | Выполнить задание на с. 183, § 34 | | |
32(15) | Контрольная работа по теме «Многоклеточные организмы. Хордовые» | 1 | Прочитать § 35 Ответить на вопр с. 187 | | |
33(16) | Отряды млекопитающих. Приматы. | 1 | Сделать проект по теме | | |
ТЕМА 4.ЭВОЛЮЦИЯ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И ИХ СИСТЕМ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (18 часов) |
34(1) | Покровы тела. Функции покровов | 1 | Прочитать § 36 Вып нов понятия в тетр | | |
35(2) | Опорно-двигательная система. | 1 | Прочитать § 37 Ответить на вопр с. 199 | | |
36(3) | Опорно-двигательная система. | 1 | Повторить § 37 | | |
37(4) | Способы передвижения. Полости тела | 1 | Выполнить задание на с. 203, § 38 | | |
38(5) | Органы дыхания и газообмена. | 1 | Прочитать § 39 | | |
39(6) | Органы пищеварения | 1 | Выполнить задание на с. 214, § 40 | | |
40(7) | Обмен веществ и превращение энергии | 1 | Повторить § 40 | | |
41(8) | Кровеносная система. Кровь. | 1 | Прочитать § 41 | | |
42(9) | Органы выделения. Строение. Функции. | 1 | Прочитать § 42, выпис новые понятия | | |
43(10) | Нервная система. | 1 | Выполнить задание на с. 229, § 43 | | |
44(11) | Рефлекс. Инстинкт. | 1 | Повторить § 43 | | |
45(12) | Органы чувств. | 1 | Выполнить задание на с. 235, § 44 | | |
46(13) | Регуляция деятельности | 1 | Повторить § 44 | | |
47(14) | Продление рода. Органы размножения | 1 | Подготовить сообщение с. 238, § 45 | | |
48(15) | Способы размножения животных. Оплодотворение. | 1 | Выполнить задание на с. 242, § 46 | | |
49(16) | Развитие животных с превращением и без превращения. | 1 | Выполнить зад на с. 246, § 47 | | |
50(17) | Периодизация и продолжительность жизни животных | 1 | Выполнить зад на с. 248, § 48 | | |
51(18) | Контрольная работа по теме: Эволюция строения и функций органов. Индивидуальное развитие | 1 | | | |
ТЕМА 5. РАЗВИТИЕ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ НА ЗЕМЛЕ (8 часов) |
52(1) | Доказательства эволюции животных | 1 | Прочитать § 49, выпис новые понятия | | |
53(2) | Доказательства эволюции животных. | 1 | Повторить § 49 | | |
54(3) | Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира | 1 | Прочитать § 50 выписать новые понятия | | |
55(4) | Усложнение строения животных. | 1 | Выполнит задание на с. 261, § 51 | | |
56(5) | Ареалы обитания. | 1 | Прочитать § 52 | | |
57(6) | Миграция. | 1 | Прочитать § 52, зад с. 266 | | |
58(7) | Контрольная работа по теме: Развитие и закономерности размещения животных на Земле. | 1 | | | |
59(8) | Промежуточная аттестация | 1 | | | |
ТЕМА 6. БИОЦЕНОЗЫ (5 часов) |
60(1) | Естественные и искусственные биоценозы. | 1 | Выполнить зад на с. 272, § 53 | | |
61(2) | Факторы среды | 1 | Выполнить зад на с. 275, § 54 | | |
62(3) | Цепи питания. Поток энергии | 1 | Выполнить зад на с. 278, § 55 | | |
63(4) | Взаимосвязь компонентов биоценоза. | 1 | Выполнить зад на с. 284, § 56 | | |
64(5) | Контрольная работа по теме: Биоценозы | 1 | | | |
ТЕМА 7. ЖИВОТНЫЙ МИР И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА (6 часов) |
65(1) | Воздействие человека и его деятельности на животный мир | 1 | Выполнить задание на с. 288, § 57 | | |
66(2) | Одомашнивание животных | 1 | Выполнить задание на с 292, § 58 | | |
67(3) | Законы России животного мира. | 1 | Прочитать § 59 | | |
68(4) | Деловая игра «Природа и человек» | 1 | Пригот проект «Бездомные собаки» | | |
