№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |
1 | Виды речи. | 1 | | | | | |
2 | Зачем нужно знать русский язык? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
3 | Обобщение и повторение изученного материала по разделу «Наша речь и наш язык». Проверь себя. | 1 | | | | | |
4 | Что такое текст? | 1 | | | | | |
5 | Какие бывают тексты? | 1 | | | | | |
6 | Что такое предложение? | 1 | | | | | |
7 | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные. | 1 | | | | | |
8 | Виды предложений по цели высказывания: побудительные. | 1 | | | | | |
9 | Обучающее сочинение по картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». | 1 | | 1 | | | |
10 | Работа над ошибками. | 1 | | | | | |
11 | Виды предложений по интонации. | 1 | | | | | |
12 | Характеристика предложения (по цели высказывания и интонации). | 1 | | | | | |
13 | Что такое обращение? | 1 | | | | | |
14 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | | | | | |
15 | Разбор предложения по членам предложения. | 1 | | | | | |
16 | Разбор предложения по членам предложения. Письмо по памяти. | 1 | | | | | |
17 | Что такое словосочетание? Из каких слов состоит словосочетание? | 1 | | | | | |
18 | Обучающее сочинение по картине В.Д. Поленова «Золотая осень». | 1 | | 1 | | | |
19 | Работа над ошибками. | 1 | | | | | |
20 | Простое и сложное предложение. | 1 | | | | | |
21 | Запятая в сложном предложении. Союзы в сложных предложениях. | 1 | | | | | |
22 | Обобщение и повторение изученного материала по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание». Проверь себя. | 1 | | | | | |
23 | Контрольный диктант. | 1 | | | | | |
24 | Работа над ошибками. | 1 | | | | | |
25 | Как определить лексическое значение слова? Однозначные слова. Многозначные слова. | 1 | | | | | |
26 | Синонимы и антонимы. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
27 | Что такое омонимы? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
28 | В чём отличие слова от словосочетания? | 1 | | | | | |
29 | Что такое фразеологизмы? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
30 | Обучающее изложение. | 1 | | 1 | | | |
31 | Что такое части речи? | 1 | | | | | |
32 | Что такое части речи? | 1 | | | | | |
33 | Обучающее сочинение по картине «И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» | 1 | | 1 | | | |
34 | Что такое имя числительное? | 1 | | | | | |
35 | Какие слова называются однокоренными? | 1 | | | | | |
36 | Гласные звуки. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
37 | Согласные звуки. | 1 | | | | | |
38 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | | | | | |
39 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | | | | |
40 | Работа над ошибками. Обобщение и повторение изученного материала по разделу «Слово в языке и речи». Проверь себя. | 1 | | | | | |
41 | Проектные задания. Рассказ о слове. | 1 | | 1 | | | |
42 | Что такое корень слова? Как найти в слове корень? | 1 | | | | | |
43 | Чередование звуков. | 1 | | | | | |
44 | Что такое окончание? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
45 | Как найти в слове окончание? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
46 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
47 | Значение приставок? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
48 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
49 | Значение суффиксов. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
50 | Обучающее сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». | 1 | | 1 | | | |
51 | Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Суффикс». | 1 | | | | | |
52 | Что такое основа слова? Словообразовательный словарь. | 1 | | | | | |
53 | Разбор слова по составу. | 1 | | | | | |
54 | Обучающее изложение. | 1 | | 1 | | | |
55 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала по темам: «Корень слова», «Формы слова. Окончание», «Приставка», «Суффикс», «Основа слова». Проверь себя. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
56 | Проектные задания. Семья слов. | 1 | | 1 | | | |
57 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | | | | | |
58 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | | | | | |
59 | «Следы» старославянского языка в русском языке. | 1 | | | | | |
60 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. | 1 | | | | | |
61 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. | 1 | | | | | |
62 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. | 1 | | | | | |
63 | Правописание слов с непроизносимым согласным в корне. | 1 | | | | | |
64 | Правописание слов с непроизносимым согласным в корне. | 1 | | | | | |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | | | | | |
66 | Обучающее сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | 1 | | 1 | | | |
67 | Работа над ошибками. | 1 | | | | | |
68 | Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов -ИК / -ЕК. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
69 | Правописание суффикса -ОК. Правописание суффиксов -ОНЬК / -ЕНЬК. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
70 | Правописание приставок. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
71 | Обучающее сочинение. | 1 | | 1 | | | |
72 | Работа над ошибками. Обобщение и повторение материала по правописанию суффиксов и приставок. | 1 | | | | | |
73 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | | | | | |
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 1 | | | | | |
75 | Перенос слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 1 | | | | | |
76 | Обучающее сочинение. | 1 | | 1 | | | |
77 | Работа над ошибками. Обобщение и повторение изученного материала по разделу «Состав слова». Проверь себя. | 1 | | | | | |
78 | Проектные задания. Составляем орфографический словарь. | 1 | | 1 | | | |
79 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | | | | |
80 | Работа над ошибками. | 1 | | | | | |
81 | Что такое части речи? | 1 | | | | | |
82 | Что не является частями речи? | 1 | | | | | |
83 | Что обозначает имя существительное? | 1 | | | | | |
84 | Начальная форма имени существительного. | 1 | | | | | |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | | | | | |
86 | Обучающее изложение. | 1 | | 1 | | | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | | | | | |
88 | Проектные задания. Тайна имени. | 1 | | 1 | | | |
89 | Проектные задания. Тайна имени (публичная презентация рассказа о происхождении своего имени). | 1 | | | | | |
90 | Число имён существительных. | 1 | | | | | |
91 | Число имён существительных. Письмо по памяти. | 1 | | 1 | | | |
92 | Как определить род имён существительных? | 1 | | | | | |
93 | Как определить род имён существительных? | 1 | | | | | |
94 | Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих. | 1 | | | | | |
95 | Обучающее изложение басни Л. Толстого «Лев и мышь». | 1 | | 1 | | | |
96 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Род имён существительных». | 1 | | | | | |
97 | Что такое склонение имён существительных? | 1 | | | | | |
98 | Как определить падеж имени существительного? | 1 | | | | | |
99 | Неизменяемые имена существительные. | 1 | | | | | |
100 | Обучающее сочинение по картине И.Я. Билибина «Ива-царевич и лягушка-квакушка». | 1 | | 1 | | | |
101 | Именительный падеж. | 1 | | | | | |
102 | Родительный падеж. | 1 | | | | | |
103 | Дательный падеж. | 1 | | | | | |
104 | Винительный падеж. | 1 | | | | | |
105 | Творительный падеж. | 1 | | | | | |
106 | Обучающее сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | 1 | | 1 | | | |
107 | Предложный падеж. | 1 | | | | | |
108 | Признаки падежей имён существительных. Начальная форма имени существительного. Косвенные падежи. | 1 | | | | | |
109 | Разбор слова как части речи. | 1 | | | | | |
110 | Обучающее изложение. | 1 | | 1 | | | |
111 | Проектные задания. Зимняя страничка. | 1 | | 1 | | | |
112 | Обобщение и повторение изученного материала по разделу «Имя существительное». Проверь себя. | 1 | | | | | |
113 | Контрольный диктант. | 1 | | | | | |
114 | Работа над ошибками. Проверь себя. | 1 | | | | | |
115 | Что обозначает имя прилагательное? | 1 | | | | | |
116 | Сложные имена прилагательные. | 1 | | | | | |
117 | Роль имён прилагательных в речи. «Говорящие» названия. | 1 | | | | | |
118 | Текст-описание растения в научном стиле. | 1 | | 1 | | | |
119 | Сочинение-отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | 1 | | 1 | | | |
120 | Роль имён прилагательных. | 1 | | | | | |
121 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | | | | | |
122 | Определение рода имён прилагательных в тексте. | 1 | | | | | |
123 | Число имён прилагательных. | 1 | | | | | |
124 | Число имён прилагательных. | 1 | | | | | |
125 | Изменение (склонение) имён прилагательных по падежам. | 1 | | | | | |
126 | Как определить падеж имени прилагательного? Разбор имени прилагательного. | 1 | | | | | |
127 | Обучающее сочинение по картине В.А. Серова «Девочка с персиками». | 1 | | 1 | | | |
128 | Работа над ошибками. Обобщение и повторение изученного материала по разделу: «Имя прилагательное». Проверь себя. | 1 | | | | | |
129 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | | | | |
130 | Работа над ошибками. Проектные задания. Имена прилагательные в загадках. | 1 | | 1 | | | |
131 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. | 1 | | | | | |
132 | Изменение личных местоимений по родам. Проверь себя. | 1 | | | | | |
133 | Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» (по В. Бианки). | 1 | | 1 | | | |
134 | Что обозначает глагол? | 1 | | | | | |
135 | Что обозначает глагол? | 1 | | | | | |
136 | Что обозначает глагол? | 1 | | | | | |
137 | Неопределенная форма глагола. | 1 | | | | | |
138 | Число глаголов. | 1 | | | | | |
139 | Времена глаголов. | 1 | | | | | |
140 | Времена глаголов. | 1 | | | | | |
141 | Изменение глаголов по временам. | 1 | | | | | |
142 | Изменение глаголов по временам. | 1 | | | | | |
143 | Обучающее изложение. | 1 | | 1 | | | |
144 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | | | | | |
145 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | | | | | |
146 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | | | | | |
147 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | | | | | |
148 | Порядок разбора глагола как части речи. | 1 | | | | | |
149 | Обобщение и повторение изученного материала по разделу: «Грамматические признаки глагола. Формы глагола». | 1 | | | | | |
150 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | | | | |
151 | Работа над ошибками. | 1 | | | | | |
152 | Повторение. Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | | | | | |
153 | Обучающее изложение. | 1 | | 1 | | | |
154 | Рассказ на тему «У Вечного огня». | 1 | | 1 | | | |
155 | Обучающее сочинение текста-сказки по теме на выбор. | 1 | | 1 | | | |
156 | Повторение. Правописание имён прилагательных. | 1 | | | | | |
157 | Повторение. Определение темы и основной мысли. Разделение текста на смысловые части. Правописание приставок и предлогов. | 1 | | | | | |
158 | Повторение. Предложения. Словосочетания. | 1 | | | | | |
159 | Повторение. Правописание безударных гласных. | 1 | | | | | |
160 | Повторение. Правописание значимых частей слов. | 1 | | | | | |
161 | Повторение. Однокоренные слова. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
162 | Повторение. Написание заглавной буквы в собственных именах существительных. | 1 | | | | | |
163 | Обучающее сочинение по рисунку. | 1 | | 1 | | | |
164 | Контрольное списывание. | 1 | | 1 | | | |
165 | Повторение. Виды разборов. | 1 | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
166 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | | | | |
167 | Работа над ошибками. Анализ однокоренных слов. | 1 | | | | | |
168 | Обучающее изложение. | 1 | | 1 | | | |
169 | Работа над ошибками. Анализ описания явлений природа. | 1 | | | | | |
170 | Повторение изученного материала по курсу «Русский язык. 3 класс». | 1 | | | | | |