№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Дата |
план | факт |
I четверть -39 ч |
Наша речь (3 ч) |
1 | Повторный инструктаж по ОТ на рабочем месте .Виды речи. Какая бывает речь? Уч. с. 6 – 7 | 1 | уоур | Текущий контроль | 01.09 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? Уч. с.8 – 9 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 02.09 | |
3 | Диалог и монолог Уч. с. 10 – 14 | 1 | уоур | Текущий контроль | 03.09 | |
Текст (5 ч) |
4 | Текст. Что такое текст? Уч. с. 16 – 17 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 06.09 | |
5 | Тема и главная мысль текста. Уч. с. 17 – 19 | 1 | уоур | Индивидуальный контроль | 07.09 | |
6 | Части текста. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Уч. с. 20 – 22 | 1 | уоур | Рассказ по картинке | 08.09 | |
7 | Входная работа. Диктант по темам 1 класса. | 1 | урк | Диктант №1 | 09.09 | |
8 | Работа над ошибками, допущенными во входной работе. | 1 | урк | | 10.09 | |
Предложение (12 ч) |
9 | Что такое предложение? Знаки препинания конца предложения . Уч. 24-26 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 13.09 | |
10 | Связь слов в предложении. Логическое (смысловое) ударение в предложении. Уч. с. 26 – 28 | 1 | уонз | Фронтальная беседа, индивидуальный контроль | 14.09 | |
11 | Связь слов в предложении . Контрольное списывание « Медведь» | 1 | урк | Списывание №1 | 15.09 | |
12 | Главные члены предложения. Уч. с. 29 – 30 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 16.09 | |
13 | Второстепенные члены предложения. Уч. с.31 | 1 | уонз | Фронтальная беседа, | 17.09 | |
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Уч. с. 32 -34 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 20.09 | |
15 | Распространённые и нераспространённые предложения. Уч. с. 35 – 36 | 1 | уонз | Фронтальная беседа, | 21.09 | |
16 | Связь слов в предложении. Уч. с. 37 – 39, | 1 | уоур | Текущий контроль | 22.09 | |
17 | Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» Уч. с. 39 Упр. 47 | 1 | урк | сочинение | 23.09 | |
18 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | 1 | уоур | Фронтальная беседа, индивидуальный контроль | 24.09 | |
19 | Диктант по теме «Предложение» | 1 | урк | диктант№2 | 27.09 | |
20 | Работа над ошибками по теме «Предложение» Уч. с.40 | 1 | уоур | Фронтальная беседа, индивидуальный контроль | 28.09 | |
Слова, слова, слова (20 ч) |
21 | Лексическое значение слова. Словарный диктант . Уч. с. 42 – 43 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 29.09 | |
22 | Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Уч. с. 44 – 46 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 30.09 | |
23 | Однозначные и многозначные слова Уч. с. 47 – 49 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 01.10 | |
24 | Прямое и переносное значение слов. Уч. с. 49 – 51 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 04.10 | |
25 | Синонимы Уч. с.52-54 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 05.10 | |
26 | Антонимы. Уч. с. 54-55 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 06.10 | |
27 | Синонимы и антонимы (обобщение).Уч. с.55-57, РТ с.22 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 07.10 | |
28 | Изложение текста по данным к нему вопросам. Уч. с. 57 Упр. 76 | 1 | урк | Изложение | 08.10 | |
29 | Родственные (однокоренные) слова. Уч. с. 58-60 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 11.10 | |
30 | Корень слова .Уч. с. 61-62 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 12.10 | |
31 | Однокоренные слова. Корень слова. Выделение корня в однокоренных словах. Уч. с. 63 | 1 | уоур | Текущий контроль | 13.10 | |
32 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. Уч. с. 64 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 14.10 | |
33 | Контрольный диктант за I четверть | 1 | урк | диктант№3 | 15.10 | |
34 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте за 1 четверть | 1 | уоур | Работа над ошибками | 18.10 | |
35 | Слог как минимальная произносительная единица. Словарный диктант Уч. с. 65-66 | 1 | урк | Словарный диктант № 2 | 19.10 | |
36 | Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение. Уч. с. 67-68 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 20.10 | |
37 | Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении. Уч. с. 69-70 | 1 | уоур | Фронтальный опрос индивидуальный контроль | 21.10 | |
38 | Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Уч. с.73-74 | 1 | урк | сочинение | 22.10 | |
39 | Работа над ошибками, допущенных в сочинении по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам . Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую. Уч. с. 71-72 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 25.10 | |
40 | Проверочная работа по теме «Слог. Ударение. Перенос слова» Уч. с. 75-76 | 1 | урк | индивидуальный контроль | 26.10 | |
Звуки и буквы (58ч) |
41 | Звуки и буквы .Уч. с. 77-79 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 27.10 | |
42 | Звуки и буквы. Уч. с. 80 | 1 | уоур | Фронтальный опрос индивидуальный контроль | 28.10 | |
2 четв | | | | | | |
43 | Русский алфавит или Азбука .Уч. с. 81-82 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 08.11 | |
44 | Использование алфавита Уч. с. 83-85 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 09.11 | |
45 | Употребление прописной (заглавной) буквы. Уч. с. 86-88 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 10.11 | |
46 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». Уч. с. 87 упр.133 | 1 | урк | Рассказ по картине | 11.11 | |
47 | Гласные звуки .Уч. с.89-90 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 12.11 | |
48 | Гласные звуки. Слова с буквой э. Работа с текстом. Уч. с.91-92 | 1 | уоур | Работа с текстом | 15.11 | |
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки. Уч. с. 93-94 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 16.11 | |
50 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. Уч. с. 95-96 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 17.11 | |
51 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Уч. с. 97-98 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 18.11 | |
52 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Уч. с. 99-100 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 19.11 | |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. (Е или И, А или О) Уч. с. 101 | 1 | уоур | Фронтальный опрос,индивидуальный контроль | 22.11 | |
54 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Работа с текстом. Уч. с. 102-103 | 1 | уоур | Работа с текстом | 23.11 | |
55 | Представление об орфограмме. Непроверяемые орфограммы. Уч .с. 103-104 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 24.11 | |
56 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Уч. с. 104-105 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 25.11 | |
57 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Уч. с. 105-106 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 26.11 | |
58 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Уч. с. 106-107 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 29.11 | |
59 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Уч. с. 108-109 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 30.11 | |
60 | Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». Уч. с. 111 | 1 | урк | Сочинение по картине | 01.12 | |
61 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».. Уч. с. 110 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 02.12 | |
62 | Диктант по теме «Безударные гласные»( метод. пособие с. 128) | 1 | урк | Проверочный диктант№4 | 03.12 | |
63 | Работа над ошибками по теме «Безударные гласные» Проверочная работа по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» Уч. с. 111 | 1 | уоур | Проверь себя | 06.12 | |
64 | Согласные звуки. Признаки согласного звука. Восстановление деформированного текста по рисунку. Уч. с. 112-114 | 1 | уоур | Фронтальный опрос,индивидуальный контроль | 07.12 | |
65 | Согласный звук [й’] и буква и краткое. Уч. с. 114-116 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 08.12 | |
66 | Слова с удвоенными согласными. Уч. с. 117-118 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 09.12 | |
67 | Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». Уч. с. 118 | 1 | урк | Сочинение по картине | 10.12 | |
68 | Работа над ошибками, допущенных в сочинении по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». Словарный диктант | 1 | урк | Словарный диктант №3., работа над ошибками | 13.12 | |
69 | Проект «И в шутку и всерьёз» Уч. с. 119 | 1 | урк | проект | 14.12 | |
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Уч. с. 120-121 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 15.12 | |
71 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Работа с текстом. Уч. с. 122-123 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 16.12 | |
72 | Контрольный диктант по темам 2 четверти( метод с. 176 или в рабоч. Программе №5) | 1 | урк | Контрольный диктант№5 | 17.12 | |
73 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте по темам 2 четверти | 1 | уоур | Работа над ошибками | 20.12 | |
74 | Контрольное списывание (РТ с. 62) | 1 | урк | списывание№2 | 21.12 | |
75 | Мягкий знак (ь) Уч. с. 124-125 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 22.12 | |
76 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Работа с текстом. Уч. с. 126-127 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 23.12 | |
77 | Проект «Пишем письмо» у.с.129 | 1 | урк | проект | 24.12 | |
78 | Обобщение по теме «Согласные звуки». | 1 | уоур | Текущий контроль | 27.12 | |
79 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.Уч. с. 3-5 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 28.12 | + |
3ч | | | | | | |
80 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт. Уч. с. 6 | 1 | уоур | Фронтальный опрос,индивидуальный контроль | 10.01 | |
81 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, нч Работа с текстом Уч. с. 7 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 11.01 | |
82 | Проект «Рифма» Уч. с. 8-9 | 1 | урк | проект | 12.01 | |
83 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Уч. с. 10-11 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 13.01 | |
84 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Уч. с. 12-13 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 14.01 | |
85 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверочная работа по теме «Буквосочетания жи-ши» Уч. с. 14-15 | 1 | урк | Проверь себя | 17.01 | |
86 | Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение буквами. Уч. с. 16-18 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 18.01 | |
87 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным Уч. с. 18-19 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 19.01 | |
88 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. Уч. с.20-21 | 1 | уоур | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 20.01 | |
89 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова или перед согласным Уч. с. 22-23 | 1 | уоур уоур | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 21.01 | |
