СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предметной области "Физическая культура" для учащихся 11-ого класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по предметной области "Физическая культура" для учащихся 11-ого класса»



Поурочное планирование с характеристикой используемых на уроке видов деятельности для 11-ого класса



№ п/п урока

Тема

Используемые виды деятельности

1

Правила поведения и знание норм ТБ. Знакомство с учебным материалом, изучаемым в течении года

Фронтальная беседа с учащимися. Проведение инструктажа и заполнение журнала по ТБ.

2

Упражнения, направленные на развитие скоростных качеств. Ускорения до 30-40 метров по команде учителя

Комплексы ОРУ, СБУ. Ускорения, выполняемые по команде учителя

3

Развитие скоростных качеств при совершенствовании техники бега с высокого и низкого старта на дистанции:30 метров, 60 метров. Тактика командного взаимодействия при проведении эстафет

Комплексы ОРУ и СБУ. Ускорения по команде учителя, бег 30, бег 60 метров. Эстафеты.

4

Бег 30 метров, бег 60 метров на результат. Ускорения из разных исходных положений.

Комплексы ОРУ и СБУ. Бег с высокого старта по парам на дистанции 30 и 60 метров.

5

Правильное выполнение техники челночного бега. Эстафеты с заданием.

Комплексы ОРУ, СБУ. Челночный бег с высокого старта по парам 3*10 метров. Эстафеты с бегом и прыжками.

6

Правильная техника работы рук и ног при выполнении прыжков в длину с места. Техника приземления после прыжка.

Комплексы ОРУ, СБУ. Прыжки в длину, выполняемые учениками из и.п.: стоя в одну шеренгу, по парам в 2 колонны.

7

Основные строевые команды, выполняемые в шеренге и колонне. Ходьба строевым шагом. Совершенствование работы рук и ног при выполнении прыжков в длину с места.

Выполнение основных строевых команд. Комплекс ОРУ. Прыжки в длину с места, выполняемые по команде учителя

8

Прыжки в длину с места на результат. Развитие выносливости в беге равномерным темпом.

СБУ, ОРУ, прыжки в длину с места. Бег в медленном темпе.

9

Комплексы упражнений общеразвивающего характера, выполняемые учениками фронтальным методом. Легкоатлетический бег на развитие выносливости.

ОРУ, СБУ. Бег в медленном темпе с применением самоконтроля своего самочувствия.

10

Понятия спортивная подготовленность и тренировка. Самоконтроль и пульсометрия: их применение во время занятий. Эстафеты с предметами спортивного инвентаря.

Определение спортивной тренировки и ее главных характеристик. Комплекс ОРУ, СБУ. Эстафеты с заданием от учителя.

11

Техника выполнения основных команд: поворотов в строю, перестроений в колонне, шеренге. Ходьба строевым шагом по парам и в тройках. Эстафеты, направленные на совершенствование скоростно-силовых качеств.

Выполнение строевых команд, ходьба строевым шагом. Комплекс ОРУ. Эстафеты.

12

Совершенствование выносливости в беге медленным темпом до 3000 метров. Правила восстановления и ЧСС после выполнения задания.

Комплекс ОРУ, СБУ. Бег 3000 метров с применением контроля по ЧСС и контроля со стороны учителя.

13

Бег 2000 метров на результат. Навыки самоконтроля и восстановления после бега. Развитие силовых качеств в упражнениях общефизической направленности.

Комплекс ОРУ, СБУ. Применение ЧСС для восстановления после бега.

14

Основные государственные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу физической культуры и спорта. Совершенствование скоростных качеств в упражнениях специальной подготовки. Эстафеты с предметами спортивного инвентаря.

Информация для учеников о «Законе о спорте».Комплекс ОРУ, СБУ. Эстафеты с заданием.

15

Гигиенический режим дня и питание спортсмена. Профилактические спортивно-оздоровительные мероприятия - утренняя гимнастика. Совершенствование навыков техники прыжков в длину с места.

