СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 4 класс "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 4 класс "Школа России"»

Календарно-тематическое планирование по Русскому языку




Дата

Тема урока

Электронные ресурсы

Планируемые результаты

Форма реализации воспитательного потенциала темы

22.04

Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/russian/theme/7288/problems/

выбирают опорные слова из текста и составляют план изложения,

излагают повествовательный текст.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

23.04

Род глаголов в прошедшем времени.

https://learningapps.org/

практикуются в изменении глаголов прошедшего времени по родам.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

24.04

Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3975/train/

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/russian/theme/7385/problems/

составляют предложения и текст, используя изученные глаголы.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

25.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

https://umnayavorona.ru/academy/play/146

изучают новое правило правописания НЕ с глаголами

упражняются в правильном написании частицы НЕ с глаголами

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

26.04

Правописание частицы НЕ с глаголами

https://joyteka.com/ru

повторяют изученный материал о глаголе и проводят морфологический разбор.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

29.04

Обобщение знаний о глаголе

https://umnayavorona.ru/academy/play/150

https://umnayavorona.ru/academy/play/168

актуализируют знания по изученным темам

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

30.04

Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.

https://umnayavorona.ru/academy/play/150

изучают алгоритм морфологического разбора

делают морфологический разбор глагола, применяя алгоритм

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

6.05

Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке»

https://learningapps.org/

проводят «конференцию» на тему «Части речи в русском языке», обмениваясь знаниями и идеями.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

7.05

Части речи. Систематизация изученного о частях речи. Морфологический разбор частей речи.

https://umnayavorona.ru/academy/play/168

систематизируют изученное о частях речи и проводят морфологический разбор.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

8.05

Части речи. Систематизация изученного о частях речи. Морфологический разбор частей речи.

https://joyteka.com/ru

систематизируют изученное о частях речи и проводят морфологический разбор.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

10.05

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

https://umnayavorona.ru/academy/play/180

подробно излагают повествовательный текст по опорным словам и плану

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

13.05

Обобщение изученного о слове, предложении.

Слово, предложение.

https://umnayavorona.ru/academy/play/178

обобщают знания об основных понятиях слова и предложения

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

14.05

Правописание окончаний имен прилагательных.

https://umnayavorona.ru/academy/play/178

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/train/

упражняются в правильном написании окончаний имен прилагательных.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

16.05

Правописание предлогов и приставок.

https://joyteka.com/ru

практикуются в правильном написании предлогов и приставок

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения