СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по биологии 5 - 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по биологии 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП по биологии 5 - 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________ /Ж. М. Серебренникова/

«___» августа 2019 г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР «Коргонская СОШ»

__________ / И. А. Дремова/

«___» августа 2019г.



Приложение № 1 к рабочей программе по биологии 5-9 класс



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

КЛАСС: 5

УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г.

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


урока

/№ урока в теме

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

Введение. Биология как наука (7 часов)

1/1

Инструктаж по ТБ. Биология – наука о живой природе

1

Прочитать §1, составить синквейн: биология, биосфера, экология



2/2

Методы изучения биологии. Как работают в лаборатории.

1

Прочитать §2, ТБ в кабинете биол



3/3

Экскурсия «Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных»

1

Составить отчет о проведенной во время экскурсионной работы



4/4

Разнообразие живой природы

1

Прочитать §3 с. 15-18



5/5

Среды обитания организмов

1

Прочитать, составить план §4



6/6

Экологические факторы и их влияние на живые организмы

1

Прочитать §5, выполнить задание с.27



7/7

Контрольная работа «Биология как наука»

1

Изучить краткое содержание главы



Глава 1. Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов (6 часов)

8/1

Устройство увеличительных приборов

1

Прочитать §6, выполнить задание с.33



9/2

Строение клетки

1

Прочитать §7, составить синквейн



10/3

Химический состав клетки.

1

Выучить §8, выписать новые понятия



11/4

Жизнедеятельность клетки, ее рост и деление

1

Выучить §9, составить кроссворд



12/5

Ткани

1

Прочитать §10, выполнить задание с. 49



13/6

Контрольная работа по теме: Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов

1

Составить кроссворд



Глава 2. Царство Бактерии (3 часа)

14/1

Строение и жизнедеятельность бактерий

1

Прочитать §11, зарисовать рис.29 с. 53



15/2

Роль бактерий в при­роде и жизни чело­века

1

Выучить §12, сообщения про бактерий



16/3

Контрольное тестирование по теме: Бактерии

1

Сделать модель бактерии



Царство Грибы (5 часов)

17/1

Общая характеристика грибов

1

Прочитать §13, написать сочинение



18/2

Шляпочные грибы

1

Повторить §14, сделать модель грибов



19/3

Плесневые грибы и дрожжи.

1

Повторить §15, выписать новые понятия



20/4

Грибы - паразиты

1

Прочитать§16, сообщение с. 85



21/5

Контрольное тестирование по теме: Грибы

1

Составить проект по теме: «Грибы»



Глава 4. Царство Растения (14 часов)

22/1

Разнообразие, распространение, значение растений.

1

Выполнить задание§17 С. 92 на выбор



23/2

Водоросли. Одноклеточные.

1

Прочитать §18, составить кроссворд



24/3

Водоросли. Многоклеточные

1

Повторить §18, сообщение



25/4

Лишайники

1

Прочитать §19, составить план §



26/5

Мхи

1

Прочитать §20, нарисовать рисунок мха



27/6

Плауны, хвощи, папоротники

1

Прочитать §21, мини-проекты по группам



28/7

Лабораторная работа «Строение спороносящего хвоща. Строение спороносящего папоротника»

1

Приготовить сообщение с. 119



29/8

Голосеменные расте­ния

1

Прочитать §22, приготов модель шишек



30/9

Итоговое тестирование за курс биологии 5 класса. Промежуточная аттестация

1




31/10

Покрытосеменные растения

1

Прочитать §23, выполнить задание с. 131



32/11

Происхождение растений.

1

Прочитать §24, составить синквейн



33/12

Основные этапы развития растительного мира

1

Повторить §24, подготовиться к тесту



34/13

Контрольное тестирование по теме: Царства Растений

1

подготовиться к защите проектов



35/14

Обобщающий урок-проект «Многообразие живой природы. Охрана природы»

1
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Биология»


КЛАСС: 5 УЧИТЕЛЬ: Садоева Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено приказом директора

Утверждено ЗД по УВР

п/п

Дата, класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции


1











2











3












4












5












6











7











8












Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________ /Ж. М. Серебренникова/

«___» августа 2019г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР «Коргонская СОШ»

__________ / И. А. Дремова/

«___» августа 2019г.



Приложение № 1 к рабочей программе по биологии 5-9 класс



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

КЛАСС: 6

УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г.

