№ урока п/п | Раздел / Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) |
1 | Числа от 1 до 20. | 2 | 01-04.09 | |
3 | Десятки. Счет десятками. | 1 | 06.09 | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | 1 | 07.09 | |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел. | | 08.09 | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 11.09 | |
7-8 | Единицы измерения длины – миллиметр. | 2 | 13-14.09 | |
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 15.09 | |
10 | Таблица единиц длины. Метр. | 1 | 18.09 | |
11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | 1 | 20.09 | |
12 | Входной контроль. | 1 | 21.09 | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 22.09 | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | 25.09 | |
15 | Закрепление по теме «Нумерация». | 1 | 27.09 | |
16 | Контрольная работа «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | 28.09 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70ч.) |
1 | Обратные задачи. | 1 | 29.09 | |
2 | Сумма и разность отрезков. | 1 | 02.10 | |
3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 04.10 | |
4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 05.10 | |
5 | Закрепление изученного. | 1 | 06.10 | |
6 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | 09.10 | |
7 | Длина ломаной. | 1 | 11.10 | |
8 | Закрепление. Странички для любознательных. | | 12.10 | |
9 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 13.10 | |
10 | Числовые выражения. | 1 | 16.10 | |
11 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 18.10 | |
12 | Периметр многоугольника. | 1 | 19.10 | |
13-14 | Свойства сложения. | 2 | 20-23.10 | |
15 | Контрольная работа | 1 | 25.10 | |
16-20 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | 5 | 26.10 27.10 8.11 9.11 10.11 | |
21 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | 13.11 | |
22 | Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | 15.11 | |
23 | Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20. | 1 | 16.11 | |
24 | Приёмы вычислений вида 26+4. | 1 | 17.11 | |
25 | Приёмы вычислений вида 30-7. | 1 | 20.11 | |
26 | Приёмы вычислений вида 60-24. | 1 | 22.11 | |
27-29 | Закрепление. Решение задач. | 3 | 23.11 24.11 27.11 | |
30 | Приёмы вычислений вида 26+7. | 1 | 29.11 | |
31 | Приёмы вычислений вида 35-7. | 1 | 30.11 | |
32-33 | Закрепление приёмов сложения и вычитания. | 2 | 1.12 4.12 | |
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | 6.12 | |
35 | Контрольная работа«Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». | 1 | 7.12 | |
36-37 | Буквенные выражения. | 2 | 8.12 11.12 | |
38-39 | Уравнение. | 2 | 13.12 14.12 | |
40 | Проверка сложения. | 1 | 15.12 | |
41 | Проверка вычитания. | 1 | 18.12 | |
42-43 | Проверка сложения и вычитания. | 2 | 20.12 21.12 | |
44 | Контрольная работа. | 1 | 22.12 | |
45-46 | Закрепление по теме «Решение задач», «Решение уравнений способом подбора». | 2 | 25.12 27.12 | |
47 | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | | |
48 | Письменные приёмы вычитания вида 57-26. | 1 | | |
49 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | | |
50 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | |
51 | Угол. Виды углов. | 1 | | |
52 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | |
53 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | | |
54 | Сложение вида 37+53. | 1 | | |
55-56 | Прямоугольник. | 2 | | |
57 | Сложение вида 87+13. | 1 | | |
58 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | |
59 | Вычитание вида 40-8,50-24. | 1 | | |
60 | Закрепление. Страничка для любознательных | 1 | | |
61 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
62 | Закрепление. Решение задач. | 2 | | |
63 | Вычитание вида 52-34 | 1 | | |
64 | Закрепление. Решение примеров и задач. | 1 | | |
65 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | |
66 | Квадрат. | 1 | | |
67-68 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 2 | | |
69 | Контрольная работа«Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | | |
70 | Закрепление и повторение. | 1 | | |
Умножение и деление (18 ч) |
1-2 | Конкретный смысл действия умножения. | 2 | | |
3 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | | |
4 | Задачи на умножение. | 1 | | |
5 | Периметр прямоугольника. | 1 | | |
6 | Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 | | |
7 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | | |
8 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | |
9-10 | Переместительное свойство умножения. | 2 | | |
11-12 | Конкретный смысл действия деления. | 2 | | |
13 | Закрепление. Задачи, раскрывающие смысл деления. | 1 | | |
14 | Конкретный смысл деления. | 1 | | |
15 | Название компонентов и результата деления. | 1 | | |
16-17 | Закрепление. Что узнали. Чему научились. | 2 | | |
18 | Контрольная работа«Умножение и деление». | 1 | | |
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) |
1 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | | |
2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | | |
3 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | | |
4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | | |
5 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | | |
6 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | |
7 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | | |
8 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | |
9 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | | |
10 | Деление на 2. | 1 | | |
11 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | | |
12 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | | |
13 | Закрепление. Умножение и деление с числом 2. | 1 | | |
14-15 | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | | |
16-17 | Деление на 3. | 2 | | |
18-19 | Закрепление изученного. | 2 | | |
20 | Контрольная работа«Табличное умножение и деление на 2 и 3». | 1 | | |
21 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 1 | | |
Итоговое повторение (11ч.) |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 1 | | |
2 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | | |
3 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | | |
4 | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения | 1 | | |
5 | Повторение. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | | |
6 | Повторение. Решение задач | 1 | | |
7 | Итоговая проверочная работа. | 1 | | |
8 | Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач. | 1 | | |
9 | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | 1 | | |
10 | Повторение. Единицы длины, времени, массы. | 1 | | |
11 | Закрепление изученного материала. Умножение и деление чисел 2 и 3. | 1 | | |
Романовой С.Е.
от «___»_____20___г. №____