№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | |
Личностные УУД | Предметные УУД | Метапредметные УУД | по плану | Факт | |
Формы и образы природы – образец для мастера (10ч) | |
-
| Вводный инструктаж по тб.Образы природы и творения человека. Оригами. | Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. | Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | 03.09.18 | | |
-
| Оригами. Выполнение фигур с движущими частями. | Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы и задания» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. | Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | 10.09.18 | | |
-
| Силуэт. Узоры- силуэты из бумаги. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | 17.09.18 | | |
-
| Р.К.Растительный мир Ставрополья. Образы природы в изделиях из бисера. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. | Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | 24.09.18 | | |
-
| . Образы природы в изделиях из бисера. Цветок. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения устанавливать аналогии. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 01.10.18 | | |
-
| Коллаж из ткани и бумаги. | Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций | Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. | 08.10.18 | | |
7. | Р.К. Народные промыслы Ставрополья. Композиция «Сказочная птица» | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. | 15.10.18 | | |
8. | Выполнение композиции в технике эстампа. | Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений | Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов | 22.10.18 | | |
9. | Эстамп из засушенных растений. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. | Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 29.10.18 | | |
10. | Р.К. Скульптуры Ставропольского края. Лепка животных по памяти и представлению. | Формирование адекватной и позитивной самооценки | Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера. Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | 12.11.18 | | |
Характер и настроение вещи (9 ч) | |
11. | Открытка с окошком. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу | 19.11.18 | | |
12. | Фигурная открыта. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения устанавливать аналогии. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | 26.11.18 | | |
13. | Конструирование из бумаги. Упаковка для подарка «Домик». | Формирование адекватной и позитивной самооценки | Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | 03.12.18 | | |
14. | Р.К. Сезонные изменения в природе. Упаковка для подарка «Домик». | Формирование познавательного мотива. | Поиск и выделение нужной информации. | Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Прогнозирование результата | 10.12.18 | | |
15. | Бумагопластика. Ребристый шар. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала | 17.12.18 | | |
16. | Приемы конструирования. Елочное украшение .Звезда. | Формирование познавательного мотива. | Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения. Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия. | 24.12.18 | | |
17. | . Новые приемы бумагопластики. Фонарик из кругов. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её | 14.01.19 | | |
18. | Р.К. Прекрасное вокруг нас. Конструирование из бумаги и картона. Снеговик. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения устанавливать аналогии | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона | 21.01.19 | | |
19. | Конструирование из бумаги и картона. Подарочная корзиночка. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей | Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности к целеполаганию. | 28.01.19 | | |
20. | Работа с тканью . Прихватка для посуды.. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | | | |
21. | Р.К. Промышленность Ставропольского края. Работа с тканью . Прихватка для посуды.. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира. | Структурирование знаний. | Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала | | | |
22. | Лепка из пластилина. Сервиз. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. | Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности к целеполаганию. | | | |
23. | Сервиз. Роспись изделия. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | Формирование умения устанавливать аналогии. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | | | |
24. | Работа с бумагой. Настольная карточка. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Формирование умения устанавливать аналогии | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | | | |
25. | Р.К. Районная библиотека. Обложка для книги из ткани. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения. Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия. | | | |
26. | Монограмма. Стебельчатый шов. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Структурирование знаний. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | | | |
27. | Простой переплёт. Записная книжка. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона | | | |
28. | Лепка животных по наблюдениям. | Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. | Формирование умения устанавливать аналогии | | | | |
От мира природы – к миру вещей (6 ч) | |
29. | Р.К. Керамика Кисловодска. Чудо – посуда. Лепка из пластилина. | Формирование адекватной и позитивной самооценки | Формирование умения устанавливать аналогии | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. | | | |
30. | Чудо – посуда. Роспись изделия. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | | | |
31. | Подвески из соломки. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей | Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности к целеполаганию | | | |
32. | Модель ракеты из разных материалов. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Структурирование знаний. | Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала | | | |
33. | Р.К. Театрально – декоратив. иск. на Ставрополье. Помпон из ниток. Цыплёнок. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. | Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | | | |
34. | От мира природы – к миру вещей. Выставка работ учащихся. | Формирование адекватной и позитивной самооценки | Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. | | | |