СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лабораторная работа " Оценка качества окружающей среды"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа " Оценка качества окружающей среды"»

Лабораторная работа «Оценка качества окружающей среды».

Цель работы: ознакомится с наиболее доступными методами оценки загрязнения окружающей среды.

Оборудование: лист белой бумаги, прозрачная клеящая пленка ( скотч), лупа( если есть)

Ход работы: в помещениях дома произведите сбор проб с различных поверхностей ( рабочих столов, подоконников, оконных стекал, стен, листьев растений и т.д) . К поверхности 2-3 объектов приложите прозрачную клеящуюся пленку. Затем снимите пленку с прилипшей к ней пылью и клейкой стороной прикрепите пленку к листу белой бумаги.

Данные занесите в таблицу.







Место взятия пробы

Количество проб

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

Комната





Кухня







Вывод:

Примечание: уровень запыленности можно выбрать в баллах: 1 уровень ( 1-2 пылинки) – слабая запыленность, 2 уровень – средняя запыленность ( 5-9 пылинок), 3 уровень – сильная запыленность( 10-15 пылинок), 4 уровень – очень сильная запыленность ( более 15 пылинок)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!