№ п/п | Учебное занятие | Кол-во часов | Тип учеб-ного занятия | Форма контроля | Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля (УУД) | Дата |
План | факт |
По разделу | По теме |
Межличностные вза-имоотношения в семье, со сверстниками. | 10 | | | | | | |
1 | Диалог этикетного характера по теме «Знакомство». | | 1 | УОНЗ | текущ | П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Р:преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. К: аргументировать и коорди-нировать свою позицию. Л:здоровьесберегающее пове-дение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | 05.09 | |
2 | Написание букв и буквосочетаний немецкого языка. | | 1 | УОН | групп | 08.09 | |
3 | Повествовательные предложения. Заполнение анкеты. | | 1 | УР | коллек | 12.09 | |
4 | Употребление в речи вопроситель-ных предложений с вопросительным словом и ответов на них. | | 1 | УОН | групп | 15.09 | |
5 | Составление диало-гов по образцу по теме «Моя семья». | | | УКР | текущ | П: решать проблемы твор-ческого и поискового харак-тера; Р: владеть основами само-контроля, самооценки. К: уметь с помощью воп-росов добывать недостаю-щую информацию Л:знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | 19.09 | |
6 | Распознавание и употребление в речи притяжатель-ных местоимений. | | 1 | УОНЗ | групп | 22.09 | |
7 | Внешность. Части тела.Сравнительная степень прилагат-ельных. | | 1 | УР | фронт | 26.09 | |
8 | Составление пись-менного высказ-ывания «Мой друг» (описание). | | 1 | УКР | С.р. | П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи К: уметь обсуждать разные точки зрения Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения | 29.09 | |
9 | Мода и одежда. Множественное число существи-тельных. | | 1 | УОН | текущ | 03.10 | |
10 | Побудительные предложения. Ос-новные правила словосложения. | | 1 | УОНЗ | групп | 06.10 | |
Школьная жизнь. | 6 | | | | | | |
11 | Диалог-расспрос по теме «Школьные предметы». | | 1 | УОНЗ | групп | П:использовать общие приё-мы. Р:применять установленные правила. К:строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Л:внутренняя позиция школьника, самостоятель-ность, ответственность, мотивация учебной деятель-ности. | 10.10 | |
12 | Употребление в речи количественных числительных | | 1 | УОН | фронт | 13.10 | |
13 | Составление пись-менного высказы-вания о себе и сво-ем друге\подруге. | | 1 | УКР | текущ | 17.10 | |
14 | Контрольная работа за 1 четверть | | 1 | УКР | К.р. | П: осознанно строить свое высказывание коммуникативной задачей Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения К: уметь устанавливать рабочие отношения, Л: знание правил поведе-ния в классе, школе, дома | 20.10 | |
15 | Распознавание и употребление в речи определен-ного и неопреде-ленного артиклей. | | 1 | УОНЗ | текущ | 24.10 | |
16 | Диалог-расспрос по теме: «Каникулы». Предлоги с двой-ным управлением. | | 1 | УОН | групп | 07.11 | |
Природа | 8 | | | | | | |
17 | Диалог-расспрос по теме «Животные». | | 1 | УОНЗ | групп | П: осознанное речевое выс-казывание в устной; форму-лирование ответов на вопро-сы. Р: контролировать свои дей-ствия по точному и опера-тивному ориентированию в учебнике; К: уметь строить понятное монологическое высказы-вание, Л: проявлять интерес к учеб-ному материалу. | 10.11 | |
18 | Употребление в речи вспомогатель-ных глаголов ha-ben, sein. | | 1 | УОНЗ | текущ | 14.11 | |
19 | Чтение текстов об охране окружаю-щей среды на ин-тернет-форуме с пониманием основ-ного содержания. | | 1 | УР | фронт | 17.11 | |
20 | Сложные сущест-вительные. | | 1 | УОНЗ | фронт | 21.11 | |
21 | Диалог-обмен реп-ликами о том, что можно сделать для окружающей среды. | | 1 | УОН | групп | П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи К: уметь обсуждать разные точки зрения Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения | 24.11 | |
22 | Отрицания keiner, niemand, nichts, nie. | | 1 | УОНЗ | фронт | 28.11 | |
23 | Чтение текстов об изменении климата с пониманием ос-новного содержа-ния. Косвенные вопросы. | | 1 | УР | групп | 01.12 | |
