№ п/п | Тема урока | Дата проведения | | |
по плану | по факту | корректировка | | |
I триместр Раздел I. Наша речь – 4 ч. | | |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Стр 3 – 7 | 02.09. | | | | |
2 | Виды речи. Что можно узнать о человеке по его речи? Стр 8 – 9 | 03.09 | | | | |
3 | Как отличить диалог от монолога? Стр 10 – 12 | 06.09 | | | | |
4 | Обобщение по теме «Наша речь» Стр 13 – 14 | 07.09. | | | | |
Раздел II. Текст – 5 ч. | | |
5 | Что такое текст? Стр. 16 – 17 | 08.09. | | | | |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? Стр 18 – 19 | 09.09. | | | | |
7 | Части текста. Стр 20 – 22 | 10.09. | | | | |
8 | Обучающее сочинение по серии картинок (по опорным словам и вопросам). Стр 21 | 13.09. | | | | |
9 | Работа над ошибками Обобщение по теме «Текст» | 14.09 | | | | |
Раздел III. Предложение – 12 ч. | | |
10 | Что такое предложение? Стр 24 – 26 | 15.09. | | | | |
11 | Как из слов составить предложение? Стр 26 – 28 | 16.09. | | | | |
12 | Стартовая диагностика. Диктант № 1 | 17.09. | | | | |
13 | Работа над ошибками Что такое главные члены предложения? Стр. 29 – 30 | 20.09. | | | | |
14 | Списывание деформированного текста | 21.09. | | | | |
15 | Работа над ошибками. Что такое второстепенные члены предложения? Стр 31 | 22.09. | | | | |
16 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Стр 32 – 34 | 23.09. | | | | |
17 | Что такое распространённое и нераспространённое предложение. Стр 35 – 36 | 24.09. | | | | |
18 | Словарный диктант. Как установить связь слов в предложении? Стр 37 – 38 | 27.09. | | | | |
19 | Как установить связь слов в предложении? Стр 39 – 40 | 28.09. | | | | |
20 | Проверочная работа по теме «Текст. Предложение» | 29.09 | | | | |
21 | Резерв. | | | | | |
Раздел IV. Слова, слова, слова – 22 ч. | | |
22 | Работа над ошибками Что такое лексическое значение слова. Стр 42 – 44 | 30.09 | | | | |
23 | Что такое лексическое значение слова. Стр 44 – 46 | 01.10 | | | | |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? Стр 47 – 49 | 04.10. | | | | |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Стр 49 – 51 | 05.10. | | | | |
26 | Что такое синонимы? Стр 52 – 54 | 06.10. | | | | |
27 | Что такое антонимы? Стр 54 – 55 | 07.10. | | | | |
28 | Что такое антонимы? Стр 56 – 57 | 08.10. | | | | |
29 | Что такое родственные слова? Стр 58 – 59 | 11.10. | | | | |
30 | Что такое родственные слова? Стр 60 | 12.10. | | | | |
31 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Стр 61 – 64 | 13.10 | | | | |
32 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Стр 61 – 64 | 14.10. | | | | |
33 | Выделение корня в однокоренных словах. | 15.10 | | | | |
34 | Диктант № 2 с грамматическим заданием | 18.10. | | | | |
35 | Работа над ошибками Какие бывают слоги? Стр 65 – 67 | 19.10. | | | | |
36 | Как определить ударный слог? Стр 67 – 68 | 20.10. | | | | |
37 | Словарный диктант Как определить ударный слог? Стр 69 – 70 | 21.10. | | | | |
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? Стр 71 – 72 | 22.10. | | | | |
39 | Правила переноса слов Стр 72 – 73 | 25.10 | | | | |
40 | Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок по вопросам и опорным словам Стр 74 упр 114 | 26.10 | | | | |
41 | Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую? Стр 71 – 73 | 27.10 | | | | |
42 | Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова» стр 75 - 76 | 28.10 | | | | |
43 | Резерв | | | | | |
Раздел V. Звуки и буквы – 34 ч. | | |
44 | Как различить звуки и буквы? Стр 78 – 80 | 29.10 | | | | |
45 | Как мы используем алфавит? Стр 81 – 85 | 08.11 | | | | |
46 | Как мы используем алфавит? Стр 81 – 85 | 09.11 | | | | |
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? Стр 86 – 88 | 10.11 | | | | |
48 | Обучающее изложение «Коля заболел» Стр 92 упр 140 | 11.11 | | | | |
49 | Работа над ошибками Как определить гласные звуки? Стр 89 – 91 | 12.11 | | | | |
50 | Диктант № 3 по теме «Письмо слов с изученными правилами» | 15.11 | | | | |
51 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Стр 93 – 102 | 16.11 | | | | |
52 | Словарный диктант Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Стр 93 – 95 | 17.11 | | | | |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Стр 95 – 97 | 18.11 | | | | |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Стр 98 – 99 | 19.11 | | | | |
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Стр 100 – 103 | 22.11 | | | | |
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Стр 103 – 105 | 22.11. | | | | |
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Стр 105 – 108 | 23.11 | | | | |
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Стр 108 – 110 | 24.11. | | | | |
59 | Диктант№ 4 «Безударные гласные звуки в корне» | 25.11 | | | | |
60 | Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? Стр 112 – 114 | 26.11 | | | | |
61 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. Стр 114 – 115 | 29.11 | | | | |
62 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. Стр 116 | 30.11 | | | | |
II триместр | | | | | |
63 | Слова с удвоенными согласными. Стр 117 – 118 | 01.12 | | | | |
64 | Перенос слов с удвоенными согласными | 02.12. | | | | |
65 | Обучающее сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси». Стр 118 упр 191 | 03.12 | | | | |
66 | Работа над ошибками Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Стр 120 – 123 | 06.12. | | | | |
67 | Словарный диктант Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 07.12 | | | | |
68 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Стр. 124 – 125 | 08.12. | | | | |
69 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Стр. 125 – 126 | 09.12. | | | | |
70 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Стр. 126 – 127 | 10.12 | | | | |
71 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным. | 13.12. | | | | |
72 | Диктант № 5 с грамматическим заданием по темам I полугодия | 14.12 | | | | |
73 | Работа над ошибками Обозначение мягкости согласного звука на письме (повторение) | 15.12. | | | | |
74 | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы». Стр 128 | 16.12 | | | | |
75 | Резерв Правописание слов с безударной гласной в корне (повторение) | 17.12 | | | | |
76 | Резерв Обозначение мягкого звука на письме (повторение) | 20.12. | | | | |
77 | Резерв Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» Наши проекты «Пишем письмо» | 21.12 | | | | |
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Стр 3 – 5 | 23.12. | | | | |
79 | Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ и других изученных орфограмм. Стр 6 – 7 | 24.12 | | | | |
80 | Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные". | 27.12 | | | | |
81 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ Стр 10 – 11 Наши проекты «Рифма». Стр 8 – 9 | 28.12 | | | | |
82 | Обучающее изложение Стр 7 упр 9 | 12.01 | | | | |
83 | Работа над ошибками. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Стр 10 – 11 | 13.01 | | | | |
84 | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Стр 12 – 14 | 14.01. | | | | |
85 | Проверочная работа по теме «Правописание буквосочетаний» Стр 15 | 17.01 | | | | |
86 | Как отличить звонкие согласные от глухих? Стр 16 – 17 | 18.01. | | | | |
87 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Стр 17 – 18 | 19.01. | | | | |
88 | Проверка парных согласных в корне Стр 18 – 19 | 20.01. | | | | |
89 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Стр 20 – 21 | 21.01. | | | | |
90 | Словарный диктант. Проверка парных согласных на конце слов Стр 22 – 24 | 24.01 | | | | |
91 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Стр 24 -25 | 25.01. | | | | |
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Стр 26 – 27 | 26.01. | | | | |
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Стр 28 | 27.01. | | | | |
94 | Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам плана Стр 29 упр 50 | 28.01. | | | | |
95 | Работа над ошибками Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 31.01 | | | | |
96 | Обобщение знаний об изученных правилах письма Стр 30 | 01.02. | | | | |
97 | Диктант № 6 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» | 02.02. | | | | |
98 | Работа над ошибками Правописание слов с разделительным мягким знаком. Стр 31 – 32 | 03.02 | | | | |
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Стр 33 – 34 | 04.02 | | | | |
100 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Стр 35 – 36 | 07.02 | | | | |
101 | Контрольное списывание «Правописание слов с разделительным мягким знаком». | 08.02 | | | | |
102 | Правописание слов с разделительным мягким знаком Стр 37 | 09.02 | | | | |
103 | Проверочная работа «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» Обобщение Стр 38 | 10.02 | | | | |
104 | Резерв «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» (повторение) | 11.02 | | | | |
105 | Резерв «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» (повторение) | 14.02 | | | | |
Раздел VII. Части речи – 47 ч. | | |
106 | Что такое части речи? Стр 40 – 42 | 15.02 | | | | |
107 | Части речи. Употребление частей речи в тексте. Стр 43 | 16.02 | | | | |
108 | Имя существительное как часть речи. Стр 44 – 47 | 17.02 | | | | |
109 | Словарный диктант. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Стр 48 – 51 | 18.02 | | | | |
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Стр 51 – 52 | 21.02 | | | | |
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Стр 52 – 53 | 22.02 | | | | |
