СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку "Начальная школа 21 века"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку 2 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку "Начальная школа 21 века"»


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Для учителя:

Беседы  с  учителем:  Методика  обучения:  2 класс  / Под  ред. Л.Е. Журовой. - М.: Вентана – Граф,2007.

Иванов С.В., Кузнецова М.И.  Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс. -  М.: Вентана – Граф, 2012.

Романова В.Ю., Петленко Л.В.  Русский язык в начальной школе: контрольные работы, диктанты, изложения /В.Ю. Романова, Л.В. Петленко / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012. (Оценка знаний).

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».–4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2012.


Для ученика:

Учебники:

С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.  Ч. 1 / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012.

С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.  Ч. 2  / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012.


Рабочие тетради:

Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений  /М.И. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений  / М.И. Кузнецова - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Романова В.Ю., Петленко Л.В.  Русский язык: 2 класс: тетрадь для контрольных работ: для учащихся общеобразовательных учреждений  / В.Ю.Романова, Л.В.Петленко – М.: Вентана-Граф, 2012.


Электронные образовательные ресурсы 

Название сайта 

Электронный адрес 

Министерство образования и науки РФ 

http://mon.gov.ru/ 

Русский образовательный портал 

http://www.gov.ed.ru 

Федеральный российский общеобразовательный пор­тал 

http://www.school.edu.ru 

Федеральный портал «Российское образование» 

http://www.edu.ru 

Портал компании «Кирилл и Мефодий» 

http://www.km.ru 

Образовательный портал «Учеба» 

http://www.uroki.ru 

Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (издательский дом «1 сентября») 

http://festival.1september.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №40» ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ



Рассмотрено и принято

на заседании ШМО учителей

начальных классов МБОУ «Гимназия №40»

Приволжского района г.Казани

Руководитель ШМО

____________ Н.В.Хасанова

«__» августа 20___ г.



Согласовано

Заместитель директора

МБОУ «Гимназия №40»

Приволжского района г.Казани

_________________ И.А.Бастрикова

«___» августа 20____ г.

Утверждаю

Директор МБОУ «Гимназия №40»

Приволжского района г.Казани

____________Л.А.Яковлева

Приказ № ___ от «___» августа 20____г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для реализации основной образовательной программы

начального общего образования


по предмету «Русский язык»


для 1А класса


на 2019-2020 учебный год







Количество часов

Всего: ______; в неделю ______

Плановых: контрольных уроков – _______

Планирование составлено на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия №40» Приволжского района г.Казани.


Учебник: ________________________________________________________________.


Дополнительная литература:

для ученика: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

для учителя: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


русский язык


Пояснительная записка к тематическому планированию


Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». 2-е изд., дораб. и доп. М.: Вентана-Граф, 2011. 160 с.).

Программа рассчитана на 170 часов.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / С. В. Иванов – М. : Вентана-Граф, 2013г. - ФГОС.

Кузнецова, М. И. Пишем грамотно : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Кузнецова. – М. : Вентана-Граф, 2014г. – ФГОС.

Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольный диктант.

В авторскую программу изменения не внесены.

Темы, содержание которых не соответствует требованиям государственного стандарта, отнесены в графу «Элементы дополнительного содержания» календарно-тематического планирования.

Количество в неделю - 5 часов. В году 34 недели. Всего за год – 170 часов. 1 четверть – 45 часов 2 четверть - 35 часов 3 четверть – 50 часов 4 четверть – 40 часов



Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Что изучается на уроке

Кол -во часов

Дата

проведения

План

Факт


1 четверть (45 часов)





1

Звуки речи и буквы

Повторение изученного в 1 классе: различение звуков и букв; различе­ние ударных и безудар­ных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; замена одного звука другим.

1



  1. 2

Гласные и со­гласные звуки и их буквы.

Сравнение звуков в словах. Применение артикуляционных приёмов распознавания гласных звуков. Упражнения в обозначении мягкости - твёрдости звуков.

1



  1. 3

Обозначение звуков речи на письме.

Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твёрдости - мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости глухости согласных звуков.

1



  1. 4

Ударные и без­ударные гласные звуки в слове.

Сравнение слов типа «хлопОк-хлОпок». Участие в обсуждении смыслоразличительной функции ударения.

