СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП химия 10 кл ФГОС

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы  по  химии учителей  БОУ СОШ №31 Шкодриной Анны Анатольевны, утверждено решением  педагогического совета, протокол №1 от 30.08.2018.

Планирование составлено на основе: ФГОС СОО, утвержденного приказом МО и науки РФ от 15.05.2012 г.;  программы  курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень,  авторов Н. Е. Кузнецова, Н. Н. Гара. — М. : Вентана-Граф, 2017 г.; ООПСОО БОУ СОШ №31 МО Динской район. 

 

В соответствии с ФГОС

 

Учебник: Химия 10 класс, базовый уровень,  авторов Н. Е. Кузнецова, Н. Н. Гара. — М. : Вентана-Граф, 2018 г.

 

 

Просмотр содержимого документа
«КТП химия 10 кл ФГОС»

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ Баранова М.Н.

«___» ____________ 2018 года



Краснодарский край, Динской район, станица Старомышастовская Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №31»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по химии


Класс: 10а

Учитель: Шкодрина Анна Анатольевна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час


Планирование составлено на основе рабочей программы по химии учителей БОУ СОШ №31 Шкодриной Анны Анатольевны, Канцуровой Инны Алексеевны, утверждено решением педагогического совета, протокол №1 от 30.08.2018.

Планирование составлено на основе: ФГОС СОО, утвержденного приказом МО и науки РФ от 15.05.2012 г.; программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень, авторов Н. Е. Кузнецова, Н. Н. Гара. — М. : Вентана-Граф, 2017 г.; ООПСОО БОУ СОШ №31 МО Динской район.


В соответствии с ФГОС


Учебник: Химия 10 класс, базовый уровень, авторов Н. Е. Кузнецова, Н. Н. Гара. — М. : Вентана-Граф, 2018 г.





пп

Разделы,

Темы уроков

Кол-во

часов

Дата

Материально-техническое

оснащение

УУД

план

факт

10а

10а



Раздел I. Теоретические основы органической химии

4



Презентация « Предмет органической химии».

Интерактивная доска. Мультимедийный проектор. Компьютер.

Электронная периодическая таблица.

«Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

Различать предметы изучения органи­ческой и неорганической химии. Сравнивать органические и неорганические соединения.

Называть изученные положения тео­рии химического строения А. М. Бут­лерова.

Оперировать понятиями «атом», «мо­лекула», «валентность», «химическое строение», «структурная формула», «изомерия», «изомеры».


Введение в органическую химию

1



1

ОТ Предмет органической химии.

1

03.10.



Теория строения органических соединений

2



2

Теория хими­ческого строения А. М. Бутлерова Изомеры. Изомерия.

1

10.09.


3

Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов.

1

17.09.



Особенности строе­ния и свойств органи­ческих соединений , их классификация

1



4

Электронное и пространственное строение органических соединений. Классификация органических реакций.

1

24.09.



Раздел II. Классы органических соединений. Углеводороды

10



Интерактивная доска. Мультимедийный проектор. Компьютер.

Микропрепараты.

Презентации:«Алканы»,

«Алкены»,«Алкадиены»,

«Алкины»

Исследовать свойства изучаемых ве­ществ.

Наблюдать демонстрируемые и само­стоятельно проводимые опыты. Наблюдать и описывать химические реакции с помощью языка химии. Соблюдать правила техники безопас­ности.

Оказывать первую помощь при отрав­лениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лаборатор­ным оборудованием.

Называть углеводороды по междуна­родной номенклатуре.

Различать понятия «изомер» и «гомо­лог».

Моделировать пространственное строение метана, этана, пропана, эти­лена, ацетилена.

Характеризовать способы получения, свойства и области применения изу­чаемых веществ.

Опытным путём доказывать непре­дельный характер углеводородов. Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств углеводородов в гомологиче­ских рядах.

Прогнозировать свойства изучаемых веществ на основании теории хими­ческого строения органических со­единений А. М. Бутлерова.

Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ.

Осуществлять расчёты по нахожде­нию молекулярной формулы веще­ства по продуктам его сгорания. Использовать алгоритмы при реше­нии задач.

Осуществлять внутри- и межпредмет­ные связи.


Предельные угле­водороды

3



5

Строение молекул алканов. Го­мологический ряд. Номенклатура и изомерия.

1

01.10.


6

Физические свой­ства алканов. Химические свойства. Д.

1

08.10.


7

Циклоалканы. Строение молекул, фи­зические свойства. Химические свойства.

1

15.10.



Непредельные углеводороды

4



8

Алкены. Строение молекул. Физические свойства. Изомерия. Номенклатура. Химиче­ские свойства. Д. ОТ Л.о.№1

1

22.10.


9

Пр. р. 1. «По­лучение этилена и изучение его свойств».

1

29.10.


10

Алкадиены. Строение. Физические и химические свойства. Применение. Натуральный каучук. Резина. ОТ Л.о.№2.

