СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тематическое планирование составлено с учётом УУД.

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС





урока




Элементы содержания


Планируемые результаты


Вид контроля


Дата прове-дения

Предметные

Метапредмет- ные

Личностные

Домашнее

задание


План


Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



1

Легкая ат-летика 15ч


Т\Б на уроках лёгкой атлетике. Техника

Ходьбы и бега.


1

Инструктаж по ТБ. Основы теоретических знаний о физической культуре. Строевые упражнения. Бег в равномерном темпе в сочетании с ходьбой 6минут. ОРУ на месте, спец. беговые упражнения.

Бег с ускорением до 30м.

П.И. «Смена сторон», встречная эстафета. Игра в футбол, «Вышибалы».

Определять и кратко характеризовать физическую культу-ру как занятия физи-ческими упражнени-ями, подвижными и

спортивными играми

Пересказывать тек-сты по истории физи-ческой культуры.

Осваивать универ-сальные умения, свя-занные с выполнени-ем организующих упражнений.

Различать и выпол-нять строевые ко-манды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Выявлять различия в основных способах передвижения чело-века.

Определять ситу-ации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Познавательные: формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникатив-ные: формирование действия моделирования.

Участвовать в диалоге на уроке.

Умение слушать и понимать других.

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.


Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.













Текущий

К №1

1)Бег до

10 минут

отжимание

Д-10раз, м. -15раз

3)прыжки со скакалкой 30сек

приседание

30-80раз

5)пистолет

10-20раз

6)подтягивание 8-20раз

7)прыжки со скакалкой

300-500раз

поднимание туловища

10-30раз

поднимание ног

10-20раз


10)упор

присев-упор лежа

выпрыгнуть 10-20раз



2

Равномер-ный

бег, бег 30м, прыжки,

челночный бег3х10м


1

ОРУ в движении. Медленный бег 5-7минут. «Быстро по местам»,

СБУ, челночный бег 3х10м, прыжки с места -5раз, подтягивание, игра в футбол,

пионербол, вышибалы


Владеть способ-ностью преодоле-вать дистанцию до 7 минут, контроли-ровать самочуст-вие. Развивать двигательные качества




Познавательные: осмысление и объяс-нение своего двига-тельного опыта.

Осознание важности освоения универсаль-ных умений связан-ных с выполнением упражнений. Осмыс-ление техники вы-полнения разучива-емых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование спо-собов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разу-чивании упражнений.

Регулятивные:- Умение объяснять и исправлять ошибки при выполнении упражнений.


Формирование навыка системати-ческого наблюде-ния за своим фи-зическим состоя-нием, величиной физических наг-рузок.






Текущий


К №1

Прыжки с места-10р

бег 10 минут,

отжимание

10-20 раз



3


Равномер-ный бег, тестиро-вание в бег е 30м,


1

ОРУ в движении. Медленный бег 6минут. ОРУ на месте. Бег 30м на результат. Челночный бег 3х10м. П. И. «Белые медведи». Игра в футбол, прыжки со скакалкой.

«Удочка», пионербол.


Выполнить норматив в беге на 30м. Развивать выносливость в беге до 7 минут. Владеть умением бегать челночный бег.



Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности за свои поступки на осно-ве представлений о нравственных нормах.






Развитие этичес-ких чувств, добро-желательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, по-нимания и сопере-живания чувствам других людей.

Формирование эстетических пот-ребностей, цен-ностей и чувств.

Контрольн.

Бег 30м

М5.0-5.5-6.0

Д-5.2-5.7-6.0

К №1


Бег

10минут,

Прыжки со скакалкой

200- 500

отжимание

10-20 раз




4

Тестирование в чел-ночном беге, мета-ние мяча, прыжки, подвижные

игры

1









ОРУ в движении, медленный бег 6минут. СБУ, Прыжки в длину с места. Игра «К своим флажкам». Челночный бег на результат. Метание мяча с места и с разбега. Игра в футбол, пионербол

«Вышибалы», прыжки со скакалкой.




Описывать и осваивать технику прыжковых упраж-нений.

Осваивать универ-сальные умения. Контролировать величину нагрузки по ЧСС при выпол-нении прыжковых упражнений.

Выполнить норматив в ч/б 3х10 м.


Коммуникативные:- Умение управлять эмоциями при обще-нии со сверстниками и взрослыми, сохра-нять хладнокровие, сдер-жанность, рассуди-тельность.

Познавательные:- Формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами уро-ка, владеть специаль-ной терминологией.

Регулятивные:

Оргаанизовывать са-мостоятельную дея-тельность с учетом требований ее безо-пасности, сохранности инвентаря и оборудов-ания, организации мест заня-тий.


Контроль


Ч/б

3х10м

М.8.6-9.0-9.5

Д.9.1-9.5-10.0

К№1

Бег 10минут

Прыжки со скакалкой

100-200

приседание

30-80 раз



5

Прыжки в длину с места, метание мяча.

1

ОРУ в движении, бег в медленном темпе 8минут, СБУ, прыжки в длину с места на результат. Тройной прыжок с места. Игра «Зайцы в огороде». Метание мяча с места и с разбега. РДК. , игра в футбол, пионербол.


Выявлять характер-ные ошибки в техни-ке выполнения прыжковых упраж-нений.

Осваивать универ-сальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и вы-полнении прыжк-овых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, вы-носливости и коорди-нации при выполне-нии прыжковых упражнений.















Познавательные:-

Формировать умение характеризовать, вы-полнять задание в соответствии с целью и анализировать тех-нику выполнения упражнений, давать объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего-ся опыта.

Регулятивные:-

Умение технически правильно выполнять двигательные дейст-вия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и сорев-новательной деятель-ности. Планировать собственную дея-тельность, распреде-лять нагрузку и от-дых в процессе ее выполнения.

Коммуникативные:Взаимодействовать со сверстниками в процессе изучения и игровых ситуаций.

Формировать и проявлять поло-жительных ка-чества личности, дисциплиниро-ванности, трудо-любия и упорства в достижении поставленной цели.


Контроль

Прыжки с места

М.185-160-140

Д.170-155-140

К №1

Отжимание 10-20раз

Бег 10-15 минут

Прыжки с

места-15 раз



7


Равномер-ный бег, прыжки в длину, метание мяча, подтягивание

1


ОРУ в движении. Бег 9 минут. Прыжок в длину с места и с разбега. Игра «Шишки, жёлуди, орехи»,

Подтягивание на результат. Игры по выбору учащихся






Развивать мотив учебной деятель-ности и осозна-вать смысл уче-ния, развивать двигательные качества и навы-ков сотрудни-чества.