1



  1. 5

Согласные звуки. Согласные твер­дые и мягкие, звонкие и глухие– Стартовая диагностика

Подбор упражнения на артикуляцию согласных звуков. Обобщение известных способов обозначения звука на письме.

2



  1. 6

Звонкие и глухие согласные в кон­це слова.

1



  1. 7

Учимся писать сочетания жи-ши Учимся писать сочетания ча-ща. Словарный диктант Учимся писать сочетания чу-щу.

Правописание сочетаний

жи–ши. Безударные случаи звукосочетаний [жы], [шы] в словах железо, шерстяной

3



  1. 8

Разделительный мягкий знак (ь).

Наблюдение над функциями мягкого знака.


1



  1. 9

Слог.

Деление слов на слоги. Знак переноса. Определение количества слогов в словах. Правила переноса слов с буквами й, ь, ъ

1



  1. 10

Учимся переносить слова

Входная контрольная работа

Деление слов на слоги. Знак переноса. Правила переноса слов. Слова, которые

нельзя переносить

2



  1. 11

Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, пе­ренос слова»

Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. Перенос слов.

1



  1. 12

Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, пе­ренос слова» Словарный диктант

Закрепить полученные знания по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу», орфографический тренинг

1



1313

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

Определение ударного гласного в слове. восприятие на слух и правильное произношение слов.

1



  1. 14

Слово

Слово как единство звучания (написания) и значения. Наблюдение над значением слова. Несуществующие слова

1



  1. 15

Слова, называющие предметы

Знакомство с понятием «имя существительное». Значение и употребление имени существительного. Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1



  1. 16

Слова, называю­щие признаки и действия предметов.

Знакомство с понятием «имя прилагательное», «глагол». Введение термина «часть речи»

1



  1. 17

Слово и предложение. Контрольное списывание

Слово и предложение. Виды предложений по цели высказывания. Составление предложений разных видов (по цели высказывания) к предложенным схемам.

1



  1. 18

Восклицательные и невосклица­тельные предло­жения.

Виды предложений по эмоциональной окраске. Произнесение предложений с восклицательной интонацией


1



  1. 19

Слова в предложении

Различение слова и предложения. Наблюдение за «поведением» слов в предложении (изменение формы слова)

1



  1. 20

Окончание как часть слова Изменение формы слова с помощью окончания

Знакомство с окончанием как изменяемой частью слова. Наблюдение за изменением формы слова. Слова изменяемые и неизменяемые.

2



  1. 21

Неизменяемые слова

Знакомство со словами, форма которых не меняется


1



  1. 22

Повторение правил написания большой буквы

Диктант с полготовкой

Написание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географичес ких названиях

2



  1. 23

Корень слова

Знакомство с понятием «корень слова». Выделение корня слова. Знакомство с понятиями «однокоренные слова», «родственные слова». Наблюдение за группами родственных слов и формами одного и того же слова

1



24

Правописание безударных гласных в корне слова Правописание безударных гласных в корне слова

Знакомство с правилом обозначения безударных гласных в корне слова. Отработка умения применять данное правило. Знакомство с понятиями «опасное место», «орфограмма».

4



  1. 25

Корень слова как общая часть родственных слов

Выделение корня слова. Закрепление представления о двух признаках родственных слов


1



  1. 26

Безударные гласные буквы в корне слова

Итоговая проверочная работа

Способы проверки написания слов с безударной гласной
в корне. Подбор родственных слов с заданным корнем

3



  1. 26

Диктант по темам: «Безударные гласные в корне слова»

Безударные гласные в корне слова. Перенос слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу


1



  1. 27

Работа над ошибками в диктанте по теме «Безударные гласные в корне слова» Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Находить способ проверки написания слова;

соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; различать произношение и написание слов.

1



  1. 28

Однокоренные слова

Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова).

1



  1. 29

Учимся писать буквы согласных в корне слова Словарный диктант.

Знакомство с новой орфограммой. Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова).соотнесение звуковой и буквенной записей слова с данной орфограммой

3



  1. 30

Корень слова с чередованием согласных

Выделение корня слова. Подбор родственных слов с заданным корнем

1



  1. 31

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Знакомство с орфограммой
«парные по звонкости – глухости согласные в корне слова». Соотнесение звуковой и буквенной записей слова с данной орфограммой

1



2 четверть (35 часов)





  1. 1

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

Словарный диктант

Знакомство с орфограммой
«парные по звонкости – глухости согласные в корне слова». Соотнесение звуковой и буквенной записей слова с данной орфограммой

4



  1. 2

Суффикс как часть слова

Выделение суффикса слова. Наблюдение над языковым материалом


1



  1. 3

Значения суффиксов

Знакомство с суффиксом как

частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем. Значение суффиксов. Уменьшительно-ласкательное значение суффиксов – ушк -, -юшк-,
-еньк -, -к-

1



  1. 4

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Словарный диктант

Определение наличия в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится.

