СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП родная литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП родная литература»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла

Протокол №____

от «____» 20_______г.

Руководитель ШМО ______/Ширшова Н. Ю.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ ООШ № 11 г.о. Шуя

_________/Е.Е. Болотова/


«___»____________20____г.

«Утверждено»

Директор

МОУ ООШ № 11 г.о. Шуя

__________/Е.Б. Бодрягина/

Приказ №_______

От «____» _________ 20____г.





Календарно-тематическое планирование

уроков по родной( русской) литературе в__5__ классе на 2019 - 2020 учебный год

КТП составлено с учетом спецификации календарно-учебного графика на 2019 – 2020 учебный год







Класс: 5

Учитель: Ширшова Н.Ю.

Количество часов:18

- в неделю: 1

- по четвертям: 3 четверть – 11ч. 4 четверть – 7 ч.





Планирование составлено на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17.12.2010 г., утвержденного приказом №1897 Министерства образования и науки Российской Федерации, в редакции от 29.12.2014 г. (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. – URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142304/).





Раздел, тема

Основные виды учебной детельности

Кол-во часов

Дата

По плану

Фактически

Введение – 1ч.

1

Значимость чтения и изучения родной литературы для развития человека.

Работа с теоретическими материалами, выразительное чтение (выражение личного отношения к прочитанному), работа в группах (составление устного или письменного ответа на вопрос с последующей взаимопроверкой).

1

14.01


Славянская мифология (2ч)

2-3

Миф «Сотворение земли»

Работа с теоретическими материалами, выразительное чтение (выражение личного отношения к прочитанному), работа в группах (составление устного или письменного ответа на вопрос с последующей взаимопроверкой).

2

21.01

28.01


Из литературы XIX века (4)

4



5.

В.И. Даль Сказка «Что значит досуг?»



Н.Г. Гарин-Михайловский. Сказка «Книжка счастья».

Сопоставление литературных и фольклорных произведений, аргументированное выражение собственной позиции. Участие в коллективном диалоге о роли сказочных элементов и языке сказок Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников. Различение жанровых особенностей сказок, выявление характерных для сказок художественных приемов. Выявление в сказках разных видов художественных образов.

2

04.02

11.02


6-7

Л.Н. Толстой. Басни «Два товарища», «Лгун», «Отец и сыновья».

Работа над выразительным чтением басен. Выявление характерных для басен художественных приемов и определение их роли. Чтение басен по ролям

2

18.02

25.02


Из литературы XX века (7ч)

8

Е.А. Пермяк. Сказка «Березовая роща» В.Я. Ерошенко. Сказка «Умирание ивы».

Различение жанровых особенностей сказок, выявление характерных для сказок художественных приемов. Выявление в сказках разных видов художественных образов. Различные виды пересказа. Презентация и защита собственных иллюстраций к сказке.

1

03.03


9

Писатели улыбаются. Саша Чёрный «Дневник фокса Микки» Тэффи Рассказ «Где-то в тылу».


Комментарий к незнакомым словам и понятиям с помощью словаря и справочной литературы. Чтение и пересказ отрывков произведения. Анализ юмористических ситуаций в произведении и способа их создания.

1

10.03


10

В.А. Сухомлинский. "Легенда о материнской любви». Ю.Я.



Пересказ текста. Аналитическая беседа по содержанию. Составление характеристик героев. Работа над выразительным чтением. Выразительное чтение, комментирование, анализ. Словесное рисование. Создание собственных иллюстраций и их защита. Историко-культурный комментарий к тексту.

1

17.03


11

Ю.Я. Яковлев. Рассказ «Цветок хлеба».


Выразительное чтение, комментирование, анализ. Словесное рисование. Создание собственных иллюстраций и их защита. Историко-культурный комментарий к тексту.

1

31.03


12

К.М. Симонов «Сын артиллериста»

Чтение стихотворения. Составление цитатного плана текста. Составление характеристик героев и их нравственная оценка. Заучивание наизусть отрывка из стихотворения. Развитие понятий о ритме и рифме.

1

07.04


13

А.И. Приставкин. Рассказ «Золотая рыбка».

Работа с литературоведческими понятиями. Выразительное чтение рассказа. Историко-культурный комментарий к тексту. Составление плана характеристики героев. Аналитическая беседа по произведению.

1

14.04


14

В. Белов «Рассказы о всякой живности»

Знать автора, отдельные факты его биографии и творческой деятельности. Уметь анализировать и интерпретировать произведение, отвечать на проблемные вопросы. Аналитическая беседа по произведению. Выразительное чтение рассказов.

1

21.04



Родная природа в произведениях поэтов XIX и XX веков (1ч)

15

А.А. Фет «Вечер». И.А. Бунин «Вечер». В. Я. Брюсов. Стихотворение «Весенний дождь». М. А. Волошин. Стихотворение «Как мне близок и понятен…» И. А.Бунин «Детство»

Выразительное чтение и сопоставительный анализ стихов. Понимать, какие чувства испытывает лирический герой; уметь выражать впечатления от прочитанного, устанавливать ассоциативные связи; определять особенности композиции, художественные приемы, помогающие передавать эмоции лирического героя; выразительно читать, передавая интонационно чувства лирического героя.

1

28.04



Творчество писателей и поэтов Ивановского края(3ч).

16-18

К.Д. Бальмонт « Фейные сказки»

Выразительное чтение и сопоставительный анализ стихов. Понимать, какие чувства испытывает лирический герой; уметь выражать впечатления от прочитанного, устанавливать ассоциативные связи; определять особенности композиции, художественные приемы, помогающие передавать эмоции лирического героя; выразительно читать, передавая интонационно чувства лирического героя. Чтение стихов наизусть.

3

12.05

19.05

26.05















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!