СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по физической культуре 3 класс Лях.КТП по физической культуре 3 класс Лях.
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» в 3 классе 3 часа в неделю - 102 часа в год
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | ||||||
Личностные УУД | Предметные УУД | Метапредметные УУД | По плану | Факт | |||||
1. | Вводный инструктаж по технике безопасности Техника безопасности в подвижных играх на материале л/атлетики. Оказание первой помощи. Ходьба и бег. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
| Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; повторить общие представления о строевых командах и распоряжениях | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
| Вт 04.09.18
|
| |||
2. | Техника высокого старта с последующим ускорением. Олимпийские игры: история возникновения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Повторить технику выполнения высокого старта с последующим ускорением. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели
| Ср 05.09.18
|
| |||
3. | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение активно включаться в коллектив- ную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей
| Чт 06.09.18
|
| |||
4. | Бег 30 м с высокого старта на результат. Техника челночного бега 3х10 м. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш Техника челночного бега 3х10 м | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности . Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Вт 11.09.18
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |||
5. | Челночный бег 3х10 м на результат. Прыжки в длину с места.
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь пробегать «челноком» этап 3х10м с максимальной скоростью; совершенствовать прыжки в длину с места. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш. Знать современную историю олимпийского движения. | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Ср 12.09.18
|
| |||
6. | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них. Прыжки в длину с места «Кто дальше» | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
| Чт 13.09.18
|
| |||
7. | Прыжки в длину с места. Бег 800 метров в равномерном темпе без учета времени. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления о правильной осанке; совершенствовать выполнение прыжков в длину с места, учить бегу с изменением направления по сигналу; Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий
| Вт 18.09.18
|
| |||
8. | Прыжок в длину с места на результат. Подтягивание на перекладине. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности . Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
| Ср 19.09.18
|
| |||
9. | Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый быстрый» | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека; повторить строевые упражнения; технику метания. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
| Чт 20.09.18
|
| |||
10. | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Формировать представления о необходимости выполнения утренней гигиенической гимнастики, ее значимости в режиме дня школьника; Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Вт 25.09.18
|
| |||
11. | Метание малого мяча в цель с 4-5 метров на результат. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Формировать умение правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками Метание в цель с 4–5 м. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Знать приёмы закаливания. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей | Ср 26.09.18
|
| |||
12. | Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; совершенствовать технику ведения мяча. | Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми | Чт 27.09.18
|
| |||
13. | Бег с изменением направления. Подвижные игры на материале спортивных игр. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; учить прыгать с высоты; совершенствовать технику остановки катящегося мяча.
| Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Вт 02.10.18
|
| |||
14. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Ср 03.10.18
|
| |||
15. | Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
| Чт 04.10.18
|
| |||
16. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия.
| Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Вт 09.10.18
|
| |||
17. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений, в том числе и бега. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Ср 10.10.18
|
| |||
18. | Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; повторить выполнение многоскоков. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Чт 11.10.18
|
| |||
19. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Вт 16.10.18
|
| |||
20. | Шестиминутный бег на результат. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Формировать представления о пользе закаливания организма в осеннее время года; Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Ср 17.10.18
|
| |||
21. | Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формировать представления об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос; | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем
| Чт 18.10.18
|
| |||
22. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы
| Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Вт 23.10.18
|
| |||
23. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 5 минут. Выполнение основных движений с различной скоростью
| Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Ср 24.10.18
|
| |||
24. | Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Совершенствовать технику метания, челночного бега, повторить упражнения в многоскоках. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Чт 25.10.18
|
| |||
25. | Бег 1 км. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений, в том числе и бега. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц
| Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Вт 06.11.18
|
| |||
26. | Подвижные игры на материале спортивных игр.
| Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Ср 07.11.18
|
| |||
27. | Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Чт 08.11.18
|
| |||
28. | Инструктаж по технике безопасности по физической культуре (занятия на материале гимнастики с основами акробатики). Строевые упражнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления о правилах безопасности поведения на занятиях; ознакомить с содержанием занятий физической культурой, гигиеническими и эстетическими требованиями к комплекту одежды для занятий физкультурой; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Вт 13.11.18
|
| |||
29. | Акробатика. Строевые упражнения. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Совершенствовать навыки детей в перестроениях; Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Ср 14.11.18
|
| |||
30 | Урок-игра, соревнование, народные игры. Игры - эстафеты с перелезанием и подлезанием | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Иметь представление о преимуществах здорового образа жизни;
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Чт 15.11.18
|
| |||
31. | Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ типа зарядки. Строевые упражнения. Тест на гибкость (зачёт).