Контроль

Подтягиван.

М.5-3-1

Д.18-8-4

К- №1

приседание 30-80

раз,

бег 10 минут

отжимание

10-20 раз

поднимание туловища

10-20 раз

Выпрыгивание из приседа

10-20 раз



8




















Равномер-ный бег, метание мяча, подвижные игры















1




















ОРУ на месте, бег 5 минут, беговые и специальные упражнения. Бег 6 минут на результат. Бросок теннисного мяча с места на точность. Бросок набивного (1 кг) мяча различными способами. Игра «Невод», «Белые медведи», игра в футбол, пионербол, вышибалы














Демонстрировать технику метания мяча. Развивать выносливость в равномерном беге. Соблюдать правила подвижных игр.


Познавательные:- Описывать и осваи-вать технику брос-ков большого набив-ного мяча. Соблю-дать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча.

Регулятивные:- самостоятельно формировать поз-навательные цели. Находить и выде-лять необходимую информацию.
Коммуникативные:- слушать, выражать сою точку зрения, сотрудничать.

Формировать умение видеть красоту движе-ний, выделять и обосновывать эстетические признаки в дви-жениях и пере-движениях чело-века. Использо-вать двигатель-ный опыт в орга-низации актив-ного отдыха.

Контроль

Бег

6минут

М.1250-1050-900

Д.1050-950-750

К №1

Отжимание 10-20раз

Прыжки со скакалкой

3х30сек


Бег 10-15 минут,

Приседание

30-80 раз


Поднимание туловища

10-20 раз








9

Учетный
Комплексный

Метание мяча, прыжки со скакалкой, игры



ОРУ в движении, бег 8 мин. ОРУ на гибкость. СБУ. Бросок теннисного мяча с разбега Бросок набивного мяча (1 кг). Упражнение на гибкость на результат. Игра «Третий лишний», игра в футбол. Прыжки со скакалкой














Контроль

Гибкость

М.8.5-6-4

Д.14-10-7

К №1

Поднимание туловища

10-30 раз


21.09


10

Учетный

Комплексный

Равномерный бег

метание

мяча, игры


ОРУ в движении, бег 6 минут, ОРУ на месте. СБУ. Метание теннисного мяча с места на дальность. Эстафеты с предметами. Игра в футбол, переброска мячей.

Подвижные игры с метанием,

прыжками.





Контроль

Метание мяча на дальность М.-27-22-18

Д- 17 -15-12


К №1

Бег до 15 минут

Упражнения зарядки.



24.09


11

Учетный

Комплексный


Бег на длинные дистанции, линейная эстафета,

подвижные игры

ОРУ в движении, бег5 минут, СБУ.

Бег1000м на результат. Игры: «Космонавты», «Часовые и разведчики». Линейные эстафеты с этапом до 40м.

Игра в футбол

Осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникатив-ные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован-ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.





Контроль

Бег 1000м

на результат


К №1

Приседание 30-80раз

Отжимание 10-20раз

Бег до 15 минут.


26.09


12

Учетный

Комплексный

Спринтерск.

бег, подвиж-

ные игры, эстафеты, игра в футбол, вышибалы

ОРУ в движении. Бег в медленном темпе 8 минут. ОРУ на месте. СБУ. Бег 60м на результат. Игры «Пятнашки», Линейные эстафеты с этапом до 50м.Игра в футбол, пионербол


Контроль

Бег 60м

М.-10.6-11.2-11.8

Д.-10.8-11.4-12.2


К №1

Прыжки с места

10-15раз

28.09



13

Учетный

Комплексный

СБУ равноме

рный бег, метание мяча с разбега, прыжки в длину, игры


ОРУ в движении, бег 6 минут. специальные беговые упражнения. Прыжки в длину,

метание мяча,

Игры «Гуси-Лебеди», «Посадка картошки». Подтягивание на перекладине из виса (м), лёжа (д) (техника). Прыжки со скакалкой.


Конрольн.

Подтягивание.

М 5-3-1

Д-18-8-4


Выпрыгивание из приседа

10-15 раз

Отжимание 10-20раз



01.10


14

Комплексный

Равномерный бег, СБУ,

Линейные эстафеты


ОРУ в движении. Бег 8минут. Специальные беговые упражнения. Игры «Прыжки по полоскам», «Верёвочка под ногами». Линейные эстафеты с этапом до 60м. Прыжки со скакалкой.





Текущий


К№1 приседание 20-80

раз,

бег 10 минут


03.10


15

Учетный

Комплексн.

Круговая эстафета.

Прыжки со скакалкой


ОРУ в движении, бег 7 минут, специальные беговые упражнения. Игра «Удочка». Круговая эстафета. Встречная эстафета. Прыжки со скакалкой 30 секунд на оценку. «Вышибалы». Эстафеты с мячами.












Контрольн.

Прыжки со скакалкой 30сек


К №1

Бег 10-15 минут

Отжимание 10-20



08.10


16

Комплексный

Круговая эстафета, упражнения с набивными мячами

ОРУ типа зарядки, беговые упражнения, бег 8минут. Игры «Берег-море», «Верёвочка под ногами». Круговая эстафета с набивными мячами. Развитие двигательных качеств.



Текущий


К №1

Бег до 15 минут,

Поднимание туловища

10-20 раз


10.10


17

Комплексный

Равномерный бег, подвижн.

игры

ОРУ в движении. Бег 8минут ОРУ типа зарядки, СБУ.. Игры «Птица в клетке», «Салки». Эстафеты с предметами. «Запрещенное движение». РДК



Текущий

К №1

Упор присев

упор лежа-10-20раз


12.10


18

Учетный

Равномерный бег, СБУ, полоса препятствий, встречная эстафета


ОРУ в движении. Бег 8 минут. ОРУ типа зарядки, СБУ на

оценку.

Игры «Салки на одной ноге», «Берег-море». Прохождение полосы из 5-ти препятствий.

«Знамя». Встречная эстафета.

«Вызов номеров».


Контрольн.

СБУ –выполнить на технику.

К №1

приседание 30-80раз

отжимание 10-20раз

бег 10-15 минут,

приседание 30-80 раз


15.10


Подвижные

игры на

основе

баскетбола


Комплексный

19

Ведение, передачи, броски мяча

ОРУ в движении. Бег 4 минуты. ОРУ типа зарядки. Стойка игрока в баскетболе. Передвижение в защитной стойке. Ведение мяча шагом и бегом. Передача мяча в стену двумя руками от груди. Бросок в кольцо с места одной рукой от плеча.

