Беседы с учителем: Методика обучения: 2 класс / Под ред. Л.Е. Журовой. - М.: Вентана – Граф,2007.
Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс. - М.: Вентана – Граф, 2012.
Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в начальной школе: контрольные работы, диктанты, изложения /В.Ю. Романова, Л.В. Петленко / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012. (Оценка знаний).
Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».–4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2012.
С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012.
С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений /М.И. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.
Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / М.И. Кузнецова - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.
Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык: 2 класс: тетрадь для контрольных работ: для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Ю.Романова, Л.В.Петленко – М.: Вентана-Граф, 2012.
Планирование составлено на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия №40» Приволжского района г.Казани.
Учебник: ________________________________________________________________.
Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». 2-е изд., дораб. и доп. М.: Вентана-Граф, 2011. 160 с.).
Программа рассчитана на 170 часов.
Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / С. В. Иванов – М. : Вентана-Граф, 2013г. - ФГОС.
Кузнецова, М. И. Пишем грамотно : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Кузнецова. – М. : Вентана-Граф, 2014г. – ФГОС.
Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольный диктант.
В авторскую программу изменения не внесены.
Темы, содержание которых не соответствует требованиям государственного стандарта, отнесены в графу «Элементы дополнительного содержания» календарно-тематического планирования.
№ | Тема урока | Что изучается на уроке | Кол -во часов | Дата проведения |
План | Факт |
| 1 четверть (45 часов) | | | | |
1 | Звуки речи и буквы | Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; замена одного звука другим. | 1 | | |
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | Сравнение звуков в словах. Применение артикуляционных приёмов распознавания гласных звуков. Упражнения в обозначении мягкости - твёрдости звуков. | 1 | | |
3 | Обозначение звуков речи на письме. | Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твёрдости - мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости глухости согласных звуков. | 1 | | |
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Сравнение слов типа «хлопОк-хлОпок». Участие в обсуждении смыслоразличительной функции ударения. | 1 | | |
5 | Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие– Стартовая диагностика | Подбор упражнения на артикуляцию согласных звуков. Обобщение известных способов обозначения звука на письме. | 2 | | |
6 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | | |
7 | Учимся писать сочетания жи-ши Учимся писать сочетания ча-ща. Словарный диктант Учимся писать сочетания чу-щу. | Правописание сочетаний жи–ши. Безударные случаи звукосочетаний [жы], [шы] в словах железо, шерстяной | 3 | | |
8 | Разделительный мягкий знак (ь). | Наблюдение над функциями мягкого знака. | 1 | | |
9 | Слог. | Деление слов на слоги. Знак переноса. Определение количества слогов в словах. Правила переноса слов с буквами й, ь, ъ | 1 | | |
10 | Учимся переносить слова Входная контрольная работа | Деление слов на слоги. Знак переноса. Правила переноса слов. Слова, которые нельзя переносить | 2 | | |
11 | Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова» | Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. Перенос слов. | 1 | | |
12 | Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова» Словарный диктант | Закрепить полученные знания по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу», орфографический тренинг | 1 | | |
1313 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | Определение ударного гласного в слове. восприятие на слух и правильное произношение слов. | 1 | | |
14 | Слово | Слово как единство звучания (написания) и значения. Наблюдение над значением слова. Несуществующие слова | 1 | | |
15 | Слова, называющие предметы | Знакомство с понятием «имя существительное». Значение и употребление имени существительного. Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | | |
16 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | Знакомство с понятием «имя прилагательное», «глагол». Введение термина «часть речи» | 1 | | |
17 | Слово и предложение. Контрольное списывание | Слово и предложение. Виды предложений по цели высказывания. Составление предложений разных видов (по цели высказывания) к предложенным схемам. | 1 | | |
18 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | Виды предложений по эмоциональной окраске. Произнесение предложений с восклицательной интонацией | 1 | | |
19 | Слова в предложении | Различение слова и предложения. Наблюдение за «поведением» слов в предложении (изменение формы слова) | 1 | | |
20 | Окончание как часть слова Изменение формы слова с помощью окончания | Знакомство с окончанием как изменяемой частью слова. Наблюдение за изменением формы слова. Слова изменяемые и неизменяемые. | 2 | | |
21 | Неизменяемые слова | Знакомство со словами, форма которых не меняется | 1 | | |
22 | Повторение правил написания большой буквы Диктант с полготовкой | Написание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географичес ких названиях | 2 | | |
23 | Корень слова | Знакомство с понятием «корень слова». Выделение корня слова. Знакомство с понятиями «однокоренные слова», «родственные слова». Наблюдение за группами родственных слов и формами одного и того же слова | 1 | | |
24 | Правописание безударных гласных в корне слова Правописание безударных гласных в корне слова | Знакомство с правилом обозначения безударных гласных в корне слова. Отработка умения применять данное правило. Знакомство с понятиями «опасное место», «орфограмма». | 4 | | |
25 | Корень слова как общая часть родственных слов | Выделение корня слова. Закрепление представления о двух признаках родственных слов | 1 | | |
26 | Безударные гласные буквы в корне слова Итоговая проверочная работа | Способы проверки написания слов с безударной гласной в корне. Подбор родственных слов с заданным корнем | 3 | | |
26 | Диктант по темам: «Безударные гласные в корне слова» | Безударные гласные в корне слова. Перенос слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу | 1 | | |
27 | Работа над ошибками в диктанте по теме «Безударные гласные в корне слова» Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Находить способ проверки написания слова; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; различать произношение и написание слов. | 1 | | |
28 | Однокоренные слова | Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова). | 1 | | |
29 | Учимся писать буквы согласных в корне слова Словарный диктант. | Знакомство с новой орфограммой. Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова).соотнесение звуковой и буквенной записей слова с данной орфограммой | 3 | | |
30 | Корень слова с чередованием согласных | Выделение корня слова. Подбор родственных слов с заданным корнем | 1 | | |
31 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | Знакомство с орфограммой «парные по звонкости – глухости согласные в корне слова». Соотнесение звуковой и буквенной записей слова с данной орфограммой | 1 | | |
| 2 четверть (35 часов) | | | | |
1 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант | Знакомство с орфограммой «парные по звонкости – глухости согласные в корне слова». Соотнесение звуковой и буквенной записей слова с данной орфограммой | 4 | | |
2 | Суффикс как часть слова | Выделение суффикса слова. Наблюдение над языковым материалом | 1 | | |
3 | Значения суффиксов | Знакомство с суффиксом как частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем. Значение суффиксов. Уменьшительно-ласкательное значение суффиксов – ушк -, -юшк-, -еньк -, -к- | 1 | | |
4 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Словарный диктант | Определение наличия в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится. | 3 | | |
5 | Контрольный диктант по теме «Правописание согласных в корне слова». | Правописание согласных в корне слова | 1 | | |
6 | Работа над ошибками в диктанте по теме «Правописание согласных в корне слова». Контрольное списывание. | 1 | | |
7 | Значения суффиксов | Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов. Значение суффиксов – оват -, -еват-, -инк -, -ин- | 1 | | |
8 | Правописание слов с суффиксами –енок -, -онок- | Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов. Знакомство с правилом написания суффиксов – онок-,-ёнок- | 1 | | |
9 | Правописание слов с суффиксами –ик -, -ек- | Алгоритм выделения суффикса в слове. Значениесуффиксов. Наблюдение за написанием суффиксов –ик -, -ек -. Знакомство с правилом написания суффиксов –ик-, -ек- | 1 | | |
10 | Значение суффиксов | Создание условий для анализа языкового материала. Организация наблюдения за значением суффиксов. Развитие умения решать проблемные задачи. Обучение работе в парах. | 1 | | |
11 | Правописание слов с суффиксом – ость-Контрольный словарный диктант | Проверка знания правописания словарных слов. Создание условий для знакомства с написанием слов с суффиксом -ость-. | 1 | | |
12 | образование слов при помощи суффиксов | Создание условий для анализа языкового материала. Организация наблюдения за значением суффиксов. Развитие умения решать проблемные задачи. Обучение работе в парах | 1 | | |
13 | Правописание суффиксов имен прилагательных | Проверка знания правописания словарных слов. Создание условий для знакомства с написанием слов с суффиксом -ость-. | 1 | | |
14 | образование слов при помощи суффиксов. | Создание условий для анализа языкового материала. Организация наблюдения за значением суффиксов. | 1 | | |
15 | Контрольная работа по теме «Слово и предложение» | Слово и предложение. Проверка безударной гласной в корне Правила правописания корня. Выделение корня, суффикса в словах. | 1 | | |
16 | Работа над ошибками в диктанте по теме «Слово и предложение». Учимся писать корни и суффиксы в словах. | 1 | | |
17 | Промежуточная диагностика. Итоговая проверочная работа за первое полугодие. | Слово и предложение. Проверка безударной гласной в корне Правила правописания корня. Выделение корня, суффикса в словах. | 1 | | |
18 | Приставка как часть слова | Выделение приставки в слове. Значение приставок | 1 | | |
19 | Значение приставок | Правила правописания приставок. Выделение приставок в словах. | 1 | | |
20 | Учимся писать приставки. | Правила правописания приставок. Выделение приставок в словах. | 2 | | |
21 | Различение приставок с буквами «о», «а» | Правила правописания приставок. Выделение приставок в словах. Знакомство с группами приставок, в которых пишутся буквы «о» и «а» | 1 | | |
22 | Образование слов с помощью приставок | Выделение приставок в словах. Значение приставок. Приставочный способ словообразования в соответствии с заданной моделью | 1 | | |