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020

п/п

(№ урока

в теме)

Тема урока

Кол-во часов

Д\З

Дата по плану

Дата

по факту

Раздел 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений (15 часов)

1/1

Строение семян

1

выполнить зад на с 11, §1



2/2

Виды корней и типы корневых систем

/ входная диагностика

1

Прочитать §2, р.т.



3/3

Зоны (участки) корня

1

Выполнить зад с 20, §3



4/4

Условия произрастания и видоизменения корней

1

Выписать новые понятия §4



5/5

Побег и почки

1

Прочитать§5, зарисовать рис. 22 с. 31



6/6

Внешнее строение листа

1

Прочитать §6, выполнить зад с 36



7/7

Клеточное строение листа.

1

Прочитать §7, выпис новые понятия



8/8

Влияние факторов среда на строение листа. Тестирование

1

Прочитать §8



9/9

Строение стебля

1

Выписать новые понятия, §9



10/10

Видоизменение побегов

1

Прочитать §10, р.т.



11/11

Цветок

1

Прочитать §11



12/12

Соцветия

1

Прочитать §12, учить рисунок с 65



13/13

Плоды

1

Прочитать §13, заполнить таблицу



14/14

Распространение плодов и семян

1

Прочитать §14, повторить §1-14



15/15

Контрольная работа по теме. Строение и многообразие покрытосеменных растений

1




Раздел 2. Жизнь растений (11 часов)

16/1

Минеральное питание растений

1

Прочитать §15, составить план §



17/2

Фотосинтез

1

Прочитать §16, синквейн «фотосинтез»



18/3

Дыхание растений

1

Повторить §17, заполнить таблицу



19/4

Испарение воды растениями. Листопад

1

Повторить §18, кроссворд по теме



20/5

Передвижение воды и питательных веществ в растении

1

Прочитать §19, выписать новые понятия



21/6

Прорастание семян

1

Прочитать §20, ответить на вопросы



22/7

Способы размножения растений

1

Прочитать §21, выписать новые термины



23/8

Размножение споровых растений

1

Прочитать §22, составить кластер по теме



24/9

Размножение голосеменных растений

1

прочитать§23, выписать новые понятия



25/10

Половое размножение покрытосеменных растений

1

Прочитать §24, составить кластер



26/11

Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Защита проектов «Жизнь растений»

1

Прочитать §25, подготовить сообщения



Раздел 3. Классификация растений (5 часов)

27/1

Основы систематики растений

1

Повторить §26, выписать новые понятия



28/2

Семейства Крестоцветные и Розоцветные

1

Прочитать §27, составить мини-проект по теме



29/3

Семейства Пасленовые, Мотыльковые и Сложноцветные

1

Прочитать §28, подготовить сообщения по темам



30/4

Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки.

1

Прочитать §29



31/5

Культурные растения. Защита проектов

1

Прочитать §30



Раздел 4. Природные сообщества (4 часа)

32/1

Растительные сообщества

1

Прочитать §31, составить кроссворд



33/2

Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир

1

Прочитать §32, составить план §




34/3

Охрана растений

1

Подготовиться к защите проектов



35/4

Итоговый урок за курс биологии

1







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Биология»


КЛАСС: 6 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено приказом директора

Утверждено ЗД по УВР

п/п

Дата, класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции


1











2











3












4












5












6











7











8













Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________ /Ж. М. Серебренникова/

«___» августа 2019г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР «Коргонская СОШ»

__________ / И. А. Дремова/

«___» августа 2019г.



Приложение №1 к рабочей программе по биологии 5-9 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

КЛАСС: 7

УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г.

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020

п.п/ (№ в теме)

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

по плану

Дата

по факту

ВВЕДЕНИЕ (1 час)

1(1)

Инструктаж по ТБ. История развития зоологии. Современная зоология

1

Прочитать § 1, 2



ТЕМА 1. МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ. ПРОСТЕЙШИЕ (2 часа)

2(1)

Простейшие

1

Ответить на вопросы с. 15 § 3-4



3(2)

Входная диагностика

1




ТЕМА 2. МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ (14 часов)

4(1)

Беспозвоночные. Тип губки.

1

Прочитать § 5



5(2)

Тип Кишечнополостные

1

Прочитать § 6



6(3)

Тип Плоские черви.

1

прочитать § 7 с.31-36



7(4)

Тип Круглые черви.