Эстафеты с ведением мяча и передачей. РДК


Текущий

К №1


Прыжки

со скакалкой

100-500раз

Бег10-15 минут,

Приседание 30-80раз


17.10


20


Комплексный

Упражнения с баскетбольными мячами, ведение шагом и бегом

ОРУ в движении. Бег в медленном темпе 6минут. ОРУ с мячами типа зарядки. Передвижение в защитной стойке баскетболиста. Ведение мяча шагом и бегом. Передача мяча двумя руками от груди.

Бросок в кольцо с места одной рукой от плеча. Игра в мини – баскетбол. РДК.



Текущий

К №1

Поднимание туловища

10-30раз

приседание 30-80раз


19.10


21

Учетный

Комплексный

Ведение мяча

передачи мяча, броски мяча

ОРУ. Ведение мяча бегом правой и левой рукой по прямой и с изменением направления. Передачи мяча в парах в движении на оценку. Эстафеты с ведением мяча и броском в кольцо. РДК.

Игра по правилам мини – баскетбола. Комплекс упражнений д/з на оценку


Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.


Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Взаимодейство-вать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.

Учетный.

Передача мяча в парах в движении на технику выполнения. Упражнения д/з на оценку

К №1

приседание на одной ноге с поддержкой 10-15 раз



22.10


22

Комплексный

Учетный

Ведение мяча

остановка

прыжком,

эстафеты с мячом

ОРУ. Ведение мяча шагом и бегом правой и левой рукой по прямой и с изменением направления. Передачи в парах в беге, остановка прыжком. Эстафеты с мячом. Игра в баскетбол. Комплекс упражнений д/з на оценку

Учетный

Ведение мяча правой и левой рукой.

Упражнен

д/з на оценку

К №1


поднимание туловища

15-30 раз,

Бег 10-20 минут

24.10


23

Комплексный

Ведение мяча правой и левой рукой,

передачи в парах в движении,

игра в баскетбол

ОРУ. Ведение мяча шагом и бегом правой и левой рукой по прямой и с изменением направления. «Боулинг». Передачи в парах в движении. Игра «Мини - баскетбол» по упрощённым правилам.

Упражнения для развития силы, гибкости, ловкости.

Броски мяча с места в кольцо

Комплекс упражнений д/з на

оценку.

Учетный


Броски мяча с места в

Кольцо

из 5-ти

попыток

«5»-4раз

«4»-3раз

«3» -2раз


К №1

Отжимание 10- 20

раз,


приседание 20-60 раз


поднимание туловища

10-30 раз

Прыжки с места 10

Раз, упор

присев упор лежа

10-20раз

26.10


24-25-26-27

Резервный

Ловля и передача мяча, броски,

игра в баскетбол

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение в ходьбе и беге с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей».

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать

дисциплину и

правила ТБ




Текущий

К №1

Выпрыгивание из приседа

10-20 раз



1-2(28-29)

Гимнастика

с элементами

акробатики

Вводный

Строевые упражнения

Акробатические упражнения


Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!». ОРУ типа зарядки.

Акробатическая разминка.

Перекаты в группировке.

Стойка на лопатках. Кувырок вперёд; кувырок назад. Игра «Запрещённое движение».



























































Отбирать

составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!».

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.


Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие

физических качеств.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

акробатических упражнений.



Познавательные:

осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений

Регулятивные:

формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.


Способы организации рабочего места.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по

родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.




Текущий


К №2

Комплекс

упражнений на гибкость


приседание 20-80 раз

акробатическая

разминка.


Поднимание прямых ног 10-25 раз.

Знать ТБ


.



07.11

09.11



3



28

Строевые упражнения

Кувырок вперед,

кувырок назад ,стойка на лопатках


Комплексный

Основы теоретических знаний: название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». ОРУ. Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках. Игра «Запрещённое движение». Упражнения для развития силы, гибкости,

координации.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.


Текущий

К №1

Акробатическая

разминка,

упражнения на гибкость,

приседание на одной ноге

10-15 раз


Упор присев

упор лежа

10-20 раз





12.11


3(30)

Учетный

Строевые упражнения

Кувырок вперед, кувырок назад,

стойка на лопатках, мост.

Лазание по канату

Основы теоретических знаний: название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». ОРУ. Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках. Зачетная акробатическая композиция.

Лазание по канату в три приема. Игра «Что изменилось?»




Контрольн.

Оценка

Техники выполнения элементов акробати

ческой

разминки

К №2


Упражнения акробатической разминки


Комплекс №1 зачетной

акробатической композиции.

Отжимание 10-20 раз






14.11


4(31)

Комплексный

Строевые упражнения

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках мост,

лазание по канату.

Основы

теоретических знаний:

название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: повороты кругом, расчёт по порядку. ОРУ. Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках, мост с помощью. Игра «Точный поворот».




Текущий

К №2

Отжимание-10-20раз

Поднимание прямых ног 10-20 раз

16.11


5(32)

Учетный

Кувырок вперед, назад.

Лазание по канату

Основы теоретических знаний:

название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: повороты кругом, расчёт по порядку. ОРУ. Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках, мост с помощью. Игра «Быстро по местам».

Лазание по канату.


Учетный

Акробатическая композиция №1

К № 2

Выпрыгивание из приседа

10-20 раз


19.11


6(33)

Комплексный

кувырок вперед, назад,

стойка на лопатках, мост, лазание по канату.





Основы теоретических знаний:

название гимнастических снарядов. Строевые упражнения: повороты кругом, расчёт по порядку. ОРУ. Кувырок вперёд; кувырок назад; перекатом назад стойка на лопатках, мост с помощью. Игра «Быстро по местам». Лазание по канату.



Текущий


К № 2

Поднимание туловища

10-30 раз


Приседание 30-80 раз


21.11


7(34)

Изучение нового материала.

Упражнения на фитболах

эстафеты

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренги в три

Упражнения на фитболах.

Шаг польки. Вис на согнутых руках, вис согнув ноги. Лазание по канату Игра «Не ошибись». Эстафеты с гимнастическими палками и мячами

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

и выполнении гимнастических

упражнений.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.



Текущий


К № 2

Акробатические упражнения: «мост»,

Кувырок вперед
кувырок назад, стойка на лопатках.



23.11


8

35

Комплексный


Учетный

Лазание по канату, висы,

Упражнения на перекладине

ОРУ с гимнастической палкой. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренги в три. Вис на согнутых руках, вис согнув ноги, перемах правой, вис согнувшись, вис прогнувшись,

поднимание ног в висе. Лазание по канату на оценку. Игра «Посадка картофеля».

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять перестроения из одной в три шеренги.



Контрольн.


Лазание по канату на оценку


К №2



Акробатическая композиция №2



26.11


(9)36

Комплексный

Акробатическкомпозиция №2, висы, упражнения на фитболах, подвижные игры, лазание

по канату


ОРУ с гимнастической палкой. Строевые упражнения: перестроение из одной шеренги в три. Вис на согнутых руках, согнув ноги,

вис прогнувшись,вис согнувшись, соскок назад

Акробатическая композиция №2 Упражнения на фитболах. Игра «Посадка картофеля».

лазанье по канату

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений с предметами.



Текущий

К № 2

Упражнения на мячах

Отжимание

10-20раз

«пистолет»

3-10раз с

поддержк.



28.11


10(37)

Учетный

Комплексный

Строевые упражнения

Висы.

Акробатичес-

кая композиц.

№2,подвижные игры

ОРУ с предметами. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении. Акробатическая композиция №2 на оценку. на гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Игра «Три движения».

Гимнастические эстафеты


Контрольн.


Акробатическая композиция №2

К №2


Составить комплекс утренней гимнастики


30.11


11(38)

Изучение нового материала

Комплексный

Упражнения с предметами,

подвижные игры

ОРУ с предметами. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении. Опорный прыжок вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Игра «Три движения», гимнастические эстафеты.

Танцевальные упражнения:

Шаги галопа и польки в парах.



Текущий

К № 2

Упор присев упор лежа

10 – 20 раз


приседание 40-80 раз




03.12


12(39)

Комплексный

Опорный прыжок,

танцевальн. упражнения,

висы, упражн

на фитболах

ОРУ с предметами. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении. Опорный прыжок вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук подтягивание в висе. Игра «Три движения». Упражнения на фитболах. Танцевальные упражнения. РДК



Текущий

К №2

Отжимание 10-20раз

приседание 40-100раз

прыжки со скакалкой

за 30сек



05.12


13(40)

Учетный

Комплексный

Лазание, перелазание по наклонной скамейке, лазанье по канату в три приема,

опорный прыжок

Танцевальные упражнения



ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя, в упоре стоя на коленях, на животе подтягиваясь руками. Перелазание через препятствия. Игра «Прокати быстрее мяч». Опорный прыжок вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук

на оценку, танцевальные шаги.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

и выполнении гимнастических

упражнений.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Соблюдать правила техники

безопасности при выполнении

гимнастических упражнений.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направл.



Контрольн.


Опорный прыжок на оценку


К № 2


Отжимание от пола

10-20 раз


Поднимание туловища

10-30 раз

Прыжки со скакалкой

100- 500

раз


«пистолет» 10- 20 раз с помощью.


поднимание прямых ног

10-20 раз


Упор присев упор лежа

10- 20 раз

Гибкость стоя, сидя




07.12


14(41)

Учетный

Комплексный

Лазание по наклонной скамейке, подтягивание

Акробатическупражнения

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя, в упоре стоя на коленях, на животе подтягиваясь руками - на оценку, перелазание через препятствия, танцевальные упражнения и композиции,

Акробатические упражнения,



Контроль

лазание по

наклонной скамейке, подтягивание на скамейке

К № 2

Танцевальные упражнения: шаги польки, галопа,прыжки 30сек со скакалк.



10.12


15(42)

Изучение нового материала

Ходьба по бревну, повороты на бревне, танцевальные

упражнения, лазание по

наклонной скамейке


ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя, в упоре стоя на коленях, на животе подтягиваясь руками. Танцевальные упражнения

Упражнения на бревне: ходьба по бревну, повороты на носках, ходьба приставными шагами, приседание и переход в упор присев, ходьба выпадами.




Текущий


К № 2

Танцевальные упражнения: шаг польки, шаги галопа, рок –н- рола

отжимание 10-20 раз,




12.12


16(43)

Учетный

Комплексный

Ходьба по бревну,опорный прыжок, игра «Лисы и куры»


ОРУ в движении. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Опорный прыжок на горку матов. Вскок на козла в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. На оценку. Игра «Лисы и куры».



Контрольн.


Опорный

прыжок через козла

К № 2

«складной нож»-

10- 15

раз

Отжимание 10-20раз


14.12


17(44)

Учетный

Комплексный

Опорный

прыжок
упражнения на бревне, гимнастические эстафеты

ОРУ в движении. Ходьба по бревну выпадами, на носках, опускание в упор стоя на колене. Опорный прыжок на горку матов. Вскок на козла в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Эстафеты. Прыжки со скакалкой на оценку














Контрольн.


Прыжки со скакалкой

за 30 секунд

комплекс

утренней

гимнастики,

гибкость

стоя

К № 2

Танцевальные компози

ции,прыжки со скакалкой

200-500раз,

Поднимание прямых ног 10-20 раз,



17.12


18-19-20

45 -46 -47

Учетный

Комплексный

Ходьба по бревну, опорный прыжок,

Тесты.

21

48-резервный

ОРУ в движении. Ходьба по бревну выпадами, на носках, опускание в упор стоя на колене. Опорный прыжок на горку матов. Вскок на козла в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами».

Отжимание на оценку
приседания на оценку гибкость стоя ,поднимание туловища, прямых ног,

упор присев, упор лежа приседания на одной ноге.

Танцевальные композиции.







Контроль

отжимание

Д 6-9-13

М 10-15-20


Приседан.

Д 30-50-70

М 40-60-80


Прыжки со скакалкой

Гибкость стоя, пресс


19.12


21.12


24.12


Лыжная

подготовка

3 четверть

Изучение

нового

материала

1 (49)

Ступающий

скользящий шаг,попере-

менный двух

шажный ход



Инструктаж по ТБ.

Подбор лыжного инвентаря


Ступающий и скользящий шаг, п.и «Самокат», встречная эстафета. Прохождение дистанции до 1000м в медленном темпе,

применяя ранее изученные лыжные ходы.





Определять состав одежды для занятий на лыжах и температурную норму.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время занятий на лыжах.

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений с лыжами и на лыжах.




Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.




Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.



Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.


Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.



Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.



Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.



Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.






Текущий

Равномерн.

передвижение

2 – 3км

отжимание

10-20 раз

Выпрыгивание из приседа

10-20 раз





9.01




Комплексн.