Гигиена, соблюдение режима дня и режима питания спортсмена. Сообщение об утренней гимнастики и ее пользе для организма. Прыжки в длину с места.

16

Эстафеты для развития ловкости, координации движений, прыгучести, выполняемые из разных исходных положений по заданию учителя.

Комплекс ОРУ, СБУ. Эстафеты с заданием.

17

Бег в равномерном темпе с интервальным подходом, выполняемый для повышения уровня выносливости организма. Эстафеты с заданием.

Комплекс ОРУ, СБУ. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой.

18

Соблюдение норм ТБ и правила поведения на уроках гимнастики. Комплекс разминочных упражнений для развития гибкости.

Проведение инструктажа по ТБ на уроках гимнастики. Комплекс ОРУ и СПУ упражнений, направленный на развитие гибкости, выполняется учениками в колоннах, на гимнастических матах

19

Техника выполнения кувырков вперед и назад. Рефлексия в выполнении упражнений стойка на лопатках, мост

Выполнение комплекса ОРУ, перекаты из и.п. упор присев. Кувырки вперед и назад выполняются по одному по команде учителя. Упражнения стойка на лопатках, мост

20

Совершенствование ранее изученных элементов гимнастической комбинации. Упражнение для развития координации движений: колесо

Комплекс ОРУ, кувырок вперед и назад, стойка на лопатках, мост, колесо выполняются учащимися под контролем учителя.

21

Повторение в теории выполнения стойки на голове и стойке на руках. Упражнения гимнастической комбинации, выполняемые в связках.

Комплекс ОРУ, СПУ. Элементы комбинации: кувырок вперед- стойка на лопатках, кувырок назад- широкая стойка ноги врозь.

22

Повторение элементов ранее изученной гимнастической комбинации. Рефлексия силовых качеств в подтягивании и поднимание - опускание туловища.

Комплекс ОРУ, упражнений, направленных на улучшение гибкости. Выполнение элементов комбинации по команде учителя. Подтягивание на перекладине, поднимание-опускание туловища.

23

Совершенствование элементов ранее изученной комбинации. Развитие силовых качеств.

Комплекс ОРУ, СПУ. Упражнения выполняются по одному ученику под контролем учителя.

24

Урок развивающего контроля: выполнение гимнастической комбинации на оценку. Развитие силовых качеств в упражнениях.

Задание на оценку выполняются учениками на гимнастических матах по команде учителя.

25

Правильная техника лазанья по канату. Выполнение задания: лазанье по канату без ног. Рефлексия силовых качеств в упражнениях

Комплекс ОРУ, СПУ. Лазанье по канату выполняются учениками по одному по команде учителя..

26

Совершенствование выполнения основных строевых команд. Перестроения, повороты, выполняемые в колонне и шеренге. Размыкание и смыкание приставным шагом. Ходьба строевым шагом. Комплекс элементов гимнастики.

Комплекс ОРУ, СПУ. Строевые команды и маршировка выполняются всеми учениками по команде учителя.

27

Совершенствование навыков лазанья по канату. Выполнение лазанья по канату до определенного уровня разными способами. Рефлексия прыгучести в упражнениях со скакалкой.

Комплекс ОРУ,СПУ. Упражнения лазанье по канату выполняются учениками по одному по заданию учителя. Прыжки со скакалкой.

28

Урок развивающего контроля: лазанье по канату на оценку. Рефлексия силовых качеств.

Комплекс ОРУ, СПУ. Лазанье на оценку по заданию учителя. Подтягивание на перекладине, приседания, сгибание рук.

29

Прыжки со скакалкой на 1-2 ногах. Совершенствование основных физических качеств в упражнениях..

Комплекс ОРУ, СПУ. Работа учащихся по станциям.

30

Совершенствование техники выполнения основных строевых команд. Рефлексия силовых качеств в подтягивании на перекладине.

