протокол № 1 от 30.08.2022 г.
«Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого
Количество часов: всего – 170 часов, в неделю – 5 часов.
Запланировано: контрольная работа – 10 часов.
№ | Тема урока | Дата проведения | Корректи-ровка |
план | факт | |
Раздел 1. ЯЗЫК И РЕЧЬ - 2ч |
1 | Наша речь. Виды речи. | 02.09. | | |
2 | Наш язык. Гражданско – патриотическое воспитание. | 05.09 | | |
Раздел 2. ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - 14 ч |
3 | Текст. Типы текстов | 06.09 | | |
4 | Текст. Типы текстов | 07.09 | | |
5 | Предложение. | 08.09 | | |
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 09.09 | | |
7 | Виды предложений по интонации. | 12.09 | | |
8 | Предложения с обращением | 13.09 | | |
9 | Обучающее изложение | 14.09 | | |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | 15.09 | | |
11 | Главные и второстепенные члены предложения. | 16.09 | | |
12 | Простое и сложное предложение. | 19.09 | | |
13 | Простое и сложное предложение. Воспитание семейных ценностей | 20.09 | | |
14 | Словосочетание. Из чего состоит словосочетание? | 21.09 | | |
15 | Словосочетание. Из чего состоит словосочетание? | 22.09 | | |
16 | Входной контрольный диктант (1) по темам 2 класса. | 23.09 | | |
Раздел 3. СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ - 19 ч |
17 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 26.09 | | |
18 | Синонимы и антонимы | 27.09 | | |
19 | Омонимы. Словарный диктант. | 28.09 | | |
20 | Слово и словосочетание | 29.09 | | |
21 | Фразеологизмы. Формирование коммуникативной культур | 30.09 | | |
22 | Развитие речи. Обучающее изложение «Елочка» с языковым анализом текста. | 03.10 | | |
23 | Работа над ошибками. Части речи. Местоимение. | 04.10 | | |
24 | Части речи. Имя существительное. | 05.10 | | |
25 | Части речи. Имя прилагательное. | 06.10 | | |
26 | Части речи. Глагол. | 07.10 | | |
27 | Имя числительное как часть речи. Практическая работа «Части речи». | 10.10 | | |
28 | Однокоренные слова. | 11.10 | | |
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 12.10 | | |
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 13.10 | | |
31 | Звуки и буквы. Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. | 14.10 | | |
32 | Обучающее изложение «Сыроежка» | 17.10 | | |
33 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. Уч. стр. 68 – 71 | 18.10 | | |
34 | Проект «Рассказ о слове». Воспитание семейных ценностей | 19.10 | | |
35 | Контрольный диктант (2) по теме «Предложение. Слово и его лексическое значение». | 20.10 | | |
Раздел 4. СОСТАВ СЛОВА - 16 ч |
36 | Работа над ошибками. Корень слова. | 21.10 | | |
37 | Словарный диктант. Как найти в слове корень. | 24.10 | | |
38 | Сложные слова. | 25.10 | | |
39 | Что такое окончание? Как найти окончание в слове? | 26.10 | | |
40 | Окончание. Как найти окончание в слове? | 27.10 | | |
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 28.11 | | |
42 | Списывание текста с грамматическим заданием. | 07.11 | | |
43 | Работа над ошибками. Значение приставок. | 08.11 | | |
44 | Что такое суффикс? Как найти суффикс? | 09.11 | | |
45 | Значение суффиксов. Правовое воспитание культуры и безопасности | 10.11 | | |
46 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». | 11.11 | | |
47 | Работа над ошибками. Что такое основа слова? | 14.11 | | |
48 | Контрольный диктант (3) по теме «Состав слова». | 15.11 | | |
49 | Анализ ошибок диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 16.11 | | |
50 | Обучающее изложение «Скворцы» | 17.11 | | |
51 | Работа над ошибками. Проект «Семья слов». | 18.11 | | |
Раздел 5. ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА - 29 ч |
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | 21.11 | | |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 22.11 | | |
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 23.11 | | |
55 | Словарный диктант. Правописание слов с безударными гласными в корне. | 24.11 | | |
