СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Родной язык 5 класс 7 часов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к РП Родной язык 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП Родной язык 5 класс 7 часов»

Краснодарский край, Щербиновский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №12 имени Героя Советского Союзам

Ивана Григорьевича Остапенко

муниципального образования Щербиновский район

село Глафировка







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по _________________родному языку (русскому)_____________________________

Класс_______________5_________________________________________

Учитель ________Сидоренко Я.Б. ______________________________

Количество часов: всего _____7_____ часов( 3 четверть)


Планирование составлено на основе:

Рабочей программы учителя Сидоренко Я.Б., утверждённой решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.19

Примерной рабочей программы по учебному предмету «Родной язык (русский)» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования.




















п/п

Содержание

Кол-во часов

Дата проведение

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

Раздел 1. Язык и культура 2 часа

план

факт

1.

Русский язык-национальный язык русского народа.

1




Определяют цель обучения, ставят и формулируют новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Осознают роль русского родного языка в жизни общества и государства, в современном мире осознание языка как развивающегося явления, взаимосвязи исторического развития языка с историей общества

2.

Крылатые слова и выражения из русских народных и литературных сказок источники, значение и употребление в современных ситуациях речевого общения.

1




Выбирают слова, максимально соответствующего обозначаемому им предмету или явлению реальной действительности;

употребляют слова в соответствии с их лексическим значением и требованием лексической сочетаемости; учатся понимать и толковать значения пословиц и поговорок, крылатых слов и выражений; знание источников крылатых слов и выражений; правильное употребление пословиц, поговорок, крылатых слов и выражений в современных ситуациях речевого общения.

Раздел 2. Культура речи 2 часа





3.

Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка

1

.



Находят в тексте требуемую информацию, используют словари, в том числе мультимедийные, учитывая сведения о назначении конкретного вида словаря, особенностях строения его словарной статьи. Различение вариантов орфоэпической и акцентологической нормы; употребление слов с учётом произносительных вариантов орфоэпической нормы; употребление слов с учётом стилистических вариантов орфоэпической нормы;

понимание активных процессов в области произношения и ударения.

4.

Основные лексические нормы современного русского литературного языка

1




Различение произносительных различий в русском языке, обусловленных темпом речи и стилями речи;

выбирают слова, максимально соответствующие обозначаемому им предмету;

употребляют слова в соответствии с их лексическим значением и требованием лексической сочетаемости;

употребляют термины в научном стиле речи‚ в публицистике, художественной литературе, разговорной речи;

различают стилистических вариантов лексической нормы; употребляют имена существительные, прилагательные, глаголы с учётом стилистических вариантов лексической нормы; употребляют синонимы, антонимы‚ омонимы с учётом стилистических вариантов лексической нормы; различают типичные речевые ошибки.

Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст. 3 часа





5.

Текст как единица языка и речи. Язык и речь.

1




Строят рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяют при этом общие признаки, излагают полученную информацию.

6.

Функциональные разновидности языка.





7.

Виды речевой деятельности.

1




Находят в тексте требуемую информацию.


Итого

7


7





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!