СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа №2

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа № 2. Проверка попадания точки в область на плоскости

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №2»

Лабораторная работа № 2.

Проверка попадания точки в область на плоскости

Для функции из лабораторной работы № 1 составить программу построения таблицы значений функции, состоящую из n строк при изменении аргумента от A до B. В каждой строке таблицы выводить значение аргумента x и соответствующее ему значение функции y в форматированном виде с 4 знаками после запятой. В конце таблицы вывести отдельной строкой среднее арифметическое всех значений функции. Кроме того, программа должна определить, сколько точек с координатами (x, y) из полученной таблицы попадает внутрь области, ограниченной фигурой, соответствующей индивидуальному заданию.


Уровень A

В качестве области выступает прямоугольник со следующими вершинами.

Варианты заданий

A1. (-9, -10), (-9, 2), (2, 2), (2, -10).

A2. (-6, -7), (-6, 3), (7, 3), (7, -7).

A3. (-8, -6), (-8, 4), (6, 4), (6, -6).

A4. (-10, -9), (-10, 3), (2, 3), (2, -9).

A5. (-7, -8), (-7, 6), (4, 6), (4, -8).

A6. (-10, -6), (-10, 7), (0, 7), (0, -6).

A7. (-6, -10), (-6, 4), (5, 4), (5, -10).

A8. (-9, -10), (-9, 3), (5, 3), (5, -10).

A9. (-7, -6), (-7, 5), (3, 5), (3, -6).

A10. (-9, -7), (-9, 3), (5, 3), (5, -7).

A11. (-10, -7), (-10, 6), (2, 6), (2, -7).

A12. (-10, -6), (-10, 4), (0, 4), (0, -6).

A13. (-10, -7), (-10, 6), (2, 6), (2, -7).

A14. (-9, -9), (-9, 2), (2, 2), (2, -9).

A15. (-9, -6), (-9, 8), (3, 8), (3, -6).

A16. (-9, -6), (-9, 5), (2, 5), (2, -6).

A17. (-6, -10), (-6, 3), (4, 3), (4, -10).


Уровень B

Варианты заданий



Уровень C

Сгенерировать четыре случайные точки плоскости (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3), (x4, y4) с тем условием, что точка (x1, y1) принадлежит первой четверти координатной плоскости, (x2, y2) – второй четверти, (x3, y3) – третей четверти, (x4, y4) – четвертой четверти. После этого найти количество точек (x, y) из таблицы, принадлежащих полученной области. Сделать это двумя способами – через уравнения прямых и через площади треугольников.