24 | Образование су-ществительных. Предлог wegen+Genitiv. | | 1 | УОНЗ | текущ | 05.12 | |
Досуг и увлечения | 8 | | | | | | |
25 | Диалог-обмен мне-ниями по теме «Хобби». Распоз-навание и употреб-ление в речи глаго-лов с изменяемой корневой гласной. | | 1 | УОНЗ | текущ | П:использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Р:применять установленные правила. К:строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Л:здоровьесберегающие по-ведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе. | 08.12 | |
26 | Склонение сущест-вительных нарица-тельных, прилага-тельных и наречий. | | 1 | УОН | групп | 12.12 | |
27 | Диалог-расспрос по теме «Сколько это стоит?». | | 1 | УОНЗ | фронт | 15.12 | |
28 | Составление пись-менного высказы-вания о планиро-вании свободного времени с опорой на образец. | | 1 | УОН | текущ | П: ориентироваться в своей системе знаний Р:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Л:развивать мотивацию учебной деятельности и лич-ностного смысла учения, за-интересованность в приобре-тении и расширении знаний | 19.12 | |
29 | Контрольная работа (промежу-точный конрроль) | | 1 | УКР | К.р. | 22.12 | |
30 | Анализ контроль-ной работы. Работа над ошибками | | 1 | УОН | групп | 26.12 | |
31 | Диалог-побужде-ние к действию «Покупка дежды». | | 1 | УОН | групп | П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи К: уметь обсуждать разные точки зрения Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения | 12.01 | |
32 | Прилагательные перед существи-тельными в им.п. и в.п. после опреде-ленного и неоп-ределенного артиклей. | | 1 | УОНЗ | текущ | 16.01 | |
Здоровый образ жизни | 12 | | | | | | |
33 | Составление не-больших письмен-ных высказываний на тему «Распоря-док дня». | | 1 | УОНЗ | Текущ | П: пользоваться логически-ми действиями срав-нения, анализа, обобщения, установления причин-но-следственных связей Р:владеть основами само-контроля, самооценки К: вступать в диалог Л: представление о мо-ральных нормах и прави-лах нравственного поведе-ния; убежденность в прио-ритете общечеловеческих ценностей | 19.01 | |
34 | Распознавание и употребление в речи предлогов. | | 1 | УР | Коллек | 23.01 | |
35 | Диалог-обмен реп-ликами “В кафе”. | | 1 | УОН | Фронт | 26.12 | |
36 | Превосходная степень прилага-тельных и наречий. | | 1 | УОНЗ | текущ | 30.12 | |
37 | Употребление в речи степеней сравнения. | | 1 | УР | групп | 02.02 | |
38 | Национальная кух-ня Германии. Иде-альное меню для школьной столо-вой. | | 1 | УОНЗ | фронт | 06.02 | |
39 | Чтение текстов с поиском необхо-димой информа-ции. | | 1 | УОН | групп | П: пользоваться логичес-кими действиями сравне-ния, анализа, обобщения Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Л: стремление иметь собственное мнение | 09.02 | |
40 | Частицы ja, nein, doch. | | 1 | УОНЗ | текущ | 13.02 | |
41 | Составление пись-менных историй и вопросов к интер-вью по иллюстра-циям по теме «Спорт». | | 1 | УРК | С.р. | 16.02 | |
42 | Аудирование тек-стов с полным по-ниманием содер-жания. Слова сино-нимы-антонимы. | | 1 | УОН | Текущ | П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения К: сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации Л: потребность и способ-ность выражать себя в до-ступных видах творчества (проекты) | 20.02 | |
43 | Диалог-побуж-дение к действию «У врача». | | 1 | УР | групп | 20.02 | |
44 | Чтение текстов о лекарствах с пони-манием основного содержания. | | 1 | УОН | фронт | 27.02 | |
Мир профессий. | 6 | | | | | | |
45 | Образование и про-фессии. Диалог-расспрос (интер-вью) о профессиях. | | 1 | УОНЗ | групп | П: пользоваться логичес-кими действиями сравне-ния, анализа, обобщения Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Л: стремление иметь собственное мнение | 02.03 | |
46 | Чтение страновед-ческих текстов о выборе профессии в немецкоязычных странах с пони-манием основного содержания. | | 1 | УОНЗ | текущ | 06.03 | |
