СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физической культуре 3 класс Лях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по физической культуре 3 класс Лях.КТП по физической культуре 3 класс Лях.

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре 3 класс Лях.»

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в 3 классе 3 часа в неделю - 102 часа в год



п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

Личностные УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

По плану

Факт

1.

Вводный инструктаж по технике безопасности Техника безопасности в подвижных играх на материале л/атлетики. Оказание первой помощи. Ходьба и бег.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению


Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; повторить общие представления о строевых командах и распоряжениях

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию


Вт 04.09.18



2.

Техника высокого старта с последующим ускорением. Олимпийские игры: история возникновения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Повторить технику выполнения высокого старта с последующим ускорением. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели


Ср 05.09.18



3.

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение активно включаться в коллектив-

ную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей


Чт 06.09.18



4.

Бег 30 м с высокого старта на результат. Техника челночного бега 3х10 м.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш Техника челночного бега 3х10 м

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности . Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Вт 11.09.18










5.

Челночный бег 3х10 м на результат. Прыжки в длину с места.


Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Уметь пробегать «челноком» этап 3х10м с максимальной скоростью; совершенствовать прыжки в длину с места. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш. Знать современную историю олимпийского движения.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Ср 12.09.18



6.

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше»

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий


Чт 13.09.18



7.

Прыжки в длину с места. Бег 800 метров в равномерном темпе без учета времени.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления о правильной осанке; совершенствовать выполнение прыжков в длину с места, учить бегу с изменением направления по сигналу;

Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий


Вт 18.09.18



8.

Прыжок в длину с места на результат. Подтягивание на перекладине.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности . Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


Ср 19.09.18



9.

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый быстрый»

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; повторить строевые упражнения; технику метания.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Чт 20.09.18



10.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Вт 25.09.18



11.

Метание малого мяча в цель с 4-5 метров на результат.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с фи­зическими нагрузками Метание в цель с 4–5 м. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Знать приёмы закаливания.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Ср 26.09.18



12.

Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; совершенствовать технику ведения мяча.

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Чт 27.09.18



13.

Бег с изменением направ­ления. Подвижные игры на материале спортивных игр.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; учить прыгать с высоты; совершенствовать технику остановки катящегося мяча.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Вт 02.10.18



14.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Ср 03.10.18



15.

Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

В паре со сверстниками моделируют случаи травма­тизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


Чт 04.10.18



16.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия.


Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Вт 09.10.18



17.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений, в том числе и бега. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Ср 10.10.18



18.

Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; повторить выполнение многоскоков.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Чт 11.10.18



19.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Вт 16.10.18



20.

Шестиминутный бег на результат.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Ср 17.10.18



21.

Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос;

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем


Чт 18.10.18



22.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Вт 23.10.18



23.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут. Выполнение основных движений с различной скоростью


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Ср 24.10.18



24.

Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Совершенствовать технику метания, челночного бега, повторить упражнения в многоскоках.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Чт 25.10.18



25.

Бег 1 км.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений, в том числе и бега. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц


Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Вт 06.11.18



26.

Подвижные игры на материале спортивных игр.


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с фи­зическими нагрузками


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Ср 07.11.18



27.

Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Чт 08.11.18



28.

Инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики).

Строевые упражнения.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Вт 13.11.18



29.

Акробатика. Строевые упражнения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Совершенствовать навыки детей в перестроениях; Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Ср 14.11.18



30

Урок-игра, соревнование, народные игры. Игры - эстафеты с перелезанием и подлезанием

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Иметь представление о преимуществах здорового образа жизни;


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Чт 15.11.18



31.

Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув но­ги. ОРУ типа зарядки. Строевые упражнения. Тест на гибкость (зачёт).


Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Упражнения на гибкость.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Вт 20.11.18



32.

Акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Ср 21.11.18



33.

Урок-игра, соревнование. Соревнование Чья «березка» лучше

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Чт 22.11.18



34.

Висы. Подтягивание. Строевые упражнения.


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Вт 27.11.18



35.

Висы. Подтягивание. Отжимание.

Строевые упражнения.


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.


Ср 28.11.18



36.

Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствовать технику строевых упражнений; овладеть навыками ползания на четвереньках, на получетвереньках, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке игровых упражнений, основанных на уже усвоенных движениях.

Чт 29.11.18



37.

Отжимание от скамейки (зачёт)

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Вт 04.12.18



38.

Висы. Подтягивание (учёт). Отжимание.

Строевые упражнения.


Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках.


Ср 05.12.18



39.

Урок - игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений по акробатике.


Чт 06.12.18



40.

Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Научить уверенному выполнению элементов акробатики и самостраховке при выполнении упражнений.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Вт 11.12.18



41.

Лазание и перелезание, упражнения в равновесии

Разучить комплекс ОРУ с гимнастической палкой; закрепить умение лазить по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях.

Ср 12.12.18



42.

Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника;

закрепить

умение подтягиваться

Чт 13.12.18



43.

Лазание и перелезание, упражнения в равновесии

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Научиться лазанию по гимнастической стенке.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Вт 18.12.18




44.

ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Научить лазанью по гимнастической стенке; ознакомить с приставными шагами, закрепить умение ходить по гимнастической скамейке. Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров;



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Ср 19.12.18



45.

Урок-игра, соревнование Танцевальные упражнения.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Учить правильно лазить по канату.

Определять назначение утренней зарядки, физкульт­минуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Чт 20.12.18


46.

Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами. Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка»


Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Вт 25.12.18



47.

Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами. Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка»

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Ср 26.12.18



48.

Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка».

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника;

закрепить

умение подтягиваться

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Чт 27.12.18



49.

Инструктаж по технике безопасности во время проведения игры.

Значение подвижных игр. Игра «Передал – садись».

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человекаПотребность в общении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов. Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Ср 09.01.19



50.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Игра «Передал – садись».

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

Чт 10.01.19



51.

Спортивные и подвижные игры. Игра «Передал – садись», «Мяч ловцу».


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Вт 15.01.19



52.

Подвижные игры на материале спортивных игр.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Ср 16.01.19



53.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

формировать представления о двигательном режиме младшего школьника .

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Чт 17.01.19



54.

Спортивные и подвижные игры


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Вт 22.01.19



55.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Ср 23.01.19



56.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Чт 24.01.19



57.

Урок-игра, соревнование. Эстафета

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Вт 29.01.19



58.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий.

Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталонами.


Ср 30.01.19



59.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.

Чт 31.01.19



60.

Урок-игра, соревнование. «Кто дальше уедет после спуска»

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Повторить знания о правилах безопасности при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения.

Вт 05.02.19



61.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении (учёт).

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к учению

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий.

Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталонами.


Ср 06.02.19



62.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень)

Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.


Чт 07.02.19



63.

Урок-игра, соревнование. Метание снежков в цель на дальность.

«Кто у нас самый ловкий?».

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.


Вт 12.02.19



64.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень)

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми



65.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень)

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствовать технику упражнений с мячом



66.

Урок-игра, соревнование. «Кто дальше уедет после спуска».

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие;



67.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень)

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения

к учению

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Повторить технику бросков мяча.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека



68.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) – учёт.

Повторить технику бросков мяча.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять



69.

Урок-игра, соревнование. Эстафета

Продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения



70.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча на месте.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий



71.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча на месте.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей



72.

Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталономУмения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей



73.

Игры и эстафеты с мячами

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталономУмения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей



74.

Игры и эстафеты с мячами

Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.



75.

Урок-игра, соревнование «Стремительные передачи»


Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период;



76.

Игры и эстафеты с мячами.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий



77.

Игры и эстафеты с мячами.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.




78.

Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.




79.

Правила техники безопасности при занятиях лёгкой атлетикой: выполнении прыжков, метаний и беговых упражнений; кроссовой подготовкой и во время подвижных игр. Игры и эстафеты с мячами. ОРУ типа зарядки.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Продолжить формирование представлений о разнообразии общеразвивающих упражнений;

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном



80

Народные игры.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий



81.

Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.


Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.




82.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий



83.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении.



84.

Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.




85.

Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий



86.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.

Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений. Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия.




87.

Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами

Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков.



88.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.



89.

Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий.



90.

Урок-игра, соревнование. Эстафета

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




91.

Шестиминутный бег (учёт)

Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений.



92.

Бег 1 км (учёт)

Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника;



93.

Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием.

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.




94.

Метание малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Игры с метанием.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить бегу на 800-1000метров с высокого старта


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности .Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей



95.

Учёт метания малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Техника челночного бега.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды.




96.

Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.




97.

Челночный бег 3х10м (учёт) Бег 30 м с высокого старта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.




98.

Бег 30 м с высокого старта (учёт). Прыжки в длину с места.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности .Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей



99

Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.




100

Прыжки в длину с места на результат. ОРУ с мячами. Игровые упражнения с малыми мячами. Подтягивание на перекладине.


Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями ; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.



101

Учёт подтягивания на перекладине. ОРУ с мячами.


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры.



102.

Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах. Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.













6