№ урока | Дата проведения | Тема раздела/тема урока | Количество часов | НРЭО |
по порядку | в теме | план | факт |
Основы знаний (2 часа) |
1 | 1 | | | Физическая культура. Из истории физической культуры | 1 | Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Известные спортсмены Челябинской области по зимним видам спорта. |
2 | 2 | | | Физические упражнения | 1 | Национальные подвижные игры и игры народов Южного Урала. Спортивные сооружения Челябинской области и их предназначение. |
Способы физкультурной деятельности (4 часа) |
3 | 1 | | | Самостоятельные занятия Практическая работа | 1 | |
4 | 2 | | | Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью Практическая работа | 1 | |
5-6 | 3-4 | | | Самостоятельные игры и развлечения | 2 | Выбор и подготовка спортивного инвентаря для проведения национальных подвижных игр: татарские игры - «Скок - перескок»; башкирские игры - «Стрелок»; русские народные игры - «Пол, нос, потолок»; Проведение подвижных игр Южного Урала в зависимости от интересов занимающихся. |
Физическое совершенствование (96 часов) |
Физкультурно-оздоровительная деятельность(3 часа) |
7-9 | 1-3 | | | Упражнения с оздоровительной направленностью. Скандинавская ходьба | 3ч. | |
Спортивно-оздоровительная деятельность (93 часа) |
Лёгкая атлетика (23 часа) |
10-15 | 1-6 | | | Беговая подготовка | 6 | |
16-20 | 7-11 | | | Спринтерский бег. Тестовые упражнения | 5 | |
21-25 | 12-16 | | | Метание мяча | 5 | |
26-29 | 17-20 | | | Прыжки | 4 | |
30-32 | 21-23 | | | Длительный бег. Тестовые упражнения | 3 | |
Гимнастика с основами акробатики (21 час) |
33-36 | 1-4 | | | Строевые упражнения | 4 | |
37-41 | 5-9 | | | Акробатические упражнения | 5 | |
42-44 | 10-12 | | | Лазание, перелезание, опорный прыжок. | 3 | |
45-47 | 13-15 | | | Упражнения на равновесие | 3 | |
48-50 | 16-18 | | | Танцевальные упражнения. | 3 | |
51-53 | 19-21 | | | Висы и упоры | 3 | |
Лыжная подготовка (21 час) |
54-56 | 1-3 | | | Строевые упражнения, повороты на месте | 3 | |
57-64 | 4-11 | | | Ступающий и скользящий шаг. Тестовые упражнения | 8 | |
65-69 | 12-16 | | | Спуски со склона и подъём на склон | 5 | |
70-74 | 17-21 | | | Подвижные игры на лыжах | 5 | Спуски со склона в высокой, средней и низкой стойке: особенности местности (лесопарковой зоны) малой родины (города, посёлка, села) |
Подвижные и спортивные игры (22 часа) |
75-79 | 1-5 | | | Национальные подвижные игры | 5 | Подвижные игры: «Играй, мяч не теряй»; «Мяч в корзину»,;«Передал – садись», «Кто быстрей», «Ловкий наездник», «Два мороза», «Рыбаки и рыбки», «Салки с домиками», « Чай-чай выручай», « Гонка мячей», «Школа мяча». Национальная русская подвижная игра «Мяч по кругу». Национальная татарская подвижная игра «Кто дальше бросит». |
80-84 | 6-10 | | | Подвижные игры с элементами волейбола. | 5 | |
85-89 | 11-15 | | | Подвижные игры с элементами футбола. | 5 | |
90-96 | 16-22 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола. Контрольная работа | 7 | |
Прикладно-ориентированная деятельность (6 часов) |
97-98 | 1-2 | | | Тестирование | 2 | |
99-100 | 3-4 | | | Круговая тренировка | 2 | |
101-102 | 5-6 | | | Полоса препятствий | 2 | |