№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | | |
Личностные УУД | Предметные УУД | Метапредметные УУД | план | Факт |
Проверь себя! Чему ты научился в первом и втором классах? (12 ч) |
-
| Сравнение и составление числовых выражений. | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; | . Знать понятия «число», «цифра», «двузначные числа», «трехзначные числа». | Ориентироваться на страницах учебника и тетради-задачника, понимать их условные обозначения; строить высказывания на основе летних впечатлений, выбирать точные слова при формулировании мыслей. | Пн 03.09.18 | |
-
| Сочетательное и переместительное свойства сложения. | Работать по предложенному плану, инструкции. Определять и формулировать цель деятельности на уроке. | Уметь сравнивать трехзначные числа и решать задачи. Знать переместительное и сочетательное свойства сложения. | Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | Вт 04.09.18 | |
-
| Сложение чисел в пределах 100. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. | Ср 05.09.18 | |
-
| Вычитание чисел в пределах 100. | Проговаривать последовательность действий на уроке. Высказывать своё предположение на основе учебного материала. | выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы); | действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической); | Пт 07.09.18 | |
-
| Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры. | Отличать верно выполненное задание от неверного. Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника. | Пн 10.09.18 | |
-
| Таблица умножения с числом 9. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
| Совершенствовать вычислительные навыки и знать табличные случаи умножения с числами 8 и 9, 1 и 0. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Вт 11.09.18 | |
-
|
Таблица умножения с числом 8. | положительное отношение к учению (к урокам математики), наличие элементов познавательного интереса.
| выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;
| Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах
| Ср 12.09.18 | |
-
|
Р.К.Город, в котором я живу. Табличные случаи умножения. |
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки | выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы); | | Пт 14.09.18 | |
-
| Трёхзначные числа. Сравнение величин. | | | | Пн 17.09.18 | |
-
| Умножение числа на 1, 0. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Вт 18.09.18 | |
-
| Контрольная работа № 1 по теме. Повторение материала 2 класса. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Ср 19.09.18 | |
-
| Анализ контрольной работы. Трёхзначные числа. | Работать по предложенному плану, инструкции. Выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала. Осуществлять самоконтроль. | находить допущенные ошибки и корректировать их. | действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической); | Пт 21.09.18 | |
Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей (12 ч) |
-
| Умножение. Площадь фигуры. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | Знать соотношение единиц длины. Уметь выполнять задания на развитие внимания, логики. | Правильно называть геометрические фигуры, определять цвет фигуры, её форму и размер, научить сравнивать площадь фигур с помощью различных мерок, | Пн 24.09.18 | |
-
| Сравнение и измерение пощадей. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом
| развивать вычислительный навык (таблица 8 и 9), развивать умение решать задачи на умножение | Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | Вт 25.09.18 | |
-
| Умножение с числами 8,9, 1, 0 | положительное отношение к учению (к урокам математики), наличие элементов познавательного интереса. | Знать понятие «площадь». Уметь разъяснить его в процессе выполнения практических упражнений | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Ср 26.09.18 | |
-
| Сравнение площадей фигур с помощью мерок. | Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника. | Пт 28.09.18 | |
-
| Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей . | способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Пн 01.10.18
| |
-
| Таблица умножения с числами 9,8,7. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решенияновой учебной задачи; | способы измерения и сравнения площадей с помощью мерок.случаи умножения с числом 7. Научить измерять площадь фигур с помощью различных мерок; развивать вычислительный навык (табличные случаи умножения 7, 6, 5, 4, 3 и 2). | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Вт 02.10.18 | |
-
| Сравнение площадей. Табличные случаи умножения. | Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. | Ср 03.10.18 | |
-
| Таблица умножения с числом 6. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | Пт 05.10.18 | |
-
| Таблица умножения с числом 5. | формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Пн 08.10.18 | |
-
| Табличные случаи умножения с числами 7, 6 и 5. | способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | понимать и принимать учебную задачу; – планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | Вт 09.10.18 | |
-
| Р.К. Знай и люби свой край. Умножение 4, 3 и 2. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | Ср 10.10.18 | |
Сочетательное свойство умножения (4 ч) |
-
| Сочетательное свойство умножения. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | Применять сочетательный способ умножения, пользоваться правилом умножения на 10, выполнять таблицу умножения на 7, 6 и 5, решать задачи; самостоятельно рассуждать, сравнивать, вычислять. | – выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении; | Пт 12.10.18 | |
-
| Умножение однозначного числа на двузначное число, оканчивающееся нулем. | способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью; | Научить пользоваться сочетательным свойством умножения в случаях вида 60х4. | Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | Пн 15.10.18 | |
-
| Контрольная работа № 2 «Умножение.» | | | | Вт 16.10.18 | |
-
| Анализ работы над ошибками. Умножение | | | | Ср 17.10.18 | |
Деление (8 ч) |
-
