№п/п | Тема урока | Элементы содержания | Тип урока | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
Четырёхугольники 22 часа |
1 | Четырехугольник и его элементы | Четырёхугольники. Выпуклые четырех угольники. Сумма углов выпуклого четырехугольника. | изучение нового материала | §1,№ 3, 9, 12 | | |
2 | Четырехугольник и его элементы | Закрепление знаний | § 1, № 15, 18, 19, 21, 25, 28 | | |
3 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | Комбинур | §2, № 41, 44 | | |
4 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | Закрепление знаний | §2§ , № 46, 49, 53, 56, 58 | | |
5 | Признаки параллелограмма | Параллелограмм, признаки параллелограмма. | изучение нового материала | §3, № 60, 62, 66, 67, 70, 72 | | |
6 | Признаки параллелограмма | Параллелограмм, признаки параллелограмма. | Закрепление знаний | §3, № 91, 94, 96 | | |
7 | Прямоугольник | Прямоугольник, свойства и признаки. | Комбинур | §4 , № 116, 118, 120 | | |
8 | Прямоугольник | Прямоугольник, свойства и признаки. | Закрепление знаний | §4, № 122, 126, 128 | | |
9 | Ромб | ромб, свойства и признаки. | изучение нового материала | §5, № 138, 140, 143, 145, 147 | | |
10 | Ромб | ромб, свойства и признаки. | Закрепление знаний | §5, № 151, 154, 156, 159 | | |
11 | Квадрат. | квадрат, свойства и признаки. | Закрепление знаний | §6, № 166, 169, 174 | | |
12 | Контрольная работа №1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Урок проверки знаний | §1-5 | | |
13 | Средняя линия треугольника | Средняя линия треугольника | Комбинур | §7, № 194, 199, 213 | | |
14 | Трапеция | Трапеция. Средняя линия трапеции и её свойства. | изучение нового материала | §8, № 217, 219, 221, 224, 227 | | |
15 | Трапеция | Трапеция. Средняя линия трапеции и её свойства. | Закрепление знаний | §8, № 231, 234, 236, 238, 240 | | |
16 | Средняя линия трапеции | Трапеция. Средняя линия трапеции и её свойства. | Комбинур | §8, № 244, 247, 263, 265 | | |
17 | Центральные и вписанные углы | Центральные и вписанные углы. | Изучение нового материала | §9, № 280, 287, 291 | | |
18 | Центральные и вписанные углы | Центральные и вписанные углы. | Закрепление знаний | §9, № 323 | | |
19 | Вписанные и описанные четырёхугольники | Описанная и вписан ная окружности четы рехугольника. Вписанные и описанные четырёхуголь-ки, их свойства и признаки. | Комбинированный урок | §10, № 293, 295, 298 | | |
20 | Вписанные и описанные четырёхугольники | Описанная и вписан ная окружности четы рехугольника. Вписанные и описанные четырёхуголь-ки, их свойства и признаки. | Закрепление знаний | §10, № 301, 303, 305, 308 | | |
21 | Систематизация и обобщение знаний | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Центральные и вписанные углы» | Систематизации знаний | §7 - 10с. 65, во- просы 1–4, № 331, 348 | | |
22 | Контрольная работа №2 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Урок проверки знаний | Повтор §7-10 | | |
Подобие треугольников 16 часов |
23 | Теорема Фалеса | Теорема Фалеса. | Комбинур | §11с. 78, во- просы 1–6, № 369, 371, 376, | | |
24 | Теорема Фалеса | Теорема Фалеса. | Закрепление знаний | §11№ 378, 380, 382 | | |
25 | Теорема о пропорциональных отрезках | Теорема о пропорциональных отрезках | изучение нового материала | §11, № 384, 386, 389, | | |
26 | Теорема о пропорциональных отрезках | Теорема о пропорциональных отрезках | Закрепление знаний | §11, № 393, 395, 397 | | |
27 | Теорема о пропорциональных отрезках | Теорема о пропорциональных отрезках | Комбинур | §11, № 399, 402, 406, 412 | | |
28 | Подобные треугольники | Подобные треугольники. | изучение нового материала | §12, № 427, 428, 431, 434 | | |
29 | Первый признак подобия треугольников | Признаки подобия треугольников. | изучение нового материала | §13, № 451, 454, 456 | | |
30 | Первый признак подобия треугольников | Признаки подобия треугольников. | Закрепление знаний | §13, № 460, 462, 464, 466 | | |
31 | Первый признак подобия треугольников | Признаки подобиятреугольников. | Закрепление знаний | §13, № 468, 472, 476 | | |
32 | Первый признак подобия треугольников | Признаки подобия треугольников. | Комбинур | §13, № 478, 480, | | |
33 | Решение задач на 1 признак подобия треугольников | Признаки подобия треугольников. | Закрепление знаний | §13, № 482, 484 | | |
34 | Второй и третий признаки подобия треугольников | Признаки подобия треугольников. | изучение нового материала | §14, № 497, 501, 505 | | |
35 | Второй и третий признаки подобия треугольников | Признаки подобия треугольников. | Закрепление знаний | №№ 502, 506, 508 | | |
