6 | | Слово. Роль слов в речи. | Учащийся научится определять количество | Коммуникативные: сотрудничать с | Проявлять чувство личной | Различать слова- названия предметов, | Текущий |
7 | | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | слов в предложении; вычленять слова из предложения; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы. Учащийся получит возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам. | одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. | ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов. | признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении. Наблюдать над этимологией слов «пенал, здравствуйте, благодарю». | |