СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура речи педагога

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен материал про владение нормами устного и письменного литературного языка 

Просмотр содержимого документа
«Культура речи педагога»

Культура речи педагога.

Культура речи педагога.

“ Культура речи” Вставка рисунка – это владение нормами устного и письменного литературного языка.

Культура речи”

Вставка рисунка

это владение нормами устного и письменного литературного языка.

    Компоненты культуры речи педагога:   - грамотность построения фраз;  - немногословие ;  - выразительность ;  - правильное использование специальной терминологии;

Компоненты культуры речи педагога: - грамотность построения фраз; - немногословие ; - выразительность ; - правильное использование специальной терминологии;

Особенности культуры речи педагога:  - тональность;  - внятность;  - динамичность;  - интонационность;  - логичность;

Особенности культуры речи педагога:

- тональность; - внятность; - динамичность; - интонационность; - логичность;

    Самые распространённые ошибки в речи воспитателя:   - частое употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - употребление лишних слов (ну, вот, значит, это…) - неуместное использование звукоподражательных слов; - ошибки в речи (лексические и грамматические)

  Самые распространённые ошибки в речи воспитателя:

  • - частое употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • - употребление лишних слов (ну, вот, значит, это…)
  • - неуместное использование звукоподражательных слов;
  • - ошибки в речи (лексические и грамматические)
Окна занавешены (тюль)

Окна занавешены (тюль)

Лицо скрыто (вуаль)

Лицо скрыто (вуаль)

Крышу кроют (толь)

Крышу кроют (толь)

Вымою голову (шампунь)

Вымою голову (шампунь)

Голова покрыта (шаль)

Голова покрыта (шаль)

Я встала, сняв ребенка с (колени). 

Я встала, сняв ребенка с (колени). 

В саду много (яблони), (вишни).

В саду много (яблони), (вишни).

Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки).

Карантин по гриппу продолжался 22 (сутки).

Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли)

Я купила весь садовый инвентарь, кроме (грабли)

Он полный невеж д а в вопросах искусства.  Мальчик на дел пальто и шапку и пошел гулять.  Коля является лидером нашей группы.  Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады.  Беседа с детьми подошла к завершению.  Все дети своевременно выполнили задание.  Врач выписала детям лекарство.

Он полный невеж д а в вопросах искусства. Мальчик на дел пальто и шапку и пошел гулять. Коля является лидером нашей группы. Когда я вернулся к своим друзьям, все были очень рады. Беседа с детьми подошла к завершению. Все дети своевременно выполнили задание. Врач выписала детям лекарство.

« Выучить несколько языков – дело одного или двух лет, а чтобы научиться говорить на своем родном языке как следует ,надо полжизни!»  Вольтер

« Выучить несколько языков – дело одного или двух лет, а чтобы научиться говорить на своем родном языке как следует ,надо полжизни!»

Вольтер


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!