СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по технологии 3 класс УМК " Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по технологии 3 класс УМК " Гармония"

Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии 3 класс УМК " Гармония"»








Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс


п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата


Личностные УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

по плану

Факт


Формы и образы природы – образец для мастера (10ч)



Вводный инструктаж по тб.Образы природы и творения человека. Оригами.

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

03.09.18




Оригами. Выполнение фигур с движущими частями.

Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Использовать рубрику «Вопросы и задания» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия.

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

10.09.18



Силуэт. Узоры- силуэты из бумаги.


Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

17.09.18




Р.К.Растительный мир

Ставрополья.

Образы природы в изделиях из бисера.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

24.09.18




. Образы природы в изделиях из бисера. Цветок.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

01.10.18




Коллаж из ткани и бумаги.

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций

Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера.

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта.

08.10.18




7.

Р.К. Народные промыслы Ставрополья.

Композиция «Сказочная птица»


Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

15.10.18




8.


Выполнение композиции в технике эстампа.










Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений

Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов

22.10.18



9.



Эстамп из засушенных растений.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.








Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

29.10.18




10.

Р.К. Скульптуры Ставропольского края.

Лепка животных по памяти и представлению.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера.

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

12.11.18



Характер и настроение вещи (9 ч)



11.

Открытка с окошком.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу

19.11.18



12.

Фигурная открыта.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

26.11.18




13.

Конструирование из бумаги. Упаковка для подарка «Домик».

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника

03.12.18



14.

Р.К. Сезонные изменения в природе.

Упаковка для подарка «Домик».

Формирование познавательного мотива.

Поиск и выделение нужной информации.

Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Прогнозирование результата

10.12.18



15.

Бумагопластика. Ребристый шар.

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала

17.12.18



16.

Приемы конструирования. Елочное украшение .Звезда.


Формирование познавательного мотива.

Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения.

Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия.

24.12.18



17.

. Новые приемы бумагопластики. Фонарик из кругов.






Формирование познавательного мотива.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

14.01.19




18.

Р.К. Прекрасное вокруг нас.

Конструирование из бумаги и картона. Снеговик.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения устанавливать аналогии

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона

21.01.19



19.

Конструирование из бумаги и картона. Подарочная корзиночка.



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Формирование способности к целеполаганию.

28.01.19




Красота и уют нашего дома. Гармония стиля (9 ч)






04.02.19

20.

Работа с тканью . Прихватка для посуды..

Формирование познавательного мотива.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.




21.

Р.К. Промышленность Ставропольского края.

Работа с тканью . Прихватка для посуды..

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира.


Структурирование знаний.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.

Осознание оценки качества и уровня усвоения материала




22.

Лепка из пластилина. Сервиз.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Формирование способности к целеполаганию.




23.

Сервиз. Роспись изделия.


Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Формирование умения устанавливать аналогии.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.




24.

Работа с бумагой. Настольная карточка.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование умения устанавливать аналогии

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника




25.

Р.К. Районная библиотека.

Обложка для книги из ткани.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения.

Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия.




26.

Монограмма. Стебельчатый шов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Структурирование знаний.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей




27.

Простой переплёт. Записная книжка.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона




28.

Лепка животных по наблюдениям.

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Формирование умения устанавливать аналогии





От мира природы – к миру вещей (6 ч)



29.

Р.К. Керамика Кисловодска.

Чудо – посуда. Лепка из пластилина.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Формирование умения устанавливать аналогии

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта.




30.

Чудо – посуда. Роспись изделия.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.




31.

Подвески из соломки.

Формирование познавательного мотива.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Формирование способности к целеполаганию




32.

Модель ракеты из разных материалов.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Структурирование знаний.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.

Осознание оценки качества и уровня усвоения материала




33.

Р.К. Театрально – декоратив. иск. на Ставрополье.

Помпон из ниток. Цыплёнок.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.




34.

От мира природы – к миру вещей.

Выставка работ учащихся.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.







11