СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП. Русский язык 1 класс Школа России.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс. Программа "Школа России" .

Просмотр содержимого документа
«КТП. Русский язык 1 класс Школа России.»



II.Календарно- тематическое планирование.

№ урока

Дата проведения урока

корректировка

Тема урока

Планируемые результаты раздела

по плану

факт

Добукварный период (17 ч)

1

02.09



Пропись-первая учебная тетрадь. (Пропись №1 с.3-5)

Отвечатьна вопросы учителя о назначении прописи.

Ориентироватьсяв первой учебной тетради.

Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме.

Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма.

Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Применятьгигиенические правила письма при выполнении заданий.

Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец.

Осваивать правила работы в группе

Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам.

Соотносить предметную картинку и схему слова.

Дорисовывать овалы, круги и предметы, не выходя за строку и дополнительные линии.

Обводить предметы по контуру, штриховать.

Называть предметы, объединять их в группу по общему признаку, называть группу предметов одним словом.

Воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок.

Инсценировать сказку «Колобок».

Воспроизводить и применять правила работы в группе.

Обводить предметы по контуру, графические элементы, штриховать, не выходя за строку и дополнительные линии.

Выполнятьслого-звуковой анализ слов по выбору учителя.

Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове); знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять рассказы по сюжетным картинкам, данным в прописи.

Писать прямые длинные и короткие наклонные линии (с закруглением внизу влево и вправо), ориентируясь на образец и дополнительную линию; овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними, не выходя за рабочую строку; короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними; наклонные линии с петлей вверху и внизу (элементы строчных букв д. в)

Соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами.

Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.

Рисовать бордюры по заданному алгоритму.

Узнавать сказку и отдельный эпизод из сказки по иллюстрации, воспроизводить его.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.

Называть правильно элементы буквы А, а; О, о; И,и;

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Писать буквы А, а;О, о;И,и в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Сравнивать написанные букв А, а; О, о;И,и с образцом.

Выполнятьслого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью.

Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова.

Осваивать приёмы комментированного письма.

Записывать слова с буквой и под руководством учителя с комментированием.

Правильно записывать имена собственные.

Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования

Оценивать свою работу.

Записывать слова, содержащие буквы и, ы, с комментированием


















Воспроизводить и применять правила работы в группе.

Обводить предметы по контуру, графические элементы, штриховать, не выходя за строку и дополнительные линии.

Выполнятьслого-звуковой анализ слов по выбору учителя.

Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор (соответствие количества слогов, места ударения в слове); знакомые графические элементы букв в изображении предметов. Составлять рассказы по сюжетным картинкам, данным в прописи.

Писать прямые длинные и короткие наклонные линии (с закруглением внизу влево и вправо), ориентируясь на образец и дополнительную линию; овалы большие и маленькие, чередовать их, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними, не выходя за рабочую строку; короткие наклонные линии, объединяя их в группы по две-три, соблюдая наклон, высоту, интервалы между ними; наклонные линии с петлей вверху и внизу (элементы строчных букв д. в)

Соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами.

Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.

Рисовать бордюры по заданному алгоритму.

Узнавать сказку и отдельный эпизод из сказки по иллюстрации, воспроизводить его.

Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.

Называть правильно элементы буквы А, а; О, о; И,и;

Сравнивать печатную и письменную буквы.

Писать буквы А, а;О, о;И,и в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Сравнивать написанные букв А, а; О, о;И,и с образцом.

Выполнятьслого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью.

Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова.

Осваивать приёмы комментированного письма.

Записывать слова с буквой и под руководством учителя с комментированием.

Правильно записывать имена собственные.

Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования

Оценивать свою работу.

Записывать слова, содержащие буквы и, ы, с комментированием







2

05.09



Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки. (с.6-8)

3

06.09



Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10)

4

07.09



Рисование бордюров. (с.11-12)

5

08.09



Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-15)

6

09.09



Письмо наклонной длинной линии
с закруглением внизу (влево).

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с.16-17)

7

12.09



Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево).

Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). (с.18-20)

8

13.09



Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с.21-22)

9

14.09



Письмо коротких и длинных наклонных линии, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линии с закруглением влево и вправо. (с.23-26)

10

15.09



Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, с закруглением вверху влево, с петлей вверху и внизу. (с.27-29)

11

16.09



Письмо наклонной линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с.30-32)

12

19.09



Строчная
и заглавная буквы а, А.

(Пропись №2, с.3-4)

13

20.09



Строчная
и заглавная буквы о, О.(с.5-6)

14

21.09



Закрепление написания букв а,о.

15

22.09



Строчная буква и. (с.8)

16

23.09



Заглавная буква И. (с.9-10)

17











26.09



Строчная буква ы.









Букварный период (69 ч)


18




Строчная заглавная буква буквы Уу(с.11-13)

19




Закрепление письма изученных букв.

