СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по химии 9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по химии  для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП по химии 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сизовская средняя школа» Сакского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________ /Т.А. Бородько

Протокол заседания ШМО

от ____ ________ 20___г. № _____



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Сизовская средняя школа»

___________/ Е.Н. Емельянова

______ _____________ 20___ г.


УТВЕРЖДЕНО

Приказ

от ___________________ 201___ г. № __

Директор МБОУ

«Сизовская средняя школа»

__________ / Т.И. Гащиц




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Предмет Химия

Уровень базовый

Учитель Покляцкая Елена Геннадьевна

Класс 9

2018/2019 учебный год

Количество часов:

Всего 68 ч.; в неделю 2 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по химии для 9 класса, разработанной Покляцкой Е.Г. , утверждённой приказом директора МБОУ «Сизовская средняя школа» №___ от __________.







с.Сизовка, 2018г.


Дата проведениа

Тема урока

Примечание

план

факт



Повторение( 2 ч.)

1



Повторение. Строение вещества. Виды химической связи. Типы кристаллических решеток. Инструктаж по ТБ проведен.


2



Повторение. Степень окисления. Входная диагностическая работа.


Раздел 1. Многообразие химических реакций (14 ч.)

Классификация химических реакций (5ч.)

3



Окислительно-восстановительные реак­ции. Метод электронного баланса.


4



Тепловой эффект химических реакций. Экзо- и эндотермические реакции. Термохимические расчеты.


5





Скорость химических реакций. Первона­чальные представления о катализе.


6



Практическая работа №1. «Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость» ТБ


7



Обратимые и необратимые реакции. Понятие о химическом равновесии


Химические реакции в растворах. Электролитическая диссоциация ( 9 ч.)

8



Сущность процесса электролитической дис­социации.



9





Диссоциация кислот, оснований и солей.


10



Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации


11



Реакции ионного обмена и условия их протекания.

Лабораторный опыт№1

«Реакции обмена между растворами электролитов». ТБ


12





Химические свойства основных клас­сов неорганических соединений в свете пред­ставлений об электролитической диссоциации и ОВР.


13





Химические свойства основных клас­сов неорганических соединений в свете пред­ставлений об электролитической диссоциации и ОВР.


14





Практическая работа № 2. Решение экспе­риментальных задач по теме «Свойства кис­лот, оснований и солей как электролитов».ТБ



15





Обобщение по темам «Классификация химических реакций» и «Электролитическая диссоциация»

Решение расчетных задач


16





Контрольная работа№1 по темам «Классификация химических реакций» и «Электролити­ческая диссоциация».


Раздел 2 Многообразие веществ ( 42ч)


Неметаллы. Галогены. (4 ч.)

17



Положение галогенов в периодической та­блице и строение их атомов. Свойства, получение и применение галогенов.



18



Хлор. Свойства и применение хлора Хлороводород: получение и свойства.


19



Соляная кислота и её соли

Лабораторный опыт№2

«Знакомство с образцами хлоридов. Распознавание хлорид-анионов». ТБ



20





Практическая работа № 3. «Изучение свойств соляной кислоты». ТБ


Кислород и сера (9 ч.)

21






Положение кислорода и серы в периоди­ческой системе химических элементов, строе­ние их атомов. Аллотропия серы.


22





Свойства и применение серы.

Лабораторный опыт №3

«Ознакомление с образцами серы и её природ­ных соединений». ТБ


23



Сероводород. Сульфиды


24





Оксид серы(IV). Сернистая кислота и её соли.


25





Оксид серы(VI). Серная кислота и её соли.

Лабораторный опыт №4 «Распознавание сульфид-, сульфит- и сульфат-ионов в растворе». ТБ


26





Окислительные свойства концентрирован­ной серной кислоты.


27





Практическая работа 4. Решение экспе­риментальных задач по теме «Кислород и сера». ТБ


28



Решение расчётных задач.

Вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества и вещества, содержащего определенную долю примесей.


29





Контрольная работа№2 по теме: «Неметаллы»


Азот и фосфор (9 ч.)

30



Положение азота и фосфора в периодиче­ской системе химических элементов, строение их атомов. Азот: свойства и применение.



31




Аммиак. Физические и химические свой­ства. Получение и применение


32



Практическая работа№5 «Получение аммиака и изучение его свойств». ТБ


33



Инструктаж по ТБ проведен.

Соли аммония.


34



Азотная кислота. Строение молекулы. Свойства разбавленной азотной кислоты.


35



Свойства концентрированной азотной кислоты


36



Соли азотной кислоты. Азотные удобре­ния.

Лабораторный опыт №5

«Знакомство с образцами нитратов. Распознавание иона аммония». ТБ


37



Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора


38





Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли. Фосфорные удобрения.


Углерод и кремний (8ч.)

39





Положение углерода и кремния в перио­дической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модифика­ции углерода.


40





Химические свойства углерода. Адсорбция.


41





Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм.


42





Углекислый газ. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе.

Лабораторный опыт №6

«Знакомство с образцами карбонатов. Распознавание карбонат-аниона». ТБ


43



Практическая работа №6.

Решение экспериментальных задач по теме: «Получение соединений неметаллов и изучение их свойств». ТБ


44



Кремний и его соединения. Стекло. Це­мент.

Лабораторный опыт№7.

«Знакомство с образцами силикатов. Распознавание силикат-иона». ТБ


45



Обобщение по теме «Неметаллы»


46



Контрольная работа№3 по теме «Неметаллы»


Металлы(12 ч.)

47



Металлы. Положение металлов в периодической си­стеме химических элементов Д. И. Менделе­ева. Металлическая связь. Физические свойст­ва металлов. Сплавы металлов.

Лабораторный опыт №8

«Знакомство с образцами металлов и сплавов» ( работа с коллекциями) ТБ


48



Нахождение металлов в природе и общие способы их получения.

Лабораторный опыт№9

«Распознавание ионов натрия, калия, кальции и бария». ТБ


49





Химические свойства металлов. Ряд актив­ности (электрохимический ряд напряжений) металлов


50





Щелочные металлы. Нахождение в приро­де. Физические и химические свойства. Оксиды и гидроксиды щелочных металлов. Применение щелочных металлов.


51



Щёлочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения. Жёст­кость воды и способы её устранения


52



Алюминий. Нахождение в природе. Свой­ства алюминия.

Лабораторный опыт №10 «Знакомство с образцами соединений алюминия» ТБ


53



Амфотерность оксида и гидроксида алю­миния.


54



Железо. Нахождение в природе. Свойства железа.


55



Соединения железа.

Лабораторный опыт №11. «Знакомство с образцами соединений железа». ТБ


56





Практическая работа № 7.

Решение экспе­риментальных задач по теме «Металлы и их соединения». ТБ


57





Повторение и обобщение изученного по теме «Металлы»


58



Контрольная работа №4 по теме «Металлы»


Раздел3 Краткий обзор важнейших органических веществ (10ч.)

59



Органическая химия.


60





Углеводороды. Предельные (насыщенные) углеводороды. Непредельные (ненасыщенные) углеводо­роды



61



Практическая работа №8 «Составление моделей молекул углеводородов». ТБ


62





Производные углеводородов. Спирты.


63





Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры


64



Углеводы.


65





Аминокислоты. Белки. Полимеры.



66





Обобщающий урок по теме «Важнейшие органические соединения».


67





Повторение


68



Повторение





Лист корректировки календарно-тематического планирования



Предмет: Химии

Класс: 9

Учитель: Е.Г. Покляцкая

2018-2019 учебный год



урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано



































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!