1

прочитать §8



8(5)

Тип Кольчатые черви. Полихеты.

1

Прочитать § 9 Выписать новые понятия



9(6)

Классы кольчецов. Малощетинковые, или олигохеты, пиявки

1

Прочитать § 10



10(7)

Тип Моллюски. Классы моллюсков.

1

Прочитать § 11, 12



11(8)

Тип Иглокожие.

1

Прочитать §13 с. 56 Задания



12(9)

Тип Членистоногие.

1

Прочитать §14



13(10)

Класс насекомые. Отряды насекомых.

1

Выучить § 15-16



14(11)

Отряды насекомых. Стрекозы. Клопы. Жуки. Вши

1

Выучить § 17



15(12)

Отряды насекомых. Бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи. Перепончатокрылые

1

Выучить § 18-19с.77-81

Ответить на вопрос 1 с 84



16(13)

Контрольная работа по теме «Многоклеточные организмы»

1

Сделать проект по теме



17(14)

Отряды насекомых. Перепончатокрылые

1

Прочитать § 19



ТЕМА 3. МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ. ХОРДОВЫЕ (16 часов)

18(1)

Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные. Подтип черепные или позвоночные.

1

Прочитать § 20с. 92-94



19(2)

Позвоночные. Классы рыб.

1

Прочитать § 21



20(3)

Класс хрящевые рыбы

1

Прочитать § 22-23



21(4)

Класс Земноводные, или Амфибии

1

Выполнить задание на с. 121, § 24



22(5)

Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.

1

Выполнить задание на с. 128, § 25



23(6)

Отряды пресмыкающихся.

1

Прочитать § 26



24(7)

Класс Птицы.

1

Выполнить задание на с. 138, § 27



25(8)

Отряды птиц. Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные. Гусеобразные.

1

Выполнить задание на с. 145, §28



26(9)

Отряды птиц. Дневные хищники. Совы. Куриные.

1

Прочитать § 29, выполнить зад на с. 151



27(10)

Отряды птиц. Воробьинообразные. Голенастые

1

Выполнить задание на с. 157 №2, § 30



28(11)

Класс млекопитающие, или Звери

1

Прочитать § 31



29(12)

Отряды млекопитающих. Грызуны. Зайцеобразные.

1

Прочитать § 32



30(13)

Отряд Китообразные. Ластоногие. Хищные.

1

Прочитать § 33



31(14)

Парнокопытные. Непарнокопытные

1

Выполнить задание на с. 183, § 34



32(15)

Контрольная работа по теме «Многоклеточные организмы. Хордовые»

1

Прочитать § 35 Ответить на вопр с. 187



33(16)

Отряды млекопитающих. Приматы.

1

Сделать проект по теме



ТЕМА 4.ЭВОЛЮЦИЯ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И ИХ СИСТЕМ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (18 часов)

34(1)

Покровы тела. Функции покровов

1

Прочитать § 36 Вып нов понятия в тетр



35(2)

Опорно-двигательная система.

1

Прочитать § 37 Ответить на вопр с. 199



36(3)

Опорно-двигательная система.

1

Повторить § 37



37(4)

Способы передвижения. Полости тела

1

Выполнить задание на с. 203, § 38



38(5)

Органы дыхания и газообмена.

1

Прочитать § 39



39(6)

Органы пищеварения

1

Выполнить задание на с. 214, § 40



40(7)

Обмен веществ и превращение энергии

1

Повторить § 40



41(8)

Кровеносная система. Кровь.

1

Прочитать § 41



42(9)

Органы выделения. Строение. Функции.

1

Прочитать § 42, выпис новые понятия



43(10)

Нервная система.

1

Выполнить задание на с. 229, § 43



44(11)

Рефлекс. Инстинкт.

1

Повторить § 43



45(12)

Органы чувств.

1

Выполнить задание на с. 235, § 44



46(13)

Регуляция деятельности

1

Повторить § 44



47(14)

Продление рода. Органы размножения

1

Подготовить сообщение с. 238, § 45



48(15)

Способы размножения животных. Оплодотворение.

1

Выполнить задание на с. 242, § 46



49(16)

Развитие животных с превращением и без превращения.

