№ урока | Раздел Тема урока | Кол- во часов | Планируемые результаты | Дата проведения |
Личностные | Предметные | Метапредметные | План | Факт |
| ПРОСТЕЙШИЕ ГЕОМЕТРИЧЕС-КИЕ ФИГУРЫ И ИХ СВОЙСТВА | 15 | | | | | |
1 | Точки и прямые | 1 | интерес к изучению геометрии и потребность применять приобретённые знания и умения | применять свойства точки и прямой при решении задач, оперировать терминами «определение» и «теорема», доказывать теорему о двух пересекающихся прямых | первоначальные представления об идеях и о методах геометрии как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов | | |
2 | Решение задач по теме: «Точки и прямые» | 1 | интерес к изучению геометрии и потребность применять приобретённые знания и умения | применять свойства точки и прямой при решении задач | первоначальные представления об идеях и о методах геометрии как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов | | |
3 | Отрезок и его длина | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | распознавать отрезки на чертежах, строить отрезки, сравнивать отрезки | определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии | | |
4 | Решение заданий по теме: «Отрезок и его длина» | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью | распознавать отрезки на чертежах, строить отрезки, сравнивать отрезки | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверни | | |
5 | Решение заданий по теме: «Отрезок и его длина» | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью | распознавать отрезки на чертежах, строить отрезки, сравнивать отрезки | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки | | |
6 | Луч. Угол | 1 | работать в коллективе и находить согласованные решения | распознавать луч, углы, биссектрису угла, изображать и обозначать лучи и углы | определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии | | |
7 | Измерение углов | 1 | работать в коллективе и находить согласованные решения | распознавать, строить и обозначать лучи | мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | | |
8 | Луч. Угол. Измерение углов | 1 | интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | распознавать, строить и обозначать лучи и углы | использовать приобретённые знания в практической деятельности | | |
9 | Смежные углы | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью. | распознавать на чертежах смежные углы, изображать смежные углы, формулировать и доказывать теорему о свойстве смежных углов | умения определять понятия, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
10 | Вертикальные углы | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью | распознавать на чертежах вертикальные углы, изображать вертикальные углы, формулировать и доказывать теорему о свойстве вертикальных углов | умения определять понятия, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | | |
11 | Смежные и вертикальные углы | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | изображать вертикальные углы и доказывать теорему о свойстве вертикальных углов | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверни | | |
12 | Перпендикулярные прямые | 1 | интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | распознавать о строить перпендикулярные прямые и отрезки, находить расстояние от точки до прямой, формулировать и доказывать свойство прямой, перпендикулярной данной и проходящей через точку, лежащую на данной прямой | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение. | | |
13 | Аксиомы | 1 | целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | обучающийся получит представление о роли аксиом при построении системы геометрических знаний, будет понимать, что с помощью одних свойств фигуры можно доказывать другие её свойства | первоначальные представления об идеях и о методах геометрии как об универсальном языке науки и техники. | | |
14 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Простейшие геометрические фигуры и их свойства" | 1 | проявлять познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | приводить примеры геометрических фигур. формулировать: определения: равных отрезков, середины отрезка, расстояния между двумя точками, дополнительных лучей, развёрнутого угла, равных углов, биссектрисы угла, смежных и вертикальных углов, пересекающихся прямых, перпендикулярных прямых, перпендикуляра, наклонной, расстояния от точки до прямой; свойства: расположения точек на прямой, измерения отрезков и углов, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; основное свойство прямой. классифицировать углы. находить длину отрезка, градусную меру угла, используя свойства их измерений, изображать с помощью чертёжных инструментов геометрические фигуры: отрезок, луч, угол, смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые, отрезки и лучи, решать задачи на вычисление и доказательство, проводя необходимые доказательные рассуждения | определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства" | 1 | объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, уметь критично относиться к своему мнению | | |
| ТРЕУГОЛЬНИКИ | 18 | | | | | |
16 | Равные треугольники | 1 | интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | распознавать элементы треугольника, находить периметр треугольника, распознавать треугольники по видам углов, доказывать свойство прямой, проходящей через заданную точку, не лежащую на данной прямой, и перпендикулярна данной, свойство прямой, проходящей через заданную точку, не лежащую на данной прямой, и перпендикулярна данной. | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | | |
17 | Высота, медиана, биссектриса треугольника | 1 | ответственное отношение к получению новой информации, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | проводить высоты, медианы и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя определения высоты, медианы и биссектрисы треугольника | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | | |
18 | Первый признак равенства треугольников | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | доказывать первый признак равенства треугольников, свойство серединного перпендикуляра отрезка, применять первый признак равенства треугольников при решении задач | умения определять понятия, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
19 | Решение задач по теме: «Первый признак равенства треугольников» | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | применять первый признак равенства треугольников при решении задач | умение, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | | |
20 | Второй признак равенства треугольников | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | доказывать второй признак равенства треугольников, применять второй признак равенства треугольников при решении задач | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
21 | Решение задач по теме: « Первый и второй признаки равенства треугольников» | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью | применять первый и второй признаки равенства треугольников при решении задач | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверни | | |
22 | Решение задач по теме: «Первый и второй признаки равенства треугольников» | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью | применять первый и второй признаки равенства треугольников при решении задач | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки | | |
23 | Равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольники | 1 | определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | распознавать треугольники в зависимости от количества разных сторон, изображать разные виды треугольников, находить элементы равнобедренного треугольника | ответственное отношение к получению новой информации, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | | |
24 | Свойства равнобедренного и равностороннего треугольников | 1 | контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности | доказывать свойства равнобедренного и равностороннего треугольников, применять эти свойства при решении задач | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
25 | Решение задач по теме: «Свойства равнобедренного и равностороннего треугольников» | 1 | представлять результат своей деятельности. | применять свойства равнобедренного и равностороннего треугольников при решении задач | соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности | | |
26 | Признаки равнобедренного треугольника | 1 | целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | доказывать признаки равнобедренного треугольника | устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы | | |
27 | Решение задач по теме: «Признаки равнобедренного треугольника» | 1 | готовность к самообразованию и решению творческих задач. | применять признаки равнобедренного треугольника при решении задач | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки | | |
28 | Третий признак равенства треугольников | 1 | формулировать собственное мнение. | доказывать третий признак равенства треугольников, свойство точек, равноудаленных от концов отрезка, при решении задач | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
29 | Решение задач по теме: «Третий признак равенства треугольников» | 1 | самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности | применять третий признак равенства треугольников при решении задач | соотносить полученный результат с поставленной целью. | | |
30 | Теоремы | 1 | целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | выделять условие и заключение теоремы, определять виды теорем, формулировать утверждение, обратное данному, распознавать взаимно обратные теоремы, разъяснять, в чём заключается метод доказательства от противного | первоначальные представления об идеях и о методах геометрии как об универсальном языке науки и техники. | | |
31 | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники» | 1 | объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | изображать и находить, классифицировать треугольники по сторонам и углам; формулировать: определения: остроугольного, тупоугольного, прямоугольного, равнобедренного, равностороннего, разностороннего треугольников; биссектрисы, высоты, медианы треугольника; равных треугольников; серединного перпендикуляра отрезка; периметра треугольника; теоремы: о единственности прямой, перпендикулярной данной (случай, когда точка лежит вне данной прямой); три признака равенства треугольников; признаки равнобедренного треугольника; теоремы о свойствах серединного перпендикуляра, равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства: равнобедренного треугольника, серединного перпендикуляра отрезка, основного свойства равенства треугольников; признаки: равенства треугольников, равнобедренного треугольника; решать задачи на вычисление и доказательство | понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, уметь критично относиться к своему мнению | | |
32 | Обобщение и систематизация учебного материала по теме: «Треугольники» | 1 | проявлять познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | |
33 | Обобщение и систематизация учебного материала по теме: «Треугольники» | 1 | | |
| ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА | 16 | | | | | |
34 | Параллельные прямые | 1 | целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | распознавать и строить параллельные прямые, применять признак параллельности двух прямых, связанный с их перпендикулярностью третей прямой, при решении задач. | использовать приобретённые знания в практической деятельности. | | |
35 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, формировать объективно оценивать труд одноклассников | распознавать и строить односторонние углы, накрест лежащие углы, доказывать признаки параллельности двух прямых, применять признаки параллельности двух прямых при решении задач | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