3



  1. 5

Контрольный диктант по те­ме «Правописание согласных в корне слова».

Правописание согласных в корне слова


1



  1. 6

Работа над ошибками в диктанте по теме «Правописание согласных в корне слова». Контрольное списывание.

1



  1. 7

Значения суффиксов

Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов. Значение суффиксов – оват -, -еват-,

-инк -, -ин-

1



  1. 8

Правописание слов с суффиксами –енок -, -онок-

Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов. Знакомство с правилом написания суффиксов – онок-,-ёнок-

1



  1. 9

Правописание слов с суффиксами –ик -, -ек-

Алгоритм выделения суффикса в слове. Значениесуффиксов. Наблюдение за написанием суффиксов –ик -, -ек -. Знакомство с правилом написания суффиксов –ик-, -ек-

1



  1. 10

Значение суффиксов

Создание условий для анализа языкового ма­териала. Организация наблюдения за значе­нием суффиксов. Раз­витие умения решать проблемные задачи. Обучение работе в парах.

1



  1. 11

Правописание слов с суффиксом – ость-Контрольный словарный диктант

Проверка знания право­писания словарных слов. Создание условий для знакомства с напи­санием слов с суффик­сом -ость-.

1



  1. 12

образование слов при помощи суффиксов

Создание условий для анализа языкового ма­териала. Организация наблюдения за значе­нием суффиксов. Раз­витие умения решать проблемные задачи. Обучение работе в парах

1



  1. 13

Правописание суффиксов имен прилагательных

Проверка знания право­писания словарных слов. Создание условий для знакомства с напи­санием слов с суффик­сом -ость-.

1



  1. 14

образование слов при помощи суффиксов.

Создание условий для анализа языкового ма­териала. Организация наблюдения за значе­нием суффиксов.

1



  1. 15

Контрольная работа по теме «Слово и предложение»

Слово и предложение. Проверка безударной гласной в корне

Правила правописания корня. Выделение корня, суффикса в словах.

1



  1. 16

Работа над ошибками в диктанте по теме «Слово и предложение». Учимся писать корни и суффиксы в словах.

1



  1. 17

Промежуточная диагностика. Итоговая про­верочная рабо­та за первое полугодие.

Слово и предложение. Проверка безударной гласной в корне

Правила правописания корня. Выделение корня, суффикса в словах.

1



  1. 18

Приставка как часть слова

Выделение приставки в слове. Значение приставок


1



  1. 19

Значение приставок

Правила правописания приставок. Выделение приставок в словах.


1



  1. 20

Учимся писать приставки.

Правила правописания приставок. Выделение приставок в словах.

2



  1. 21

Различение приставок с буквами «о», «а»

Правила правописания приставок. Выделение приставок в словах. Знакомство с группами приставок, в которых пишутся буквы «о» и «а»

1



  1. 22

Образование слов с помощью приставок

Выделение приставок в словах. Значение приставок. Приставочный способ словообразования в соответствии с заданной моделью

1



  1. 23

Учимся писать разделительный твердый знак. Словарный диктант

Различение разделительных ъ и ь знаков на основе определения места орфограммы в слове

1



  1. 24

Различение разделительных ъ и ь знаков

Различение разделительных ъ и ь знаков на основе определения места орфограммы в слове

1



  1. 25

Как образуются слова.

Итоговое контрольное списывание

Выделение приставок и суффиксов в словах. Образование слов приставочно-суффиксальным способом и способом сложения

1



  1. 26

Различаем разде­лительные Ь и Ъ знаков.

Различение разделительных ь и ъ знаков. Частные случаи правописания слов с ъ и ь знаками

1



  1. 27

Основа слова.

Выделение значимых частей слова. Знакомство с понятием

«основа слова». Алгоритм нахождения основы слова. Подбор слов к схемам

1



  1. 28

Диктант по теме: «Состав слова. Приставки. Обра­зование слов».

