№
п/п
|
Тема урока
|
Решаемые
проблемы
|
Понятия
|
Планируемые результаты
|
Дата
|
Предметные результаты
|
УУД
|
Личностные
результаты
|
1
|
Инструктаж по Повторение. Нумерация чисел.
|
Какова последовательность чисел от 0 до 100?
|
Нумерация
|
Знает последовательность чисел от 1 до 100.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
2
|
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания
|
Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100?
|
Чтение и сравнение чисел
|
Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Поиск и выделение необходимой информации.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
3
|
Выражение с переменной.
|
Как научиться решать выражения с переменной методом подбора числа.
|
Выражение с переменной
|
Умеет решать уравнения подбором числа.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь находить ответы, используя учебник, оформлять свою мысль в устной и письменной форме.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
4
|
Решение уравнений.
|
Что такое уравнение?
|
Уравнение
|
Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
5
|
Выражение с переменной.
|
Как научиться решать выражения с переменной методом подбора числа.
|
Выражение с переменной
|
Умеет решать уравнения подбором числа.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь находить ответы, используя учебник, оформлять свою мысль в устной и письменной форме.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
6
|
Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.
|
При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины?
|
Отрезок
|
Умеет чертить с помощью линенйки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов,
учебных
мотивов.
|
|
7
|
Закрепление изученного. Странички для любознательных.
|
Каковы приемы письменного сложения и вычитания?
|
Сложение
Вычитание
|
Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
8
|
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»
|
Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?
|
Отрезок
Уравнение
|
Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
9
|
Анализ контрольной работы.
|
Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?
|
Отрезок
Уравнение
|
Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
10
|
Связь умножения и деления.
|
Как называют числа, которые умножают и делят?
|
Умножение
Деление
|
Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
11
|
Связь между компонентами и результатом умножения.Четные и нечетные числа.
|
Как называют компоненты и результат умножения?
Какие числа относят к четным и какие к нечетным?
|
Умножение
Деление
Четные и нечетные числа
|
Знает взаимосвязь между компонентами.
Умеет различать четные и нечетные числа.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
12
|
Таблица умножения и деления с числом 3.
|
Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 3?
|
Таблица умножения.
|
Знает умножение и деление с числом 3.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь добывать знания используя учебник и свой жизненный опыт.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
13
|
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
|
Какова зависимость между величинами:цена,количество, стоимость?
|
Цена
Количество
Стоимость
|
Понимает зависимость между величинами: ЦКС.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
14
|
Решение задач с понятиями масса и количество.
|
Как решать задачи для нахождения массы одного пакета?
|
Задача
Решение
Требование
Ответ
|
Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
15
|
Порядок выполнения действий.
|
Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?
|
Порядок действий
|
Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
16
|
Порядок выполнения действий.
|
Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?
|
Порядок действий
|
Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
17
|
Порядок выполнения действий.
|
Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?
|
Порядок действий
|
Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
18
|
Странички для любознательных. Что узнали, чему научились.
|
Закреплять знания, умения и навыки полученные на предыдущих уроках.
|
Уравнение
Задача
Порядок действия
|
Знает как решать задачи с величинами. Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Формирование мотива, реализующего потребность социальнозначимой и социальнооцениваемой деятельности.
|
|
19
|
Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3».
|
Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?
|
Уравнение
Задача
Порядок действия
|
Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
20
|
Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4.
|
Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Как составить таблицу умножения на 4?
|
Уравнение
Задача
Порядок действия
Таблица умножения
|
Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения. Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
21
|
Закрепление.
|
Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения? Как пользоваться таблицей умножения и деления на 4?
|
Порядок действий
Таблица умножения
Задача
|
Умеет пользоваться таблицей умножения, выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке. Решать задачи.
|
Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.
П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
22
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?
|
Увеличение в несколько раз.
|
Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
23
|
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?
|
Увеличение в несколько раз.
|
Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|
24
|
Задачи на
уменьшение числа в несколько раз.
|
Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз?
|
Уменьшение в несколько раз.
|
Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.
|
Р.Научиться контролировать свою деятельность.
П.Уметь формулировать правило.
К.Взаимодействие с партнером.
|
Развитие познаватель-ных интересов, учебных
мотивов.
|
|