56 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. | 25.11 | | |
57 | Обучающее сочинение с опорой на картинку. | 28.11 | | |
58 | Работа над ошибками. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. | 29.11 | | |
59 | Повторение. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне | 30.11 | | |
II триместр |
60 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 01.12 | | |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 02.12 | | |
62 | Обучающее изложение | 05.12 | | |
63 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 06.12 | | |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 07.12 | | |
65 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка». | 08.12 | | |
66 | Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными. | 09.12 | | |
67 | Контрольный диктант (4) по теме «Правописание частей слова». | 12.12 | | |
68 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. | 13.12 | | |
69 | Правописание суффиксов и приставок. Воспитание семейных ценностей | 14.12 | | |
70 | Правописание суффиксов и приставок. | 15.12 | | |
71 | Правописание приставок и предлогов. | 16.12 | | |
72 | Словарный диктант. Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ). | 19.12 | | |
73 | Контрольное списывание с грамматическим заданием. | 20.12 | | |
74 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 21.12 | | |
75 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 22.12 | | |
76 | Административный контрольный диктант (5) за 1 полугодие. | 23.12 | | |
77 | Работа над ошибками. Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | 26.12 | | |
78 | Обучающее изложение «Клесты». | 27.12 | | |
79 | Работа над ошибками. Проект «Составляем орфографический словарь». | 28.12 | | |
80 | Проверочная работа. Правописание частей слова. Повторение по теме. | 09.01 | | |
ЧАСТИ РЕЧИ 74 ч |
81 | Части речи (часть 2). | 10.01 | | |
Имя существительное 31 ч |
82 | Имя существительное и его роль в речи. | 11.01 | | |
83 | Имя существительное и его роль в речи. | 12.01 | | |
84 | Одушевленные и неодушевленные имена Существительные. | 13.01 | | |
85 | Одушевленные и неодушевленные имена Существительные. | 16.01 | | |
86 | Обучающее изложение повествовательного текста. | 17.01 | | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайна имени» | 18.01 | | |
88 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 19.01 | | |
89 | Число имён существительных. Гражданско-патриотическое воспитание | 20.01 | | |
90 | Число имён существительных. | 23.01 | | |
91 | Род имен существительных. | 24.01 | | |
92 | Словарный диктант. Род имен существительных. | 25.01 | | |
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 26.01 | | |
94 | Обучающее изложение | 27.01 | | |
95 | Работа над ошибками. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 30.01 | | |
96 | Контрольный диктант (6) по теме «Имя существительное» | 31.01 | | |
97 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных. | 01.02 | | |
98 | Падеж имён существительных. | 02.02 | | |
99 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | 03.02 | | |
100 | Именительный падеж имен существительных. | 06.02 | | |
101 | Родительный падеж имен существительных. | 07.02 | | |
102 | Дательный падеж имен существительных. | 08.02 | | |
103 | Винительный падеж имен существительных. | 09.02 | | |
104 | Упр в распознавании винительного и родительного падежей. | 10.02 | | |
105 | Творительный падеж имен существительных. | 13.02 | | |
106 | Предложный падеж имен существительных. | 14.02 | | |
107 | Обучающее изложение. Экологическое воспитание | 15.02 | | |
108 | Работа над ошибками. Все падежи. Упражнения в определении падежей. | 16.02 | | |
109 | Обобщение знаний по теме «Падежи имени существительного». | 17.02 | | |
110 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». | 20.02 | | |
111 | Контрольный диктант (7) по теме «Окончания имен существительных». | 21.02 | | |
112 | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». | 22.02 | | |
Имя прилагательное 16 ч |
113 | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | 27.02 | | |
114 | Словарный диктант. Употребление имен прилагательных в речи. | 28.02 | | |
III триместр |
115 | Роль прилагательных в тексте. Текст-описание. | 01.03 | | |
116 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-лебедь». | 02.03 | | |
117 | Списывание текста с грамматическим заданием. | 03.03 | | |
118 | Работа над ошибками. Род имён прилагательных. | 06.03 | | |
119 | Изменение имен прилагательных по родам. | 07.03 | | |
120 | Изменение имен прилагательных по родам. | 09.03 | | |
121 | Число имён прилагательных. | 10.03 | | |
122 | Число имён прилагательных. Формирование коммуникативной культуры | 13.03 | | |
123 | Изменение имен прилагательных по падежам. | 14.03 | | |
124 | Изменение имен прилагательных по падежам. | 15.03 | | |
125 | Сочинение. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». | 16.03 | | |
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 17.03 | | |
126 | Контрольный диктант (8) по теме «Имя прилагательное». | 20.03 | | |
127 | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках». | 21.03 | | |
Местоимения 5 ч |
128 | Словарный диктант. Личные местоимения. | 22.03 | | |
129 | Изменение личных местоимений по родам. | 23.03 | | |
130 | Обучающее изложение «Кошкин выкормыш». | 03.04 | | |
131 | Работа над ошибками. Изменение личных местоимений по родам. | 04.04 | | |
132 | Местоимение. Воспитание семейных ценностей | 05.04 | | |
Глагол 21 ч |
133 | Значение и употребление глаголов в речи. | 06.04 | | |
134 | Значение и употребление глаголов в речи. | 07.04 | | |
135 | Значение и употребление глаголов в речи. | 10.04 | | |
136 | Неопределённая форма глагола. | 11.04 | | |
137 | Неопределённая форма глагола. | 12.04 | | |
138 | Число глаголов | 13.04 | | |
139 | Число глаголов | 14.04 | | |
140 | Времена глаголов. Гражданско-патриотическое воспитание | 17.04 | | |
141 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 18.04 | | |
142 | Изменение глаголов по временам. | 19.04 | | |
143 | Изменение глаголов по временам. | 20.04 | | |
144 | Обучающее изложение «Лось» | 21.04 | | |
145 | Род глаголов в прошедшем времени. | 24.04 | | |
146 | Контрольный словарный диктант. Род глаголов в прошедшем времени. | 25.04 | | |
147 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 26.04 | | |
148 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 27.04 | | |
149 | Обобщение знаний о глаголе. | 28.04 | | |
150 | Морфологический разбор глагола. | 02.05 | | |
151 | Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа. | 03.05 | | |
152 | Контрольный диктант (9) по теме «Глагол». | 04.05 | | |
153 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе. | 05.05 | | |
Раздел 7. ПОВТОРЕНИЕ - 17 ч |
154 | Части речи. | 10.05 | | |
155 | Обобщение изученного о слове, предложении. | 11.05 | | |
156 | Обучающее изложение. | 12.05 | | |
157 | Работа над ошибками. Обобщение изученного о слове, предложении. | 15.05 | | |
158 | Итоговая комплексная работа | 16.05 | | |
159 | Правописание окончаний имён прилагательных. | 17.05 | | |
160 | Словарный диктант. Правописание приставок и предлогов. | 18.05 | | |
161 | Правописание безударных гласных. Формирование коммуникативной культуры | 19.05 | | |
162 | Итоговый контрольный диктант (10) | 22.05 | | |
163 | Правописание парных и непроизносимых согласных. | 23.05 | | |
164 | Правописание значимых частей слова. | 24.05 | | |
165 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | 25.05 | | |
166 | Однокоренные слова. | 26.05 | | |
167 | Знатоки русского языка. Развитие речи. | 29.05 | | |
168 | КВН по русскому языку | 30.05 | | |
169 | Резерв | 31.05 | | |
170 | Резерв | | | |
«Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого
Количество часов: всего – 170 часов, в неделю – 5 часов.
Запланировано: контрольная работа – 10 часов.
№ | Тема урока | Дата проведения | Корректи-ровка |
план | факт | |
Раздел 1. ЯЗЫК И РЕЧЬ - 2ч |
1 | Наша речь. Виды речи. Уч. стр. 6 – 7 | 02.09. | | |
2 | Наш язык. Уч. стр.8 – 10 Гражданско – патриотическое воспитание. | 05.09 | | |
Раздел 2. ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - 14 ч |
3 | Текст. Типы текстов Уч. стр. 12 – 14 | 06.09 | | |
4 | Текст. Типы текстов Уч. стр. 12 – 14 | 07.09 | | |
5 | Предложение. Уч. стр. 15 – 16 | 08.09 | | |
6 | Виды предложений по цели высказывания. Уч. стр. 17 – 20 | 09.09 | | |
7 | Виды предложений по интонации. Уч. стр. 20 – 23 | 12.09 | | |
8 | Предложения с обращением Уч. стр. 24 – 26 | 13.09 | | |
9 | Обучающее изложение | 14.09 | | |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. Уч. стр.27 – 30 | 15.09 | | |
11 | Главные и второстепенные члены предложения. Уч. стр. 27 30 | 16.09 | | |
12 | Простое и сложное предложение. Уч. стр. 31 – 34 | 19.09 | | |
13 | Простое и сложное предложение. Уч. стр. 31 – 34 Воспитание семейных ценностей | 20.09 | | |
14 | Словосочетание. Из чего состоит словосочетание? Уч. стр. 35 – 38 | 21.09 | | |
15 | Словосочетание. Из чего состоит словосочетание? Уч. стр. 35 – 38 | 22.09 | | |
16 | Входной контрольный диктант (1) по темам 2 класса. | 23.09 | | |
Раздел 3. СЛОВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ - 19 ч |
17 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Уч. стр 40 – 42 | 26.09 | | |
18 | Синонимы и антонимы Уч. стр. 42 – 44 | 27.09 | | |
19 | Омонимы Уч. стр. 45 – 45 Словарный диктант. | 28.09 | | |
20 | Слово и словосочетание Уч. стр. 47 - 48 | 29.09 | | |
21 | Фразеологизмы. Уч. стр. 49 – 51 Формирование коммуникативной культур | 30.09 | | |
22 | Развитие речи. Обучающее изложение «Елочка» с языковым анализом текста. Уч. стр. 52 | 03.10 | | |
23 | Работа над ошибками. Части речи. Местоимение. Уч. стр. 53 – 54 | 04.10 | | |
24 | Части речи. Имя существительное. Уч. стр. 55 – 56 | 05.10 | | |
25 | Части речи. Имя прилагательное. Уч. стр. 57 | 06.10 | | |
26 | Части речи. Глагол. Уч. стр. 58 – 59 | 07.10 | | |
27 | Имя числительное как часть речи. Практическая работа «Части речи». Уч. стр. 59 – 60 | 10.10 | | |
28 | Однокоренные слова. Уч. стр. 61 – 62 | 11.10 | | |
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. Уч. стр. 63 – 64 | 12.10 | | |
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. Уч. стр. 65 – 66 | 13.10 | | |
31 | Звуки и буквы. Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Уч. стр. 67 – 68 | 14.10 | | |
32 | Обучающее изложение «Сыроежка» Уч. стр. 70 | 17.10 | | |
33 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. Уч. стр. 68 – 71 | 18.10 | | |
34 | Проект «Рассказ о слове». Уч. стр. 72 Воспитание семейных ценностей | 19.10 | | |
35 | Контрольный диктант (2) по теме «Предложение. Слово и его лексическое значение». | 20.10 | | |
Раздел 4. СОСТАВ СЛОВА - 16 ч |
36 | Работа над ошибками. Корень слова. Уч. стр. 74 – 75 | 21.10 | | |
37 | Словарный диктант. Как найти в слове корень. Уч. стр. 75 – 77 | 24.10 | | |
38 | Сложные слова. Уч. стр. 78 | 25.10 | | |
39 | Что такое окончание? Как найти окончание в слове? Уч. стр. 79 – 83 | 26.10 | | |
40 | Окончание. Как найти окончание в слове? Уч. стр. 79 – 83 | 27.10 | | |
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? Уч. стр. 84 – 86 | 28.11 | | |
42 | Списывание текста с грамматическим заданием. Уч. стр. | 07.11 | | |
43 | Работа над ошибками. Значение приставок. Уч. стр. 86 – 88 | 08.11 | | |
44 | Что такое суффикс? Как найти суффикс? Уч. стр. 89 – 94 | 09.11 | | |
