СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Культура здорового питания

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьное питание

Просмотр содержимого документа
«Культура здорового питания»

«Культура здорового питания обучающихся»    Участники проекта : обучающиеся МБОУ Николаевской СОШ. Учитель: Бачурина Н.И.

«Культура здорового питания обучающихся»

Участники проекта : обучающиеся МБОУ Николаевской СОШ.

Учитель: Бачурина Н.И.

  Тип проекта:  информационный;  Вид проекта : групповой;  Продолжительность:  краткосрочный;  Возрастная группа:  обучающиеся 1- 11 класса;  Участники: обучающиеся, педагоги, родители.

Тип проекта: информационный; Вид проекта : групповой; Продолжительность: краткосрочный; Возрастная группа: обучающиеся 1- 11 класса; Участники: обучающиеся, педагоги, родители.

Актуальность проекта: Состояние здоровья детей и подростков в настоящее время является весьма актуальной проблемой и заслуживает самого серьёзного внимания со стороны органов здравоохранения и образования.

Актуальность проекта:

Состояние здоровья детей и подростков в настоящее время является весьма актуальной проблемой и заслуживает самого серьёзного внимания со стороны органов здравоохранения и образования.

Актуальность  проекта:  Подростковый возраст – это период бурного роста, полового созревания, при этом ситуация усложняется тем, что системы и органы часто развиваются не в едином темпе. У подростков повышается аппетит – и это хорошо, его следует обязательно удовлетворять. Но употреблять в пищу следует, не что попало, а определенные продукты.

Актуальность проекта:

Подростковый возраст – это период бурного роста, полового созревания, при этом ситуация усложняется тем, что системы и органы часто развиваются не в едином темпе. У подростков повышается аппетит – и это хорошо, его следует обязательно удовлетворять. Но употреблять в пищу следует, не что попало, а определенные продукты.

Актуальность  проекта:  По данным Министерства     здравоохранения Российской Федерации, наиболее встречающимися заболевания пищеварительной системы у школьников являются гастрит, холецистит, панкреатит, которые связанны с неправильным питанием. Одной из причин прогрессирующего ухудшения здоровья детей является неполноценное питание детей в образовательных учреждениях.

Актуальность проекта:

По данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, наиболее встречающимися заболевания пищеварительной системы у школьников являются гастрит, холецистит, панкреатит, которые связанны с неправильным питанием. Одной из причин прогрессирующего ухудшения здоровья детей является неполноценное питание детей в образовательных учреждениях.

 Цели проекта:    формирование у детей и подростков основ культуры здорового питания как одной из составляющих здорового образа жизни; пропаганда здорового образа жизни среди детей, педагогов и родителей.

Цели проекта:

  • формирование у детей и подростков основ культуры здорового питания как одной из составляющих здорового образа жизни;
  • пропаганда здорового образа жизни среди детей, педагогов и родителей.
Задачи проекта:   Сформировать понятие о правильном питании. Способствовать формированию ответственного отношения обучающихся к своему здоровью. Повысить ответственность родителей за обеспечение детей питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам сбалансированного питания. Развить представление подростков о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять здоровье.

Задачи проекта:

  • Сформировать понятие о правильном питании.
  • Способствовать формированию ответственного отношения обучающихся к своему здоровью.
  • Повысить ответственность родителей за обеспечение детей питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам сбалансированного питания.
  • Развить представление подростков о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять здоровье.
Планируемые результаты проекта : полученные знания позволят детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирать наиболее полезные; дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни и с учётом границ личностной активности корректировать несоответствия;

Планируемые результаты проекта :

  • полученные знания позволят детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирать наиболее полезные;
  • дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни и с учётом границ личностной активности корректировать несоответствия;

Планируемые результаты проекта : привлечение большего количества детей к правильному питанию, и как следствие улучшение знаний учащихся. увеличение охвата горячим питанием школьников. улучшение состояние здоровья детей по показателям заболеваний, зависящих от качества потребляемой пищи.

Планируемые результаты проекта :

  • привлечение большего количества детей к правильному питанию, и как следствие улучшение знаний учащихся.
  • увеличение охвата горячим питанием школьников.
  • улучшение состояние здоровья детей по показателям заболеваний, зависящих от качества потребляемой пищи.

Методы реализации проекта: Проведение тематических классных часов, диспутов. Выступление на родительских собраниях «Культура здорового питания обучающихся». Анкетирование учащихся и их родителей. Участие в акции: «Рецепт здорового питания». Конкурс плакатов, рисунков по теме: «Здоровое питание».

Методы реализации проекта:

  • Проведение тематических классных часов, диспутов.
  • Выступление на родительских собраниях «Культура здорового питания обучающихся».
  • Анкетирование учащихся и их родителей.
  • Участие в акции: «Рецепт здорового питания».
  • Конкурс плакатов, рисунков по теме: «Здоровое питание».
Продукт проекта:   Разработка блока «Культура здорового питания» в модуле воспитательной программы школы «Здоровый образ жизни».

Продукт проекта:

Разработка блока «Культура здорового питания» в модуле воспитательной программы школы «Здоровый образ жизни».

Этапы проектной работы: Диагностический. Анкетирование детей на тему «Продукты питания, употребляемые школьниками» . оценивание школьного обеда обучающимися. дегустация обеда школьной столовой среди родителей (связано в том числе с повышением платы за питание до 73 рублей) .

Этапы проектной работы:

  • Диагностический.
  • Анкетирование детей на тему «Продукты питания, употребляемые школьниками» .
  • оценивание школьного обеда обучающимися.
  • дегустация обеда школьной столовой среди родителей (связано в том числе с повышением платы за питание до 73 рублей) .
Анкетирование детей

Анкетирование детей

Продукты питания, часто употребляемые школьниками

Продукты питания, часто употребляемые школьниками

Оценка школьного питания

Оценка школьного питания

организация родительского собрания на тему «Культура здорового питания обучающихся». 3. Проведение тематических классных часов (
  • организация родительского собрания на тему «Культура здорового питания обучающихся».

3. Проведение тематических классных часов ("Правильное питание - залог здоровья" в среднем и старшем звене, в ходе которого ребята составляли рекламу здорового питания, а младшие школьники на классных часах "Полезные продукты" и "Правильно питайся - здоровья набирайся", узнали о полезных свойствах овощей и фруктов в нашем рационе.

Классные часы

Классные часы

Создание рекламы здорового питания

Создание рекламы здорового питания

Свод правил здорового и полноценного питания

Свод правил здорового и полноценного питания

Классный час в начальном звене

Классный час в начальном звене

Правильно питайся – здоровья набирайся!

Правильно питайся – здоровья набирайся!

  4. Участие во всероссийской акции

4. Участие во всероссийской акции "Рецепт здорового питания".

 5. Участие в конкурсе плакатов

5. Участие в конкурсе плакатов "Здоровое питание»

Эффективность проекта: Мы считаем, что продукт нашего проекта - блок

Эффективность проекта:

Мы считаем, что продукт нашего проекта - блок "Культура здорового питания" в модуле программы воспитательной работы школы "Здоровый образ жизни", позволит улучшить состояние здоровья детей по показателям заболеваний, зависящих от качества потребляемой пищи.

Эффективность проекта: Мероприятия, проведённые в ходе проекта, оказали положительный результат на сложившееся мнение о здоровом питании наших обучающихся и их родителей. таким образом, родители убедились в необходимости обеспечения детей сбалансированным питанием, а у детей, в свою очередь, сформировались основы культуры здорового питания как одной из составляющих здорового образа жизни.

Эффективность проекта:

Мероприятия, проведённые в ходе проекта, оказали положительный результат на сложившееся мнение о здоровом питании наших обучающихся и их родителей. таким образом, родители убедились в необходимости обеспечения детей сбалансированным питанием, а у детей, в свою очередь, сформировались основы культуры здорового питания как одной из составляющих здорового образа жизни.

Питайтесь правильно!  Спасибо за внимание!

Питайтесь правильно! Спасибо за внимание!