СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Русский язык", 1 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании  Методических рекомендаций по составлению рабочих программ по предметам в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики и     Единых требований к устной и письменной речи учащихся и педагогического коллектива.  УМК «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«КТП "Русский язык", 1 класс УМК "Школа России"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

в 1 – А и 1 – Б классах (Учителя: Чумаяченко Г.Г., Калашникова Г.Г.)

урока

Дата

Тема урока

Примечание



НАША РЕЧЬ

1.



Язык и речь, их значение в жизни людей. Русский язык — родной язык русского народа.*Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык


ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ

2.



Текст (общее представление) Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль


3.



Диалог.


СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…

4.



Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.


5.



Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.


6.



Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению.


7.



Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.


СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.

8.



Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица

Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием: лисица


9.



Перенос слов. Правила переноса слов . Развитие речи. Наблюдение над словом ка средством создания словесно-художественного образа.


10.



Перенос слов Правила переноса слов.


11.



Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания сказки.


ЗВУКИ И БУКВЫ

12.



Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.


13.



Звуки и буквы Условные звуковые обозначения слов. *Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.


14.



Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита.

Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями.*Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.


15.



Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын).


22.



Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.


16.



Гласные звуки Слова с буквой э. *Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.


17.



Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.


18.



Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.


19.



Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающ. безударный гласный звук


20.



Ударные и безударные гласные звуки. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. *Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко


21.



Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.


22.



Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).


23.



Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.


24.



Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’], буквой «и краткое». *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный


25.



Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.






26.



Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием: ребята


27.



Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука


28.



Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.


29.



Согласные звонкие и глухие звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.


30.



Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.


31.



Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук . *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.


32.



Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. *Слова с непроверяемым написанием: работа. Проект «Скороговорки».


33.



Правописание сочетаний чк, чн, чт, нч. *Слово с непроверяемым написанием: девочка. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.


34.



Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. *Слово с непроверяемым написанием: машина.


35.



Контрольное списывание


36.



Шипящие согласные звуки Развитие речи.


37.



Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).


38.



Заглавная буква в словах Развитие речи.


39.



Проект «Сказочная страничка»


40.



Повторение изученного


49.





51.





52.





53.





54.





55.












© 2017 888 5