23 | Учимся писать разделительный твердый знак. Словарный диктант | Различение разделительных ъ и ь знаков на основе определения места орфограммы в слове | 1 | | |
24 | Различение разделительных ъ и ь знаков | Различение разделительных ъ и ь знаков на основе определения места орфограммы в слове | 1 | | |
25 | Как образуются слова. Итоговое контрольное списывание | Выделение приставок и суффиксов в словах. Образование слов приставочно-суффиксальным способом и способом сложения | 1 | | |
26 | Различаем разделительные Ь и Ъ знаков. | Различение разделительных ь и ъ знаков. Частные случаи правописания слов с ъ и ь знаками | 1 | | |
27 | Основа слова. | Выделение значимых частей слова. Знакомство с понятием «основа слова». Алгоритм нахождения основы слова. Подбор слов к схемам | 1 | | |
28 | Диктант по теме: «Состав слова. Приставки. Образование слов». | Слово и предложение. Корень слова. Суффикс | 1 | | |
29 | Работа над ошибками в диктанте по теме«Состав слова. Приставки. Образование слов». Повторяем правописание частей слова | Выделение частей слова. Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. Транскрипция слов | 1 | | |
| 3 четверть (50 часов) | | | | |
1 | Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант | Выделение значимых частей слова. Знакомство с понятием «основа слова». Алгоритм нахождения основы слова. Подбор слов к схемам | 1 | | |
2 | Повторяем состав слова. | Выделение значимых частей слова. Определение способа образования слов | 1 | | |
3 | Повторяем правописание частей слова. | Выделение частей слова. Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. Транскрипция слов | 1 | | |
4 | Слово и его значение. Значение слова | Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. | 2 | | |
5 | Повторяем правописание частей слова. | Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. | 1 | | |
6 | Проверочная работа по темам «Состав слова. Приставки. Образование слов». | Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. | 1 | | |
7 | Текст. | Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова | 1 | | |
8 | Заголовок текста. Списывание. | 1 | | |
9 | Как сочетаются слова. | Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова | 1 | | |
10 | Значение слова в словаре и тексте. | Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова | 1 | | |
11 | Контрольный диктант по темам «Правописание разделительных знаков ъиь, приставок и предлогов». | Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. | 1 | | |
12 | Работа над ошибками в диктанте по теме«Правописание разделительных знаков ъиь, приставок и предлогов». Один текст - разные заголовки | Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. | 1 | | |
13 | Учимся озаглавливать текст. | Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова | 1 | | |
14 | Слово в толковом словаре и тексте. Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант. | Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова | 2 | | |
15 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | Нахождение в слове орфограмм и определение их места в слове. Правописание приставок и суффиксов | 1 | | |
16 | Учимся озаглавливать текст. | Восприятие и понимание звучащей речи. Озаглавливание текста. Соотнесение заголовка с основной мыслью текста | 1 | | |
17 | Как строится текст. Окончание текста. | Соблюдение орфоэпических норм и правильной речи. Первоначальное представление о структуре текста и цельности текста | 1 | | |
18 | Как появляются многозначные слова | Списывание текста. Использование толкового словаря. Знакомство с многозначными словами. Выяснение причин появления у слова нескольких значений. | 1 | | |
19 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Текущий диктант «Птичьи домики» | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 1 | | |
20 | Учимся заканчивать текст. | Соблюдение орфоэпических норм и правильной речи. Первоначальное представление о структуре текста и цельности текста | 1 | | |
21 | Слова - синонимы. Сочетание синонимов с другими словами | Слово и его значение. Знакомство с синонимами. Наблюдение за сходством и различием слов-синонимов. Использование их в речи. | 2 | | |
22 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками | 1 | | |
23 | Как строится текст. начало текста | Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдениеорфоэпических норм и правильной интонации в речи. Наблюдение за структурой текста. | 1 | | |
24 | Сочиняем начало текста. Текст | Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации в речи. Наблюдение за структурой текста. | 1 | | |
25 | Как используются синонимы. Синонимы в тексте. Учимся применять орфографические правила. | Слово и его значение. Наблюдение за значением слов-синонимов, возможностями использования их в речи. Подбор синонимов к словам, редактирование предложений | 2 | | |
26 | Последовательность предложений в тексте. | Чтение и понимание текста. Наблюдение за последовательностью предложений в тексте. Редактирование создаваемых текстов | 1 | | |
27 | Слова -антонимы. Сочетания антонимов с другими словами. | Слово и его значение. Наблюдение за словами, имеющими противоположное значение. Введение термина «антонимы». Сравнение антонимов и синонимов | 2 | | |
28 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками | 1 | | |
29 | Связь предложений в тексте. | Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | 1 | | |
