Отвечатьна вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироватьсяв первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применятьгигиенические правила письма при выполнении заданий. Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец. Осваивать правила работы в группе Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам. Соотносить предметную картинку и схему слова. Дорисовывать овалы, круги и предметы, не выходя за строку и дополнительные линии. Обводить предметы по контуру, штриховать. Называть предметы, объединять их в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом. Воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок. Инсценировать сказку «Колобок». Воспроизводить и применять правила работы в группе. Обводить предметы по контуру, графические элементы, штриховать, не выходя за строку и дополнительные линии. Выполнятьслого-звуковой анализ слов по выбору учителя. Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове); знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять рассказы по сюжетным картинкам, данным в прописи. Писать прямые длинные и короткие наклонные линии (с закруглением внизу влево и вправо), ориентируясь на образец и дополнительную линию; овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними, не выходя за рабочую строку; короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними; наклонные линии с петлей вверху и внизу (элементы строчных букв д. в) Соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Узнавать сказку и отдельный эпизод из сказки по иллюстрации, воспроизводить его. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы А, а; О, о; И,и; Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы А, а;О, о;И,и в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные букв А, а; О, о;И,и с образцом. Выполнятьслого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. Осваивать приёмы комментированного письма. Записывать слова с буквой и под руководством учителя с комментированием. Правильно записывать имена собственные. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования Оценивать свою работу. Записывать слова, содержащие буквы и, ы, с комментированием Воспроизводить и применять правила работы в группе. Обводить предметы по контуру, графические элементы, штриховать, не выходя за строку и дополнительные линии. Выполнятьслого-звуковой анализ слов по выбору учителя. Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове); знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять рассказы по сюжетным картинкам, данным в прописи. Писать прямые длинные и короткие наклонные линии (с закруглением внизу влево и вправо), ориентируясь на образец и дополнительную линию; овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними, не выходя за рабочую строку; короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними; наклонные линии с петлей вверху и внизу (элементы строчных букв д. в) Соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Рисовать бордюры по заданному алгоритму. Узнавать сказку и отдельный эпизод из сказки по иллюстрации, воспроизводить его. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы А, а; О, о; И,и; Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы А, а;О, о;И,и в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные букв А, а; О, о;И,и с образцом. Выполнятьслого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. Осваивать приёмы комментированного письма. Записывать слова с буквой и под руководством учителя с комментированием. Правильно записывать имена собственные. Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования Оценивать свою работу. Записывать слова, содержащие буквы и, ы, с комментированием |