1

Выполнить зад на с. 246, § 47



50(17)

Периодизация и продолжительность жизни животных

1

Выполнить зад на с. 248, § 48



51(18)

Контрольная работа по теме: Эволюция строения и функций органов. Индивидуальное развитие

1




ТЕМА 5. РАЗВИТИЕ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ НА ЗЕМЛЕ (8 часов)

52(1)

Доказательства эволюции животных

1

Прочитать § 49, выпис новые понятия



53(2)

Доказательства эволюции животных.

1

Повторить § 49



54(3)

Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира

1

Прочитать § 50 выписать новые понятия



55(4)

Усложнение строения животных.

1

Выполнит задание на с. 261, § 51



56(5)

Ареалы обитания.

1

Прочитать § 52



57(6)

Миграция.

1

Прочитать § 52, зад с. 266



58(7)

Контрольная работа по теме: Развитие и закономерности размещения животных на Земле.

1




59(8)

Промежуточная аттестация

1




ТЕМА 6. БИОЦЕНОЗЫ (5 часов)

60(1)

Естественные и искусственные биоценозы.

1

Выполнить зад на с. 272, § 53



61(2)

Факторы среды

1

Выполнить зад на с. 275, § 54



62(3)

Цепи питания. Поток энергии

1

Выполнить зад на с. 278, § 55



63(4)

Взаимосвязь компонентов биоценоза.

1

Выполнить зад на с. 284, § 56



64(5)

Контрольная работа по теме: Биоценозы

1




ТЕМА 7. ЖИВОТНЫЙ МИР И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА (6 часов)

65(1)

Воздействие человека и его деятельности на животный мир

1

Выполнить задание на с. 288, § 57



66(2)

Одомашнивание животных

1

Выполнить задание на с 292, § 58



67(3)

Законы России животного мира.

1

Прочитать § 59



68(4)

Деловая игра «Природа и человек»

1

Пригот проект «Бездомные собаки»



69-70

(5-6)

Охрана и рациональное использование животного мира

2






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Биология»


КЛАСС: 7 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено приказом директора

Утверждено ЗД по УВР

п/п

Дата, класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции


1











2











3












4












5












6











7











8













Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________ /Ж. М. Серебренникова/

«___» августа 2019г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР «Коргонская СОШ»

__________ / И.А.Дремова/

«___» августа 2019г.



Приложение №1 к рабочей программе по биологии 5-9 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

КЛАСС: 8

УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г.

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020

п.п

(№ в теме)

Тема урока

Кол-во

часов

Домашняя работа

Коррекционная работа

Дата по плану

Дата

по факту

Глава 1. Науки, изучающие организм человека (2 часа)

1(1)

Анатомия, физиология, психология и гигиена человека

1

Выполнить зад на с 16,§1




2(2)

Становление наук о человеке

1

Выполнить зад на с 21,§2




Глава 2. Происхождение человека(3 часа)

3(1)

Систематическое положение человека. Входная диагностика

1

Выполнить зад на с 28, § 3




4(2)

Историческое прошлое людей. Расы человека

1

Выполнить зад на с 32, 36, § 4




5(3)

Зачет №1: Науки, изучающие организм человека. Происхождение человека

1





Глава 3. Строение организма (4 часа)

6(1)

Общий обзор организма

1

Прочитать § 6 зад. 2 с.40




7(2)

Клеточное строение организма

1

Прочитать § 7 зад. 3 с. 48




8(3)

Ткани

1

Выполнить зад с 48, § 8




9(4)

Рефлекторная регуляция

1

Повторить § 9 зад. С. 60




Глава 4. Опорно-двигательная система (8 часов)

10(1)

Значение ОДС, ее состав

1

Прочитать § 10, выпис нов понят




11(2)

Скелет человека. Осевой скелет.

1

Прочитать § 11 зад. 1, 2 с. 75




12(3)

Скелет свободных конечностей. Соединение костей

1

Прочитать § 12 зад. 1, 2, 4, 5 с. 83




13(4)

Строение мышц

1

Прочитать § 13 зад. 3 с. 90




14(5)

Работа скелетных мышц и их регуляция

1

Прочитать § 14, зад с 94




15(6)

Осанка. Предупреждение плоскостопия

1

прочитать § 15, зад 4 с 98




16(7)

Зачет № 2 «Строение организма. Опорно-двигательная система»

1





17(8)

Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов

1

Прочитать § 16 Зад. с. 103-104




Глава 5. Внутренняя среда организма (3 часа)

18(1)

Компоненты внутренней среды

1

Прочитать § 17 зад с 114-115




19(2)

Борьба организма с инфекцией. Иммунитет

1

Прочитать § 18 Зад. 2 с 120




20(3)

Иммунология на службе здоровья.

