Календарно тематическое планирование по родному языку 2 класс |
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Примечание |
план | факт |
1 четверть |
1 | 1 | 2.09 | | Вводный урок. Знакомство с учебником. Наш родной язык — русский | |
2 | 2 | 9.09 | | Звуки, буквы, слоги, ударение. | |
3 | 3 | 16.09 | | Большая буква в словах. Перенос слов. | |
4 | 4 | 23.09 | | Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме. Обозначение непарных твёрдых и мягких (шипящих) согласных. | |
5 | 5 | 30.09 | | Обозначение парных звонких и глухих согласных. Обозначение на письме безударных гласных звуков | |
6 | 6 | 7.10 | | Контрольный диктант и его анализ. | |
7 | 7 | 14.10 | | Работа над ошибками. Слова- названия предметов, признаков, действий. | |
8 | 8 | 21.10 | | Слово и предложение. Предложение и текст. | |
9 | 9 | 28.10 | | Лексическое значение слова. Какими бывают лексические значения слов. | |
2 четверть |
10 | 1 | 11.11 | | Изложение и его анализ | |
11 | 2 | 18.11 | | Корень слова. Однокоренные слова. Суффикс. Приставка. Окончание слова. | |
12 | 3 | 25.11 | | Орфограмма в корне слова. Безударные гласные в корне слова. | |
13 | 4 | 2.12 | | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | |
14 | 5 | 9.12 | | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | |
15 | 6 | 16.12 | | Контрольный диктант и его анализ | |
16 | 7 | 23.12 | | Работа над ошибками. Слово в предложении. Предложение. Члены предложения. | |
17 | 8 | 30.12 | | Текст. Тема текста. | |
3 четверть |
18 | 1 | 20.01 | | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. | |
19 | 2 | 27.01 | | Слова с двойными согласными. | |
20 | 3 | 3.02 | | Контрольное списывание. | |
21 | 4 | 10.02 | | Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков. Употребление гласных после шипящих и буквы ц. | |
22 | 5 | 17.02 | | Написание сочетаний чк, чн, щн | |
23 | 6 | 24.02 | | Контрольный диктант и его анализ | |
24 | 7 | 3.03 | | Работа над ошибками. Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков. Разделительный мягкий знак | |
25 | 8 | 10.03 | | Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые. Собственные и нарицательные имена. | |
26 | 9 | 17.03 | | Имя прилагательное. Глагол. | |
27 | 10 | 24.03 | | Изменение частей речи по числам. Работа частей речи в предложении | |
4 четверть |
28 | 1 | 7.04 | | Предлоги и союзы — слова-связки | |
29 | 2 | 14.04 | | Сочинение и его презентация | |
30 | 3 | 21.04 | | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | |
31 | 4 | 28.04 | | Контрольный диктант и его анализ | |
32 | 5 | 5.05 | | Работа над ошибками. Работа с тренинговыми упражнениями. | |
33 | 6 | 12.05 | | Обобщение по изученным разделам | |
34 | 7 | 19.05 | | Обобщение по изученным разделам | |
35 | 8 | 26.05 | | Проект «Лето – время отдыха и открытий | |