Слово и предложение. Корень слова. Суффикс


1



  1. 29

Работа над ошибками в диктанте по теме«Состав слова. Приставки. Обра­зование слов». Повторяем правописание частей слова

Выделение частей слова. Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. Транскрипция слов

1



3 четверть (50 часов)





  1. 1

Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант

Выделение значимых частей слова. Знакомство с понятием

«основа слова». Алгоритм нахождения основы слова. Подбор слов к схемам

1



  1. 2

Повторяем состав слова.

Выделение значимых частей слова. Определение способа образования слов


1



  1. 3

Повторяем правописание частей слова.

Выделение частей слова. Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов. Транскрипция слов

1



  1. 4

Слово и его значение. Значение слова

Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов.

2



  1. 5

Повторяем право­писание частей слова.

Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов.

1



  1. 6

Проверочная ра­бота по темам «Состав слова. Приставки. Обра­зование слов».

Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов.

1



  1. 7

Текст.

Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова

1



  1. 8

Заголовок текста. Списывание.

1



  1. 9

Как сочетаются слова.

Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова

1



  1. 10

Значение слова в словаре и тексте.

Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова

1



  1. 11

Контрольный диктант по те­мам «Правописа­ние разделитель­ных знаков ъиь, приставок и пред­логов».

Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов.

1



  1. 12

Работа над ошибками в диктанте по теме«Правописа­ние разделитель­ных знаков ъиь, приставок и пред­логов». Один текст - разные заголовки

Способы проверки орфограмм. Правописание приставок и суффиксов.

1



  1. 13

Учимся озаглав­ливать текст.

Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова

1



  1. 14

Слово в толковом словаре и тексте. Слова однозначные и многозначные. Словарный диктант.

Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря. Прямое и переносное значение слова

2



  1. 15

Учимся находить и проверять орфо­граммы в слове.

Нахождение в слове орфограмм и определение их места в слове. Правописание приставок и суффиксов


1



  1. 16

Учимся озаглав­ливать текст.

Восприятие и понимание звучащей речи. Озаглавливание текста. Соотнесение заголовка с основной мыслью текста

1



17

Как строится текст. Окончание текста.

Соблюдение орфоэпических норм и правильной речи. Первоначальное представление о структуре текста и цельности текста

1



18

Как появляются многозначные слова

Списывание текста. Использование толкового словаря. Знакомство с многозначными словами. Выяснение причин появления у слова нескольких значений.

1



19

Учимся находить и проверять орфо­граммы в слове.

Текущий диктант «Птичьи домики»

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

1



20

Учимся заканчи­вать текст.

Соблюдение орфоэпических норм и правильной речи. Первоначальное представление о структуре текста и цельности текста

1



21

Слова - синонимы. Сочетание сино­нимов с другими словами

Слово и его значение. Знакомство с синонимами. Наблюдение за сходством и различием слов-синонимов. Использование их в речи.

2



22

Учимся применять орфографические правила.

Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками

1



23

Как строится текст. начало текста

Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдениеорфоэпических норм и правильной интонации в речи. Наблюдение за структурой текста.

1



24

Сочиняем начало текста. Текст

Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации в речи. Наблюдение за структурой текста.

1



25

Как используются синонимы. Синонимы в тексте. Учимся применять орфографические правила.

Слово и его значение. Наблюдение за значением слов-синонимов, возможностями использования их в речи. Подбор синонимов к словам, редактирование предложений

2



26

Последователь­ность предложе­ний в тексте.

Чтение и понимание текста. Наблюдение за последовательностью предложений в тексте. Редактирование создаваемых текстов

1



27

Слова -антонимы. Сочетания анто­нимов с другими словами.

Слово и его значение. Наблюдение за словами, имеющими противоположное значение. Введение термина «антонимы». Сравнение антонимов и синонимов

2



28

Учимся применять орфографические правила.

Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками


1



29

Связь предложе­ний в тексте.

Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

1



30

Слова-омонимы

Слово и его значение. Введение термина «омонимы». Наблюдение за использованием омонимов

1



Слова исконные и заимствованные

Слово и его значение. Наблюдение за словами исконными и заимствованными. Расширение словарного запаса учащихся

1



31

Учимся применять орфографические правила.

Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками

1



32

Абзац. Учимся выделять абзацы

Чтение и понимание текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала.