30 | Слова-омонимы | Слово и его значение. Введение термина «омонимы». Наблюдение за использованием омонимов | 1 | | |
| Слова исконные и заимствованные | Слово и его значение. Наблюдение за словами исконными и заимствованными. Расширение словарного запаса учащихся | 1 | | |
31 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками | 1 | | |
32 | Абзац. Учимся выделять абзацы | Чтение и понимание текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала. | 2 | | |
33 | Значение заимствованных слов. | Слово и его значение. Наблюдение за словами исконными и заимствованными. Расширение словарного запаса учащихся | 1 | | |
34 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками | 1 | | |
35 | Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | Чтение и понимание текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала. Наблюдение за структурой текста. | 2 | | |
36 | Устаревшие слова Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. Итоговая контрольная работа | Слово и его значение. Наблюдение за словами исконными и заимствованными. Расширение словарного запаса учащихся | 2 | | |
37 | Контрольный диктант «Учимся применять орфографические правила» | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 1 | | |
38 | Работа над ошибками в диктанте по теме «Учимся применять орфографические правила» Учимся составлять текст. | Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану | 1 | | |
39 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану | 1 | | |
40 | Повторение. Лексическое значение слова. Контрольный словарный диктант | Заканчивать предложения, используя слова для справок. Понимать текст и обнаруживать слова, значения которых неизвестны. Использовать словарик учебника для поиска необходимой информации. | 1 | | |
41 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами | 1 | | |
| 4 четверть (40 часов) | | | | |
1 | План текста.. Учимся составлять план текста. Словарный диктант | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 2 | | |
2 | Фразеологизмы. | Слово и его значение. Наблюдение за фразеологизмами. сравнение значения устойчивых и свободных сочетаний слов. | 1 | | |
3 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание слов с изученными орфограммами. Отработка алгоритма работы с орфограмма ми | 1 | | |
4 | Составляем текст по плану. Написание письма по плану | Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану | 2 | | |
5 | Значения фразеологизмов | Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану | 1 | | |
6 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание слов с изученными орфограмма ми. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами | 1 | | |
7 | Составляем текст по плану. | Чтение и понимание текста. Составление плана будущего текста. Анализ и редактирование предложенного плана текста. | 1 | | |
8 | Текст-описание. | Чтение и понимание текста. Знакомство с особенностями текста-описания | 1 | | |
9 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов.Алгоритм работы с орфограммами | 1 | | |
10 | Учимся сочинять текст-описание. | Наблюдение за текстом-описанием. | 1 | | |
11 | Особенности текста - повествования. Контрольный словарный диктант. | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 1 | | |
12 | Учимся применять орфографические правила. | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 1 | | |
13 | Учимся сочинять текст-повествование. Описание и повествование в тексте. | Наблюдение за Текстом - повествованием. Редактирование текста. Сравнение описания и повествования | 2 | | |
14 | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм». | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 1 | | |
15 | Работа над ошибками в диктанте по теме «Правописание изученных орфограмм». Текст -рассуждение. | Работа в орфографической тетради «Пишем грамотно». Орфографический тренинг. Отработка действия контроля. | 1 | | |
16 | Особенности текста – рассуждения. Словарный диктант | Чтение и понимание текста. Наблюдение за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Наблюдение за текстом-рассуждением. Создание текста-рассуждения | 1 | | |
17 | Описание. Повествование. Рассуждение | Чтение и понимание текста. Наблюдение за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Наблюдение за текстом-рассуждением. Создание текста-рассуждения | 2 | | |
18 | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм». | Правописание изученных орфограмм | 1 | | |
19 | Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Правописание изученных орфограмм». Текст-рассуждение | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 1 | | |
20 | Контрольное списывание | Правописание изученных орфограмм | 1 | | |
21 | Повторение по теме «Правописание изученных орфограмм». | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов | 5 | | |
22 | Итоговая проверочная работа | Проверка умений и навыков учащихся по изученным темам. | 1 | | |
23 | Работа над ошибками. | Работа в орфографической тетради «Пишем грамотно». Орфографический тренинг. Отработка действия контроля. | 1 | | |
24 | Повторение по теме «Правописание изученных орфограмм» | Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами. | 4 | | |
25 | Повторение: развитие речи, лексика, правописание, состав слова. | Списывание текста. Объяснение написания пропущенных букв. Расширение словарного запаса. | 1 | | |
26 | Повторение: развитие речи, лексика, Итоговая диагностика Итоговый контрольный диктант «Встреча весны» Повторение пройденного 2 кл | Списывание текста. Объяснение написания пропущенных букв. Расширение словарного запаса | 5 | | |