69-70 (5-6) | Охрана и рациональное использование животного мира | 2 | | | |
КЛАСС: 7 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020
№п.п (№ в теме) | Тема урока | Кол-во часов | Домашняя работа | Коррекционная работа | Дата по плану | Дата по факту |
Глава 1. Науки, изучающие организм человека (2 часа) |
1(1) | Анатомия, физиология, психология и гигиена человека | 1 | Выполнить зад на с 16,§1 | | | |
2(2) | Становление наук о человеке | 1 | Выполнить зад на с 21,§2 | | | |
Глава 2. Происхождение человека(3 часа) |
3(1) | Систематическое положение человека. Входная диагностика | 1 | Выполнить зад на с 28, § 3 | | | |
4(2) | Историческое прошлое людей. Расы человека | 1 | Выполнить зад на с 32, 36, § 4 | | | |
5(3) | Зачет №1: Науки, изучающие организм человека. Происхождение человека | 1 | | | | |
Глава 3. Строение организма (4 часа) |
6(1) | Общий обзор организма | 1 | Прочитать § 6 зад. 2 с.40 | | | |
7(2) | Клеточное строение организма | 1 | Прочитать § 7 зад. 3 с. 48 | | | |
8(3) | Ткани | 1 | Выполнить зад с 48, § 8 | | | |
9(4) | Рефлекторная регуляция | 1 | Повторить § 9 зад. С. 60 | | | |
Глава 4. Опорно-двигательная система (8 часов) |
10(1) | Значение ОДС, ее состав | 1 | Прочитать § 10, выпис нов понят | | | |
11(2) | Скелет человека. Осевой скелет. | 1 | Прочитать § 11 зад. 1, 2 с. 75 | | | |
12(3) | Скелет свободных конечностей. Соединение костей | 1 | Прочитать § 12 зад. 1, 2, 4, 5 с. 83 | | | |
13(4) | Строение мышц | 1 | Прочитать § 13 зад. 3 с. 90 | | | |
14(5) | Работа скелетных мышц и их регуляция | 1 | Прочитать § 14, зад с 94 | | | |
15(6) | Осанка. Предупреждение плоскостопия | 1 | прочитать § 15, зад 4 с 98 | | | |
16(7) | Зачет № 2 «Строение организма. Опорно-двигательная система» | 1 | | | | |
17(8) | Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов | 1 | Прочитать § 16 Зад. с. 103-104 | | | |
Глава 5. Внутренняя среда организма (3 часа) |
18(1) | Компоненты внутренней среды | 1 | Прочитать § 17 зад с 114-115 | | | |
19(2) | Борьба организма с инфекцией. Иммунитет | 1 | Прочитать § 18 Зад. 2 с 120 | | | |
20(3) | Иммунология на службе здоровья. | 1 | Прочитать § 19 Зад. 1,2 с. 127 | | | |
Глава 6. Кровеносная и лимфатическая система (7 часов) |
21(1) | Транспортные системы организма | 1 | Прочитать § 20 Зад. 3 с 133 | | | |
22(2) | Круги кровообращения | 1 | Прочитать § 21 Зад. 1 с. 137 | | | |
23(3) | Строение и работа сердца | 1 | Прочитать § 22 Зад. 4 с. 144 | | | |
24(4) | Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения | 1 | Прочитать § 23 зад 4 с 152 | | | |
25(5) | Гигиена сердечнососудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов | 1 | Прочитать § 24 Зад. 5 с 158 | | | |
26(6) | Первая помощь при кровотечениях | 1 | Изучить § 25 | | | |
27(7) | Зачет № 3 «Внутренняя среда организма. Кровеносная и лимфатическая система» | 1 | Изучить краткое содержание главы | | | |
Глава 7. Дыхание (4 часа) |
28(1) | Органы дыхательной системы. Значение дыхания | 1 | Прочитать § 26 | | | |
29(2) | Легкие. Газообмен в легких и других тканях | 1 | Прочитать § 27 выпис нов понят | | | |
30 (3) | Регуляция дыхания. Механизмы вдоха и выдоха | 1 | Прочитать § 28 Ответ на вопросы | | | |
31(4) | Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания | 1 | Прочитать § 29, зад с 191 | | | |
Глава 8. Пищеварение (7 часов) |
32(1) | Питание и пищеварение | 1 | Прочитать § 30 зад 1-3 с 200 | | | |