1

Прочитать § 19 Зад. 1,2 с. 127




Глава 6. Кровеносная и лимфатическая система (7 часов)

21(1)

Транспортные системы организма

1

Прочитать § 20 Зад. 3 с 133




22(2)

Круги кровообращения

1

Прочитать § 21 Зад. 1 с. 137




23(3)

Строение и работа сердца

1

Прочитать § 22 Зад. 4 с. 144




24(4)

Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения

1

Прочитать § 23 зад 4 с 152




25(5)

Гигиена сердечнососудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов

1

Прочитать § 24 Зад. 5 с 158




26(6)

Первая помощь при кровотечениях

1

Изучить § 25




27(7)

Зачет № 3 «Внутренняя среда организма. Кровеносная и лимфатическая система»

1

Изучить краткое содержание главы




Глава 7. Дыхание (4 часа)

28(1)

Органы дыхательной системы. Значение дыхания

1

Прочитать § 26




29(2)

Легкие. Газообмен в легких и других тканях

1

Прочитать § 27 выпис нов понят




30 (3)

Регуляция дыхания. Механизмы вдоха и выдоха

1

Прочитать § 28 Ответ на вопросы




31(4)

Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания

1

Прочитать § 29, зад с 191




Глава 8. Пищеварение (7 часов)

32(1)

Питание и пищеварение

1

Прочитать § 30 зад 1-3 с 200




33(2)

Пищеварение в ротовой полости

1

Прочитать § 31 зад. 5 с 205




34(3)

Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке.

1

Прочитать § 32, зад 4 с 211




35(4)

Функции толстого кишечника. Всасывание. Роль печени.

1

Прочитать § 33 зад на с. 216 №2,3




36(5)

Регуляция пищеварения

1

Прочитать § 34 зад на с 220




37(6)

Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций

1

Прочитать § 35 зад 2,4 с 226




38(7)

Зачет № 4 «Дыхание. Пищеварение»

1





Глава 9. Обмен веществ и энергии (3 часа)

39(1)


Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ

1

Прочитать § 36 зад 2 с 235




40(2)

Витамины

1

Прочитать § 37 Зад с 241




41(3)

Энерготраты человека и пищевой рацион

1

Прочитать § 38 зад с 245




Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение (5 часов)

42(1)

Кожа - наружный покровный орган

1

Изучить § 39 зад 5 с 255




43(2)

Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи

1

Прочитать § 40 зад 2,4 с 262




44(3)

Теплорегуляция. Закаливание

1

Прочитать § 41 зад 1-5 с 266-267




45(4)

Выделение

1

изучить. §42 зад 1,2,3, с 273




46(5)

Зачет № 5 «Обмен веществ и энергии. Покровные органы»

1





Глава 11. Нервная система (6 часов)

47-48

(1-2)

Значение нервной системы. Строение нервной системы

2

Прочитать § 43 зад с 278




49(3)

Спинной мозг

1

Прочитать § 44 Зад. 1, 2 с. 285




50(4)

Строение головного мозга. Продолговатый и средний мозг, мост и мозжечок

1

Прочитать § 45 зад 1 с 289




51(5)

Передний мозг

1

Прочитать § 46 зад 2 с 294




52(6)

Соматический и вегетативный отделы нервной системы

1

Прочитать § 47 зад 1 с 299




Глава 12. Анализаторы. Органы чувств (5 часов)

53(1)

Анализаторы

1

Прочитать § 48 зад 2 с 304




54(2)

Зрительный анализатор. Предупреждение глазных болезней

1

Прочитать § 49-50 Зад. С 310




55(3)

Слуховой анализатор.

1

Изучить § 51 Зад. 2 с. 319




56(4)

Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса

1

Изучить § 52 Зад. С 327




57(5)

Зачет № 6 «Нервная система. Анализаторы»

1

Приготовить сообщения про Павлова И. П., Сеченов, И.М.




Глава 13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика (6 часов)

58(1)

Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности

1

Прочитать § 53





59(2)

Врожденные и приобретенные программы поведения

1

Изучить § 54 зад 3 с 344




60(3)

Сон и сновидения

1

Прочитать § 55 зад 1,2 с 348




61(4)

Речь и сознание. Познавательные процессы

1

Прочитать § 56 зад 4 с 356




62(5)

Воля. Эмоции. Внимание

1

Изучить § 57




63(6)

Тестирование по теме: ВНД. Поведение. Психика. Промежуточная аттестация

1





Глава 14. Эндокринная система (2 часа)

64(1)

Роль эндокринной регуляции.

