СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по ИЗО для 1 класса "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по ИЗО для 1 класса "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«КТП по ИЗО для 1 класса "Школа России"»

Календарно-тематическое планирование

уроков изобразительного искусства

1 ч. в 1 неделю = 33 ч.



урока

по разд.

Дата

Тема урока

Требования к уровню достижения

Развитие универсальных учебных действий

план

факт

Раздел 1. Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 8 ч.

1.

1



Изображения всюду вокруг нас.

Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер.

Предметные УУД:

- получение первичных навыков изображения предметного мира, растений и животных, начальных навыков изображе-ния пространства на плоскости и пространственных построений, первичных представлений об изображении чело-века на плоскости в объёме;

- овладение начальным опытом самостоятельной творческой деятельности, а также приобретение навыков коллективного творчества, умение взаимодействовать в процессе совместной художественной деятельности;

2.

2



Мастер Изображения учит видеть.

3.

3



Изображать можно пятном.

4.

4



Изображать можно в объеме.

5.

5



Изображать можно линией.

6.

6



Разноцветные краски.

День Республики Адыгея.

7.

7



Изображать можно и то, что невидимо (настроение).

8.

8



Художники и зрители (обобщение темы).

Раздел 2. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч.

9.

1



Мир полон украшений.

Создавать роспись цветов-заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью).

Изображать (декоративно) бабочек, рыб и птиц, передавая характер их узоров, расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

Изображать сказочных героев, опираясь на изображения характерных для них украшений.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эскиз на листе бумаги.

- получение первичных навыков художественного восприятия различных видов и жанров искусства, начального понимания особенностей образного языка разных видов искусства и их социальной роли, т. е. значение в жизни человека и общества;

- приобретение первичных навыков художественной работы в следующих видах искусства: живописи, графике, скульптуре, дизайне,

началах архитектуры, декоративно-прикладных и народных формах искусства.

10.

2



Красоту надо уметь замечать.

11.

3



Узор на крыльях.

12.

4



Красивые рыбы.

13.

5



Украшения птиц.

14.

6



Узоры, которые создали люди.

Национальные адыгейские узоры.

15.

7



Как украшает себя человек.

16.

8



Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

Раздел 3. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 11 ч.

17.

1



Постройки в нашей жизни.

Изображать придуманные дома для себя и своих друзей. Изображать сказочные дома героев детских книг и мультфильмов. Конструировать изображение дома с помощью печаток («кирпичиков») (работа гуашью). Изображать (или лепить) сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов, цветов. Придумывать и изображать фантазийные дома (в виде букв алфавита, различных бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри (работа восковыми мелками, цветными карандашами или фломастерами по акварельному фону). Составлять, конструировать из простых геометрических форм изображения животных в технике аппликации. Знакомство с работой дизайнера.

Метапредметные УУД:

- овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной дея-тельности, приемами поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- овладение логическими действиями сравнений, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

18.

2



Постройки, сделанные человеком.

19.

3



Дома бывают разными.

20.

4



Домики, которые построила природа.

21.

5



Какие можно придумать дома.

22.

6



Дом снаружи и внутри.

Убранство адыгского дома.

23.

7



Строим город.

24.

8



Все имеет свое строение.

25.

9



Строим вещи.

26.

10



Создание образа города.

Адыгейское поселение – аул.

27.

11



Город, в котором мы живем (обобщение темы).

Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу – 6 ч.

28.

1



Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.

Создавать коллективное панно-коллаж с изображением сказочного мира. Развитие наблюдательности и изучение природных форм. Придумывать, как достраивать простые заданные формы, изображая различных насекомых, птиц, сказочных персонажей на основе анализа зрительных впечатлений, а также свойств и возможностей заданных художественных материалов. Наблюдение живой природы с точки зрения трех Мастеров.

Личностные УУД:

- воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном пространстве и разнообразии природы;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств.

29.

2



«Сказочная страна». Создание панно.

30.

3



«Праздник весны». Конструирование из бумаги.

Празднества адыгов.

31.

4



Урок любования. Умение видеть.

32.

5



Времена года.

33.

6



Здравствуй, лето! (обобщение темы).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!