2(50) Повороты

переступанием, поперемен-

ный двухшаж

ный ход

Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг. Повороты переступанием. Прохождение дистанции до 1000 м в медленном темпе Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

Текущий

Передвижение

до 1-3 км,

отжимание 10-20раз

приседание

30-80 раз




11.01


Комплексный

3(51)

Попеременныдвухшажный

ход без палок и с палками

Повороты переступанием. Ступающий и скользящий шаг, эстафета с одной парой палок.

Попеременный двухшажный ход без палок и с палками.

Текущий

Передвижение на лыжах 1-3км,упражнения на

гибкость


14.01


Учетный

4(52) Повороты, скользящий

шаг, попеременн.

двухшажный

ход, подвижные

игры

Повороты переступанием. Ступающий и скользящий шаг.

Попеременный двухшажный ход.

Подвижные игры

«Быстрый лыжник»,

«По местам»,

«Смена сторон»



Контрольный –техника

скользящего шага

Приседание 40-60раз

передвижение 1-3км


отжимание

10-20 раз


16.01


Комплексн.

5 (53)

Одновремены

двухшажный ход, эстафеты

сочетание лыжных ходов

Прохождение дистанции до 1000м в умеренном темпе.

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход

Эстафеты до 100м, применяя одновременный бесшажный ход





Текущий

Передвижение до3км
отжимание 10-20 раз

Поднимание туловища

10-30 раз




18.01


Комплексный

6(54)

Линейные

эстафеты без палок с этапом до 50м, сочетание лыжных ходов на дистанции




Одновременный бесшажный ход –стартовый вариант в эстафетах.


Прохождение дистанции до

1000м – 2000м в умеренном темпе. Линейные эстафеты без палок с этапом до 50м.



Текущий

Передвижение до 3км,

«пистолет»

10-15 раз

с поддерж-

кой, отжимание

10-20 раз,


21.01


Комплексный 7(55)

Подъем

«лесенкой»

«елочкой»,попеременный двухшажный ход, эстафеты.


Подъёмы «лесенкой» и «ёлочкой», спуски с пологих склонов.

Попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход, эстафеты.



Текущий

Передвижение до 3 км

поднимание туловища

10-25 раз

Отжимание 10-20 раз

Приседание 30-100раз



23.01


Комплексный 8 (56)

Попеременн. двухшажный

ход, подъемы

«елочкой»,

«лесенкой»

Подвижные игры

«Кто дальше»,

«Накат»

Подъёмы «лесенкой» и «ёлочкой», спуски с пологих склонов.

Попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход, п.и. «Кто дальше проскользит на одной лыже»



Текущий

Передвижение до3км

приседание

60-100раз

отжимание 10-20раз


25.01


Учетный

9(57)

Подъемы

Попеременн. двухшажный

ход, спуски

Подъёмы «лесенкой» и «ёлочкой», спуски с пологих склонов в высокой стойке

Попеременный двухшажный ход до 2 км

Контрольн. –техника попеременного двух-

шажного

хода

Передвижение до3км

Поднимание туловища

10-25 раз


28.01


Комплексный10(58)

Подъемы, спуски, торможения, попеременный 2-х шажный ход

Подъёмы и спуски. Торможение «Плугом». Игра «Смелее с горки», равномерное передвижение до 2 км, бег наперегонки до 200м.



Текущий

Передвижение до 3 км

Приседание на одной ноге 10-20 раз, на двух ногах-

30-80 раз.



30.01


Комплексный 11(59)

Попеременн. двухшажный ход,подъемы,

спуски,эстафеты

Передвижения попеременным двухшажным ходом до 2 км

Спуски, торможение упором.

Игра « Кто дальше проскользит на одной лыже»

«Лыжники на места»



Текущий

Передвижение на лыжах 2-4 км, отжимание

10-20 раз,

приседание

30-100раз.


01.02


Комплексный

12(60)

Учетный

Спуски, подьемы на технику выполнения.

Попеременн.двухшажный ход, передви-

жение до 2км

эстафеты с этапом до 100м


Прохождение дистанции до 2000м. Игры эстафеты со спусками и подъёмами. Торможение «плугом», спуск в основной стойке на технику выполнения спусков.

Контрольн.


Выполнение спусков в высокой и средней

стойке на оценку.

Передвижение 1-3км,

отжимание

10-20 раз,

Поднимание туловища

10-30 раз.

Выпрыгивание из приседа 10-20 раз.

приседание 30-80 раз


04.02


Комплексный

13(61)

Попеременн.двухшажный

ход, одновре- менный бесшажный ход, эстафе-

ты,торможение плугом


Прохождение дистанции до 1000м. Игры- эстафеты со спусками и подъёмами. Торможение упором, плугом,

Подъем «елочкой» и «полуелочкой», игра

«Быстрый лыжник».




Текущий

Передвижение на лыжах 2-4 км, прыжки со

скакалкой 200-500раз




06.02


Учетный

14(62)

Попеременн.двухшажный

ход

Одновременнбесшажный

ход в эстафетах.

Встречные эстафеты. Игры эстафеты со спусками и подъёмами.

Одновременный бесшажный ход в эстафетах, стартовый

вариант, игра «Быстрый лыжник».

Контрольн.


Передвижен одновременным бесшажным ходом на технику выполнения.


Равномерн.передвижение на лыжах2 -4 км, прыжки со скакалкой

200-500раз



08.02


Комплексный

15(63)

Попеременн.

двухшажный

ход, эстафеты

Дистанция 1000м, сочета

ние лыжных

ходов.

Подъём ступающим шагом. Встречные эстафеты. Прохождение дистанции до 1000м в соревновательном темпе.

Подвижные игры

«Слалом», «Накат»



Текущий







Передвижение на лы-

жах 2-5км

спуски с пологих склонов,

отжимание 10-20 раз


11.02


Учетный

16(64)

Сочетание лыжных ходов на дистанции


Игры-эстафеты со спусками и подъёмами.

Прохождение дистанции до 1000м.

Совершенствование техники лыжных ходов.


Контрольн.

Дистанция

1000м

на результат

Передвиж.

на лыжах

5 км,

Отжимание

30-80 раз


13.02


Комплексный17(65)

Изучение нового материала

коньковый ход, попере-

менный 2-х

шажный ход


Круговые эстафеты. Игра «Слалом»,

коньковый ход,

попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход


Текущий



Прохождение дистанции

2-5км, применяя изученные ранее

лыжные ходы



15.02


Комплексный18(66)

Сочетание лыжных хо-

дов при прохождении

дистанции

1 – 3км

Прохождение дистанции

1000м, 2000м с применением изученных ранее ходов, спусков и подъёмов.