36 | Второй и третий признаки подобия треугольников | Признаки подобия треугольников. | Закрепление знаний | Повтор §11-14 № 498,504 | | |
37 | Контрольная работа № 3 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Урок проверки знаний | Повтор §11-14 | | |
38 | Работа над ошибками | | Урок коррекции знаний | № 159, 161 из ДМ | | |
Решение прямоугольных треугольников 14 часов |
39 | Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике | Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. | Комбинур | §15, с. 112, во- просы 1, 2, № 511, 513, 515 | | |
40 | Теорема Пифагора | Теорема Пифагора. | изучение нового материала | §16, № 531, 533, 535, 538 | | |
41 | Теорема Пифагора | Теорема Пифагора. | Закрепление знаний | §16, № 540, 543, 545, 547, | | |
42 | Теорема Пифагора | Теорема Пифагора. | Закрепление знаний | §16, № 553, 555, 557, 559, | | |
43 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | Теорема Пифагора. | Закрепление знаний | № 566, 568, 561, 563 | | |
44 | Теорема Пифагора | Теорема Пифагора. | Закрепление знаний | Повтор §15-16, № 571, 574, 549 | | |
45 | Контрольная работа №4 | | Урок проверки знаний | Повтор §15-16 | | |
46 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника | Комбинур | §17, вопросы 1–13, с. 124, № 580, 582, 584 | | |
47 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника | изучение нового материала | §17, № 586, 588, 591, 593 | | |
48 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника | Закрепление знаний | §17, № 595, 597, 601 | | |
49 | Решение прямоугольных треугольников | Решение треугольников. | Комбинур | §18, вопросы 1–6, с. 129, № 608, 610, 612, 614 | | |
50 | Решение прямоугольных треугольников | Решение треугольников. | Закрепление знаний | Повтор §17-18, № 616, 618, 620, 622, 624, 626 | | |
51 | Решение прямоугольных треугольников | Решение треугольников. | Закрепление знаний | Повтор §17-18, № 628, 631, 633, 636 | | |
52 | Контрольная работа №5 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Урок проверки знаний | Повтор §17-18 | | |
Многоугольники. Площадь многоугольника. 10 часов |
53 | Многоугольники | Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Пери метр многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. | Комбинур | §19, вопросы 1–10, с. 140, № 643, 645, 648, 650, 653 | | |
54 | Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника | Понятия площади многоугольника. Равновеликие фигуры. Нахождение площади квадрата, прямоугольника. | изучение нового материала | §20, вопросы 1−8, с. 145, № 667, 670, 673, 675 | | |
55 | Площадь параллелограмма | Нахождение площади параллелограмма | изучение нового материала | §21, № 698, 703, 718 | | |
56 | Площадь параллелограмма | Нахождение площади параллелограмма | Комбинур | §21 № 707, 710, 712, 715, | | |
57 | Площадь треугольника | Нахождение площади треугольника. | изучение нового материала | §22, вопросы 1, 2, с. 153, № 724, 727, 729 | | |
58 | Площадь треугольника | Нахождение площади треугольника. | Закрепление знаний | §22, № 732, 734, 736, 738, 740, 742, 746 | | |
59 | Площадь трапеции | Нахождение площади трапеции. | Комбинур | §23, № 754, 761, 763 | | |
60 | Площадь трапеции | Нахождение площади трапеции. | Закрепление знаний | вопросы 1, 2, с. 159, № 773, 775, 778, 781 | | |
61 | Площадь трапеции | Нахождение площади трапеции. | Закрепление знаний | Повтор §19-23, № 783, 785, 787, 789, 792 | | |
62 | Контрольная работа № 6 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Урок проверки знаний | Повтор §19-23 | | |
Повторение 6 часов |
63 | Упражнения для повторения курса 8 класса | Четырёхугольники. Параллелограмм,прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, их свой ства и признаки. Средняя линия треугольника и трапеции. Центральные и вписан ные углы. Теорема Фа леса.ТеоремаПифагора Подобные треугольники и их признаки. Нахождение площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма,треугольника, трапе ции. Синус, косинус, тангенс, котангенс ост рого угла прямоугольного треугольника. Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Пери метр многоугольника. Вписанные и описан ные многоугольники. | Систематизация и обобщение знаний | §1-10 | | |
64 | Упражнения для повторения курса 8 класса | Урок систематизации знаний | §1-10 | | |
65 | Упражнения для повторения курса 8 класса | Урок систематизации знаний | §11-14 | | |
66 | Упражнения для повторения курса 8 класса | Урок систематизации знаний | §15-18 | | |
67 | Итоговая контрольная работа | Ур разв кон | §20-23 | | |
68 | Упражнения для повторения курса 8 класса | Урок систематизации знаний | | | |