СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Lernst du was, dann wießt du was!

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Lernst du was, dann wießt du was!

Просмотр содержимого документа
«Lernst du was, dann wießt du was!»

План урока №1

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Lernst du was, dann wießt du was!

Цели: совершенствование у учащихся ранее приобретённых коммуникативных умений и формирование новых знаний, введение лексики по теме «школьные предметы» в речи.

Задачи:

Образовательные:

- ознакомление с новой лексикой: Mathematik, Geographie,Biologie, Musik, Englisch, Kunst, Turnen, Werken, Geschichte, Muttersprache,Fremdsprache, täglich, viermal in der Woche, schulfrei;

- первичное употребление новой лексики в вопросно-ответных упражнениях;

Введение и тренировка грамматической темы (Субстантивация).

- Развивающие:

- развитие  способности извлечения информации;

-развитие  умения и навыка самостоятельной работы;

- формирование мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка;

- развитие языковой догадки с опорой на немецкий язык;

- развитие творческой и интеллектуальной способности обучающихся.

Воспитательная:

-  воспитывать интерес к изучению немецкого языка

Ход урока:

  1. Организационный момент ( приветствие учителем, проверка готовности к уроку, опрос дежурного)

Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Welcher Wohnen Tag ist heute? Wie viele Stunde habt ihr heute ?

Danke!

2. Сообщение темы урока.

3. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

4. Фонетическая гимнастика

5. Изучение нового материала. введение в тему урока.

Wir kennen schon viele Reime über die Schule. Sagt Sie bitte Auf! (учитель просит открыть учебник на стр 3. Прочитать стихотворение In der Schule lernen Wir….и познакомиться с новыми словами, что они обозначают !?

-Wie meint Ihr, lernen wir dass alles wirklich?

Sagen Sie bitte, wie heißt auf Deutsch……? Тренировка в употреблении новой лексики.

6. Выполнения упр. 1, 2, 3, 4 стр. 4. В упражнении 4 работа в паре, один читает утверждение Elke, а второй про Россию.

7. Фронтальная работа с классом: назвать свой любимый школьный предмет.

8. Выполнение упр. 5 а стр. 5.

Работа с грамматикой. Учитель просит обратить внимание на образование слов, обозначающих процесс или действие, и заметить, что все они имеют средний род.

Lesen-das Lesen
Rechnen-das Rechnen.
5c закрепление грамматических навыков. Wie geht es weiter?

Schreiben- das Schreiben….и т.д.

9. Выполнение упр. 6 стр. 5-7. Ученики смотрят расписание, выписывают незнакомые слова, Welche S.F. haben sie heute; morgen.?

- Beantwortet meine Fragen danach.

Wieviel Stunden habt ihr an taglich?

Und wieviel Stunden habt ihr wochentlich?

Wieviel Mal wochentlich habt ihr die Muttersprache? Wie ist Muttersprache fur uns?



10. Домашнее задание: на примере упр.6 a стр.5-6 составить расписание своих уроков. выучить новые слова

11. Выставление оценок за урок.

12. Подведение итогов. Рефлексия.











План урока №2

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Lernst du was, dann wießt du was!

Цели: совершенствование у учащихся ранее приобретённых коммуникативных умений и формирование новых знаний. систематизация лексического материала по теме; применение изученного материала на практике.



Задачи: Тренировка лексики по теме школа. Систематизация знаний учащихся по теме «который час».

Обучение диалогической речи речи через ответ на вопрос.

Образовательные:

- ознакомление с новой лексикой;

- тренировка новой лексики в вопросно-ответных упражнениях;

Развивающие:

- формирование интереса к предмету;

- развитие  способности извлечения информации;

-развитие  умения и навыка самостоятельной работы;

- формирование мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка;

- развитие языковой догадки с опорой на немецкий язык;

- развитие творческой и интеллектуальной способности обучающихся.

Ход урока:

1. Организационный момент. Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Welcher Wohnen Tag ist heute? Welche Fächer habt ihr heute? In wie viel stehen sie auf ( früstüken и т.д.) ?

Danke!

2. Проверка домашнего задания

3. Фонетическая гимнастика (дни недели, название предметов)

4. Сообщение темы урока.(Wie Spät ist es jetzt?)

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

5. Выполнение упр. 7, 7б.7с.8 стр. 8-9

  • 6. Фронтальная работа с классом: Seht die Uhr an!

Wie spat ist es?—Который час?

Wiederholt bitte die Frage.

(учитель, используя макет часов, показывает и называет время,  учащиеся повторяют, потом говорят сами,  используя опору)

Es  ist drei Uhr.

Es  ist funf Uhr

Es  ist ….Uhr.

Es  ist ….

Wie spat ist es?

Es ist halb elf.

Es ist …  zwei.

Wie spat ist es?

Es ist 10 Minuten nach 2.

Es ist 20 Minuten nach 8.

Es ist … nach …

Wie spat ist es?

