№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | Домашнее задание | Коррекционная работа | ЭОР |
Нумерация в пределах 1000000 (8ч) |
1 | Целые и дробные числа | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
2 | Таблица разрядов | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
3 | Нумерация чисел в пределах 1000000 | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
4 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
5 | Сравнение многозначных чисел | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
6 | Округление многозначных чисел | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
7 | Округление многозначных чисел. Знак ≈. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
8 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000000» | 1 | | | | | |
Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями (21 ч) |
9 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
10 | Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
11 | Использование микрокалькулятора для выполнения арифметических действий. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
12 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
13 | Алгоритмы письменного умножения и деления многозначных (двузначных и трехзначных) чисел на однозначное число. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
14 | Умножение и деление на однозначное число. Планирование хода решения задачи. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
15 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
16 | Умножение и деление на 10, 100, 1000, использование микрокалькулятора. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
17 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Планирование хода решения задачи. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
18 | Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
19 | Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи. Планирование хода решения задачи. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
20 | Умножение и деление на двузначное число. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
21 | Умножение и деление на двузначное число. Порядок действий. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
22 | Умножение и деление на двузначное число. Использование микрокалькулятора. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
23 | Умножение и деление на двузначное число. Планирование хода решения задачи. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
24 | Распознавание и изображение геометрических фигур. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
25 | Градус как мера угла. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
26 | Симметрия. Ось симметрии. Симметричные предметы, геометрические фигуры. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
27 | Построение геометрических фигур, симметрично расположенных относительно оси симметрии. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
28 | Обобщение по теме «Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
29 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями». | 1 | | | | | |
Обыкновенные дроби (24 часа) |
30 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
31 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
32 | Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями. Основное свойство обыкновенных дробей. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
33 | Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
34 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Смешанные числа. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
35 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Задачи на разностное сравнение. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
36 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Планирование хода решения задачи. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
37 | Нахождение части целого. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
38 | Нахождение числа по одной его доле. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
39 | Нахождение числа по одной его доле. Решение упражнений. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
40 | Нахождение числа по одной его доле. Решение задач. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
41 | Площадь. Единицы измерения площади. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
42 | Соотношение между единицами измерения однородных величин (площади). | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
43 | Задачи, содержащие зависимость, характеризующую процессы: изготовления товара (расход на предмет, количество предметов, общий расход). | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
44 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
45 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Планирование хода решения задачи. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
46 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Задачи на время. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
47 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
48 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами массы. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
49 | Построение геометрических фигур. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
50 | Периметр. Вычисление периметра треугольника, прямоугольника, квадрата. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
51 | Площадь геометрической фигуры. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
52 | Обобщение по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
53 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | | | | | |
Обыкновенные и десятичные дроби (13 часов) |
54 | Преобразования обыкновенных дробей. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
55 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Неправильные дроби. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
56 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение значения числового выражения. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
57 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Задачи на расчёт стоимости. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
58 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Простые и составные задачи геометрического содержания. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
59 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Периметр многоугольника. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
60 | Решение задач по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
61 | Запись чисел, полученных при измерении величин в виде десятичной дроби и наоборот. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
62 | Запись чисел, полученных при измерении величин в виде десятичной дроби и наоборот. Задачи на движение. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
63 | Запись чисел, полученных при измерении величин в виде десятичной дроби и наоборот. Задачи на работу. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
64 | Запись чисел, полученных при измерении величин в виде десятичной дроби и наоборот. Задачи на расчёт стоимости. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
65 | Обобщение по теме « Обыкновенные и десятичные дроби». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
66 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби». | 1 | | | | | |
Арифметические действия с целыми числами, числами, полученными при измерении величин и десятичных дробей (11 часов) |
67 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
68 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей. Соотношение между единицами однородных величин, величин и десятичных дробей. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
69 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей. Задачи на расчёт стоимости. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
70 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей. Задачи на время. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
71 | Умножение и деление чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей на однозначное число. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
72 | Умножение и деление чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей на однозначное число. Единицы измерения длины, стоимости, времени. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
73 | Умножение и деление чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей на двузначное число. Задачи на расчёт стоимости. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
74 | Умножение и деление чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей на двузначное число. Соотношения между единицами однородных величин. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
75 | Умножение и деление чисел полученных при измерении величин и десятичных дробей на двузначное число. Задачи на время. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
76 | Обобщение по теме «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин и десятичными дробями». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
77 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин и десятичными дробями». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | |
Площадь 15 Ч |
78 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. Единицы измерения площади. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
79 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. Соотношения между единицами измерения. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
80 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. Периметр. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
81 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. Площадь. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
82 | Линии и многоугольники | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
83 | Центральная симметрия | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
84 | Меры земельных площадей | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
85 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
86 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площадей». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
87 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении площадей | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
88 | Решение задач на вычисление площадей. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
89 | Длина окружности. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
90 | Длина окружности и площадь круга | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
91 | Обобщение по теме «Площадь». | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
92 | Контрольная работа по теме «Площадь» | 1 | | | | | |
Повторение (7 часов) |
93 | Повторение. Арифметические действия с целыми числами | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
94 | Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
95 | Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
96 | Повторение. Геометрические фигуры и тела | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
97 | Повторение. Геометрические тела | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
98 | Повторение по теме «Площадь» | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
99 | Обобщение изученного за курс математики 8 класса. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | | |
101 | Итоговое обобщение. | 1 | | | | Коррекция мыслительных операций речи, воспитание усидчивости, трудолюбия | https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2022/03/15/matematika-metodicheskie-rekomendatsii-5-9-klassy-ucheb-m64 https://uchi.ru/ |
102 | Итоговый урок | 1 | | | | | |