90 | Способы проверки – изменение формы слова, подбор однокоренного слова. Уч. с. 24-25 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 24.01 | |
91 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным Уч. с. 25-26 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 25.01 | |
92 | Проверка парных согласных на конце слова или перед согласным. Уч. с. 26-27 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 26.01 | |
93 | Закрепление знаний об изученных правилах письма. Уч. с. 28 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 27.01 | |
94 | Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Уч. с. 29 | 1 | урк | изложение | 28.01 | |
95 | Работа над ошибками, допущенными в изложении повествовательного текста по вопросам плана | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 31.01 | |
96 | Обобщение знаний по теме «Звонкие и глухие согласные звуки». Уч. с. 30 | 1 | уоур | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 01.02 | 15 |
97 | Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» | 1 | урк | диктант№6 | 02.02 | 16 |
98 | Работа над ошибками по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 03.02 | 17 |
Разделительный мягкий знак (4ч) |
99 | Использование на письме разделительного мягкого знака. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. Уч. с. 31-32 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 04.02 | 15 |
100 | Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. Уч. с. 33-34 | 1 | уоур | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 07.02 | 17 |
101 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Составление устного рассказа по серии картинок. Уч. с. 35-36 | 1 | уонз | рассказ по серии картин | 08.02 | 18 |
102 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Проверочная работа по теме «»Разделительный мягкий знак» Уч. с. 37-38 | 1 | уоур | Проверь себя | 09.02 | 18 |
Части речи (57 ч) |
Части речи (2 ч) |
103 | Части речи. Уч. с. 39-41 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 10.02 | 21 |
104 | Употребление частей речи в тексте. Уч. с. 42-43 | 1 | уонз | индивидуальный контроль | 11.02 | 21 |
Имя существительное (17ч) |
105 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Уч. с. 44-45 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 14.02 | 22 |
106 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Составление предложений из слов. Уч. с. 46-47 | 1 | уонз | индивидуальный контроль | 15.02 | 22 |
107 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Уч. с. 48 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 16.02 | 24 |
108 | Одушевлённые имена существительные. Уч. с. 49 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 17.02 | 24 |
109 | Неодушевлённые имена существительные. Уч. с. 50-51 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос | 18.02 | 24 |
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Уч. с.51-53 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 21.02 | 25 |
111 | Заглавная буква в именах собственных. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри» Уч. с. 54-55 | 1 | уоур | Устный рассказ по картине | 22.02 | 25 |
112 | Правописание собственных имён существительных. Имена, отчества, фамилии людей. Уч. с. 56-58 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 23.02 | 28 |
113 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Уч. с. 59 | 1 | уоур | рассказ по вопросам | 24.02 | 28 |
114 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия. Уч. с. 60 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 25.02 | 28 |
115 | Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. Уч. с. 61-62 | 1 | уонз | индивидуальный контроль | 28.02 | 01.03 |
116 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. Уч. с. 63-64 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 01.03 | 01.03 |
117 | Изменение имен существительных по числам. Уч. с. 64-65 Контрольное списывание (РТ с. 32) | 1 | урк | Контрольное списывание №3 | 02.03 | 02 |
118 | Обобщение знаний об имени существительном. Формирование первоначального представления о разборе имени существительного как части речи. Уч. с. 65 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 03.03 | 03 |
119 | Диктант по теме «Имя существительное» | 1 | урк | Диктант №7 | 04.03 | 4 |
120 | Работа над ошибками по теме «Имя существительное». Обобщение по теме «Имя существительное».. Уч. с. 67 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 07.03 | 5 |
121 | Изложение повествовательного текста. Уч. с. 66 | 1 | урк | изложение | 08.03 | 5 |
Глагол(12ч) |
122 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Уч. с. 68-70 Словарный диктант | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 09.03 | 9 |
123 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Уч. с. 71-72 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 10.03 | |
124 | Синтаксическая функция глагола в предложении. Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Уч. с. 73 | 1 | урк | сочинение | 11.03 | |
125 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Число глагола. Уч. с. 74-75 | 1 | урк | словарный диктант | 14.03 | |
126 | Контрольный диктант по темам 3 четверти | 1 | урк | диктант№8 | 15.03 | |
127 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте по темам 3 четверти.. | 1 | уоур уонз | Работа над ошибками, индивидуальный контроль | 16.03 | |
128 | Изменение глагола по числам. Уч. с. 76-77, | 1 | уонз | Фронтальныйопрос | 17.03 | |
