СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по ФГОС алгебра

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по ФГОС алгебра»

Содержание

Алгебра 7 класс

Тождественные преобразования

Числовые и буквенные выражения

Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменных.

Целые выражения

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения. Квадратный трехчлен, разложение квадратного трехчлена на множители.

Уравнения и неравенства

Равенства

Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной.

Уравнения

Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).

Линейное уравнение и его корни

Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения.

Системы уравнений

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.

Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.

Системы линейных уравнений с параметром.

Линейная функция

Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.

Статистика и теория вероятностей

Статистика

Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.

Календарно – тематическое планирование по алгебре в 7 классе

(3 часа в неделю,Ю.Н.Макарычев)

п/п

Дата/Факт

Тема

Цели и задачи

урока

УУД

Оборудование, эксперимент

Дом.

задание

Применение ИКТ

1. Повторение, изученного в 6 классах (2 ч.)

1


Рациональные выражения


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель

Познавательные: проводить анализ способов решения задач.




2


Пропорции





2. Выражения . Тождества. Уравнения

Выражения (6 часов)

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»; «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика»

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.


3


Числовые выражения

Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные дроби

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнят операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

таблица


+

4


Числовые выражения




5


Выражения с переменными

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками



+

6


Выражения с переменными




7


Сравнение значений выражений

знать способы сравнения

числовых и буквенных вы­ражений. Уметь срав­нивать выра­жения.

Уметь читать и записывать

неравенства и двойные не­равенства

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.



+

8


Сравнение значений выражений




Преобразования выражений (6 часов)

9


Свойства действий над числами

Знать формулировки

свойств действий над числа­ми


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки)




10


Свойства действий над числами



+

11


Свойства действий над числами




12


Тождества. Тождественные преобразования выражений

Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упро­щать выраже­ния, используя тождественные преобразования

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение

необходимой информации; устанавливать аналогии

Таблица с тождествами


+

13


Тождества. Тождественные преобразования выражений



+

14


Контрольная работа «Выражения. Тождества».

Уметь применять знание

материала при выполнении

упражнений

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи




Уравнения с одной переменной ( 7 часов)

15


Уравнение и его корни

Уметь находить корни уравнения(или доказывать, что их нет)

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.



+

16


Уравнение и его корни




17


Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать линейные уравнения одной переменной

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию.




18


Линейное уравнение с одной переменной



+

19


Решение задач с помощью уравнений

Знать алгоритм решения

задач с помощью составления уравнений

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, с выделением существенной информации.




20


Решение задач с помощью уравнений




21


Контрольная Работа №2 «Уравнение с одной переменной»

Уметь обобщать и расши­рять знания, самостоятельно выбирать спо­соб решения уравнений





Статистические характеристики (5 часов)

22


Среднее арифметическое, размах и мода

Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как

статистической Уметь находить среднее

арифметическое, размах, моду и медиа­ну упорядо­ченного ряда чисел

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.




23


Среднее арифметическое, размах и мода



+

24


Медиана как статистическая характеристика




25


Медиана как статистическая характеристика



+

26


Контрольная работа по теме: Статистические характеристики

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме





3. Функции

Функции и их графики ( 6 часов)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

27


Понятие функции.

Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость между переменными. Определять по графикам функций область определения и множество значений .

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.




28


Понятие функции.



+

29


Вычисление значений

функции по формуле

Уметь находить значение функции по формуле, составлять таблицы значений функции



+

30


Вычисление значений

функции по формуле




31


График функции

Знать определение графика. Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента. Уметь по данным табли­цы строить график зависимости величин




32


График функции



+

Линейная функция ( 6 часов)

33


Прямая пропорциональность и ее график

Знать понятия прямой пропорциональности, углового коэффициента. Уметь находить коэффициент пропор­циональности, строить график функции у = кх, определять знак углового коэффициента по графику функции

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: структурировать знания, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.




34


Прямая пропорциональность и ее график



+

35


Линейная функция и ее график

Уметь находить значение функции при заданном значении аргумен­та, находить значение аргумента при заданном значении функции. Уметь строить график линейной функ­ции. Уметь по графику находить значения k и b, координаты точек пересечения графика с коор­динатными осями, координаты точки пересечения графиков линейных функций.­ Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b.




36


Линейная функция и ее график




37


Линейная функция и ее график




38


Контрольная работа

«Линейная функция»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Функции».





Степень с натуральным показателем

Степень и ее свойства (6 часов)

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

39


Определение степени с натуральным по­казателем

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени. Уметь возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.




40


Умножение и деление степеней

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.




41


Умножение и деление степеней



+

42


Возведение в степень

произведения и степени

Знать правила возведения в степень произведения и степени.



+

43


Возведение в степень

произведения и степени




44


Возведение в степень

произведения и степени




Одночлены (9 часов)

45


Одночлен и его стандартный вид

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.



+

46


Сложение и вычитание одночленов.

Знать понятия подобные члены, сложение и вычитание одночленов, выполнять элементарные знаково - символические действия.