33(2) | Пищеварение в ротовой полости | 1 | Прочитать § 31 зад. 5 с 205 | | | |
34(3) | Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. | 1 | Прочитать § 32, зад 4 с 211 | | | |
35(4) | Функции толстого кишечника. Всасывание. Роль печени. | 1 | Прочитать § 33 зад на с. 216 №2,3 | | | |
36(5) | Регуляция пищеварения | 1 | Прочитать § 34 зад на с 220 | | | |
37(6) | Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций | 1 | Прочитать § 35 зад 2,4 с 226 | | | |
38(7) | Зачет № 4 «Дыхание. Пищеварение» | 1 | | | | |
Глава 9. Обмен веществ и энергии (3 часа) |
39(1) | Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ | 1 | Прочитать § 36 зад 2 с 235 | | | |
40(2) | Витамины | 1 | Прочитать § 37 Зад с 241 | | | |
41(3) | Энерготраты человека и пищевой рацион | 1 | Прочитать § 38 зад с 245 | | | |
Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение (5 часов) |
42(1) | Кожа - наружный покровный орган | 1 | Изучить § 39 зад 5 с 255 | | | |
43(2) | Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи | 1 | Прочитать § 40 зад 2,4 с 262 | | | |
44(3) | Теплорегуляция. Закаливание | 1 | Прочитать § 41 зад 1-5 с 266-267 | | | |
45(4) | Выделение | 1 | изучить. §42 зад 1,2,3, с 273 | | | |
46(5) | Зачет № 5 «Обмен веществ и энергии. Покровные органы» | 1 | | | | |
Глава 11. Нервная система (6 часов) |
47-48 (1-2) | Значение нервной системы. Строение нервной системы | 2 | Прочитать § 43 зад с 278 | | | |
49(3) | Спинной мозг | 1 | Прочитать § 44 Зад. 1, 2 с. 285 | | | |
50(4) | Строение головного мозга. Продолговатый и средний мозг, мост и мозжечок | 1 | Прочитать § 45 зад 1 с 289 | | | |
51(5) | Передний мозг | 1 | Прочитать § 46 зад 2 с 294 | | | |
52(6) | Соматический и вегетативный отделы нервной системы | 1 | Прочитать § 47 зад 1 с 299 | | | |
Глава 12. Анализаторы. Органы чувств (5 часов) |
53(1) | Анализаторы | 1 | Прочитать § 48 зад 2 с 304 | | | |
54(2) | Зрительный анализатор. Предупреждение глазных болезней | 1 | Прочитать § 49-50 Зад. С 310 | | | |
55(3) | Слуховой анализатор. | 1 | Изучить § 51 Зад. 2 с. 319 | | | |
56(4) | Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса | 1 | Изучить § 52 Зад. С 327 | | | |
57(5) | Зачет № 6 «Нервная система. Анализаторы» | 1 | Приготовить сообщения про Павлова И. П., Сеченов, И.М. | | | |
Глава 13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика (6 часов) |
58(1) | Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности | 1 | Прочитать § 53 | | | |
59(2) | Врожденные и приобретенные программы поведения | 1 | Изучить § 54 зад 3 с 344 | | | |
60(3) | Сон и сновидения | 1 | Прочитать § 55 зад 1,2 с 348 | | | |
61(4) | Речь и сознание. Познавательные процессы | 1 | Прочитать § 56 зад 4 с 356 | | | |
62(5) | Воля. Эмоции. Внимание | 1 | Изучить § 57 | | | |
63(6) | Тестирование по теме: ВНД. Поведение. Психика. Промежуточная аттестация | 1 | | | | |
Глава 14. Эндокринная система (2 часа) |
64(1) | Роль эндокринной регуляции. | 1 | Прочитать § 58 зад на с. 373 | | | |
65(2) | Функции желез внутренней секреции. | 1 | Прочитать § 59 зад 2 с 379 | | | |
Глава 15. Индивидуальное развитие организма (5 часов) |
66(1) | Жизненные циклы. Размножение | 1 | Прочитать § 60 зад 2 с 387 | | | |
67(2) | Развитие зародыша и плода | 1 | Прочитать § 61 Сообщения «ЗППП» | | | |
68 (3) | Наследственные и врожденные заболевания | 1 | Прочитать § 62 зад с 397 | | | |