129 | Правописание частицы не с глаголом. Уч. с. 78-79 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос | 18.03 | |
130 | Обобщение знаний о глаголе. Уч. с. 80-81 | 1 | уоур | Фронтальный опрос | 21.03 | |
131 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тексте-повествовании Уч. с. 82-83 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 22.03 | |
132 | Составление текста - повествования на предложенную тему. Уч. с. 84-85 | 1 | уоур | работа с текстом | 23.03 | |
| | | | | | |
Имя прилагательное (14ч) |
133 | Имя прилагательное как часть речи. Уч. c. 86-87 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 04.04 | |
134 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Уч. с. 87-88 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 05.04 | |
135 | Связь имени прилагательного с именем существительным. Уч. с. 88-89 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 06.04 | |
136 | Связь имени прилагательного с именем существительным Уч. с. 89-90 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос, | 07.04 | |
137 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Уч. с. 90-91 | 1 | уонз | индивидуальный контроль | 08.04 | |
138 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. Уч. с. 91 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос | 11.04 | |
139 | Единственное и множественное число имен прилагательных. Уч. с. 92-93 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 12.04 | |
140 | Изменение имен прилагательных по числам. Уч. с. 94 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 13.04 | |
141 | Понятие о тексте-описании. Уч. с. 95-96 | 1 | уонз | работа с текстом | 14.04 | |
142 | Роль имен прилагательных в тексте-описании. Уч. с. 97-98 | 1 | уонз | работа с текстом | 15.04 | |
143 | Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Уч. с. 98 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 18.04 | |
144 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Уч. с. 99 | 1 | урк | Фронтальный опрос | 19.04 | |
145 | Диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | урк | Проверочный диктант№9 | 20.04 | |
146 | Работа над ошибками по теме «Имя прилагательное» | 1 | уоур | Работа над ошибками | 21.04 | |
Местоимение(5ч) |
147 | Местоимение как часть речи. Уч. с.100-101 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 22.04 | |
148 | Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи. Составление по рисункам текста-диалога. Уч. с. 102-103 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 25.04 | |
149 | Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Уч. с. 104 | 1 | уонз | работа с текстом | 26.04 | |
150 | Текст – рассуждение. Структура текста-рассуждения. Уч. с. 105-106 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос | 27.04 | |
151 | Обобщение по теме. Словарный диктант Уч. с. 107 | 1 | урк | Словарный диктант № 5 | 28.04 | 05.05 |
Предлог (7ч) |
152 | Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Уч. с. 108-109 | 1 | уонз | Фронтальный опрос | 29.04 | 29.04 |
153 | Функции предлогов. Правописание предлогов с именами существительными. Уч. с. 110-111 | 1 | уонз | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 02.05 | 29.04 |
154 | Восстановление деформированного повествовательного текста. Уч. с.112 | 1 | уоур | работа с текстом | 03.05 | 05.05 |
155 | Обобщение по теме «Предлог». Уч. с.113 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 04.05 | 05.05 |
156 | Проект «В словари — за частями речи!». У. с.114 | 1 | урк | проект | 05.05 | 19.05 |
157 | Контрольный диктант по темам года | 1 | урк | Контрольный диктант №10 | 06.05 | 06.05 |
158 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте по темам года. | 1 | уоур | Работа над ошибками | 09.05 | 11.05 |
Повторение – 16 ч |
159 | Текст. Уч. с. 116-117 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 10.05 | 11.05 |
160 | Предложение Уч. с. 117-118 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 11.05 | 11.05 |
161 | Контрольное списывание (РТ с. 59) | 1 | урк | Контрольное списывание№4 | 12.05 | 12.05 |
162 | Члены предложения. Уч. с. 119 | 1 | уоур | Текущий контроль | 13.05 | |
163 | Контрольное изложение « | 1 | урк | изложение | 16.05 | 16.05 |
164 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Связь слов в предложении. Уч. с. 120 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос, индивидуальный контроль | 17.05 | 17.05 |
165 | Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова. Уч. с. 120-121 | 1 | уоур | Текущий контроль | 18.05 | |
166 | Части речи. Уч. с. 122-123 | 1 | уоур | Текущий контроль | 19.05 | 19.05 |
167 | Части речи. Уч. с. 124-125 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 20.05 | |
168 | Звуки и буквы. Уч. с. 126-127 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 23.05 | |
169 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Уч. с. 127-129 | 1 | уоур | Фронтальныйопрос | 24.05 | |
170 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова Уч. с129 | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 25.05 | |
171 | Правописание слов с шипящими | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 26.05 | |
172 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | уоур | индивидуальный контроль | 27.05 | |
173 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | уоур | Фронтальныйопрос | 30.05 | |
174 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | уоур | Фронтальныйопрос | 31.05 | |
175 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | уоур | Фронтальныйопрос | резерв | |