№ | Дата проведения | Тема урока | Примечание |
| | 1 четверть – 32 часа Подготовительный период (60 часов) | |
1 | | Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам. | |
2 | | Сравнение предметов по размеру. | |
3 | | Направления движения: слева направо, справа налево. | |
4 | | Таблицы. | |
5 | | Расположение на плоскости групп предметов. | |
6 | | Числа и цифры. Число и цифра 1. | |
7 | | Число и цифра 2. | |
8 | | Конструирование плоских фигур из частей. | |
9 | | Подготовка к введению сложения. | |
10 | | Развитие пространственных представлений. | |
11 | | Движения по шкале линейки. | |
12 | | Подготовка к введению вычитания. | |
13 | | Сравнение двух множеств предметов по их численностям. | |
14 | | На сколько больше или меньше? | |
15 | | Подготовка к решению арифметических задач. | |
16 | | Подготовка к решению арифметических задач. | |
17 | | Сложение чисел. | |
18 | | Вычитание чисел. | |
19 | | Число и цифра. | |
20 | | Число и цифра 0. | |
21 | | Измерение длины в сантиметрах. | |
22 | | Измерение длины в сантиметрах. | |
23 | | Увеличение и уменьшение числа на 1. | |
24 | | Увеличение и уменьшение числа на 2. | |
25 | | Число 10 и его запись цифрами. | |
26 | | Дециметр. | |
27 | | Многоугольники. | |
28 | | Понятие об арифметической задаче. | |
29 | | Решение задач. | |
30 | | Решение задач. | |
31 | | Числа от 11 до 20. | |
32 | | Числа от 11 до 20. | |
| | 2 четверть – 32 часа | |
33 | | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах. | |
34 | | Составление задач. | |
35 | | Числа от 1 до 20. | |
36 | | Подготовка к введению умножения. | |
37 | | Подготовка к введению умножения. | |
38 | | Составление и решение задач. | |
39 | | Числа второго десятка. | |
40 | | Умножение. | |
41 | | Умножение. | |
42 | | Решение задач. | |
43 | | Решение задач. | |
44 | | Верно или неверно? | |
45 | | Подготовка к введению деления. | |
46 | | Деление на равные части. | |
47 | | Деление на равные части. | |
48 | | Сравнение результатов арифметических действий. | |
49 | | Работа с числами второго десятка. | |
50 | | Решение задач. | |
51 | | Сложение и вычитание чисел. | |
52 | | Сложение и вычитание чисел. | |
53 | | Умножение и деление чисел. | |
54 | | Выполнение заданий разными способами. | |
55 | | Перестановка чисел при сложении. | |
56 | | Перестановка чисел при сложении. | |
57 | | Закрепление темы. | |
58 | | Промежуточная диагностическая работа. | |
59 | | Работа над ошибками. «Проверь себя». | |
60 | | Закрепление темы. | |
| | Свойства сложения и вычитания (14 часов) | |
61 | | Шар. Куб. | |
62 | | Шар. Куб. | |
63 | | Сложение с числом 0. | |
64 | | Сложение с числом 0. | |
| | 3 четверть – 36 часов | |
65 | | Свойства вычитания. | |
66 | | Свойства вычитания. | |
67 | | Вычитание числа 0. | |
68 | | Вычитание числа 0. | |
69 | | Деление на группы по несколько предметов. | |
70 | | Деление на группы по несколько предметов. | |
71 | | Сложение с числом 10. | |
72 | | Сложение с числом 10. | |
73 | | Закрепление темы. | |
74 | | Закрепление темы. | |
| | Сложение и вычитание в пределах 10 (24 часа) | |
75 | | Прибавление и вычитание числа 1. | |
76 | | Прибавление и вычитание числа 1. | |
77 | | Прибавление числа 2. | |
78 | | Прибавление числа 2. | |
79 | | Вычитание числа 2. | |
80 | | Вычитание числа 2. | |
81 | | Прибавление числа 3. | |
82 | | Прибавление числа 3. | |
83 | | Вычитание числа 3. | |
84 | | Вычитание числа 3. | |
85 | | Прибавление числа 4. | |
86 | | Прибавление числа 4. | |
87 | | Прибавление числа 4. | |
88 | | Вычитание числа 4. | |
89 | | Вычитание числа 4. | |
90 | | Вычитание числа 4. | |
91 | | Прибавление и вычитание числа 5. | |
92 | | Прибавление и вычитание числа 5. | |
93 | | Прибавление и вычитание числа 5. | |
94 | | Прибавление и вычитание числа 6. | |
95 | | Прибавление и вычитание числа 6. | |
96 | | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6». | |
97 | | Работа над ошибками. | |
98 | | Обобщение темы «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6». Урок-путешествие. | |
| | Сравнение чисел (12 часов) | |
99 | | Сравнение чисел по рисункам. | |
100 | | Сравнение чисел с помощью шкалы линейки. | |
| | 4 четверть – 32 часа | |
101 | | Сравнение чисел с помощью цветных стрелок. | |
102 | | Результат сравнения. | |
103 | | На сколько больше или меньше. | |
104 | | На сколько больше или меньше. | |
105 | | На сколько больше или меньше. | |
106 | | Увеличение числа на несколько единиц. | |
107 | | Увеличение числа на несколько единиц. | |
108 | | Уменьшение числа на несколько единиц. | |
109 | | Уменьшение числа на несколько единиц. | |
110 | | Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел». | |
| | Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9 с переходом через десяток (14 часов) | |
111 | | Прибавление числа 7. | |
112 | | Прибавление числа 8. | |
113 | | Прибавление числа 9. | |
114 | | Таблица сложения. | |
115 | | Проверочная работа по теме: «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток». | |
116 | | Работа над ошибками. | |
117 | | Вычитание числа 7. | |
118 | | Вычитание числа 8. | |
119 | | Вычитание числа 9. | |
120 | | Сложение и вычитание. Скобки. | |
121 | | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с | |
122 | | Числовые выражения со скобками, вида: с ± (а ± в) | |
123 | | Проверочная работа по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». | |
124 | | Работа над ошибками. | |
| | Симметрия (8 часов) | |
125 | | Зеркальное отражение предметов. | |
126 | | Итоговая контрольная работа. | |
127 | | Работа над ошибками. | |
128 | | Ось симметрии. | |
129 | | Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | |
130 | | Построение фигуры, симметричной данной. | |
131 | | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | |
132 | | Обобщающий урок. Повторение пройденного. | |