СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП внеурочной деятельности по информатике 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование занятия по выбору «Основы программирования» 9 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП внеурочной деятельности по информатике 9 класс»

Календарно – тематическое планирование занятия по выбору «Основы программирования»

9 класс

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

1


Общие сведения о языке программирования Паскаль

1

Изучение общих сведений о языке программирования: назначение и свойства

2


Организация ввода и вывода данных

1

Организация ввода и вывода данных , типы данных

3-4


Программирование линейных алгоритмов

2

анализировать готовые программы;

определять по программе, для решения какой задачи она предназначена;

выделять этапы решения задачи на компьютере.

программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений;

5-6


Программирование разветвляющихся алгоритмов.

2

разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения и пр.), в том числе с использованием логических операций;

7-8


Составной оператор.

2


9-10


Программирование циклов с заданным условием продолжения работы.

2

разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла с заданным условием работы продолжения

11-12


Программирование циклов с заданным условием окончания работы.

2

разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла с заданным условием окончания работы

13-15


Программирование циклов с заданным числом повторений.

3

разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла с заданным числом повторения

16-17


Различные варианты программирования циклического алгоритма.

2

разрабатывать программы, содержащие различные задания

18-19


Решение задач на компьютере

2

выделять этапы решения задачи на компьютере;

осуществлять разбиение исходной задачи на подзадачи;

20-21


Одномерные массивы целых чисел.

2

определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных; разрабатывать программы для обработки одномерного массива:

22-25


Вычисление суммы элементов массива

3

нахождение суммы всех элементов массива; подсчёт количества элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию;

26-27


Последовательный поиск в массиве

2

нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве;(нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве;

28-29


Сортировка массива

2

Решение задач на сортировку элементов массива

30-32


Конструирование алгоритмов

3

определение одномерных массивов, сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных; разрабатывать программы для обработки одномерного массива.

33-34


Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

2

исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных; записывать программы для обработки одномерного массива на языке Паскаль



Итого 34 часа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!