112 | Диктант № 7 «Правописание слов на изученные правила» | 24.02 | | | | |
113 | Работа над ошибками. Имена собственные. Заглавная буква в именах сказочных героев, названиях книг и газет Стр 54 – 57 | 25.02 | | | | |
114 | Заглавная буква в кличках животных Стр 58 – 59 | 28.02 | | | | |
III триместр | | |
115 | Заглавная буква в географических названиях. Стр 60 | 01.03 | | | | |
116 | Обучающее изложение Стр 66 упр 115 | 02.03 | | | | |
117 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Стр | 03.03 | | | | |
118 | Диктант № 8 Написание имен собственных | 04.03 | | | | |
119 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы (повторение) | 09.03 | | | | |
120 | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Правописание изученных орфограмм» | 10.03 | | | | |
121 | Единственное и множественное число имён существительных. Стр 61 – 62 | 11.03 | | | | |
122 | Изменение имен существительных по числам. Стр 63 – 64 | 14.03 | | | | |
123 | Единственное и множественное число имён существительных. Стр 65 – 66 | 15.03 | | | | |
124 | Обучающее сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | 16.03 | | | | |
125 | Работа над ошибками Обобщение знаний об имени существительном | 17.03 | | | | |
126 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» Стр 67 – 68 | 18.03 | | | | |
127 | Что такое глагол? Стр 68 – 69 | 21.03 | | | | |
128 | Что такое глагол? Стр 70 – 71 | 22.03 | | | | |
129 | Словарный диктант. Значение глаголов в речи. Стр 72 – 73 | 23.03 | | | | |
130 | Единственное и множественное число глаголов. Стр 74 – 75 | 24.03 | | | | |
131 | Единственное и множественное число глаголов. Стр 76 – 77 | 25.03 | | | | |
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. Стр 78 – 79 | 06.04 | | | | |
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Стр 80 – 81 | 07.04 | | | | |
134 | Что такое текст-повествование? Стр 82 – 83 | 08.04 | | | | |
135 | Проверочная работа по теме «Глагол» Стр 85 | 11.04 | | | | |
136 | Что такое имя прилагательное? Стр 86 – 87 | 12.04 | | | | |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. Стр 88 – 90 | 13.04 | | | | |
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. Стр 90 – 91 | 14.04 | | | | |
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Стр 92 – 94 | 15.04 | | | | |
140 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Стр 92 – 94 | 18.04 | | | | |
141 | Что такое текст – описание? Стр 95 – 96 | 19.04 | | | | |
142 | Обучающее сочинение с элементами описания Стр 98 упр 170 | 20.04 | | | | |
143 | Работа над ошибками Что такое местоимение? Стр 100 – 101 | 21.04 | | | | |
144 | Словарный диктант. Местоимение как часть речи стр 102 – 103 | 22.04 | | | | |
145 | Местоимение как часть речи. Стр 104 | 25.04 | | | | |
146 | Что такое текст – рассуждение? Стр 105 – 106 | 26.04 | | | | |
147 | Проверочная работа. «Имя прилагательное. Местоимение» стр 99,107 | 27.04 | | | | |
148 | Работа над ошибками. Общее понятие о предлоге. Стр 108 – 112 | 28.04 | | | | |
149 | Раздельное написание предлогов со словами. Стр 108 – 112 | 29.04 | | | | |
150 | Раздельное написание предлогов со словами. Стр 108 – 112 | 03.05 | | | | |
151 | Восстановление деформированного текста Стр 112 упр 192 | 04.05 | | | | |
152 | Раздельное написание предлогов со словами (повторение) | 05.05 | | | | |
153 | Правописание частицы НЕ с глаголами (повторение) | 06.05 | | | | |
Раздел VIII. Повторение– 17 ч. | | |
154 | Итоговая диагностика Диктант № 9 | 10.05 | | | | |
155 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст. Типы текстов». Стр 116 | 11.05 | | | | |
156 | Повторение по теме «Текст. Типы текстов». | 12.05 | | | | |
157 | Изложение Стр 119 упр 200 | 13.05 | | | | |
158 | Повторение по теме «Предложение». Словарный диктант. Стр 117 – 118 | 16.05 | | | | |
159 | Повторение по теме «Предложение». Стр 120 | 17.05 | | | | |
160 | Повторение по теме «Слово и его значение» Стр 120 – 122 | 18.05 | | | | |
161 | Диктант № 10 по темам, изученным во 2 классе | 19.05 | | | | |
162 | Повторение по теме «Части речи». Стр 122 – 123 | 20.05 | | | | |
163 | Повторение по теме «Части речи». Стр 124 – 125 | 23.05 | | | | |
164 | Повторение по теме «Звуки и буквы». Стр 126 – 127 | 24.05 | | | | |
165 | Повторение по теме «Правописание орфограмм корня» Стр 127 - 129 | 25.05 | | | | |
166 | Повторение по теме «Правописание орфограмм корня» Стр 127 – 129 | 26.05 | | | | |
167 | Повторение по теме «Правописание орфограмм корня» Стр 127 – 129 | 27.05 | | | | |
168 | Резерв Повторение по теме «Правописание орфограмм корня» Стр 127 – 129 | 30.05 | | | | |
169 | Резерв Повторение по теме «Правописание орфограмм корня» Стр 127 – 129 | 31.05 | | | | |
170 | Резерв | | | | | |