Работа над темой урока. Цель: усвоение содержания темы. (К, И) Минутка чистописания Работа с пословицей по плану. Чтение пословицы. Объяснить значение непонятных слов. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. С помощью пословицы учащиеся определяют лексическую тему урока. (К, И, П)Работа со словами. Словарная работа. (узнай слово по его лексическому значению) Сшитые листы чистой бумаги в обложке. (ТЕТРАДЬ) Огородное растение, корнеплод с оранжевым сладковатым утолщенным корнем. (МОРКОВЬ) Млекопитающее отряда приматов. (ОБЕЗЬЯНА) Выращиваемые на грядах корнеплоды, луковичные, листовые и нек-рые другие растения, а также сами их плоды(ОВОЩИ) Небольшой сочный плод кустарников, полукустарников, кустарничков и травянистых растений. (ЯГОДА) Выражает благодарность за угощение, за внимание (СПАСИБО) Род жесткой прямоугольной сумки с закидывающейся крышкой и запором для ношения бумаг, книг. (ПОРТФЕЛЬ) Огородное растение семейства пасленовых, а также его округлый сочный плод красного или, реже, желтого цвета (ПОМИДОР) Ученики читают слова. Работая в паре, выполняют рисунки к данным словам и объясняют, для чего нужны эти предметы. Сравнивая работы, ученики делают вывод, почему рисунки получились неодинаковые. Составляют устно короткий текст о каждом слове по опорным словам и по плану с помощью учителя или самостоятельно. |