47 | Монологическое высказывание по теме «Профессии». | | 1 | УРК | индив | П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения К: сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации Л: потребность и способ-ность выражать себя в до-ступных видах творчества (проекты) | 06.03 | |
48 | Придаточные относительные предложения. | | 1 | УОНЗ | фронт | 09.03 | |
49 | Придаточные предложения с союзом dass. | | 1 | УР | текущ | 13.03 | |
50 | Контрольная ра-бота за 3 четверть | | 1 | УКР | К.р. | 16.03 | |
Средства массовой ин-формации и комму-никации | 6 | | | | | | |
51 | Диалог-расспрос (интервью) об ис-пользовании элек-тронных средств информации и коммуникации. | | 1 | УОНЗ | групп | П: пользоваться логически-ми действиями срав-нения, анализа, обобщения, установления причин-но-следственных связей Р:владеть основами само-контроля, самооценки К: вступать в диалог Л: представление о мо-ральных нормах и прави-лах нравственного поведе-ния; убежденность в прио-ритете общечеловеческих ценностей | 20.03 | |
52 | Аудирование тек-стов с выборочным пониманием содержания. | | 1 | УОН | Текущ | 23.03 | |
53 | Придаточные предложения в начале сложного предложения. | | 1 | УОНЗ | Фронт | П: ориентироваться в своей системе знаний Р:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. К:выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Л:развивать мотивацию учебной деятельности и лич-ностного смысла учения, за-интересованность в приобре-тении и расширении знаний | 03.04 | |
54 | Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласо-вании времён. | | 1 | УОНЗ | Групп | 06.04 | |
55 | Чтение страновед-ческих текстов о средствах инфор-мации в немецко-язычных странах с полным понима-нием содержания. | | 1 | УР | Текущ | 10.04 | |
56 | Придаточные пред-ложения с союзом wenn. | | 1 | УОНЗ | Текущ | 13.04 | |
Германия и Россия. Выдающиеся люди. | 12 | | | | | | |
57 | Составление и на-писание открытки с места отдыха. | | 1 | УКР | С.р. | П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи К: уметь обсуждать разные точки зрения Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения | 17.04 | |
58 | Составление письменного высказывания о праздниках в России. | | 1 | УОН | фронт | 20.04 | |
59 | Косвенные вопро-сы с вопроситель-ным словом. Про-шедшее время Perfekt. | | 1 | УОНЗ | Текущ | П: пользоваться логичес-кими действиями сравне-ния, анализа, обобщения Р: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения К:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации Л: стремление иметь собственное мнение | 20.04 | |
60 | Чтение аутентич-ных текстов о культурных мероприятих в Берлине с выборочным пониманием информации. | | 1 | УР | Фронт | 24.04 | |
61 | Диалог-расспрос “Ориентирование в городе”. Cложно-подчинённые пред-ложения с прида-точными цели damit. | | 1 | УОН | Групп | П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причин-но-следственных связей Р:владеть основами само-контроля, самооценки К: вступать в диалог Л: представление о моральных нормах и прави-лах нравственного поведе-ния; убежденность в прио-ритете общечеловеческих ценностей | 27.04 | |
62 | Чтение истори-ческих текстов с пониманием основ-ного содержания. | | 1 | УОНЗ | Фронт | 04.05 | |
63 | Временные формы в Passiv | | 1 | УОНЗ | Текущ | П: решать проблемы твор-ческого и поискового ха-рактера Р: оценивать правильность выполнения учебной зада-чи, собственные возмож-ности её решения К: сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации Л: потребность и способ-ность выражать себя в до-ступных видах творчества (проекты) | 08.05 | |
64 | Подготовка проек-тов “Берлин”, “Сто-лица России”, “Лю-бимый город”(по выбору). | | 1 | УР | Групп | 08.05 | |
65 | Защита проектов “Берлин”, “Столи-ца России”, “Люби-мый город”, (по выбору). | | 1 | УРК | К.р. | 11.05 | |
66 | Повторение и обоб-щение | | 1 | УР | текущ | П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи К: уметь обсуждать разные точки зрения Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения | 15.05 | |
67 | Контрольная работа (итоговой контроль) | | 1 | УКР | К.р. | 18.05 | |
68 | Урок-викторина «Своя игра» | | 1 | УОН | Коллек | 22.05 | |