| Предметный смысл деления. | Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | понимать и принимать учебную задачу; – планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; | Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Пт 19.10.18 | |
-
| Названия компонентов при делении. | способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Пн 22.10.18 | |
-
| Деление. Название компонентов. | готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | Вт 23.10.18 | |
-
| Взаимосвязь умножения и деления. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; | Ср 24.10.18 | |
-
| Правила нахождения неизвестного делимого и делителя. | формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели |
| – выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении; | Пт 26.10.18 | |
-
| Решение задач на деление.. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | Формулировать собственное мнение и позицию.Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. | Пн 29.10.18 | |
-
| Контрольная работа № 3 по теме. Табличные случаи умножение и деления. | способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | | действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической); | Вт 06.11.18 | |
-
| Анализ контрольной работы. Табличные случаи умножение и деления. | | | | Ср 07.11.18 | |
Отношения (больше в ..., меньше в …, увеличить в ..., уменьшить в ...) (3 ч) |
-
| Уменьшить в несколько раз. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Пт 09.11.18 | |
-
| Уменьшить в несколько раз. | положительное отношение к учению (к урокам математики), наличие элементов познавательного интереса. | понимать и принимать учебную задачу; – планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | Пн 12.11.18 | |
-
| Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | – выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении; | Вт 13.11.18 | |
Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (9 ч) |
-
| Во сколько раз? Знакомство. | формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Ср 14.11.18 | |
-
| Во сколько раз? Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | – выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении; | Пт 16.11.18 | |
-
| Решение задач на кратное сравнение. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | Пн 19.11.18 | |
-
| Р.К. История нашего города. Взаимосвязь умножения и деления. | готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; | | участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; | Вт 20.11.18 | |
-
| Решение задач на кратное сравнение. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | Ср 21.11.18 | |
-
| Контрольная работа № 4 по теме. Решение задач на кратное сравнение. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Пт 23.11.18 | |
-
| Анализ контрольной работы. Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической); | Пн 26.11.18 | |
-
| Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы); | Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. | Вт 27.11.18 | |
-
| Способ действий при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | находить допущенные ошибки и корректировать их. | Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | Ср 28.11.18 | |
Порядок выполнения действий в выражениях (10ч) |
-
| Преобразование числовых выражений. | формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | | Пт 30.11.18 | |
-
| Применение правил. Обоснование выполненных действий. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Пн 03.12.18 | |
-
| Расстановка порядка выполнения действий на схеме. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; | понимать и принимать учебную задачу; – планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Вт 04.12.18 | |
-
| Составление числовых выражений, вычисление их значений. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; | Ср 05.12.18 | |
-
| Р.К. Исторические места города Благодарного. Сравнение числовых выражений.
| Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
| – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации.
| Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Пт 07.12.18 | |
-
|
Контрольная работа № 5. «Порядок выполнения действий в выражениях» |
способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности |
выполнять действия самоконтроля (по ходу и после завершения работы); | | Пн 10.12.18 | |
-
| Анализ контрольной работы Порядок выполнения действий в выражениях. | формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. | Вт 11.12.18 | |
-
| Порядок выполнения действий в выражениях. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | Ср 12.12.18 | |
-
| Решение задач на кратное сравнение. | готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Пт 14.12.18 | |
-
| Табличные случаи умножения и деления. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | Пн 17.12.18 | |
Единицы площади. 6 ч |
-
| Сравнение площадей с помощью мерок | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | находить допущенные ошибки и корректировать их. | Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | Вт 18.12.18 | |
-
| Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; | Ср 19.12.18 | |
-
| Квадратный дециметр, квадратный метр. | формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели | | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Пт 21.12.18 | |
-
| Контрольная работа №6 по теме «Табличные случаи умножения и деления.» |
| | | Пн 24.12.18 | |
-
| Анализ контрольной работы. Сравнение величин. | готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; | | – выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении; | Вт 25.12.18 | |
-
| Действия с величинами. | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий. | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Ср 26.12.18 | |
Площадь и периметр прямоугольника (5ч) |
-
| Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. | формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели | | участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; | Пт 28.12.18 | |
-
| Площадь и периметр прямоугольника . | Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.