47


Сложение и вычитание одночленов.




48


Умножение одночленов

Знать принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены, представлять одночлены в виде суммы подобных членов.



+

49


Умножение одночленов




50


Возведение одночлена в натуральную степень

Знать алгоритм умноже­ния одночленов и возведение одночлена в натуральную степень. Уметь применять правила умножения од­ночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражения




51


Функция у = х2, у = х3 и ее график

Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы, вершина пара­болы. Уметь стро­ить параболу, описывать геометриче­ские свойства кубической параболы; находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; точки пересечения пара­болы с графиком линейной функции, решать уравнения графическим способом.

Коммуникативные: развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.




53


Функция у = х2, у = х3 и ее график



+

54


Контрольная работа на тему «Степень с натуральным показателем»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Степень с натуральным показателем».





5. Многочлены

Сумма и разность многочленов (3 часа)

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

55


Многочлен и его стандартный вид

Уметь приводить подобные слагаемые.





56


Сложение и вычитание многочленов

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычи­тать многочле­ны. Уметь решать уравнения. Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов.





57


Сложение и вычитание многочленов





Произведение одночлена и многочлена ( 6 часов)

58


Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен. Уметь умножать одночлен на многочлен; решать урав­нения.

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам.

Регулятивные: оценивать уровень владенияучебным действием (отвечать на вопрос «что я знаю и умею?») .

Познавательные: выражать смысл ситуацииразличными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) выбирать обобщенные стратегии задачи.




59


Умножение одночлена на многочлен




61


Вынесение общего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на множители с по­мощью вынесения общего множителя за скобки. Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки



+

62


Вынесение общего множителя за скобки



+

63


Обобщающий урок на тему «Вынесение общего множителя за скобки»

Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки.




64


Контрольная работа «Сложение и вычитание многочленов»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике





Произведение многочленов ( 8 часов)

65


Умножение многочлена на многочлен.

Знать правило умножения многочлена на многочлен. Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен. Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: определять целевыеустановки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.



+

66


Умножение многочлена на многочлен. (Задачи на доказательство)




67


Умножение многочлена на многочлен. (Задачи на доказательство)




68


Умножение многочлена на многочлен.




69


Разложение многочлена на множители способом группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители. Уметь раскладывать многочлен на множители способом группи­ровки. Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители.




70


Разложение многочлена на множители способом группировки




71


Разложение многочлена на множители способом группировки



+

72


Контрольная работа на тему «Произведение многочленов»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Произведение многочленов».





Формулы сокращенного умножения

Квадрат суммы и квадрат разности (5 часов)

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

73


Возведение в квадрат суммы и разности двух выра­жений

Знать формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации




74


Возведение в куб суммы и разности двух выражений

Знать формулу куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять



+

75


Возведение в куб суммы и разности двух выражений




76


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители. Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы и квадрат разности




77


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности



+

Разность квадратов. Сумма и разность кубов (8 часов)

78


Умножение разности двух выражений на их сумму

Знать формулу (а- Ь)(а + Ь) = а22

Уметь применять формулу умножения разности двух выражении на их сумму.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи




79


Умножение разности двух выражений на их сумму




80


Разложение разности

квадратов на множители

Знать формулу разности квадратов двух выражений. Уметь раскладывать разность квадратов на множители




81


Разложение разности

квадратов на множители




82


Разложение на множители суммы и разности кубов.

Знать формулы суммы и разности кубов. Уметь раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формул сокращенного умножения.




83


Разложение на множители суммы и разности кубов.



+

84


Разложение на множители суммы и разности кубов.




85


Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Формулы сокращенного умножения».





Преобразование целых выражений (5 часов)

86


Преобразование целого выражения в многочлен

Знать определение целого выражения. Уметь упрощать целые выражения

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных




87


Преобразование целого выражения в многочлен




88


Применение различных способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители. Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители




89


Применение различных способов для разложения на множители



+

90


Контрольная работа на тему «Преобразование целых выражений»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.





7.Системы линейных уравнений

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (4 часов)

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

91


Линейное уравнение с двумя переменными

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения. Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными.

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий




92


График линейного уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными. Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными




93


Системы линейных

уравнений с двумя переменными

Уметь находить решение системы уравнений с двумя переменными. Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений



+

Решение систем линейных уравнений (7 часов)

94


Способ подстановки

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи




95


Способ подстановки




96


Способ сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения.




97


Способ сложения




98


Решение задач на движение с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь




99


Решение задач на движение с помощью систем уравнений



+

100


Контрольная работа

«Системы линейных уравнений »,

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Системы линейных уравнений».





Повторение

101


Повторение.

Уравнения с одной переменной


Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи




102


Степень с натуральным показателем и ее свойства


Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки





103


Линейная функция


Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи




104


Итоговая контрольная работа

Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса





105


Решение текстовых задач .Итоговый урок.


Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные: осуществлять отбор существенной информации.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!