Спуск в средней стойке,

подъем ступающим шагом.


Текущий

Прохождендистанции

2-5км, выпрыгивание из приседа20р


18.02


Учетный

19(67)

Одновременнбесшажный

ход, коньковый ход



Прохождение дистанции 1000м. Игра «Кто самый быстрый», применяя коньковый ход, развитие выносливости, прохождение дистанции 3-5км.

Контрольн


Дистанция

1000м на

результат.

М-6.30-7.00

7.40

Д-7.00-7.30

8.10

Бег 10-15 минут,

отжимание

10-20 раз,

Выпрыгивание из приседа 10-20 раз


20.02



Учетный

20-21(68- 69)

Равномерное прохождение дистанци1500м, спуски, подъемы



Прохождение дистанции до 1500м с применением изученных ранее ходов, спусков и подъёмов, эстафеты

Контрольн.


Дистанция 1500м на

результат


Бег 10-15 минут,

Выпрыгивание из приседа

10-20 раз

Отжимание 10-20 раз



22.02


25.02










Баскетбол

Комплексн.

22 -23(70-71)

ТБ, ведение, ловля, передача мяча, остановка по сигналу

Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом и подвижными играми.

Ведение, ловля и передача мяча в движении, броски в цель.


ОРУ с мячами. Игры «Западня», «Салки».

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности,


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Коммуникатив-ные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.



Текущий

Выучить ОРУ баскетбольной разминки.

Отжимание 10-20 раз,

Прыжки с места в высоту -15


27.02


01.03


Комплексный

24(72)

Стойка баске-

тболиста, передвижения, остановка

прыжком, п.и. «Мяч

капитану», развитие двигательных качеств




Бег 6 минут, ОРУ с мячами.

Ведение, передачи в парах, броски в кольцо. Игры «Послушный мяч», «Гонка мячей», «Мяч капитану», упражнения на силу, гибкость, координацию.

применяя изученные правила

подвижных игр и правила игры в мини - баскетбол






Текущий


Бег 10-15 минут,

приседание 30-100раз

смена положений ног в выпаде 10-20 раз

поднимание прямых ног 10-20 раз


04.03


Комплексный

Учетный

25(73)

Ведение, ловля передача, броски, п.и.

«Вызов номеров», «Мяч капитану»,

«Гонка мячей»




ОРУ с мячами. Ловля и передачи в движении, по кругу, квадрате. Игры «Послушный мяч», «Гонка мячей», «Мяч капитану», развитие двигательных качеств: силы, гибкости, координации



Контрольн.


Передача мяча в парах в движении.


Бег 10-15 минут,

отжимание

10-20 раз

Выпрыгивание из приседа 10-20 раз




06.03


Комплексный26(74)

Упражнения с предметами

Ведение, лов-

ля, передача

мяча, броски,

п.и «Передал- садись»


ОРУ с мячами. Ведение, ловля и передачи в движении, по кругу, квадрате. Игры «Гонка мячей», «Передал-садись»,

«Пятнашки с мячом», развитие двигательных качеств: силы, гибкости, координации




Текущий


Прыжки со скакалкой 200-500раз

приседание на одной ноге 10-20р

отжимание 10-20 раз



11.03


Учетный

27(75)

Передача мяча во встречных колоннах на оценку.

Игры с ловлей, передачей, ведением


Бег в равномерном темпе 6 минут,ОРУ с мячами. Ловля и передачи в движении, по кругу, в квадрате. Игры «Конверт», «Передал-садись»,

«Мяч капитану», развитие двигательных качеств: силы, гибкости, ловкости, координации.



Контрольн.


Передача мяча во

встречных колоннах на технику выполнения

Бег 10-20 минут

отжимание

10-20 раз

Упор присев, упор лежа

10-20 раз



13.03


Комплексный28(76)

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления движения


Бег 10минут, ОРУ с мячами. Броски в кольцо двумя руками от груди. Игры «Конверт», «Мяч среднему»,

«Салки с ведением», учебная игра по правилам мини- баскетбола, развитие скоростно – силовых качеств.




Текущий

Бег 10-20 минут,

Прыжки в высоту с места 15 раз, многоскоки, прес10-30 раз



15.03



Учетный

29-30(77-78)

Броски с места в кольцо на оценку, игра в мини-баскетбол


Бег 6 минут, ОРУ с мячами. Броски в кольцо двумя руками от груди и одной рукой от плеча, передачи мяча в парах в движении, передачи в квадрате. Эстафеты с мячами.

Прыжки через скакалку.

Игра по правилам мини – баскетбола.



Контрольн.

Техника бросков в кольцо с места,упр.

Д/з на оценку

приседание 30-100раз

«пистолет»

10-16 раз

Отжимание 10-20 раз


18.03

20.03

22.03












4 четверть

Комплексный 1(79)

Изучение нового материала.

Подвижные игры на основе волейбола.

Стойка волейболиста

Передача над собой двумя руками сверху, в стену. Прыжки в высоту.




ТБ на занятиях подвижными играми, прыжками в высоту.

Бег в медленном темпе 6 минут, ОРУ, СБУ, прыжки в высоту через наклонную планку. Передача мяча двумя руками сверху над собой и в стену, п. и. «Переброска мячей», «Вышибалы с двумя мячами», развитие силы, ловкости, координации.








Текущий

Бег 10-20минут, прыжки со скакалкой

200-300раз,

отжимание

6-20 раз,

Поднимание туловища 10-30 раз




01.04


Комплексный

2(80)

Бег в равноме

рном темпе,

прыжки в высоту с разбега метание мяча в цель; передача мяча сверху двумя руками на месте и в движении,



Бег в равномерном темпе 6-8 минут, ОРУ, СБУ, прыжки в высоту с разбега, метание мяча в цель. Стойка игрока, передача мяча двумя руками сверху перед собой, п. и. «Пасовка волейболиста», эста-

феты с волейбольными мячами, нижняя прямая подача с 3 – 6м.



Владеть мячом в процессе подвижных игр, метать мяч в цель, прыгать в высоту.
















Владеть мячом в процессе игры в пионербол, подавать мяч с 3м, прыгать в высоту













Владеть необходимыми навыками техники прыжка в высоту перешагиванием, передавать мяч в парах волейбольными приемами.

























