СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 3 класс УМК " Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике 3 класс УМК " Гармония"

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 3 класс УМК " Гармония"»

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Математика (136 часов) 4 часа в неделю

п/п

Тема урока

Планируемые результаты



Личностные УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

план

Факт

Проверь себя! Чему ты научился в первом и втором классах? (12 ч)

Сравнение и составление числовых выражений.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;


. Знать понятия «число», «цифра», «двузначные числа», «трехзначные числа».

Ориентироваться на страницах учебника и тетради-задачника, понимать их условные обозначения; строить высказывания на основе летних впечатлений, выбирать точные слова при формулировании мыслей.

Пн 03.09.18



Сочетательное и переместительное свойства сложения.


Работать по предложенному плану, инструкции. Определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Уметь сравнивать трехзначные числа и решать задачи. Знать переместительное и сочетательное свойства сложения.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Вт 04.09.18



Сложение чисел в пределах 100.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Ср 05.09.18



Вычитание чисел в пределах 100.

Проговаривать последовательность действий на уроке. Высказывать своё предположение на основе учебного материала.

выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы);

действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической);

Пт 07.09.18



Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры.


Отличать верно выполненное задание от неверного. Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;


Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника.

Пн 10.09.18



Таблица умножения с числом 9.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.




Совершенствовать вычислительные навыки и знать табличные случаи умножения с числами 8 и 9, 1 и 0.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.


Вт 11.09.18





Таблица умножения с числом 8.


положительное отношение к учению (к урокам математики), наличие элементов познавательного интереса.






выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;








Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах






Ср 12.09.18





Р.К.Город, в котором я живу.

Табличные случаи умножения.



внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки

выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы);


Пт 14.09.18



Трёхзначные числа. Сравнение величин.





Пн 17.09.18



Умножение числа на 1, 0.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Вт 18.09.18



Контрольная работа № 1 по теме. Повторение материала 2 класса.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.


выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Ср 19.09.18




Анализ контрольной работы.

Трёхзначные числа.

Работать по предложенному плану, инструкции. Выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала. Осуществлять самоконтроль.


находить допущенные ошибки и корректировать их.


действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической);

Пт 21.09.18



Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей (12 ч)

Умножение. Площадь фигуры.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.

Знать соотношение единиц длины.

Уметь выполнять задания на развитие внимания, логики.


Правильно называть геометрические фигуры, определять цвет фигуры, её форму и размер, научить сравнивать площадь фигур с помощью различных мерок,

Пн 24.09.18



Сравнение и измерение пощадей.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом












развивать вычислительный навык (таблица 8 и 9), развивать умение решать задачи на умножение

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Вт 25.09.18



Умножение с числами 8,9, 1, 0


положительное отношение к учению (к урокам математики), наличие элементов познавательного интереса.


Знать понятие «площадь».

Уметь разъяснить его

в процессе выполнения практических упражнений

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Ср 26.09.18



Сравнение площадей фигур с помощью мерок.

Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.


выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника.

Пт 28.09.18



Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей .

способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

Допускать возможность существования различных точек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Пн 01.10.18





Таблица умножения с числами 9,8,7.


внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решенияновой учебной задачи;


способы измерения и сравнения площадей с помощью мерок.случаи умножения с числом 7. Научить измерять площадь фигур с помощью различных мерок; развивать вычислительный навык (табличные случаи умножения 7, 6, 5, 4, 3 и 2).

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Вт 02.10.18


Сравнение площадей.

Табличные случаи умножения.

Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.


– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Ср 03.10.18



Таблица умножения с числом 6.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Пт 05.10.18



Таблица умножения с числом 5.

формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Пн 08.10.18



Табличные случаи умножения с числами 7, 6 и 5.


способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности

понимать и принимать учебную задачу;

– планировать в сотрудничестве с учителем свои действия;

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах

Вт 09.10.18



Р.К. Знай и люби свой край.

Умножение 4, 3 и 2.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Ср 10.10.18













Сочетательное свойство умножения (4 ч)

Сочетательное свойство умножения.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.


Применять сочетательный способ умножения, пользоваться

правилом умножения на 10, выполнять таблицу умножения на 7, 6 и 5, решать задачи; самостоятельно рассуждать, сравнивать, вычислять.

– выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении;


Пт 12.10.18



Умножение однозначного числа на двузначное число, оканчивающееся нулем.

способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью;

Научить пользоваться сочетательным свойством умножения в случаях вида 60х4.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Пн 15.10.18



Контрольная работа № 2 «Умножение.»




Вт 16.10.18



Анализ работы над ошибками. Умножение




Ср 17.10.18



Деление (8 ч)

Предметный смысл деления.


Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.


понимать и принимать учебную задачу;

– планировать в сотрудничестве с учителем свои действия;


Допускать возможность существования различных точек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Пт 19.10.18



Названия компонентов при делении.

способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Пн 22.10.18



Деление. Название компонентов.

готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.


Вт 23.10.18



Взаимосвязь умножения и деления.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.


выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке;

Ср 24.10.18



Правила нахождения неизвестного делимого и делителя.

формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели




– выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении;

Пт 26.10.18



Решение задач на деление..

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

Формулировать собственное мнение и позицию.Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы.

Пн 29.10.18



Контрольная работа № 3 по теме. Табличные случаи умножение и деления.

способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности


действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической);

Вт 06.11.18



Анализ контрольной работы. Табличные случаи умножение и деления.




Ср 07.11.18

















Отношения (больше в ..., меньше в …, увеличить в ..., уменьшить в ...) (3 ч)

Уменьшить в несколько раз.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.



Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Пт 09.11.18



Уменьшить в несколько раз.

положительное отношение к учению (к урокам математики), наличие элементов познавательного интереса.


понимать и принимать учебную задачу;

– планировать в сотрудничестве с учителем свои действия;


Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах

Пн 12.11.18



Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

– выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении;

Вт 13.11.18














Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (9 ч)


Во сколько раз? Знакомство.

формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Ср 14.11.18



Во сколько раз? Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

– выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении;

Пт 16.11.18



Решение задач на кратное сравнение.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Пн 19.11.18



Р.К. История нашего города. Взаимосвязь умножения и деления.

готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;


участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке;

Вт 20.11.18



Решение задач на кратное сравнение.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.


выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах

Ср 21.11.18



Контрольная работа № 4 по теме.

Решение задач на кратное сравнение.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.


понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Пт 23.11.18



Анализ контрольной работы.

Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической);

Пн 26.11.18



Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки.

способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности

выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы);

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Вт 27.11.18



Способ действий при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


находить допущенные ошибки и корректировать их.

Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Ср 28.11.18



Порядок выполнения действий в выражениях (10ч)


Преобразование числовых выражений.  

формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.


Пт 30.11.18



Применение правил. Обоснование выполненных действий.


Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;


Пн 03.12.18



Расстановка порядка выполнения действий на схеме.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

понимать и принимать учебную задачу;

– планировать в сотрудничестве с учителем свои действия;


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Вт 04.12.18



Составление числовых выражений, вычисление их значений.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке;

Ср 05.12.18



Р.К. Исторические места города Благодарного.

Сравнение числовых выражений.








Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.








– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.








Допускать возможность существования различных точек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Пт 07.12.18







Контрольная работа № 5. «Порядок выполнения действий в выражениях»



способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности





выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы);


Пн 10.12.18



Анализ контрольной работы

Порядок выполнения действий в выражениях.

формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы.

Вт 11.12.18



Порядок выполнения действий в выражениях.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Ср 12.12.18



Решение задач    на кратное сравнение.        

готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;

Пт 14.12.18



Табличные случаи умножения и деления.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.


выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах

Пн 17.12.18



Единицы площади. 6 ч


Сравнение площадей с помощью мерок

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.

находить допущенные ошибки и корректировать их.


Контролировать действия партнёра.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Вт 18.12.18



Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр.


Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке;

Ср 19.12.18



Квадратный дециметр, квадратный метр.

формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели



понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;

Пт 21.12.18



Контрольная работа №6 по теме «Табличные случаи умножения и деления.»






Пн 24.12.18



Анализ контрольной работы.

Сравнение величин.

готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;


– выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении;

Вт 25.12.18



Действия с величинами.

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.


выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Ср 26.12.18







Площадь и периметр прямоугольника (5ч)


Периметр прямоугольника. Способы его вычисления.


формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели


участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке;

Пт 28.12.18



Площадь и периметр прямоугольника .

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.






понимать и принимать учебную задачу;

– планировать в сотрудничестве с учителем свои действия;






Допускать возможность существования различных точек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Ср 09.01.19



Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника.

способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности

выполнять задание различными способами;

– моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду;

– выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении;

Пт 11.01.19



Вычисление площади и периметра прямоугольника.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Пн 14.01.19



Площадь и периметр прямоугольника.

Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания.

– анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах

Вт 15.01.19
























Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач (8 ч)


Предметная модель распределительного свойства умножения. Её анализ.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки

выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической);

Ср 16.01.19



Символическая модель распределительного свойства умножения.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.



понимать прочитанное;

– находить в учебнике математики нужные сведения;

Пт 18.01.19



Правило умножения суммы на число.


Осуществлять анализ объектовс выделением существенныхи несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей .



Пн 21.01.19



Умножение двузначного числа на однозначное.


Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи



Вт 22.01.19



Правило умножения двузначного числа на однозначное.


Устанавливать соответствие предметной и символической модели


Ср 23.01.19



Р.К.Воздушный транспорт на Ставрополье.

Умножение двузначного числа на однозначное.



Допускать возможность существования различных точек зрения.Учитывать разные мнения и стремитьсяк координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию .


Пт 25.01.19



Контрольная работа № 7 по теме: « Умножение двузначного числа на однозначное»




Пн 28.01.19





Анализ контрольной работы

Распределительное свойство умножения.




Вт 29.01.19




Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.

Решение задач (5 ч)


Поиск правила записи выражений, выявления сходства и различия выражений.


Устанавливать взаимосвязь распределительного свойства и деления суммы на число.Актуализироватьзнанияо взаимосвязи компонентови результата умножения.

