№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
По плану | По факту |
Добукварный период- 17 ч. |
1. | Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | | |
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | | |
3. | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | | |
4. | Рисование бордюров. | 1 | | |
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | | |
6. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | | |
7. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | | |
8. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | | |
9. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | | |
10. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | | |
11. | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | | |
12. | Строчная и заглавная буквыА, а. | 1 | | |
13. | Строчная и заглавная буквыА, а. | 1 | | |
14. | Строчная и заглавная буквы О, о . | 1 | | |
15. | Строчная и заглавная буквы О, о . | 1 | | |
16. | Строчная буква и. | 1 | | |
17. | Заглавная буква И. | 1 | | |
Букварный (основной) период-66 ч. |
1. | Строчная буква ы. | 1 | | |
2. | Строчная и заглавная буквыУ, у. | 1 | | |
3. | Строчная и заглавная буквы Н,н. | 1 | | |
4. | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | | |
5. | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | | |
6. | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | | |
7. | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | | |
8. | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | | |
9. | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | | |
10. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | | |
11. | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | | |
12. | Повторение и закрепление изученных букв. | 1 | | |
13. | Повторение и закрепление изученных букв. | 1 | | |
14. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | | |
15. | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | 1 | | |
16 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | | |
17. | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | | |
18. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | | |
19. | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | | |
20. | Строчная и заглавная буквы П, п | 1 | | |
21. | Строчная и заглавная буквы П, п | 1 | | |
22. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | | |
23. | Строчная и заглавная буквы М, м | 1 | | |
24. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | | |
25. | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | | |
26. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | | |
27. | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | | |
28. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | | |
29. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | | |
30. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | | |
31. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | | |
32. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | | |
33. | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | | |
34. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | | |
35. | Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 1 | | |
36. | Буква ь. | 1 | | |
37. | Буква ь. | 1 | | |
38. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | | |
39. | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | | |
40. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | | |
41. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | | |
42. | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | | |
43. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | | |
44. | Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 1 | | |
45. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | | |
46. | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | | |
47. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | | |
48. | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | | |
49. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | | |
50. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | | |
51. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | | |
52. | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | | |
53. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | | |
54. | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | | |
55. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | | |
56. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | 1 | | |
57. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | | |
58. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | | |
59. | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. | 1 | | |
60. | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. | 1 | | |
61. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | | |
62. | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | | |
63. | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | | |
64. | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | | |
65. | Алфавит. | 1 | | |
66. | Алфавит. | 1 | | |
Послебукварный период- 21ч. |
1. | Оформление предложений в тексте. | 1 | | |
2. | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?. | 1 | | |
3 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?. | 1 | | |
4. | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | 1 | | |
5. | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | 1 | | |
6. | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» | 1 | | |
7. | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» | 1 | | |
8. | Предлоги. | 1 | | |
9. | Местоимения. | 1 | | |
10. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
11. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
12. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | | |
13. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | | |
14. | Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. | 1 | | |
15. | Правописание ЧУ-ЩУ, ЧН-ЧК, ЩН. | 1 | | |
16. | Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант. | 1 | | |
17. | Деление слов на слоги. | 1 | | |
18. | Основа предложения. | 1 | | |
19. | Основа предложения. | 1 | | |
20. | Алфавитный порядок слов. | 1 | | |
21. | Контрольное списывание. | 1 | | |
Резерв -11ч. |
1. | Повторение. Звуки и буквы. Алфавит. | 1 | | |
2. | Повторение. Слова: деление слов на слоги, ударение. Перенос слов. | 1 | | |
3 | Повторение. Предложения. Оформление предложений в тексте. | 1 | | |
4. | Повторение. Словарные слова. | 1 | | |
5. | Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
6. | Повторение. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | | |
7. | Повторение. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | | |
8. | Повторение. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | | |
9. | Повторение. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН-ЧК, ЩН. | 1 | | |
10. | Повторение. Алфавитный порядок слов. | 1 | | |
11. | Итоговое повторение. Алфавитный порядок слов. | 1 | | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
По плану | По факту |
Наша речь- 2 ч. |
1. | Наша речь. | 1 | | |
2. | Устная и письменная речь. | 1 | | |
Текст, предложение, диалог-3 ч. |
1. | Текст и предложение. | 1 | | |
2. | Предложение. | 1 | | |
3. | Диалог. | 1 | | |
Слова, слова, слова…- 4 ч. |
1. | Роль слов в речи. | 1 | | |
2. | Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1 | | |
3. | Вежливые слова. | 1 | | |
4. | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 1 | | |
Слово и слог. Ударение.- 6 ч. |
1. | Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. | 1 | | |
2. | Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. | 1 | | |
3. | Перенос слов. | 1 | | |
4. | Перенос слов. | 1 | | |
5. | Ударение. Ударные и безударные слоги. | 1 | | |
6. | Ударение. Ударные и безударные слоги. | 1 | | |
Звуки и буквы.-34 ч. |
1. | Звуки и буквы. | 1 | | |
2. | Русский алфавит. | 1 | | |
3. | Гласные звуки и буквы. | 1 | | |
4. | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. | 1 | | |
5. | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. | 1 | | |
6. | Гласные звуки и буквы. | 1 | | |
7. | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | | |
8. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | | |
9. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | | |
10. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | | |
11. | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | | |
12. | Согласные звуки и буквы. | 1 | | |
13. | Слова с удвоенными согласными. | 1 | | |
14. | Слова с удвоенными согласными. | 1 | | |
15. | Слова с буквами И и Й. | 1 | | |
16 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | | |
17. | Парные и непарные по твёрдости- мягкости согласные звуки. | 1 | | |
18. | Парные и непарные по твёрдости- мягкости согласные звуки. | 1 | | |
19. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 1 | | |
20. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 1 | | |
21. | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | | |
22. | Глухие и звонкие согласные звуки. | 1 | | |
23. | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 1 | | |
24. | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | 1 | | |
25. | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | | |
26. | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 1 | | |
27. | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | 1 | | |
28. | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ. | 1 | | |
29. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | | |
30. | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | | |
31. | Заглавная буква в словах. | 1 | | |
32. | Заглавная буква в словах. | 1 | | |
33. | Проект «Сказочная страничка» . | 1 | | |
34. | Повторение и обобщение изученного материала. Отработка изученных правил на письме. | 1 | | |
Итоговое повторение-1ч. |
1. | Итоговое повторение. Занимательная грамматика. | 1 | | |