Календарно- тематическое планирование занятия по выбору «Программируем в Лого» 6 класс |
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся |
план | факт |
1 | | | Компьютер в жизни общества | 1 | Техника безопасности при работе с ПК |
2 | | | Мышиный тренажер | 1 | Клавиатура, группа клавиш |
3 | | | Клавиатурный тренажер | 1 | Клавиатура, группа клавиш |
4 | | | Как разгадать японский кроссворд | 1 | Способы кодирования, декодирования, представление информации, метод координат |
5 | | | Работа с координатной плоскостью | 1 | Способы кодирования, декодирования, представление информации, метод координат |
| | | Знакомство со средой Лого | | |
6 | | | Черепашка и система координат | 1 | Способы кодирования, декодирования, представление информации, метод координат |
7 | | | Основные объекты Лого | 1 | Рабочий стол, указатель мыши. Перемещение указателя мыши, перемещение объектов с помощью мыши |
8 | | | Команда в среде Лого | 1 | Инструменты Лого, способы создания изображений |
9 | | | Нарисовать фигуры по заданной программе | 1 | Создание изображений |
10 | | | Построить сложные фигуры | 1 | Способы создания сложных фигур |
11 | | | Задания повышенной сложности | 1 | Способы создания сложных фигур |
12 | | | Поле форм | 1 | Инструменты Лого, способы создания изображений |
13 | | | Создание движущихся объектов по различным траектория | 1 | Информационная задача, входные данные, выходные данные, план действий |
14 | | | Создание декораций | 1 | Инструменты Лого, создание сложных изображений |
15 | | | Движение | 1 | Представление об обработке информации путем разработки плана действий |
16 | | | Управление курсором | 1 | Представление об обработке информации путем разработки плана действий |
17 | | | Моделирование сложной траектории | 1 | Сюжет, сценарий |
18 | | | Моделирование движения с повторяющимися фрагментами | 1 | Анимация, настройка анимации |
19 | | | Движение в Лого | 1 | Создание анимации на заданную тему |
20 | | | Текстовые окна в Лого | 1 | Редактирование текста, перемещение по тексту, выделение текста, просмотр текста, работа с фрагментами |
21 | | | Лист программ | 1 | Редактирование текста, перемещение по тексту, выделение текста, просмотр текста, работа с фрагментами |
22 | | | Составление и оформление программ | 1 | Понятие алгоритма, задачи, последовательность действий, исполнители алгоритмов, формальные исполнители |
23 | | | Цикл в программе | 1 | Составление алгоритмов цикла, вспомогательные алгоритмы |
24 | | | Датчики | 1 | Понятие алгоритма, задачи, последовательность действий, исполнители алгоритмов, формальные исполнители |
25 | | | Датчики для изменения движения Черепашки | 1 | Понятие алгоритма, задачи, последовательность действий, исполнители алгоритмов, формальные исполнители |
26 | | | Бегунок – инструмент управления | 1 | Формальные исполнители |
27-28 | | | Датчик случайных чисел | 2 | Понятие алгоритма |
29-30 | | | Работа сос звуком | 2 | Последовательность действий |
31-32 | | | Датчики в Лого | 2 | Проверка знаний |
33-34 | | | Итоговая викторина | 2 | |
| | | Итого 34 часа | | |