45 | Значение суффиксов. Уч. стр. 89 – 94 Правовое воспитание культуры и безопасности | 10.11 | | |
46 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». Уч. стр. 94 упр 177 | 11.11 | | |
47 | Работа над ошибками. Что такое основа слова? Уч. стр. 95 – 97 | 14.11 | | |
48 | Контрольный диктант (3) по теме «Состав слова». | 15.11 | | |
49 | Анализ ошибок диктанта. Обобщение знаний о составе слова. Уч. стр. 98 – 100 | 16.11 | | |
50 | Обучающее изложение «Скворцы» Уч. стр. 99 упр 191 | 17.11 | | |
51 | Работа над ошибками. Проект «Семья слов». Уч. стр. 101 | 18.11 | | |
Раздел 5. ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА - 29 ч |
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. Уч. стр. 102 - 103 | 21.11 | | |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Уч. стр. 104 – 110 | 22.11 | | |
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Уч. стр. 104 – 110 | 23.11 | | |
55 | Словарный диктант. Правописание слов с безударными гласными в корне. Уч. стр. 104 – 110 | 24.11 | | |
56 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. Уч. стр. 111 – 116 | 25.11 | | |
57 | Обучающее сочинение с опорой на картинку. Уч. стр.116 упр. 222 | 28.11 | | |
58 | Работа над ошибками. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. Уч. стр. 117 – 119 | 29.11 | | |
59 | Повторение. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне | 30.11 | | |
II триместр |
60 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Уч. стр. 120 – 121 | 01.12 | | |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Уч. стр.120 – 121 | 02.12 | | |
62 | Обучающее изложение | 05.12 | | |
63 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Уч. стр. 120 – 121 | 06.12 | | |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. Уч. стр. 121 – 123 | 07.12 | | |
65 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка». Уч. стр. | 08.12 | | |
66 | Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными согласными. Уч. стр. 121 – 123 | 09.12 | | |
67 | Контрольный диктант (4) по теме «Правописание частей слова». | 12.12 | | |
68 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. Уч. стр. 124 – 131 | 13.12 | | |
69 | Правописание суффиксов и приставок. Воспитание семейных ценностей. Уч. стр.124 – 131 | 14.12 | | |
70 | Правописание суффиксов и приставок. Уч. стр. 124 – 131 | 15.12 | | |
71 | Правописание приставок и предлогов. Уч. стр.131 – 133 | 16.12 | | |
72 | Словарный диктант. Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ). Уч. стр. 134 – 136 | 19.12 | | |
73 | Контрольное списывание с грамматическим заданием. Уч. стр 139 упр 276 | 20.12 | | |
74 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. Уч. стр. 137 – 141 | 21.12 | | |
75 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. Уч. стр. 137 – 141 | 22.12 | | |
76 | Административный контрольный диктант (5) за 1 полугодие. | 23.12 | | |
77 | Работа над ошибками. Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Уч. стр. 137 – 141 | 26.12 | | |
78 | Обучающее изложение «Клесты». Уч. стр. | 27.12 | | |
79 | Работа над ошибками. Проект «Составляем орфографический словарь». Уч. стр. 142 | 28.12 | | |
80 | Проверочная работа. Правописание частей слова. Повторение по теме. Уч. стр. 137 – 141 | 09.01 | | |
ЧАСТИ РЕЧИ 74 ч |
81 | Части речи (часть 2). Уч. стр. 3 – 6 | 10.01 | | |
Имя существительное 31 ч |
82 | Имя существительное и его роль в речи. Уч. стр. 8 – 11 | 11.01 | | |
83 | Имя существительное и его роль в речи. Уч. стр. 8 - 11 | 12.01 | | |