1

Прочитать § 58 зад на с. 373




65(2)

Функции желез внутренней секреции.

1

Прочитать § 59 зад 2 с 379




Глава 15. Индивидуальное развитие организма (5 часов)

66(1)

Жизненные циклы. Размножение

1

Прочитать § 60 зад 2 с 387




67(2)

Развитие зародыша и плода

1

Прочитать § 61 Сообщения «ЗППП»




68 (3)

Наследственные и врожденные заболевания

1

Прочитать § 62 зад с 397




69 (4)

Развитие ребенка после рождения. Интересы и склонности

1

Прочитать § 63-64 зад 1,2 с 402




70(5)

Обобщение и систематизация знаний за курс биологии 8 класса

1

Летние задания














Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Биология»


КЛАСС: 8 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено приказом директора

Утверждено ЗД по УВР

п/п

Дата, класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции


1











2











3












4












5












6











7











8













Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________ /Ж. М. Серебренникова/

«___» августа 2019 г.

«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР «Коргонская СОШ»

__________ / И.А.Дремова/

«___» августа 2019г.



Приложение №1 к рабочей программе по биологии 5-9 класс


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

КЛАСС: 9

УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г.

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


п/п

(№ урока в теме)

Тема урока


Кол-во часов

Домашнее задание

Дата по плану

Дата

по факту


ВВЕДЕНИЕ (3 часа)

1(1)

Биология - наука о жизни. Инструктаж по ТБ.

1

Выполнить задание на с 13(2), § 1



2(2)

Методы исследования в биологии

1

Выполнить задание на с 18, § 2



3(3)

Сущность жизни и свойства живого. Входная диагностика

1

Прочитать § 3



ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ УРОВЕНЬ (9 часов)

4(1)

Молекулярный уровень. Общая характеристика

1

выписать новые понятия § 4



5(2)

Углеводы

1

Прочитать § 5, Приготов сообщение



6(3)

Липиды

1

Прочитать § 6



7(4)

Состав и строение белков. Функции белков

1

Прочитать § 7-8 сделать модель белка



8(5)

Нуклеиновые кислоты

1

Выполнить зад на с 43, § 9



9(6)

АТФ и другие органические соединения клетки

1

Прочитать § 10, выполнить задание



10(7)

Биологические катализаторы

1

Пригот сообщ про вирус-е болезни, § 11



11(8)

Вирусы

1

Прочитать § 12



12(9)

Зачет №1:«Молекулярный уровень организации живой природы»

1

Изучить краткое содержание главы



ГЛАВА 2. КЛЕТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ (13 часов)

13(1)

Клеточный уровень: общая характеристика

1

Прочитать § 13, выполнить задание



14(2)

Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана.

1

Прочитать § 14, выполнить задания



15(3)

Ядро

1

Выполнить задание на с 65, § 15



16(4)

ЭПС. Рибосомы. Комплекс Гольджи. Лизосомы.

1

Прочитать § 16, выполнить задание



17(5)

Митохондрии. Пластиды. Клеточный центр. Органоиды движения. Клеточные включения.

1

Выполнить задание с 72, § 17



18(6)

Особенности строения клеток эукариот и прокариот

1

Выполнить задания с 76, § 18



19(7)

Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм.

1

Выписать новые понятия, § 19



20(8

Энергетический обмен.

1

Выписать новые понятия, § 20



21(9)

Фотосинтез и хемосинтез.

1

Выполнить зад на с 85/2, с 87, § 21



22(10)

Автотрофы и гетеротрофы

1

Выполнить зад на с 87, § 22



23(11)

Синтез белков в клетке

1

Выполнить зад на с 94-95, § 23



24(12)

Деление клетки. Митоз

1

Выполнить задание на с 100, § 24.



25(13)

Зачет №2 «Клеточный уровень организации живого»

1

Прочитать краткое содержание главы



ГЛАВА 3. ОРГАНИЗМЕННЫЙ УРОВЕНЬ (16 часов)

26(1)

Размножение организмов

1

Изучить § 25, выполнить зад на с 109



27(2)

Развитие половых клеток. Мейоз. Оплодотворение

1

Выполнить задание на с 114, § 26



28(3)


Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон

1

Выполнить задание на с 118, § 27



29(4)

Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание.