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. Упражнения на гибкость. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Вт 20.11.18
|
| |||
32. | Акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Ср 21.11.18
|
| |||
33. | Урок-игра, соревнование. Соревнование Чья «березка» лучше | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления о безопасном поведении при лазании и перелезаниях | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Чт 22.11.18
|
| |||
34. | Висы. Подтягивание. Строевые упражнения.
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Продолжить формирование представления о здоровом образе жизни Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Вт 27.11.18
|
| |||
35. | Висы. Подтягивание. Отжимание. Строевые упражнения.
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.
| Ср 28.11.18
|
| ||||
36. | Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Совершенствовать технику строевых упражнений; овладеть навыками ползания на четвереньках, на получетвереньках, активизировать игровую деятельность учащихся посредством использования на уроке игровых упражнений, основанных на уже усвоенных движениях. | Чт 29.11.18
|
| ||||
37. | Отжимание от скамейки (зачёт) | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Вт 04.12.18
|
| |||
38. | Висы. Подтягивание (учёт). Отжимание. Строевые упражнения.
| Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при занятиях физическими упражнениями; повторить кувырки вперёд, стоку на лопатках.
| Ср 05.12.18
|
| ||||
39. | Урок - игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений по акробатике.
| Чт 06.12.18
|
| ||||
40. | Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Научить уверенному выполнению элементов акробатики и самостраховке при выполнении упражнений.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Вт 11.12.18
|
| |||
41. | Лазание и перелезание, упражнения в равновесии | Разучить комплекс ОРУ с гимнастической палкой; закрепить умение лазить по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях. | Ср 12.12.18
|
| |||||
42. | Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. | Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника; закрепить умение подтягиваться | Чт 13.12.18
|
| |||||
43. | Лазание и перелезание, упражнения в равновесии | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Научиться лазанию по гимнастической стенке. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Вт 18.12.18
|
| |||
44. | ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научить лазанью по гимнастической стенке; ознакомить с приставными шагами, закрепить умение ходить по гимнастической скамейке. Тренировать в выполнении упражнений на равновесие, висов, упоров;
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Ср 19.12.18
|
| |||
45. | Урок-игра, соревнование Танцевальные упражнения. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Учить правильно лазить по канату. Определять назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Чт 20.12.18 |
| |||
46. | Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами. Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка»
| Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом.
| Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Вт 25.12.18
|
| |||
47. | Народные игры. Игры с прыжками через препятствия, с набивными мячами. Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка» | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Закрепить знания правил поведения при выполнении упражнений с мячом
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Ср 26.12.18
|
| |||
48. | Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами. Подвижные игры «Чехарда», «Бой петухов», «Зайчик», «Удочка». | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Формировать представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника; закрепить умение подтягиваться | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Чт 27.12.18
|
| |||
49. | Инструктаж по технике безопасности во время проведения игры. Значение подвижных игр. Игра «Передал – садись». | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человекаПотребность в общении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов. Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Ср 09.01.19
|
| |||
50. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Игра «Передал – садись». | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. | Чт 10.01.19
|
| ||||
51. | Спортивные и подвижные игры. Игра «Передал – садись», «Мяч ловцу».
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; ознакомить с понятиями «травма», «травматизм»; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей | Вт 15.01.19
|
| ||||
52. | Подвижные игры на материале спортивных игр. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Ср 16.01.19
|
| |||
53. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | формировать представления о двигательном режиме младшего школьника . | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Чт 17.01.19
|
| |||
54. | Спортивные и подвижные игры
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях. | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Вт 22.01.19
|
| |||
55. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении. | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формировать знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Ср 23.01.19
|
| |||
56. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении. | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Чт 24.01.19
|
| |||
57. | Урок-игра, соревнование. Эстафета | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Продолжить формирование представлений о разнообразии акробатических упражнений, повторить перебрасывание мяча с руки на руку, удары мячом об пол и ловлю, прыжки вверх с доставанием рукой подвешенного предмета; ознакомить с комплексом упражнений; учить метанию мяча одной рукой с места в щит с расстояния 3 м. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Вт 29.01.19
|
| |||
58. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр.
| Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталонами.
| Ср 30.01.19
|
| |||
59. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями в гимнастическом зале; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. | Чт 31.01.19
|
| ||||
60. | Урок-игра, соревнование. «Кто дальше уедет после спуска» | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Повторить знания о правилах безопасности при занятиях физическими упражнениями, о необходимости владения элементарными правилами оказания первой помощи при травмировании; повторить изученные акробатические упражнения. | Вт 05.02.19
|
| ||||
61. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении (учёт). | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.
| Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Умение организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталонами.
| Ср 06.02.19
|
| |||
62. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) | Формировать представления о правилах безопасности и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.