1

12.11.


11

Алкины. Строение молекул. Физические и химические свой­ства. Получение. Приме­нение.Д.

1

19.11.



Ароматические

Углеводороды (арены)

3



12

Бензол и его гомоло­ги. Строение, физические свойства, изомерия, номенклатура. Химические свойства бензола.Д.

1

26.11.


13

Повторение темы «Классы органических соединений. Углеводороды»

1

03.12.


14

Контрольная работа №1 по теме « Классы органических соединений. Углеводороды »

1

10.12.



Раздел III. Производные углеводородов

14



Интерактивная доска. Мультимедийный проектор. Компьютер.

Микропрепараты.

Презентация «Спирты», «Фенолы»




Моделировать строение изучаемых веществ.

Называть одноатомные спирты по международной номеклатуре. Исследовать свойства одноатомных и многоатомных спиртов, фенола.

Наблюдать демонстрируемые и само­стоятельно проводимые опыты. Наблюдать и описывать химические реакции.

Проводить качественные реакции на многоатомные спирты и фенолы. Оказывать первую помощь при отрав­лениях, ожогах и других травмах, свя­занных с веществами и лаборатор­ным оборудованием.

Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств функциональных производных углево­дородов в гомологических рядах. Описывать генетические связи между изученными классами органических Обобщать знания и делать выводы о закономерностях изменений свойств функциональных производных углево­дородов в гомологических рядах. Описывать генетические связи между изученными классами органических веществ.

Характеризовать способы получения, свойства и области применения изу­чаемых веществ.

Осуществлять расчёты по химиче­ским уравнениям, если одно из реаги­рующих веществ взято в избытке.







Спирты, фенолы

4



15

Анализ контрольной работы. Классификация, номенклатура и изомерия спиртов.

1

17.12.


16

Хими­ческие свойства. Получение и применение спиртов. Д.ОТ.Л.о.№3

1

24.12.


17

Многоатомные спирты. Каче­ственные реакции на многоатомные спирты. Д.ОТ.Л.о.№4,5

1

14.01.


18

Фенол: состав, строение молекулы, физические и химические свойства. Их токсичность.Д.

1

21.01.



Альдегиды, кетоны, карбо­новые кислоты и сложные эфиры


7




19

Характеристика альдегидов и кетонов. Физические свойства. Химические свойства. Д.ОТ.Л.о.№ 6,7,8

1

28.01.


20

Классификация карбоновых кислот.


1

04.02


21

Пр. р. № 2. «Полу­чение карбоновых кислот в лаборато­рии и изучение их свойств».

1

11.02.


22

Краткие сведения о высших карбоновых кислотах. Мыла.

1

18.02.


23

Состав и номенклатура. Физические и химические свойства. Гидролиз сложных эфиров.

1

25.02.


24

Генетическая связь углеводородов, спиртов, альдегидов и кар­боновых кислот.

1

04.03.


25

Повторение темы «Производные углеводородов »

1

11.03.



Азотсодержащие органические

соединения

3



26

Классификация. Физические и химические свойства аминов. Д.

1

18.03.


27

Анилин. Строение молекулы. Физические и химические свойства, качественная реакция.

1

01.04.



28

Контрольная работа №2 по теме « Производные углеводородов »

1

08.04.



Раздел IV. Вещества живых клеток

6



Интерактивная доска. Мультимедийный проектор. Компьютер.

Презентации: «Жиры», « Углеводы», «Роль белков».

Использовать внутри- и межпредмет­ные связи.

Исследовать свойства изучаемых ве­ществ.

Наблюдать демонстрируемые и само­стоятельно проводимые опыты. Наблюдать и описывать химические реакции.

Характеризовать свойства, биологи­ческую роль и области применения изучаемых веществ.

Проводить качественные реакции на углеводы, белки. Соблюдать правила техники безопас­ности.

Оказывать первую помощь при отрав­лениях, ожогах и других травмах, свя­занных с веществами и лаборатор­ным оборудованием.

Обобщать знания и делать выводы о классах органических соединений. Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений.


Жиры

1



29

Анализ контрольной работы. Жиры — триглицериды .Жиры в жизни человека. Д.ОТ.Л.о.№ 9

1

15.04.



Углеводы

2



30

Классификация углеводов. Физические и химические свойства.Д.ОТ.Л.о.№10,11.

1

22.04.


31

Крахмал. Целлюлоза. Д.ОТ.Л.о.№12,13.

1

29.04



Аминокислоты. Пептиды. Белки

3



32

Гомологический ряд аминокислот. Физиче­ские и химические свойства.

1

06.05.


33

Белки. Физические и хими­ческие свойства. Качественные реакции на белки.

1

13.05.


34

Повторение тем, изученных в 10 классе.


20.05.




Всего 34 часа





К.р.- 2. П.р. -2.