Уметь передавать мяч двумя руками снизу над собой, владеть волейбольными приемами, подавать мяч с 3- 5м

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Текущий

Бег 10-20 минут,

прыжки в высоту с места,

отжимание 6-20раз


03.04


3(81)

Комплексный

Учетный

Равномерный бег, прыжки в высоту, метание мяча

в цель, прием мяча снизу двумя руками, нижняя прямая подача, встречные эстафеты


Бег в медленном темпе 6минут, ОРУ с волейбольными мячами, передачи мяча сверху двумя руками на оценку, прием мяча от стены снизу двумя руками, нижняя прямая подача с 3м, п. и. «Летучий мяч», «Салки с мячом» упражнения на силу, гибкость, ловкость, координацию.

Контрольн.

Передача мяча сверху двумя руками:

«5»-12раз,»4»-

8раз,»3»-5 раз.

Бег 10-20 минут,

Прыжки со скакалкой

200-500раз, отжимание

10-20 раз

Поднимание туловища

10-30 раз



05.04




4(82)

Комплексный

Бег в равномерном темпе, прыжки в высоту, метание мяча, подвижные игры с мячом.



Бег 7 минут, ОРУ прыжки в

высоту с разбега, метание мяча в цель, передачи в стену двумя руками сверху и двумя руками снизу, нижняя прямая подача, п. и. «Пионербол двумя мячами», РДК

Контрольн.

Техника выполнения прыжка в высоту на оценку

К№4

Бег 10-20 минут, отжимание 10-20 раз, приседание 40-80 раз



08.04


5(83)

Учетный

Комплексный

Передачи мяча над собой и в парах, нижняя прямая подача, игра в пионербол.

Бег 8минут, ОРУ прыжки в высоту, через длинную скакалку, передачи в парах , нижняя прямая подача, п. и. «Передал –садись», встречная эстафета с волейбольными мячами, п .и. «Пионербол» развитие силы, ловкости, координации

Контрольн.

Передача мяча снизу двумя руками над собой «5»-12раз, «4» -8

«3»-5раз

К №4,

Передача мяча двумя руками сверху, снизу двумя руками.


10.04


6(84)

Комплексный

Равномерный бег, прыжки в высоту, передачи в парах, подача с 3-5м, игра в пионербол,



Бег 8 минут, ОРУ, СБУ прыжки в длину с места, гибкость стоя, передачи в парах и в кругу, п. и. «Салки с мячом», «Вышибалы», пионербол, подтягивание,

прыжки со скакалкой, эстафеты, РДК

Текущий


К №4

Бег 10-20 минут,

Прыжки со скакалкой

200-600 раз



12.04


7(85)

Учетный

Комплексный

Передачи в парах в движении, прием от сте-ны, нижняя

прямая подача, подвижные игры на основе волейбола




Бег 10 минут, ОРУ, передачи в парах на месте и в движении,

Подача мяча на оценку, игры «Вызов номеров», пионербол,

РДК











Контрольн.

Нижняя прямая подача с 3м на оценку.


К №4

Бег 10-20 минут,

Метание мяча,

Прыжки с места 10-15 раз



15.04


Комплексный

8(86)

Равномерный бег 10минут,

передачи в парах на месте и в движении

игра в «Пионербол», «Вышибалы»

упражнения на силу, ловкость,

гибкость

9(87)

Учетный

Комплексный

Равномерный бег 10минут,

игра в пионербол,

«Салки с волейбольными мячами»,

«Вызов номеров»,

метание мяча

РДК




Бег 10минут ОРУ, СБУ, передачи в парах, прием снизу, нижняя прямая подача,

игра в пионербол с волейбольными передачами,

прыжки со скакалками, отжимание, приседание с выпрыгиванием,

п. и. «Волейбольные салочки»

«Быстро и точно».











Бег 10 минут, ОРУ, СБУ, метание мяча на дальность, прыжки с места, встречные эстафеты с волейбольными мячами, передачи мяча в кругу на оценку, п. и.

«Кто больше подаст мяч»,

«Мяч над сеткой» РДК, прыжки со скакалкой.

Осваивать универсальные

умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.


Различать упражнения по

воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).


Характеризовать показатели

физического развития.


Характеризовать показатели

физической подготовки.


Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений


Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы,

быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Осваивать универсальные

умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений.


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.



Коммуникативные:

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.


Регулятивные:

умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.


Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Контрольн.



Передача мяча в парах

на месте

на технику выполнения














Контрольн.


Передача мяча в кругу на оценку


К №4

Приседание 40-80 раз

Бег 10-20 минут

Прыжки со скакалкой 200-600 раз












К №4

Бег 10-20 минут, прыжки в длину с места-10 -20 раз



17.04

















19.04


10(88)

Легкая

атлетика-15ч

Комплексный

Равномерный бег, спринтер

ский бег 30м, метание мяча подвижные игры




ТБ, бег в равномерном темпе

6мин, ОРУ, СБУ п. и. Воробьи - вороны», «Смена сторон», бег 30м -2раза, метание мяча с разбега, игра в футбол, пионербол, РДК.



Текущий

К №4

Бег 10-20 минут,

Поднимание туловища 15-30раз

Прыжки с места –

10-15 раз




22.04


11(89)

Комплексный

Бег на вынос-

ливость, спринтерский

бег 30м, бег

3х10м, подвижные игры с бегом,



Бег в равномерном темпе 6 минут, ОРУ, СБУ, бег 30м с максимальной скоростью 2раза, челночный бег 3х10м,

п. и. «Белые медведи»,

«Удочка», «Минута», РДК


Текущий


К №4

Бег 10-20 минут, метание мяча 10-20 раз, прыжки со скакалкой-200 - 600раз





24.04


12(90)

Комплексный

Равномерный бег, метание мяча с разбега, бег

60м, прыжки,

подвижные игры.

Бег в равномерном темпе,

ОРУ в движении, СБУ,

п. и. «Защита укрепления»,

«Круговая эстафета», бег 60м

метание мяча, игра в футбол, баскетбол, РДК



Текущий

К №4

Прыжки с места 10-20 раз, со скакалкой

200-600раз





26.04


13(91)

Учетный

Бег на выносливость

Прыжки в длину с места на результат.

Челночный бег, бег 60м

Подвижные игры с бегом прыжкам.

Бег 7 минут, ОРУ, СБУ

Челночный бег 3х10м,

Прыжки в длину с места на результат, игра «Волк во рву».

Бег 60м -2раза, метание в цель.

Игра в футбол, пионербол,

РДК


Контрольн. прыжки в длину с места на ре-

зультат


Д-185-150-130

М.-195-160-140

К №4

Бег 30м, подвижные игры на свежем воздухе





29.04


14(92)

Комплексный

Учетный Челночный бег 3х10м

Прыжки с разбега.