69 (4) | Развитие ребенка после рождения. Интересы и склонности | 1 | Прочитать § 63-64 зад 1,2 с 402 | | | |
70(5) | Обобщение и систематизация знаний за курс биологии 8 класса | 1 | Летние задания | | | |
КЛАСС: 8 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020
№ п/п (№ урока в теме) | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
ВВЕДЕНИЕ (3 часа) |
1(1) | Биология - наука о жизни. Инструктаж по ТБ. | 1 | Выполнить задание на с 13(2), § 1 | | |
2(2) | Методы исследования в биологии | 1 | Выполнить задание на с 18, § 2 | | |
3(3) | Сущность жизни и свойства живого. Входная диагностика | 1 | Прочитать § 3 | | |
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ УРОВЕНЬ (9 часов) |
4(1) | Молекулярный уровень. Общая характеристика | 1 | выписать новые понятия § 4 | | |
5(2) | Углеводы | 1 | Прочитать § 5, Приготов сообщение | | |
6(3) | Липиды | 1 | Прочитать § 6 | | |
7(4) | Состав и строение белков. Функции белков | 1 | Прочитать § 7-8 сделать модель белка | | |
8(5) | Нуклеиновые кислоты | 1 | Выполнить зад на с 43, § 9 | | |
9(6) | АТФ и другие органические соединения клетки | 1 | Прочитать § 10, выполнить задание | | |
10(7) | Биологические катализаторы | 1 | Пригот сообщ про вирус-е болезни, § 11 | | |
11(8) | Вирусы | 1 | Прочитать § 12 | | |
12(9) | Зачет №1:«Молекулярный уровень организации живой природы» | 1 | Изучить краткое содержание главы | | |
ГЛАВА 2. КЛЕТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ (13 часов) |
13(1) | Клеточный уровень: общая характеристика | 1 | Прочитать § 13, выполнить задание | | |
14(2) | Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана. | 1 | Прочитать § 14, выполнить задания | | |
15(3) | Ядро | 1 | Выполнить задание на с 65, § 15 | | |
16(4) | ЭПС. Рибосомы. Комплекс Гольджи. Лизосомы. | 1 | Прочитать § 16, выполнить задание | | |
17(5) | Митохондрии. Пластиды. Клеточный центр. Органоиды движения. Клеточные включения. | 1 | Выполнить задание с 72, § 17 | | |
18(6) | Особенности строения клеток эукариот и прокариот | 1 | Выполнить задания с 76, § 18 | | |
19(7) | Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм. | 1 | Выписать новые понятия, § 19 | | |
20(8 | Энергетический обмен. | 1 | Выписать новые понятия, § 20 | | |
21(9) | Фотосинтез и хемосинтез. | 1 | Выполнить зад на с 85/2, с 87, § 21 | | |
22(10) | Автотрофы и гетеротрофы | 1 | Выполнить зад на с 87, § 22 | | |
23(11) | Синтез белков в клетке | 1 | Выполнить зад на с 94-95, § 23 | | |
24(12) | Деление клетки. Митоз | 1 | Выполнить задание на с 100, § 24. | | |
25(13) | Зачет №2 «Клеточный уровень организации живого» | 1 | Прочитать краткое содержание главы | | |
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗМЕННЫЙ УРОВЕНЬ (16 часов) |
26(1) | Размножение организмов | 1 | Изучить § 25, выполнить зад на с 109 | | |
27(2) | Развитие половых клеток. Мейоз. Оплодотворение | 1 | Выполнить задание на с 114, § 26 | | |
28(3) | Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон | 1 | Выполнить задание на с 118, § 27 | | |
29(4) | Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание. | 1 | Прочитать § 28 | | |
30(5) | Практическая работа «Решение задач на моногибридное скрещивание» | 1 | Выполнить п/р с 124-125 | | |
31(6) | Неполное доминирование. Генотип и фенотип. Анализирующее скрещивание | 1 | Повторить § 29 | | |
32(7) | Практическая работа «Решение задач на наследование признаков при неполном доминировании» | 1 | Выполнить п/р с 128-129 | | |