| понимать и принимать учебную задачу; – планировать в сотрудничестве с учителем свои действия;
| Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Ср 09.01.19 | |
-
| Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника. | способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности | выполнять задание различными способами; – моделировать способ действия; переходить от одного вида модели к другому виду; | – выявлять непонятные слова, спрашивать об их значении; | Пт 11.01.19 | |
-
| Вычисление площади и периметра прямоугольника. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | Пн 14.01.19 | |
-
| Площадь и периметр прямоугольника. | Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Определять общие для всех правила поведения. Уметь осознанно и внимательно читать задания. | – анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | Вт 15.01.19 | |
Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач (8 ч) |
-
| Предметная модель распределительного свойства умножения. Её анализ. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки | выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки; | действовать по намеченному плану, осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,устной или письменной (текстовой, знаковой, графической); | Ср 16.01.19 | |
-
| Символическая модель распределительного свойства умножения. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | | понимать прочитанное; – находить в учебнике математики нужные сведения; | Пт 18.01.19 | |
-
| Правило умножения суммы на число. | | Осуществлять анализ объектовс выделением существенныхи несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей . | | Пн 21.01.19 | |
-
| Умножение двузначного числа на однозначное. | | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи | | Вт 22.01.19 | |
-
| Правило умножения двузначного числа на однозначное. | | Устанавливать соответствие предметной и символической модели | | Ср 23.01.19 | |
-
| Р.К.Воздушный транспорт на Ставрополье. Умножение двузначного числа на однозначное. | | | Допускать возможность существования различных точек зрения.Учитывать разные мнения и стремитьсяк координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию . | Пт 25.01.19 | |
-
| Контрольная работа № 7 по теме: « Умножение двузначного числа на однозначное» | | | | Пн 28.01.19
| |
-
| Анализ контрольной работы Распределительное свойство умножения. | | | | Вт 29.01.19 | |
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач (5 ч) |
-
| Поиск правила записи выражений, выявления сходства и различия выражений. | | Устанавливать взаимосвязь распределительного свойства и деления суммы на число.Актуализироватьзнанияо взаимосвязи компонентови результата умножения. | Планировать свои действиявсоответствиис поставленной задачей.Осуществлять самоконтроль результата . | Ср 30.01.19 | |
-
| Приём устного деления двузначного числа на однозначное. | | | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . | Пт 01.02.19 | |
-
| Деление двузначного числа на однозначное. | | | | Пн 04.02.19 | |
-
| Применение свойства деления суммы на число при решении задач. | | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей . | | Вт 05.02.19 | |
-
| Упражнение в делении двузначного числа на однозначное. | | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого изчастей. Проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям . Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях . Устанавливать причинно – следственные связи.Устанавливать соответствие предметнойисимволической модели .
| Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действие партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия . | Ср 06.02.19 | |
Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач (3 ч) |
-
| Поиск приёма деления двузначного числа на двузначное | | | Планировать своидействиявсоответствиис поставленной задачей. | Пт 08.02.19 | |
-
| Усвоение приёма деления двузначного числа на двузначное. | | | Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективыв действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок . Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Пн 11.02.19 | |
-
| Р.К. Промышленность Ставропольского края. Способы деления двузначного числа на двузначное. | | Выделять существенную информацию из текстов задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям . Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах. | | Вт 12.02.19 | |
Цена. Количество. Стоимость. Решение задач (6 ч) |
-
| Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». | Задавать вопросы. Контролировать действие партнёра Использовать речь для регуляции своего действия. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.Осуществлять синтез как составление целого из частей Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям . | Планировать своидействиявсоответствиис поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата . | Пн 18.02.19 | |
-
| Решение задач с величинами – цена, количество, стоимость. | | | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . | Вт 19.02.19 | |
-
| Взаимосвязь с величинами – цена, количество, стоимость. | Допускать возможность существования различныхточек зрения . Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | | | Ср 20.02.19 | |
-
| Контрольная работа № 8по теме. «Деление двузначных чисел» |
| |
| | |
-
| Анализ контрольной работы. Цена. Количество. Стоимость. | Формулировать собственное мнение и позицию . Строить понятные для партнёра высказывания . | | | | |
-
| Действия с многозначными числами. | | |
| | |
Четырёхзначные числа (13 ч) |
-
| Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счётной единицей – тысяча. | | | Планироватьсвоидействиявсоответствиис поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата .Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок . | | |
-
| Чтение и запись четырёхзначных чисел. | | Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнениеи классификацию по заданным критериям . Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях .
| | | |
-
| Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. | Допускать возможность существования различных точек зрения. | Устанавливать причинно– следственные связи | | | |
-
| Запись четырёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию . | Устанавливать соответствие предметнойи символической модели | | | |
-
| Р.К. КМВ - здравница России. Разрядный состав четырёхзначного числа. | | | | | |
-
| Единицы длины – километр. Соотношение единиц длины . | Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы .Контролировать действие партнёра. | | | | |
-
| Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств | | | | | |
-
| Контрольная работа №9 по теме: «» | | | | | |
-
| Анализ контрольной работы. Четырехзначные числа. | | | | | |
-
| Деление многозначных чисел на 10 и 100. | | | | | |
-
| Единица массы грамм. | | | | | |
-
| Единицы массы – тонна и центнер. | | | | | |
-
| Классификация и сравнение величин. | | | | | |
Многогранники. Куб. Параллелепипед (2 ч) |
-
| Многогранник и его элементы. Развёртка куба. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. | | | | |
-
| Прямоугольный параллелепипед. Его развёртка. | Допускать возможность существования различных точек зрения . Учитывать разные мнения и стремитьсяк координации различных позиций в сотрудничестве Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания .Задавать вопросы . Контролировать действие партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков . Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связяхУстанавливать причинно – следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . | | |
Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (8 ч) |
-
| Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел. | | | | | |
-
| Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000. | | | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. | | |
-
| Классификация многозначных чисел. | | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков . Осуществлять синтез как составление целого из частей . | | | |
-
| Сравнение многозначных чисел. |
| | | | |
-
| Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных чисел. | | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели | | | |
-
| Р.К. Растительный мир Ставропольского края. Многозначные числа. | |
| | | |
-
| Контрольная работа № 10 по теме. Пятизначные и шестизначные числа. | | | | | |
-
| Анализ контрольной работы. Пятизначные и шестизначные числа. | | | | | |
Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач (9 ч) |
-
| Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. | | | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата . | | |
-
| Письменный прием сложения многозначных чисел. | | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей . | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачив сотрудничестве с учителем. | | |
-
| Алгоритм письменного вычитания. | | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. | | | |
-
| Письменный прием вычитания многозначных чисел. | Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию . | Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям . Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи . | | | |
-
| Сложение и вычитание многозначных чисел. | | | | | |
-
| Контрольная работа № 11 по теме. Сложение и вычитание многозначных чисел | Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действие партнёра . Использовать речь для регуляции своего действия . | | | | |
-
| Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание многозначных чисел. | | | | | |
-
| Куб и его элементы. Развёртка куба. | | | | | |
-
| Многогранники. Куб. Пирамида. |
| | | | |
Единицы времени. Решение задач (3 ч) |
-
| Соотношение единиц времени. | Допускать возможность существования различных точек зренияУчитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков .Осуществлять синтез как составление целого из частей Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям . | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок . | | |
-
| Р.К. Современные здания на Ставрополье. Действия с величинами. | Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказыванияКонтролировать действие партнёра Использовать речь для регуляции своего действия . | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно – следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . | | |
-
| Единицы времени. Решение задач | | | | | |
Проверь себя! Чему ты научился в 1–3 классах? (10 ч) |
-
| Сложение и вычитание многозначных чисел | | | | | |
-
| Порядок выполнения действий в выражениях. | | | | | |
-
| Арифметические действия с единицами времени | | | | | |
-
| Четырехзначные числа. | | | | | |
-
| Контрольная работа № 12 по теме. Действия с многозначными числами. | | | | | |
-
| Анализ контрольной работы. Действия с многозначными числами. | | | | | |
-
| Пятизначные и шестизначные числа. | | | | | |
-
| Площадь и периметр прямоугольника. | | | | | |
-
| Умножение и деление двузначных чисел. | | | | | |
-
| Единицы времени. | | | | | |
-
| Проверь себя! Чему ты научился в 3 классе. | | | | | |