СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кулинария. 6 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверка знаний учащихся по разделу "Кулинария"

Просмотр содержимого документа
«Кулинария. 6 класс»

«Кулинария.

Технология обработки пищевых продуктов»


  1. Отметьте буквой «с» – санитарно- гигиенические требования, буквой «т» – правила безопасной работы:


А) руки мойте с мылом,

Б) перед включением электроприбора проверьте исправность электрошнура;

В) наденьте фартук и косынку;

Г) включайте и выключайте электроприборы сухими руками;

Д) рукава одежды закатайте.

  1. Обозначьте посуду, приспособления и инструменты

( п- посуда, пр- приспособления, и- инструменты,

с- столовые приборы):


А) кастрюля------------------------------------------------------------

Б) ложка-----------------------------------------------------------------

В) терка------------------------------------------------------------------

Г) нож для масла-------------------------------------------------------

Д) сковорода------------------------------------------------------------

Е) овощерезка----------------------------------------------------------

3. Соотнесите способ приготовления яиц с временем их варки:


СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

ВРЕМЯ ВАРКИ

  1. ВСМЯТКУ

  2. В «МЕШОЧЕК»

  3. ВКРУТУЮ

А. 7-10 МИН.

Б. 4-5 МИН.

В. 2 МИН.


  1. Укажите последовательность приготовления закусочного бутерброда:

А) намазать масло,

Б) нарезать хлеб необходимой формы,

В) оформить и украсить,

Г) очистить и нарезать сыр,

Д) очистить и нарезать помидоры.

  1. Требования к качеству горячих напитков:

А) напитки готовят перед употреблением;

Б) чайную заварку используют в течении дня;

В) цвет чая должен быть красновато-коричневым или зеленоватым;

Г) готовый кофе должен быть холодным;

Д) напитки должны быть прозрачными.

  1. Укажите виды тепловой обработки овощей:

А) варка,

Б) жарение,

В) тушение,

Г) запекание,

Д) припускание,

Е) бланширование,

Ж) копчение,

З) соление.


  1. При сервировке стола к обеду вилку кладут:
    а) справа от тарелки зубцами вверх;
    б) слева от тарелки зубцами вверх;
    в) справа от тарелки зубцами вниз;
    г) слева от тарелки зубцами вниз;
    д) в специальную укладку.


  1. Праздничный стол украшают:
    а) невысокими букетами в низких вазах;
    б) цветами с длинными стеблями в высоких вазах;
    в) цветами с резким запахом;
    г) гирляндами из живых цветов.



  1. Вставьте пропущенные слова.

А) За столом надо сидеть …………………….., не класть локти на ………

Б) Есть и пить следует бесшумно, жевать с ………… ртом.

В) Не ешьте ………… то, что можно есть вилкой.

Г) Оставшуюся жидкость доедают, наклонив тарелку……………………

10. Перечислите содержащиеся в продуктах пищевые вещества:

А) белки,

Б)-------------------------------------------,

В) ------------------------------------------,

Г) --------------------------------------------,

Д) ---------------------------------------------.




Правильные ответы:

  1. А – с; Б – т; В – с; Г – т; Д – с.

  2. А – п; Б – с; В – пр; Г – и; Д – п; Е – пр.

  3. 1) – в; 2) – б; 3 – а.

  4. Б – А – Г – Д – В.

  5. А, В.

  6. А, Б, В, Г, Д, Е.

  7. Б.

  8. А, Г.

  9. А – прямо, стол; Б – закрытым; В – руками; Г – от себя.

  10. Жиры, углеводы, минеральные соли, витамины



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя