СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП внеурочной деятельности по информатике 6 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование занятия по выбору «Программируем в Лого» 6 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП внеурочной деятельности по информатике 6 класс»

Календарно- тематическое планирование занятия по выбору «Программируем в Лого» 6 класс

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

план

факт

1



Компьютер в жизни общества

1

Техника безопасности при работе с ПК

2



Мышиный тренажер

1

Клавиатура, группа клавиш

3



Клавиатурный тренажер

1

Клавиатура, группа клавиш

4



Как разгадать японский кроссворд

1

Способы кодирования, декодирования, представление информации, метод координат

5



Работа с координатной плоскостью

1

Способы кодирования, декодирования, представление информации, метод координат




Знакомство со средой Лого



6



Черепашка и система координат

1

Способы кодирования, декодирования, представление информации, метод координат

7



Основные объекты Лого

1

Рабочий стол, указатель мыши. Перемещение указателя мыши, перемещение объектов с помощью мыши

8



Команда в среде Лого

1

Инструменты Лого, способы создания изображений

9



Нарисовать фигуры по заданной программе

1

Создание изображений

10



Построить сложные фигуры

1

Способы создания сложных фигур

11



Задания повышенной сложности

1

Способы создания сложных фигур

12



Поле форм

1

Инструменты Лого, способы создания изображений

13



Создание движущихся объектов по различным траектория

1

Информационная задача, входные данные, выходные данные, план действий

14



Создание декораций

1

Инструменты Лого, создание сложных изображений

15



Движение

1

Представление об обработке информации путем разработки плана действий

16



Управление курсором

1

Представление об обработке информации путем разработки плана действий

17



Моделирование сложной траектории

1

Сюжет, сценарий

18



Моделирование движения с повторяющимися фрагментами

1

Анимация, настройка анимации

19



Движение в Лого

1

Создание анимации на заданную тему

20



Текстовые окна в Лого

1

Редактирование текста, перемещение по тексту, выделение текста, просмотр текста, работа с фрагментами

21



Лист программ

1

Редактирование текста, перемещение по тексту, выделение текста, просмотр текста, работа с фрагментами

22



Составление и оформление программ

1

Понятие алгоритма, задачи, последовательность действий, исполнители алгоритмов, формальные исполнители

23



Цикл в программе

1

Составление алгоритмов цикла, вспомогательные алгоритмы

24



Датчики

1

Понятие алгоритма, задачи, последовательность действий, исполнители алгоритмов, формальные исполнители

25



Датчики для изменения движения Черепашки

1

Понятие алгоритма, задачи, последовательность действий, исполнители алгоритмов, формальные исполнители

26



Бегунок – инструмент управления

1

Формальные исполнители

27-28



Датчик случайных чисел

2

Понятие алгоритма

29-30



Работа сос звуком

2

Последовательность действий

31-32



Датчики в Лого

2

Проверка знаний

33-34



Итоговая викторина

2





Итого 34 часа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!