84 | Одушевленные и неодушевленные имена Существительные. Уч. стр. 12 – 15 | 13.01 | | |
85 | Одушевленные и неодушевленные имена Существительные. Уч. стр. 12 – 15 | 16.01 | | |
86 | Обучающее изложение повествовательного текста. Уч. стр. 14, упр. 21 | 17.01 | | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайна имени» Уч. стр. 15 – 19 | 18.01 | | |
88 | Собственные и нарицательные имена существительные. Уч. стр. 15 – 17 | 19.01 | | |
89 | Число имён существительных. Гражданско-патриотическое воспитание. Уч. стр. 20 – 24 | 20.01 | | |
90 | Число имён существительных. Уч. стр. 20 – 24 | 23.01 | | |
91 | Род имен существительных. Уч. стр. 20 – 24 | 24.01 | | |
92 | Словарный диктант. Род имен существительных. Уч. стр. 25 – 30 | 25.01 | | |
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Уч. стр. 31 - 34 | 26.01 | | |
94 | Обучающее изложение Уч. стр. 35, упр. 62 | 27.01 | | |
95 | Работа над ошибками. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Уч. стр. 31 – 34 | 30.01 | | |
96 | Контрольный диктант (6) по теме «Имя существительное» | 31.01 | | |
97 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных. Уч. стр. 36 – 37 | 01.02 | | |
98 | Падеж имён существительных. Уч. стр. 38 – 41 | 02.02 | | |
99 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». Уч. стр. | 03.02 | | |
100 | Именительный падеж имен существительных. Уч. стр. 42 – 43 | 06.02 | | |
101 | Родительный падеж имен существительных. Уч. стр. 43 – 45 | 07.02 | | |
102 | Дательный падеж имен существительных. Уч. стр.46 – 47 | 08.02 | | |
103 | Винительный падеж имен существительных. Уч. стр. 48 – 49 | 09.02 | | |
104 | Упр в распознавании винительного и родительного падежей. Уч. стр. 50 – 52 | 10.02 | | |
105 | Творительный падеж имен существительных. Уч. стр. 52 – 53 | 13.02 | | |
106 | Предложный падеж имен существительных. Уч. стр. 54 – 55 | 14.02 | | |
107 | Обучающее изложение. Уч. стр. 56, упр. 101 Экологическое воспитание | 15.02 | | |
108 | Работа над ошибками. Все падежи. Упражнения в определении падежей. Уч. стр. 57 – 59 | 16.02 | | |
109 | Обобщение знаний по теме «Падежи имени существительного». Уч. стр. | 17.02 | | |
110 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень». Уч. стр. 61 – 62 | 20.02 | | |
111 | Контрольный диктант (7) по теме «Окончания имен существительных». | 21.02 | | |
112 | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка». Уч. стр. 60 | 22.02 | | |
Имя прилагательное 16 ч |
113 | Значение и употребление имен прилагательных в речи. Уч. стр. 64 – 65 | 27.02 | | |
114 | Словарный диктант. Употребление имен прилагательных в речи. Уч. стр. 66 – 67 | 28.02 | | |
III триместр |
115 | Роль прилагательных в тексте. Текст-описание. Уч. стр. 68 – 69 | 01.03 | | |
116 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-лебедь». Уч. стр.70, упр. 122 | 02.03 | | |
117 | Списывание текста с грамматическим заданием. Уч. стр. | 03.03 | | |
118 | Работа над ошибками. Род имён прилагательных. Уч. стр. 72 | 06.03 | | |
119 | Изменение имен прилагательных по родам. Уч. стр.73 – 77 | 07.03 | | |
120 | Изменение имен прилагательных по родам. Уч. стр. 73 – 77 | 09.03 | | |
121 | Число имён прилагательных. Уч. стр.78 – 81 | 10.03 | | |
122 | Число имён прилагательных. Формирование коммуникативной культуры. Уч. стр. 78 – 81 | 13.03 | | |
123 | Изменение имен прилагательных по падежам. Уч. стр. 82 - 84 | 14.03 | | |
124 | Изменение имен прилагательных по падежам. Уч. стр. 85 – 87 | 15.03 | | |
125 | Сочинение. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». Уч. стр. 88 | 16.03 | | |