Подвижные игры.

Бег 8 минут, ОРУ Челночный бег 3х10м на результат, подтягивание, прыжки в длину с 3-5 шагов разбега. Игра «Волк во рву», Вышибалы, «Третий лишний», игра в футбол.



Тест (челночный бег 3х10 м)

Д-8.9-9.7-10.1

М-8.5-9.3-9.7

К №4


Челночный бег, поднимание туловища 10-30 раз,

Бег 10-20 минут



06.05


15(93)

Комплексный

Бег на выносливость

Подвижные игры с бегом,

метанием,

прыжками,эстафеты



Бег 10 минут, ОРУ, прыжки

метание мяча с разбега,

«Круговая эстафета»,

«Пустое место», «Удочка»,

«Вызов номеров».



Текущий

К №4

Прыжки со скакалкой 200-600 раз,

Отжимание 10-20 раз


08.05



15(94)

Равномерны

бег 2000м, подвижные игры «Смена сторон»,

«Вызов номеров»,

Круговая эстафета




ОРУ. Разновидности ходьбы. Прыжок в высоту. Прыжки в длину с 4-5 шагов разбега. Игра «Волк во рву», «Смена сторон», «Вызов номеров», круговая эстафета., бег 200м


Текущий

К №4

Бег 2000м, метание мяча, прыжки с места



10.05



16(95)

Учетный

Спринтерский бег 30м

Прыжки в длину с места

гибкость сидя

на результат,

игры в футбол, пионербол, «Удочка»,

«Вышибалы»





Бег 6 минут, ОРУ, СБУ,

Тесты: гибкость сидя,

бег 30м, прыжки с места

на результат.

Игры: «Удочка», «Третий

Лишний на прогулке»,

«Вышибалы», РДК

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча



Контрольны

Бег 30м

Д-5.1-6.3-6.4

М.-5.0-6.1-6.3

Подтягивание,

М-6-4-1

Д-19-10-4

Гибкость сидя,-Д-15-8-4

М-10-6-2

прыжки в

длину с

места

Д-185-150-130

М-195-160-140


К №4

Бег 10-20 минут,

Прыжки со скакалкой 200-600раз

Приседание 40-80 раз

Упор присев упор лежа

15-30 раз



13.05


17(96)

Тестовый контроль

Бег на выносливость 6минут, челночный бег3х10м,

подтягивание, подвиж –

ные игры




Бег 6 минут, упражнения в движении, ОРУ на месте,

СБУ, 3х10м на результат,

подтягивание, бег 6 минут на

результат, подвижные игры,

игра в футбол, пионербол, вышибалы.



Контрольный



Бег 6 минут

Д-1100-850-700

М-1300-1000-900

Подтягивани

М-6-4-1
Д-19-10-4

К №4

Бег 10-20 минут

Отжимание 10-20 раз

Приседание 40-100раз

Упор присев упор лежа 10-30 раз

15.05


18(97)

Учетный

Спринтерский бег 60м

Метание мяча

на дальность, прыжки в длину с разбега, подвижные игры с мячом, прыжками, метанием.



Бег 10 минут, ОРУ. Метание малого мяча на дальность.

Бег 60м на результат.

Ига в футбол, пионербол, баскетбол. РДК





Контрольн.


Бег 60м на М-10.6-11.2-11.8

Д-10.8-11.4-12.2

К № 4

Бег 10-20 минут,

Прыжки со скакалкой 200-600 раз

Отжимание 10-20 раз


17.05



19(98)

Учетный

Равномерный

Бег 1000м

Метание мяча на результат, игра в баскетбол,

футбол, вышибалы



Бег 6 минут, ОРУ, СБУ, прыжки в длину с разбега. Игра в мини-баскетбол, футбол, вышибалы, отжимание, подтягивание, упражнения на гибкость.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодейство-вать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности в условиях учебной и игровой

деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать


Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникатив-ные:

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.






Регулятивные:

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Контрольны


Метание мяча с разбега

на результат.

Бег 1000м

на результат

Бег 10-20 минут,

отжимание

10-20 раз,

приседание

30-100раз

смена положений ног в выпаде

10-20 раз




20.05



20(99)

Комплексный

Равномерный бег, эстафет-

ный бег, метание в

цель, прыжки в длину с места и с разбега, подвижные игры.



Бег 6 минут, ОРУ, СБУ,

эстафетный бег с этапом по70м, метание мяча, прыжки в длину с разбега, игра в футбол, баскетбол, пионербол, прыжки со скакалкой, развитие двигательных качеств.



Контрольный

Метание мяча с разбега

М-27-22-18

Д-17-15-12

Бег 10-20 минут, СБУ,

Метание мяча, подтягиванотжимание

6-20 раз




22.05


21(100)

Комплексный

Бег на выносливость

2000м,

метание мяча с разбега, прыжки в длину с разбега, игра в футбол,

пионербол.




Бег 2000м в медленном темпе, ОРУ, СБУ

игра в футбол, пионербол, метание мяча, прыжки в длину с разбега, прыжки со скакалкой,

подтягивание.



Учетный


Бег 2000м

без учета времени

Игра в футбол,

прыжки со скакалкой

подтягивание 4-20 раз

отжимание 10-20 раз




24.05


22(101)

Комплексный Подвижные игры, игра в футбол, пионербол, баскетбол, вышибалы.

Прыжки со скакалкой

Равномерный бег 10 минут, ОРУ, эстафетный бег с этапом 100м, «Белые медведи», «Пустое место», игра пионербол, футбол, вышибалы, прыжки со скакалкой.




Текущий



Бег 10минут,

прыжки со скакалкой,

игры на свежем воздухе.



27.05


23(102)


Бег на выносливостьподтягивание

Подвижные игры с бегом, прыжками, игра в футбол

Бег 10 минут, ОРУ, СБУ

подтягивание, эстафета по кругу(60м), подвижные игры с бегом, прыжками, игра в футбол, вышибалы, баскетбол,

прыжки со скакалкой,

«Классики»



Текущий

Бег 10минут,

игры на свежем воздухе.



29.05


24(103)

Комплексный

Подвижные

игры, игра в футбол, пионербол.


Бег в равномерном темпе 10 минут. ОРУ, «Белые медведи», «Салки с приседанием», «Третий лишний», игра в футбол, пионербол, прыжки со скакалкой.


Текущий

Бег 10 мин.

Игры в футбол, пионербол, подвижные игры




31.05