2



33

Значение заимствованных слов.

Слово и его значение. Наблюдение за словами исконными и заимствованными. Расширение словарного запаса учащихся

1



34

Учимся применять орфографические правила.

Правописание изученных орфограмм. Закрепление алгоритма работы над ошибками

1



35

Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев.

Чтение и понимание текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала. Наблюдение за структурой текста.

2



36

Устаревшие слова Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова.

Итоговая контрольная работа

Слово и его значение. Наблюдение за словами исконными и заимствованными. Расширение словарного запаса учащихся

2



37

Контрольный диктант «Учимся применять орфографические правила»

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

1



38

Работа над ошибками в диктанте по теме «Учимся применять орфографические правила» Учимся составлять текст.

Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану


1



39

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану


1



40

Повторение. Лексическое значение слова.

Контрольный словарный диктант

Заканчивать предложения, используя слова для справок. Понимать текст и обнаруживать слова, значения которых неизвестны. Использовать словарик учебника для поиска необходимой информации.

1



41

Учимся применять орфографические правила.

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами

1




4 четверть (40 часов)





1

План текста.. Учимся составлять план текста.

Словарный диктант

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

2



2

Фразеологизмы.

Слово и его значение. Наблюдение за фразеологизмами. сравнение значения устойчивых и свободных сочетаний слов.

1



3

Учимся применять орфографические правила.

Правописание слов с изученными орфограммами. Отработка алгоритма работы с орфограмма

ми

1



4

Составляем текст по плану. Написание письма по плану

Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану

2



5

Значения фразеологизмов

Чтение и понимание текста. Составление плана исходного текста. Создание собственного текста по плану

1



6

Учимся применять орфографические правила.

Правописание слов с изученными орфограмма

ми. Написание словарных слов. Алгоритм работы с орфограммами

1



7

Составляем текст по плану.

Чтение и понимание текста. Составление плана будущего текста. Анализ и редактирование предложенного плана текста.

1



8

Текст-описание.

Чтение и понимание текста. Знакомство с особенностями текста-описания

1



9

Учимся применять орфографические правила.

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов.Алгоритм работы с орфограммами

1



10

Учимся сочинять текст-описание.

Наблюдение за текстом-описанием.

1



11

Особенности текста - повество­вания. Контрольный словарный диктант.

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

1



12

Учимся применять орфографические правила.

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

1



13

Учимся сочинять текст-повествование. Описание и повествование в тексте.

Наблюдение за Текстом - повествованием. Редактирование текста. Сравнение описания и повествования

2



14

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфо­грамм».

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

1



15

Работа над ошибками в диктанте по теме «Правописание изученных орфо­грамм». Текст -рассуждение.

Работа в орфографической тетради «Пишем грамотно». Орфографический тренинг. Отработка действия контроля.

1



16

Особенности текста – рассуждения.

Словарный диктант

Чтение и понимание текста. Наблюдение за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Наблюдение за текстом-рассуждением. Создание текста-рассуждения

1



17

Описание. Повествование. Рассуждение

Чтение и понимание текста. Наблюдение за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования. Наблюдение за текстом-рассуждением. Создание текста-рассуждения

2



18

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфо­грамм».

Правописание изученных орфограмм

1



19

Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Правописание изученных орфо­грамм». Текст-рассуждение

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

1



20

Контрольное списывание

Правописание изученных орфограмм


1



21

Повторение по теме «Правописание изученных орфо­грамм».

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов

5



22

Итоговая проверочная работа

Проверка умений и навыков учащихся по изученным темам.

1



23

Работа над ошибками.

Работа в орфографической тетради «Пишем грамотно». Орфографический тренинг. Отработка действия контроля.

1



24

Повторение по теме «Правописание изученных орфо­грамм»

Правописание слов с изученными орфограммами. Написание словарных

слов. Алгоритм работы с орфограммами.

4



25

Повторение: развитие речи, лексика, правописание, состав слова.

Списывание текста. Объ­яснение написания про­пущенных букв. Рас­ши­рение словарного запаса.

1



26

Повторение: развитие речи, лексика,

Итоговая диагностика

Итоговый контрольный диктант «Встреча весны»

Повторение пройденного 2 кл

Списывание текста. Объ­яснение написания про­пущенных букв. Рас­ши­рение словарного запаса

5








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!