20




Строчная и заглавная буквы Н

буква н.(с.14-15)Строчная
и заглавная буквы с, С. (с.16)

21




Строчная
и заглавная буквы с, С. (с.16)

22




Строчная и заглавная буквы к, К. (с.18-19)

23




Строчная буква т. (с.20)

24




Заглавная буква Т.(с.21)

25




Повторение и закрепление изученных букв.

26




Строчная и заглавные буквы Л, л.(с.23-24)

27




Строчная и заглавная буква р, Р.(с.26)

28




Строчная
буква в.(с.28)

29




Заглавная буква В.(с.29)

30




Строчная буква е.(с.31)

31




Заглавная буква Е.(с.32)

32




Закрепление написания изученных букв. (с.30)

33




Строчная
буква п (Пропись №3, с.3)

34




Заглавная буква П.(с.4)

35




Строчная буква м. (с.6)

36




Заглавная
буква М.(с.7)

37




Повторение и закрепление написания изученных букв.(с.5, с.8)

38




Знакомство с буквами з,З.

40




Строчная
буква з (с. 9)

41




Заглавная
буква З (с. 10)

42




Письмо изученных букв.Строчная
и заглавная буквы з, З .(с.11)

43




Строчная
буква б.(с.12)

44




Заглавная буква Б.(с.13)

45




Повторение и закрепление написания изученных букв.(с.14-15)

46




Строчная
буква д.(с.16)

47




Заглавная
буква Д.(с.17-19)

48




Строчная буква я(с.20)

49




Заглавная буква Я (с. 21)

50




Строчная
и заглавная буквы я, Я
(с. 22)

51




Закрепление. Строчная
и заглавная буквы я, Я
(с. 23)

52




Строчная
буква г.(с.24)

53




Заглавная
буква Г.(с.25-26)

54




Строчная буква ч.(с.27)

55




Заглавная буква Ч.(с.29)

56




Строчная
и заглавная буквы ч, Ч.(с.28)

57




Буква ь (мягкий знак).(с.30)

58




Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 31-32)

59




Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. (Пропись №4, с.3)

60




Заглавная буква Ш.(с.4)

61




Письмо слов и слогов с изученными буквами. (с.5)

62




Строчная буква ж. (с.6)

63




Заглавная буква Ж. (с.7-9)

64




Строчная буква ё. (с.10)

65




Строчная буква ё, после согласных. (с.11)

66




Заглавная буква Ё. (с.12)

67




Строчная буква й. Слова
с буквой й.
(с. 13)

68




Строчная буква й. Слова
с буквой й
(с. 14)

69




Строчная
буква х (с. 15)

70




Заглавная
буква Х (с. 16)

71




Строчная
и заглавная
буквы х, Х
(закрепление)

(с. 17)

72




Письмо слов
и предложений с изученными буквами (с.18)

73




Строчная буква ю (с. 19)

74




Заглавная буква Ю (с. 20-21)

75




Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук.

(с. 22)

76




Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук.

(с. 23)

77




Письмо слов и слогов с буквами ц, Ц и другими изученными буквами. (с.24)

78




Строчная буква э (с. 25)

79




Заглавная буква Э (с. 26)

80




Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук.

(с. 27)

81




Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук.


82




Строчная
и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу


83




Строчная буква ф (с. 30)

84




Заглавная буква Ф (с. 31)

85




Буквыь, ъ
(с. 32)

86




Разделительные знаки.

Закрепление написания изученных букв.

Письмо слов
и предложений с изученными буквами.

Оформление предложений.

Слова, отвечающие на вопросы

Кто? Что?

Слова, отвечающие на вопросы

Кто? Что? Закрепление.

Слова, отвечающие на вопросы

Что делать? Что сделать?

Слова,отвечающие на вопросы

Что делать? Что сделать?

Закрепление.

Слова, отвечающие на вопросы

Какой? Какая? Какое? Какие?

Слова, отвечающие на вопросы

Какой? Какая? Какое? Какие?

Закрепление.

Предлоги.

Местоимения.

Проверочный диктант.

Работа над ошибками, допущен

ными в диктанте.

Безударные гласные в корне

слов.

Безударные гласные в корне

слов. Списывание с печатного

шрифта.

Звонкие и глухие согласные в

конце слова.

Звонкие и глухие согласные в

конце слова. Закрепление.

Правописание ЖИ-ШИ

Правописание ЧА-ЩА

Правописание ЧУ-ЩУ

Правописание ЧК, ЧН, ЩН

Заглавная буква в словах.

Словарный диктант.

Деление слов на слоги.

Основа предложения(подле

жащее и сказуемое).

Основа предложения.Закрепле

ние.

Алфавитный порядок слов.

Дополнение и запись предложе

ния словами.

Контрольное списывание.

Работа над ошибками. Закрепле

ние изученного.




87





88


89

90

91

92

93






Послебукварный период (28 ч)






6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!