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Уч. стр. 89 | 17.03 | | |
126 | Контрольный диктант (8) по теме «Имя прилагательное». | 20.03 | | |
127 | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках». Уч. стр. 90 | 21.03 | | |
Местоимения 5 ч |
128 | Словарный диктант. Личные местоимения. Уч. стр.92 – 93 | 22.03 | | |
129 | Изменение личных местоимений по родам. Уч. стр. 94 – 95 | 23.03 | | |
130 | Обучающее изложение «Кошкин выкормыш». Уч. стр. | 03.04 | | |
131 | Работа над ошибками. Изменение личных местоимений по родам. Уч. стр. 96 – 97 | 04.04 | | |
132 | Местоимение. Воспитание семейных ценностей. Уч. стр. 98 | 05.04 | | |
Глагол 21 ч |
133 | Значение и употребление глаголов в речи. Уч. стр. 100 – 101 | 06.04 | | |
134 | Значение и употребление глаголов в речи. Уч. стр. 102 – 105 | 07.04 | | |
135 | Значение и употребление глаголов в речи. Уч. стр. 102 – 105 | 10.04 | | |
136 | Неопределённая форма глагола. Уч. стр. 106 – 108 | 11.04 | | |
137 | Неопределённая форма глагола. Уч. стр. 106 – 108 | 12.04 | | |
138 | Число глаголов Уч. стр. 109 – 111 | 13.04 | | |
139 | Число глаголов Уч. стр. 109 – 111 | 14.04 | | |
140 | Времена глаголов. Гражданско-патриотическое воспитание. Уч. стр. 111 – 113 | 17.04 | | |
141 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. Уч. стр. 114 – 115 | 18.04 | | |
142 | Изменение глаголов по временам. Уч. стр. 116 – 120 | 19.04 | | |
143 | Изменение глаголов по временам. Уч. стр. 116 – 119 | 20.04 | | |
144 | Обучающее изложение «Лось» Уч. стр.120 | 21.04 | | |
145 | Род глаголов в прошедшем времени. Уч. стр.121 – 123 | 24.04 | | |
146 | Контрольный словарный диктант. Род глаголов в прошедшем времени. Уч. стр. 121 – 123 | 25.04 | | |
147 | Правописание частицы НЕ с глаголами. Уч. стр. 124 –129 | 26.04 | | |
148 | Правописание частицы НЕ с глаголами. Уч. стр. 124 – 129 | 27.04 | | |
149 | Обобщение знаний о глаголе. Уч. стр. 130 – 132 | 28.04 | | |
150 | Морфологический разбор глагола. Уч. стр. 133 – 143 | 02.05 | | |
151 | Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа. Уч. стр. 133 – 143 | 03.05 | | |
152 | Контрольный диктант (9) по теме «Глагол». | 04.05 | | |
153 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе. Уч. стр. 133 – 143 | 05.05 | | |
Раздел 7. ПОВТОРЕНИЕ - 17 ч |
154 | Части речи. Уч. стр. 131 - 132 | 10.05 | | |
155 | Обобщение изученного о слове, предложении. Уч. стр. 133 – 134 | 11.05 | | |
156 | Обучающее изложение. Уч. стр. 133 упр. 242 | 12.05 | | |
157 | Работа над ошибками. Обобщение изученного о слове, предложении. Уч. стр. 135 – 136 | 15.05 | | |
158 | Итоговая комплексная работа | 16.05 | | |
159 | Правописание окончаний имён прилагательных. Уч. стр. | 17.05 | | |
160 | Словарный диктант. Правописание приставок и предлогов. Уч. стр.137 | 18.05 | | |
161 | Правописание безударных гласных. Формирование коммуникативной культуры. Уч. стр. 139 | 19.05 | | |
162 | Итоговый контрольный диктант (10) | 22.05 | | |
163 | Правописание парных и непроизносимых согласных. Уч. стр. 131 – 143 | 23.05 | | |
164 | Правописание значимых частей слова. Уч. стр. 131 – 143 | 24.05 | | |
165 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | 25.05 | | |
166 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. Уч. стр. 131 – 143 | 26.05 | | |
167 | Однокоренные слова. Уч. стр. 131 – 143 | 29.05 | | |
168 | Знатоки русского языка. Развитие речи. Уч. стр. 131 – 143 | 30.05 | | |
169 | КВН по русскому языку | 31.05 | | |
170 | Резерв | | | |