Планировать свои действиявсоответствиис поставленной задачей.Осуществлять самоконтроль результата .


Ср 30.01.19



Приём устного деления двузначного числа на однозначное.



Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .


Пт 01.02.19



Деление двузначного числа на однозначное.




Пн 04.02.19



Применение свойства деления суммы на число при решении задач.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей .



Вт 05.02.19



Упражнение в делении двузначного числа на однозначное.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого изчастей. Проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям . Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях . Устанавливать причинно – следственные связи.Устанавливать соответствие предметнойисимволической модели .






Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действие партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия .


Ср 06.02.19






















Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач (3 ч)


Поиск приёма деления двузначного числа на двузначное



Планировать своидействиявсоответствиис поставленной задачей.


Пт 08.02.19



Усвоение приёма деления двузначного числа на двузначное.



Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективыв действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок .

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


Пн 11.02.19



Р.К. Промышленность Ставропольского края.

Способы деления двузначного числа на двузначное.


Выделять существенную информацию из текстов задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям . Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах.


Вт 12.02.19




Цена. Количество. Стоимость. Решение задач (6 ч)


Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость».

Задавать вопросы. Контролировать действие партнёра Использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.Осуществлять синтез как составление целого из частей Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям .


Планировать своидействиявсоответствиис поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата .


Пн 18.02.19



Решение задач с величинами – цена, количество, стоимость.



Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .


Вт 19.02.19



Взаимосвязь с величинами – цена, количество, стоимость.

Допускать возможность существования различныхточек зрения .

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве



Ср 20.02.19



Контрольная работа № 8по теме. «Деление двузначных чисел»










Анализ контрольной работы.

Цена. Количество. Стоимость.

Формулировать собственное мнение и позицию . Строить понятные для партнёра высказывания .





Действия с многозначными числами.










Четырёхзначные числа (13 ч)


Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счётной единицей – тысяча.



Планироватьсвоидействиявсоответствиис поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата .Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок .




Чтение и запись четырёхзначных чисел.


Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям .

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях .







Умножение однозначных и двузначных чисел на 100.

Допускать возможность существования различных точек зрения.


Устанавливать причинно– следственные связи




Запись четырёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию .


Устанавливать соответствие предметнойи символической модели




Р.К. КМВ - здравница России. Разрядный состав четырёхзначного числа.






Единицы длины – километр. Соотношение единиц длины .

Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы .Контролировать действие партнёра.





Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств






Контрольная работа №9 по теме: «»






Анализ контрольной работы.

Четырехзначные числа.






Деление многозначных чисел на 10 и 100.






Единица массы грамм.






Единицы массы – тонна и центнер.






Классификация и сравнение величин.




















Многогранники. Куб. Параллелепипед (2 ч)


Многогранник и его элементы. Развёртка куба.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата.





Прямоугольный параллелепипед. Его развёртка.

Допускать возможность существования различных точек зрения . Учитывать разные мнения и стремитьсяк координации различных позиций в сотрудничестве Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания .Задавать вопросы . Контролировать действие партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков . Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связяхУстанавливать причинно – следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .
















Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (8 ч)


Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел.






Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000.



Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата.



Классификация многозначных чисел.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков . Осуществлять синтез как составление целого из частей .





Сравнение многозначных чисел.
















Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных чисел.


Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели




Р.К. Растительный мир Ставропольского края.

Многозначные числа.








Контрольная работа № 10 по теме. Пятизначные и шестизначные числа.






Анализ контрольной работы. Пятизначные и шестизначные числа.











Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач (9 ч)


Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.



Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль результата .




Письменный прием сложения многозначных чисел.


Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей .


Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачив сотрудничестве с учителем.




Алгоритм письменного вычитания.



Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.




Письменный прием вычитания многозначных чисел.

Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию .

Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям . Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи .





Сложение и вычитание многозначных чисел.






Контрольная работа № 11 по теме.

Сложение и вычитание многозначных чисел

Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действие партнёра . Использовать речь для регуляции своего действия .





Анализ контрольной работы.

Сложение и вычитание многозначных чисел.






Куб и его элементы. Развёртка куба.






Многогранники. Куб. Пирамида.








Единицы времени. Решение задач (3 ч)


Соотношение единиц времени.

Допускать возможность существования различных точек зренияУчитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков .Осуществлять синтез как составление целого из частей Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям .


Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок .




Р.К. Современные здания на Ставрополье.

Действия с величинами.

Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказыванияКонтролировать действие партнёра

Использовать речь для регуляции своего действия .


Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .




Единицы времени. Решение задач











Проверь себя! Чему ты научился в 1–3 классах? (10 ч)


Сложение и вычитание многозначных чисел






Порядок выполнения действий в выражениях.






Арифметические действия с единицами времени







Четырехзначные числа.






Контрольная работа № 12 по теме. Действия с многозначными числами.






Анализ контрольной работы. Действия с многозначными числами.






Пятизначные и шестизначные числа.






Площадь и периметр прямоугольника.






Умножение и деление двузначных чисел.






Единицы времени.






Проверь себя! Чему ты научился в 3 классе.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!