Просмотр содержимого документа
«КТП по ФГОС алгебра»
Содержание
Алгебра 7 класс
Тождественные преобразования
Числовые и буквенные выражения
Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменных.
Целые выражения
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения. Квадратный трехчлен, разложение квадратного трехчлена на множители.
Уравнения и неравенства
Равенства
Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной.
Уравнения
Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).
Линейное уравнение и его корни
Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения.
Системы уравнений
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.
Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.
Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.
Системы линейных уравнений с параметром.
Линейная функция
Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.
Статистика и теория вероятностей
Статистика
Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.
Календарно – тематическое планирование по алгебре в 7 классе
(3 часа в неделю,Ю.Н.Макарычев)
№ п/п | Дата/Факт | Тема | Цели и задачи урока | УУД | Оборудование, эксперимент | Дом. задание | Применение ИКТ |
1. Повторение, изученного в 6 классах (2 ч.) |
1 | | Рациональные выражения | | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель Познавательные: проводить анализ способов решения задач. | | | |
2 | | Пропорции | | | | |
2. Выражения . Тождества. Уравнения Выражения (6 часов) Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов. Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»; «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика» Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. |
3 | | Числовые выражения | Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби | Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнят операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | таблица | | + |
4 | | Числовые выражения | | | |
5 | | Выражения с переменными | Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | | | + |
6 | | Выражения с переменными | | | |
7 | | Сравнение значений выражений | знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения. Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. | | | + |
8 | | Сравнение значений выражений | | | |
Преобразования выражений (6 часов) |
9 | | Свойства действий над числами | Знать формулировки свойств действий над числами | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки) | | | |
10 | | Свойства действий над числами | | | + |
11 | | Свойства действий над числами | | | |
12 | | Тождества. Тождественные преобразования выражений | Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования | Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии | Таблица с тождествами | | + |
13 | | Тождества. Тождественные преобразования выражений | | | + |
14 | | Контрольная работа «Выражения. Тождества». | Уметь применять знание материала при выполнении упражнений | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | | | |
Уравнения с одной переменной ( 7 часов) |
15 | | Уравнение и его корни | Уметь находить корни уравнения(или доказывать, что их нет) | Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. | | | + |
16 | | Уравнение и его корни | | | |
17 | | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь решать линейные уравнения одной переменной | Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию. | | | |
18 | | Линейное уравнение с одной переменной | | | + |
19 | | Решение задач с помощью уравнений | Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?» Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, с выделением существенной информации. | | | |
20 | | Решение задач с помощью уравнений | | | |
21 | | Контрольная Работа №2 «Уравнение с одной переменной» | Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений | | | | |
Статистические характеристики (5 часов) |
22 | | Среднее арифметическое, размах и мода | Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел | Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | | | |
23 | | Среднее арифметическое, размах и мода | | | + |
24 | | Медиана как статистическая характеристика | | | |
25 | | Медиана как статистическая характеристика | | | + |
26 | | Контрольная работа по теме: Статистические характеристики | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме | | | | |
3. Функции Функции и их графики ( 6 часов) Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график. Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx. Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы |
27 | | Понятие функции. | Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость между переменными. Определять по графикам функций область определения и множество значений . | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи. | | | |
28 | | Понятие функции. | | | + |
29 | | Вычисление значений функции по формуле | Уметь находить значение функции по формуле, составлять таблицы значений функции | | | + |
30 | | Вычисление значений функции по формуле | | | |
31 | | График функции | Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента. Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин | | | |
32 | | График функции | | | + |
Линейная функция ( 6 часов) |
33 | | Прямая пропорциональность и ее график | Знать понятия прямой пропорциональности, углового коэффициента. Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх, определять знак углового коэффициента по графику функции | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | | | |
34 | | Прямая пропорциональность и ее график | | | + |
35 | | Линейная функция и ее график | Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции. Уметь строить график линейной функции. Уметь по графику находить значения k и b, координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков линейных функций. Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b. | | | |
36 | | Линейная функция и ее график | | | |
37 | | Линейная функция и ее график | | | |
38 | | Контрольная работа «Линейная функция» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Функции». | | | | |
Степень с натуральным показателем Степень и ее свойства (6 часов) Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. |
39 | | Определение степени с натуральным показателем | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени. Уметь возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | | | |
40 | | Умножение и деление степеней | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | | | |
41 | | Умножение и деление степеней | | | + |
42 | | Возведение в степень произведения и степени | Знать правила возведения в степень произведения и степени. | | | + |
43 | | Возведение в степень произведения и степени | | | |
44 | | Возведение в степень произведения и степени | | | |
Одночлены (9 часов) |
45 | | Одночлен и его стандартный вид | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. | Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | | | + |
46 | | Сложение и вычитание одночленов. | Знать понятия подобные члены, сложение и вычитание одночленов, выполнять элементарные знаково - символические действия. | | | |
47 | | Сложение и вычитание одночленов. | | | |
48 | | Умножение одночленов | Знать принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены, представлять одночлены в виде суммы подобных членов. | | | + |
49 | | Умножение одночленов | | | |
50 | | Возведение одночлена в натуральную степень | Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень. Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражения | | | |
51 | | Функция у = х2, у = х3 и ее график | Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу, описывать геометрические свойства кубической параболы; находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; точки пересечения параболы с графиком линейной функции, решать уравнения графическим способом. | Коммуникативные: развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | | | |
53 | | Функция у = х2, у = х3 и ее график | | | + |
54 | | Контрольная работа на тему «Степень с натуральным показателем» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Степень с натуральным показателем». | | | | |
5. Многочлены Сумма и разность многочленов (3 часа) Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители. Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители». Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества. |
55 | | Многочлен и его стандартный вид | Уметь приводить подобные слагаемые. | | | | |
56 | | Сложение и вычитание многочленов | Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены. Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов. | | | | |
57 | | Сложение и вычитание многочленов | | | | |
Произведение одночлена и многочлена ( 6 часов) |
58 | | Умножение одночлена на многочлен | Знать правило умножения одночлена на многочлен. Уметь умножать одночлен на многочлен; решать уравнения. | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам. Регулятивные: оценивать уровень владенияучебным действием (отвечать на вопрос «что я знаю и умею?») . Познавательные: выражать смысл ситуацииразличными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) выбирать обобщенные стратегии задачи. | | | |
59 | | Умножение одночлена на многочлен |
| | |
61 | | Вынесение общего множителя за скобки | Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки. Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки | | | + |
62 | | Вынесение общего множителя за скобки | | | + |
63 | | Обобщающий урок на тему «Вынесение общего множителя за скобки» | Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки. | | | |
64 | | Контрольная работа «Сложение и вычитание многочленов» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | | | | |
Произведение многочленов ( 8 часов) |
65 | | Умножение многочлена на многочлен. | Знать правило умножения многочлена на многочлен. Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен. Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число | Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: определять целевыеустановки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. | | | + |
66 | | Умножение многочлена на многочлен. (Задачи на доказательство) | | | |
67 | | Умножение многочлена на многочлен. (Задачи на доказательство) | | | |
68 | | Умножение многочлена на многочлен. | | | |
69 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | Знать способ группировки для разложения многочлена на множители. Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители. | | | |
70 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | | | |
71 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | | | + |
72 | | Контрольная работа на тему «Произведение многочленов» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Произведение многочленов». | | | | |
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы и квадрат разности (5 часов) Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители. Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители. Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. |
73 | | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Знать формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | | | |
74 | | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | Знать формулу куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять | | | + |
75 | | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | | | |
76 | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители. Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы и квадрат разности | | | |
77 | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | | | + |
Разность квадратов. Сумма и разность кубов (8 часов) |
78 | | Умножение разности двух выражений на их сумму | Знать формулу (а- Ь)(а + Ь) = а2-Ь2 Уметь применять формулу умножения разности двух выражении на их сумму. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | | | |
79 | | Умножение разности двух выражений на их сумму | | | |
80 | | Разложение разности квадратов на множители | Знать формулу разности квадратов двух выражений. Уметь раскладывать разность квадратов на множители | | | |
81 | | Разложение разности квадратов на множители | | | |
82 | | Разложение на множители суммы и разности кубов. | Знать формулы суммы и разности кубов. Уметь раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формул сокращенного умножения. | | | |
83 | | Разложение на множители суммы и разности кубов. | | | + |
84 | | Разложение на множители суммы и разности кубов. | | | |
85 | | Контрольная работа «Формулы сокращенного умножения» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Формулы сокращенного умножения». | | | | |
Преобразование целых выражений (5 часов) |
86 | | Преобразование целого выражения в многочлен | Знать определение целого выражения. Уметь упрощать целые выражения | Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | | | |
87 | | Преобразование целого выражения в многочлен | | | |
88 | | Применение различных способов для разложения на множители | Знать способы разложения многочлена на множители. Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители | | | |
89 | | Применение различных способов для разложения на множители | | | + |
90 | | Контрольная работа на тему «Преобразование целых выражений» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике. | | | | |
7.Системы линейных уравнений Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (4 часов) Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач. Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами. |
91 | | Линейное уравнение с двумя переменными | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения. Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. | Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий | | | |
92 | | График линейного уравнения с двумя переменными | Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными. Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными | | | |
93 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Уметь находить решение системы уравнений с двумя переменными. Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений | | | + |
Решение систем линейных уравнений (7 часов) |
94 | | Способ подстановки | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | | | |
95 | | Способ подстановки | | | |
96 | | Способ сложения | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. | | | |
97 | | Способ сложения | | | |
98 | | Решение задач на движение с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь | | | |
99 | | Решение задач на движение с помощью систем уравнений | | | + |
100 | | Контрольная работа «Системы линейных уравнений », | Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Системы линейных уравнений». | | | | |
Повторение |
101 | | Повторение. Уравнения с одной переменной | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | | | |
102 | | Степень с натуральным показателем и ее свойства | | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки | | | |
103 | | Линейная функция | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи | | | |
104 | | Итоговая контрольная работа | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса | | | | |
105 | | Решение текстовых задач .Итоговый урок. | | Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения. Познавательные: осуществлять отбор существенной информации. | | | |