33(8) | Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков. | 1 | Повторить § 30 | | |
34(9) | Практическая работа «Решение задач на дигибридное скрещивание» | 1 | Выполнить п/р с 132-134 | | |
35(10) | Генетика пола. Сцепленное с полом наследование | 1 | Прочитать § 31 | | |
36(11) | Практическая работа «Решение задач на наследование признаков, сцепленных с полом» | 1 | Выполнить п/р с 137-139 | | |
37(12) | Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Норма реакции. | 1 | Прочитать § 32 | | |
38(13) | Практическая работа «Выявление изменчивости организмов» | 1 | Выполнить п/р с 142 | | |
39(14) | Закономерности изменчивости: мутационная изменчивость. | 1 | Выполнить задание на с 147, § 33 | | |
40(15) | Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов. | 1 | Выполнить задание на с 153, § 34 | | |
41(16) | Зачет №3 «Организменный уровень организации живого» | 1 | Изучить краткое содержание главы | | |
ГЛАВА 4. ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ УРОВЕНЬ (8 часов) |
42(1) | Популяционно-видовой уровень: общая характеристика | 1 | Выполнить задание на с 163, § 35 | | |
43(2) | Экологические факторы и условия среды | 1 | Выполнить задание на с 168, § 36 | | |
44(3) | Происхождение видов. Развитие эволюционных представлений. | 1 | Выполнить задание на с 173, § 37 | | |
45(4) | Популяция как элементарная единица эволюции. | 1 | Прочитать § 38 | | |
46(5) | Борьба за существование. Естественный отбор | 1 | Выписать новые понятия, § 39 | | |
47(6) | Видообразование | 1 | Выполнить задание на с 191, § 40 | | |
48(7) | Макроэволюция | 1 | Выполнить задание на с 196/4, § 41 | | |
49(8) | Зачет №4 «Популяционно-видовой уровень» | 1 | | | |
ГЛАВА 5. ЭКОСИСТЕМНЫЙ УРОВЕНЬ (6 часов) |
50(1) | Сообщество, экосистема, биогеоценоз | 1 | Выполнить задание на с 203, § 42 | | |
51(2) | Состав и структура сообщества | 1 | Выполнить задание на с 210, § 43 | | |
52(3) | Межвидовые отношения организмов в экосистеме | 1 | Прочитать § 44 | | |
53(4) | Потоки вещества и энергии в экосистеме | 1 | Выполнить задание на с 216, § 45 | | |
54(5) | Саморазвитие экосистемы | 1 | Прочитать § 46 | | |
55(6) | Зачет №5 «Экосистемный уровень» | 1 | | | |
ГЛАВА 6. БИОСФЕРНЫЙ УРОВЕНЬ (13 часов) |
56(1) | Биосфера. Средообразующая деятельность организмов | 1 | Прочитать § 47. | | |
57(2) | Круговорот веществ в биосфере | 1 | Прочитать § 48 | | |
58(3) | Эволюция биосферы | 1 | Выписать новые понятия, § 49 | | |
59(4) | Гипотезы возникновения жизни | 1 | Выписать новые понятия, § 50 | | |
60(5) | Развитие представлений о возникновении жизни. | 1 | Прочитать § 51 | | |
61(6) | Современное состояние проблем | 1 | Повторить § 51 | | |
61(7) | Развитие жизни на Земле. Эры древнейшей и древней жизни. | 1 | Выполнить задание на с 256, § 52 | | |
63(8) | Развитие жизни в мезозое и кайнозое | 1 | Выполнить задание на с 264, § 53 | | |
64(9) | Антропогенное воздействие на биосферу | 1 | Прочитать § 54 | | |
65(10) | Основы рационального природопользования | 1 | Повторить § 55 | | |
66(11) | Зачет №6 «Биосферный уровень организации живого» | 1 | Подготовка к и/р | | |
67(12) | Подготовка к итоговому тестированию за курс 9 класса | 1 | Подготовка к и/р | | |
68(13) | Итоговое тестирование за курс биологии 9 класса | 1 | | | |
КЛАСС: 9 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020