Начало урока 3 мин. 3 мин. 2 мин. | 1.Приветствие и объединение в группы через рукопожатия разных стран мира 2.«Мозговой штурм» Какие известные блюда вы знаете? Перечислите основные продукты из которых готовят эти блюда? Какие блюда в основном готовятся у вас дома? 3.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. | Страны: Китай Индия Россия |
Середина урока 4 мин. 25 мин. Конец урока 4 мин. | Знакомство с новой темой. 4.Показ видео «10 вкуснейших национальных блюд со всего света.» 5. Объяснение этапов выполнения работы. Практическое задание : Учащиеся в группах исследуют национальные блюда выбранной страны, акцентируя внимание на особенностях кухни: название блюд, традиции их возникновения, способы подачи; использованные продукты и их сочетание, вкусовые особенности, рецепты приготовления; и профессиональной деятельности известных поваров, используя различные источники информации, включая ИКТ. Для исследования учащиеся самостоятельно выбирают любую страну на группу. Учащиеся создают постер, в которых фиксируют свои исследования, красочно оформляя их. Учащиеся при помощи вытягивания жребий, определяют блюда для практической работы на следующих уроках: суши; пицца; коже; 6.Закрепление нового материала. Самостоятельная работа учеников. Практика под руководством учителя. Установление быстрой обратной связи с целью своевременного устранения ошибок. 7.Взаимооценивание : Выявление качества и уровня овладения знаниями. Ученики могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу. | Интерактивная доска https://www.youtube.com/watch?v=RetgYExEACI 10 вкуснейших национальных блюд со всего света. Формат А3-А4. Графические материалы: мелки (восковые, пастель), простые карандаши, цв. карандаши, фломастеры. |
Рефлексия 4 мин. | Подведение итогов: Анализ и оценка успешности достижения цели. В конце урока ученики могут: Продемонстрировать их композиции перед классом. В конце урока ученики могут: Рассмотреть работу одноклассников в отношении: Соответствует изображения теме урока? | |
Более успешные учащиеся делятся с остальными учащимися своими знаниями и навыками | Ученики могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу. | Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания. |