1

Прочитать § 28



30(5)

Практическая работа «Решение задач на моногибридное скрещивание»

1

Выполнить п/р с 124-125



31(6)

Неполное доминирование. Генотип и фенотип. Анализирующее скрещивание

1

Повторить § 29



32(7)

Практическая работа «Решение задач на наследование признаков при неполном доминировании»

1

Выполнить п/р с 128-129



33(8)

Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков.

1

Повторить § 30



34(9)

Практическая работа «Решение задач на дигибридное скрещивание»

1

Выполнить п/р с 132-134



35(10)

Генетика пола. Сцепленное с полом наследование

1

Прочитать § 31



36(11)

Практическая работа «Решение задач на наследование признаков, сцепленных с полом»

1

Выполнить п/р с 137-139



37(12)

Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Норма реакции.

1

Прочитать § 32



38(13)

Практическая работа «Выявление изменчивости организмов»

1

Выполнить п/р с 142



39(14)

Закономерности изменчивости: мутационная изменчивость.

1

Выполнить задание на с 147, § 33



40(15)

Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов.

1

Выполнить задание на с 153, § 34



41(16)

Зачет №3 «Организменный уровень организации живого»

1

Изучить краткое содержание главы



ГЛАВА 4. ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ УРОВЕНЬ (8 часов)

42(1)

Популяционно-видовой уровень: общая характеристика

1

Выполнить задание на с 163, § 35



43(2)

Экологические факторы и условия среды

1

Выполнить задание на с 168, § 36



44(3)

Происхождение видов. Развитие эволюционных представлений.

1

Выполнить задание на с 173, § 37



45(4)

Популяция как элементарная единица эволюции.

1

Прочитать § 38



46(5)

Борьба за существование. Естественный отбор

1

Выписать новые понятия, § 39



47(6)

Видообразование

1

Выполнить задание на с 191, § 40



48(7)

Макроэволюция

1

Выполнить задание на с 196/4, § 41



49(8)

Зачет №4 «Популяционно-видовой уровень»

1




ГЛАВА 5. ЭКОСИСТЕМНЫЙ УРОВЕНЬ (6 часов)

50(1)

Сообщество, экосистема, биогеоценоз

1

Выполнить задание на с 203, § 42



51(2)

Состав и структура сообщества

1

Выполнить задание на с 210, § 43



52(3)

Межвидовые отношения организмов в экосистеме

1

Прочитать § 44



53(4)

Потоки вещества и энергии в экосистеме

1

Выполнить задание на с 216, § 45



54(5)

Саморазвитие экосистемы

1

Прочитать § 46



55(6)

Зачет №5 «Экосистемный уровень»

1




ГЛАВА 6. БИОСФЕРНЫЙ УРОВЕНЬ (13 часов)

56(1)

Биосфера. Средообразующая деятельность организмов

1

Прочитать § 47.



57(2)

Круговорот веществ в биосфере

1

Прочитать § 48



58(3)

Эволюция биосферы

1

Выписать новые понятия, § 49



59(4)

Гипотезы возникновения жизни

1

Выписать новые понятия, § 50



60(5)

Развитие представлений о возникновении жизни.

1

Прочитать § 51



61(6)

Современное состояние проблем

1

Повторить § 51



61(7)

Развитие жизни на Земле. Эры древнейшей и древней жизни.

1

Выполнить задание на с 256, § 52



63(8)

Развитие жизни в мезозое и кайнозое

1

Выполнить задание на с 264, § 53



64(9)

Антропогенное воздействие на биосферу

1

Прочитать § 54



65(10)

Основы рационального природопользования

1

Повторить § 55



66(11)

Зачет №6 «Биосферный уровень организации живого»

1

Подготовка к и/р



67(12)

Подготовка к итоговому тестированию за курс 9 класса

1

Подготовка к и/р



68(13)

Итоговое тестирование за курс биологии 9 класса

1




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коргонская средняя общеобразовательная школа»

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Биология»


КЛАСС: 9 УЧИТЕЛЬ: САДОЕВА Т. Г. УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020


Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено приказом директора

Утверждено ЗД по УВР

п/п

Дата, класс

урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции


1











2











3












4












5












6











7











8















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!