36 | Решение задач по теме: «Признаки параллельности двух прямых» | 1 | готовность к самообразованию и решению творческих задач | применять признаки параллельности двух прямых при решении задач | сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности. | | |
37 | Свойства параллельных прямых | 1 | ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | доказывать свойства параллельных прямых, применять свойства при решении задач | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверни | | |
38 | Свойства параллельных прямых | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | применять свойства параллельных прямых, применять свойства при решении задач | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверни | | |
39 | Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых» | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью | применять свойства параллельных прямых, применять свойства при решении задач | соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | | |
40 | Сумма углов треугольника | 1 | ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | доказывать теорему о сумме углов треугольника, научится применять свойства при решении задач | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
41 | Внешний угол треугольника | 1 | способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения | доказывать теорему о внешнем угле треугольника, научится применять свойство внешнего угла треугольника при решении задач | определять понятия, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
42 | Неравенство треугольника | 1 | целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | доказывать теоремы о неравенстве треугольника и соотношении между сторонами и углами треугольника | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
43 | Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника» | 1 | ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | применять свойства углов треугольника, свойств внешнего угла, неравенство треугольника при решении задач | строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
44 | Прямоугольный треугольник | 1 | ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать работать в коллективе и находить согласованные решения | распознавать и строить прямоугольный треугольник и его элементы, доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников, применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач | определять понятия, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
45 | Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник» | 1 | интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач | соотносить свои действия с планируемыми результатами. | | |
46 | Свойства прямоугольного треугольника | 1 | способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения | доказывать свойства прямоугольного треугольника, применять свойства прямоугольного треугольника при решении задач | использовать приобретённые знания в практической деятельности. | | |
47 | Решение заданий по теме: «Свойства прямоугольного треугольника» | 1 | навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | применять свойства прямоугольного треугольника при решении задач | самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности | | |
48 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника" | 1 | проявлять познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | распознавать на чертежах параллельные прямые; изображать с помощью линейки и угольника параллельные прямые; описывать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей; формулировать: определения: параллельных прямых, расстояния между параллельными прямыми, внешнего угла треугольника, гипотенузы и катета; свойства: параллельных прямых; углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; суммы углов треугольника; внешнего угла треугольника; соотношений между сторонами и углами треугольника; прямоугольного треугольника; основное свойство параллельных прямых; признаки: параллельности прямых, равенства прямоугольных треугольников; знают: теоремы о свойствах параллельных прямых, о сумме углов треугольника, о внешнем угле треугольника, неравенство треугольника, теоремы о сравнении сторон и углов треугольника, теоремы о свойствах прямоугольного треугольника, признаки параллельных прямых, равенства прямоугольных треугольников; решать задачи на вычисление и доказательство | определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | |
49 | Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника" | 1 | объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, уметь критично относиться к своему мнению | | |
| ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ | 16 | | | | | |
50 | Геометрическое место точек. Окружность и круг | 1 | ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | доказывать свойство серединного перпендикуляра, свойство биссектрисы угла, распознавать и строить элементы окружности и круга, решать задачи на нахождение элементов окружности и круга | использовать приобретённые знания в практической деятельности. | | |
51 | Геометрическое место точек. Окружность и круг | 1 | соотносить полученный результат с поставленной целью. | решать задачи на нахождение элементов окружности и круга, доказывать, что данная фигура является ГМТ | соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | | |
52 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности | 1 | целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | доказывать основные свойства окружности, свойство и признаки касательной к окружности, строить касательную к окружности | определять понятия, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. | | |
53 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | применять основные свойства окружности и признаки касательной к окружности при решении задач | выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверни | | |
54 | Решение заданий по теме: «Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности» | 1 | готовность к самообразованию и решению творческих задач. | применять основные свойства окружности, свойство и признаки касательной к окружности при решении задач | соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | | |
55 | Описанная и вписанная окружности треугольника | 1 | интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | распознавать описанную и вписанную окружности треугольника, доказывать теоремы об описанной и вписанной окружностях, находить центры описанной и вписанной окружностей | использовать приобретённые знания в практической деятельности. | | |
56 | Описанная и вписанная окружности треугольника | 1 | контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности | применять свойства вписанной и описанной окружностей при решении задач | самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной и познавательной деятельности | | |
57 | Решение задач по теме: «Описанная и вписанная окружности треугольника» | 1 | критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач | применять свойства вписанной и описанной окружностей при решении задач | осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | | |
58 | Задачи на построение | 1 | интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения | строить угол, равный данному, серединный перпендикуляр данного отрезка, середину данного отрезка, прямую, перпендикулярную данной, биссектрису угла | использовать приобретённые знания в практической деятельности | | |
59 | Решение заданий по теме: «Задачи на построение» | 1 | контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности | строить треугольник по заданным элементам | определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | | |
60 | Решение задач по теме: «Задачи на построение» | 1 | познавательный интерес к математике | решать задачи на построение | соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | | |
61 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение | 1 | интерес к изучению темы и желание при менять приобретённые знания и умения | применять метод ГМТ при решении задач | использовать приобретённые знания в практической деятельности | | |
62 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение | 1 | планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | применять метод ГМТ при решении задач | определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | | |
63 | Решение задач по теме: «Задачи на построение» Метод геометрических мест точек в задачах на построение» | 1 | представлять результат своей деятельности. | применять метод ГМТ при решении задач | соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | | |
64 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг. Геометрические построения» | 1 | проявлять познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | изображать на рисунках окружность и её элементы; касательную к окружности; окружность, вписанную в треугольник, и окружность, описанную около него. описывать взаимное расположение окружности и прямой; решать основные задачи на построение: построение угла, равного данному; построение серединного перпендикуляра данного отрезка; построение прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной данной прямой; построение биссектрисы данного угла; построение треугольника по двум сторонам и углу между ними; по стороне и двум прилежащим к ней углам. Решать задачи на построение методом ГМТ. строить треугольник по трём сторонам; решать задачи на вычисление, доказательство и построение | определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | |
65 | Контрольная работа № 4 по теме «Окружность и круг. Геометрические построения» | 1 | объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, уметь критично относиться к своему мнению | | |
| ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 3 | | | | | |
66 | Повторение. Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Треугольники | 1 | проявлять познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | приводить примеры геометрических фигур, классифицировать углы; находить длину отрезка, градусную меру угла, используя свойства их измерений; изображать с помощью чертёжных инструментов геометрические фигуры: отрезок, луч, угол, смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые, отрезки и лучи. классифицировать треугольники по сторонам и углам; решать задачи на вычисление и доказательство | определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | |
67 | Повторение. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Окружность и круг.Геометрические построения | 1 | проявлять познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | распознавать и изображать на чертежах параллельные прямые; описывать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей; формулировать: определения: параллельных прямых, расстояния между параллельными прямыми, внешнего угла треугольника, гипотенузы и катета;свойства: параллельных прямых; углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; суммы углов треугольника; внешнего угла треугольника; соотношений между сторонами и углами треугольника; прямоугольного треугольника; основное свойство параллельных прямых;признаки: параллельности прямых, равенства прямоугольных треугольников. изображать на рисунках окружность и её элементы; касательную к окружности; окружность, вписанную в треугольник, и окружность, описанную около него. описывать взаимное расположение окружности и прямой; решать основные задачи на построение, задачи на построение методом ГМТ;строить треугольник по трём сторонам. решать задачи на вычисление, доказательство и построение | определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | | |
68 | Итоговый урок за курс геометрии 7 класса» | 1 | объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | знать: материал курса геометрии 7 класса; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, применяя материал курса геометрии 7 класса. | понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, уметь критично относиться к своему мнению | | |