Комплекс ОРУ, СПУ. Строевые команды выполняются из построений: в шеренгу, в колонну.

31

Совершенствование выполнений элементов комбинации на матах. Прыжки со скакалкой.

Комплекс ОРУ, СПУ. Упражнения на гимнастических матах.

32

Нормы ТБ на уроках спортивных игр при проведении занятий в спортивном зале. Совершенствование техники работы рук и ног при перемещении игрока по площадке. Броски мяча в кольцо с точек.

Инструктаж ТБ, комплекс ОРУ. Упражнения с баскетбольным мячом и без, направленные на повышение технического уровня учащихся.

33

Комплекс упражнений, выполняемый учениками. Повторение основных элементов баскетбола: передачи, ведение мяча, броски в кольцо с применением игровых упражнений.

Разминочные комплексы ОРУ , СБУ. Упражнения с баскетбольными мячами, выполняемые под контролем учителя.

34

Повторение техники перемещения игрока по площадке. Атака кольца на 2 шага после ведения мяча.

Комплекс ОРУ. Техника выполнения атаки кольца после 2-ух шагов.

35

Повторение основных передач мяча в баскетболе при работе в парах на месте и в движении. Техника выполнения атаки кольца броском после остановки прыжком на 2 ноги.

Комплекс разминочных ОРУ. Работа в парах и индивидуально с баскетбольными мячами под контролем учителя

36

Совершенствование техники бросков мяча в кольцо при работе в парах. Выполнение штрафного броска.

Комплекс ОРУ. Техника бросков мяча в кольцо при работе учащихся в парах. Техника штрафного броска.

37

Совершенствование выполнения основных технических элементов баскетбола в игровых заданиях.

Комплекс ОРУ Игровые задания, моделирующие ситуацию в игре, выполняются по команде учителя.

38

Выполнение игровых заданий с мячом при работе в парах-тройках. Совершенствование техники штрафного броска.

Комплекс ОРУ. Упражнения с баскетбольными мячами. Штрафной бросок.

39

Правила игры в баскетбол. Основные жесты судьи, используемые в ходе судейства матча. Двусторонняя игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс ОРУ. Основные судейские жесты. Игра в баскетбол под контролем и по заданию учителя.

40

Тактика командного взаимодействия при игре в защите. Обучение переходу из обороны в атаку способом «быстрый прорыв

Комплекс ОРУ, Упражнения делаются по очереди по командам.

41

Тактика командного взаимодействия игроков при игре в нападении. Расстановка игроков при организации позиционного нападения.

Комплекс ОРУ, упражнения с баскетбольными мячами, выполняемые учащимися фронтальным методом.

42

Соблюдение правил поведения на уроках волейбола. Повторение техники приема и передачи мяча при работе в парах

Комплекс ОРУ, техника работы рук и ног при выполнении передач в волейболе.

43

Комплекс разминочных упражнений, выполняемых учениками самостоятельно. Техника нижней и верхней передачи мяча на месте при работе в тройках.

Комплекс ОРУ, упражнения, направленные на повышении техники выполнения передач в волейболе.

44

Повторение техники передач мяча через сетку. Игра в волейбол через сетку по упрощенным правилам.

Комплекс ОРУ, упражнения на повышения технических навыков выполнения передач. Двусторонняя игра по правилам.

45

Совершенствование подачи мяча и приема мяча. Двусторонняя игра в волейбол через сетку.

Комплекс ОРУ. Выполнение подачи мяча и приема мяча при работе в парах.

46

Основные правила волейбола. Жесты судьи при проведении соревнований. Игра в волейбол по правилам.

Комплекс ОРУ, информация про основные правила. Игра под контролем учителя.

47

Техника нападающего удара в волейболе. Игра в волейбол без выполнения подач.

Комплекс разминочных ОРУ. Упражнения с волейбольными мячами.

48

Повторение основных действий при проведении техники атакующего удара в волейболе. Игра через сетку.