| Чт 07.02.19
|
| |||||
63. | Урок-игра, соревнование. Метание снежков в цель на дальность. «Кто у нас самый ловкий?». | Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.
| Вт 12.02.19
|
| |||||
64. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Развивать навыки метания и ловли, координацию движений.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми |
|
| |||
65. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Совершенствовать технику упражнений с мячом |
|
| ||||
66. | Урок-игра, соревнование. «Кто дальше уедет после спуска». | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Повторить правила безопасности при выполнении упражнений на равновесие; |
|
| ||||
67. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Повторить технику бросков мяча.
| Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека |
|
| |||
68. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Броски в цель (кольцо, щит, мишень) – учёт. | Повторить технику бросков мяча.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять |
|
| ||||
69. | Урок-игра, соревнование. Эстафета | Продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
| Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения |
|
| ||||
70. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча на месте. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
| Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий |
|
| |||
71. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча на месте. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей |
|
| |||
72. | Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Формировать представления о важности проведения закаливающих процедур в весенний период времени; ознакомить с играми в весенний период времени.
| Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталономУмения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей |
|
| |||
73. | Игры и эстафеты с мячами | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталономУмения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей |
|
| |||
74. | Игры и эстафеты с мячами | Формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и спортивном зале; повторить построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг; совершенствовать умения в перебрасывании мячей; разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. |
|
| |||||
75. | Урок-игра, соревнование «Стремительные передачи»
| Формировать знания и представления об особенностях двигательного режима школьника в весенний период; |
|
| |||||
76. | Игры и эстафеты с мячами. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Формировать представления о влиянии занятий оздоровительной ходьбой на состояние здоровья человека; повторить повороты переступанием, прыжком, размыкание на ширину поднятых в стороны рук, технику челночного бега. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий |
|
| |||
77. | Игры и эстафеты с мячами. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.
|
|
| ||||
78. | Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.
|
|
| ||||
79. | Правила техники безопасности при занятиях лёгкой атлетикой: выполнении прыжков, метаний и беговых упражнений; кроссовой подготовкой и во время подвижных игр. Игры и эстафеты с мячами. ОРУ типа зарядки. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Продолжить формирование представлений о разнообразии общеразвивающих упражнений; | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
|
| |||
80 | Народные игры. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий |
|
| |||
81. | Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания.
|
|
| ||||
82. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Продолжить формирование знаний и представлений о влиянии занятий бегом на состояние здоровья человека; закрепить технику метания. Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий |
|
| |||
83. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. |
|
| ||||||
84. | Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.
|
|
| ||||||
85. | Подвижные игры на материале спортивных игр. Ведение мяча правой и левой рукой в движении | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата.Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий |
|
| |||
86. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. | Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений. Обучать умению пробегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом, преодолевать препятствия.
|
|
| |||||
87. | Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами | Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании; совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную цель; повторить выполнение многоскоков. |
|
| |||||
88. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. |
|
| ||||||
89. | Бег по пересечённой местности. Преодоление малых препятствий. |
|
| ||||||
90. | Урок-игра, соревнование. Эстафета | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Продолжить формирование представлений о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
| Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
|
|
| |||
91. | Шестиминутный бег (учёт) | Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; повторить выполнение строевых упражнений. |
|
| |||||
92. | Бег 1 км (учёт) | Формировать представления о пользе физических упражнений для организма младшего школьника; |
|
| |||||
93. | Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.
|
|
| |||||
94. | Метание малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Игры с метанием. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить бегу на 800-1000метров с высокого старта
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности .Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей |
|
| |||
95. | Учёт метания малого мяча с места в цель с 4-5 метров. Техника челночного бега. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Продолжить формирование представлений о разнообразии подвижных игр и физических упражнений для проведения в весенний и летний периоды.
|
|
| ||||
96. | Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.
|
|
| ||||
97. | Челночный бег 3х10м (учёт) Бег 30 м с высокого старта. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.
|
|
| ||||
98. | Бег 30 м с высокого старта (учёт). Прыжки в длину с места. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности .Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей |
|
| |||
99 | Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.
|
|
| ||||
100 | Прыжки в длину с места на результат. ОРУ с мячами. Игровые упражнения с малыми мячами. Подтягивание на перекладине.
| Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями ; обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. |
|
| ||||
101 | Учёт подтягивания на перекладине. ОРУ с мячами.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Продолжить формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями обобщить знания и умения; повторить разученные ранее подвижные игры. |
|
| ||||
102. | Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Обобщить знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; проверить представления об особенностях двигательного режима младшего школьника на летних каникулах. Научить длительной ходьбе с преодолением несложных естественных препятствий, ориентированию на местности.
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
6