Комплекс ОРУ. Выполнение атакующего удара после розыгрыша мяча.

49

Тактические командные взаимодействия игроков при игре в защите. Техника постановки блока.

Комплекс ОРУ. Упражнения с волейбольными мячами.

50

Тактические командные взаимодействия игроков в атаке: розыгрыш мяча на 3 паса с последующим нанесением нападающего удара.

Комплекс ОРУ, упражнения с волейбольными мячами, выполняемые в тройках..

51

Совершенствование тактических командных элементов волейбола. Игра по правилам в волейбол.

Комплекс ОРУ. Упражнения на развитие командного взаимодействия в игровой ситации.

52

ТБ и ее выполнение на уроках легкой атлетики при проведении занятий в зале и на стадионе. Польза занятий легкой атлетикой для физического и спортивного развития человека. Ключевые умения для организации самостоятельных занятий легкой атлетикой.

Информация о пользе для здоровья при занятиях бегом. Комплекс ОРУ, СБУ

53

Комплекс упражнений для развития скоростных качеств. Ускорения до 40 метров.

Комплекс ОРУ, СБУ. Ускорения, выполняемые по команде учителя.

54

Повторение ускорений из разных исходных положений. Эстафеты на улучшение скоростных качеств.

Комплекс ОРУ, СБУ. Ускорения, выполняемые по команде учителя.

55

Бег на спринтерские дистанции. Техника бега с высокого и низкого старта. Эстафеты с заданием.

Комплекс ОРУ, СБУ. Ускорения, выполняемые по команде учителя. Эстафеты.

56

Совершенствование техники челночного бега. Эстафеты с заданием.

Комплекс ОРУ, СБУ. Техника челночного бега. Эстафеты.

57

Бег 30 метров и 60 метров на результат. Эстафеты.

Комплекс ОРУ, СБУ. Бег 30 метров, 60 метров. Эстафеты.

58

Совершенствование техники выполнения основных строевых команд. Ходьба строевым шагом в движении. Эстафеты.

Комплекс ОРУ, СБУ. Выполнение строевых команд в шеренге и колонне, ходьба строевым шагом. Эстафеты.

59

Кроссовый бег в условиях стадиона. Бег в медленном темпе на развитие выносливости.

Комплекс ОРУ, СБУ. Бег в медленном темпе под контролем учителя.

60

Выполнение прыжков в длину с места. Техника приземления.

Комплекс ОРУ, СБУ. Прыжки в длину с места, выполняемые всеми учащимися одновременно.

61

Бег в медленном темпе для развития выносливости до 5 минут. Восстановление дыхания с применением метода пульсометрии.

Комплекс ОРУ, СБУ. Бег в медленном темпе под контролем учителя.

62

Бег 2000 метров на результат

Комплекс ОРУ, СБУ. Бег для развития выносливости.

63

Совершенствование техники работы рук и ног при выполнении прыжков в длину с места. Игра «Кто дальше?»

Комплекс ОРУ, СБУ. Прыжки в длину с места по команде учителя.

64

Бег в медленном темпе с применением элементов кроссового.

Комплекс ОРУ, СБУ. Бег в медленном темпе.

65

Совершенствование скоростных качеств и координации движений в эстафетах с заданием.

Комплекс ОРУ, СБУ, эстафеты с заданием, выполняемые по команде учителя..

66

Бег на развитие выносливости до 3000 метров. Восстановление организма с применением методов самоконтроля и пульсометрии

Комплекс разминочных СБУ. Бег в медленном темпе, выполняемый под контролем учителя.

67

Комплекс специально-беговых упражнений, направленный на улучшение техники бега. Эстафеты для развития скоростно-силовых качеств.

Комплекс разминочных ОРУ, СБУ. Эстафеты.

68

Проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Подведение итогов учебного года. Методические рекомендации учащимся по развитию физических качеств в летний период времени.

Итоговое учебное занятие в форме интерактивной беседы с учителя с учащимися. Эстафеты.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!