Es ist 10 Minuten vor 2.

Es ist 20 Minuten vor 8.

Es ist … nach …

 От целого часа до половины отсчет  идет с помощью предлога nach (после), от половины до целого часа отсчет идет с помощью предлога vor (до). Хотя иногда используют  предлог nach от целого часа до четверти и   от половины до без четверти.

 Es ist 10 nach 2. Es ist 10 nach halb 3.

А предлог vor  используется после четверти до половины следующего часа и от без четверти до часа.

 Es ist 10 vor halb 3.

Wie spat ist es?

Es ist Viertel vor 9.

Es ist Viertel nach 10.

Es ist…

При обозначении половины, четверти часа, а также минут слово Uhr не употребляется.

-Закрепление нового материала.


Und jetzt beantwortet meine Fragen.

  • Um wieviel Uhr (во сколько) beginnt die erste Stunde?

  • Wann beendet die erste Stunde?

  • Wann beendet die letzte Stunde?

  • Wie spat ist es?

(Учащиеся отвечают на вопросы с помощью опор)

7. Выполнение упр. 9 стр. 9-10.

8. Объяснение нового грамматического материала.

9. Выполнение упр. 11, 13 стр. 13-14.

10. Домашнее задание: выучить новые слова, ответить на вопросы по тексту упр. 11 стр. 13. Упр 8б стр 9

11. Выставление оценок за урок.

12. Подведение итогов. Рефлексия.

План урока №3

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Цели: Введение и тренировка нового грамматического материала (Dativ и Akkusativ)

Задачи: Образовательные: введение и закрепление грамматического материала по теме «Dativ, Akkusativ»; введение лексического материала по теме «Schule».  правильно употреблять изученные предлоги, ставить вопросы (Wo? Wohin?) и правильно определять падеж существительного;

Развивающие:  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей (монологическая речь) (устные ответы на вопросы); - развитие навыка дифференциации предлогов Dativ и Akkusativ их употребления в предложении.

Воспитательные: поддержание интереса к изучению немецкого языка,  воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка (использование в речи – устные ответы на вопросы)

Ход урока:

1.Организационный момент. Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Welcher Wohnen Tag ist heute? Wie lange dauern die Stunden heute? Danke!

2. Проверка домашнего задания 3. Фонетическая зарядка

4. Сообщение темы урока.(предлоги с Dativ и Akkusativ) 5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

6. На доске заранее написаны предлоги с их переводом

InAn – на,у, к auf –на über-над- neben-рядом unter-под vor-перед zwischen-между

Wo? Wann? Dativ Wohin? Akkusativ

Учитель объясняет новый грамматический материал.

7. Закрепление: ученики делают упражнение 1 на стр 15, 1б-смотрят все ли правильно в таблице и если что то неправильно-то исправляют. Составляют правильные предложения Списывают с доски предлоги и вопросы.

-. Смотрим и читаем памятку к правилу.

- ученики получают карточки с заданием:

Где или Куда? Wo? или Wohin?

  1. ……wohnt Christian? – In der Kastanienstraße.

  2. gehst du jetzt? – In die Bibliothek.

  3. ist Roger? – Zu Hause.

  4. gehen wir heute? – Ins Theater. (das Theater – театр

  5. muss Daniela gehen? – Zum Zahnarzt. (zum Zahnarzt – к зубному врачу, der Zahnarzt – зубной врач)

  6. möchtest du fahren? – Nach Norwegen. (Norwegen – Норвегия

- Выполнение упр.3

- Выполнение упр. Из письменной тетради упр2-3 стр.61-62.

8. Домашнее задание упр. 5 страница 17

9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.







































План урока №4

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Цели: ознакомление с Präteritum слабых и сильных глаголов и его употребление в речи с основными формами глагола.

Задачи : Обучающие:- тренировать учащихся  в  употреблении прошедшего повествовательного времени Präteritum; построении предложений;

Воспитательные:- учить давать объективную оценку деятельности себя и  одноклассников;

         - воспитывать устойчивый интерес к изучению немецкого языка;

Развивающие:- развитие памяти, мышления;

         - развитие умений, навыков участия в групповом общении;

Общеобразовательные:- расширение кругозора учащихся;

          - развитие познавательного интереса у учащихся



Ход урока:

1.Организационный момент. Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Welcher Wohnen Tag ist heute?

2. Проверка домашнего задания

3. Фонетическая гимнастика

4. Сообщение темы урока. (Präteritum . Основные формы глагола)

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

6. Выполнение упр.6 Дети читают текст, отвечают что правильно и что неправильно .

Könnt Ihr sagen, in welcher Zeitform der Aufsatz geschrieben ist?

7.Изучение нового грамматического материала .

Упр.7 работа с памяткой.

Учитель чертит схему на доске – образование Präteritum в слабых и сильных глаголах.( Malen- gemalt; lesen-gelesen)

8- Ученики делятся по группам и каждая из этих групп получает свой столбик из 9 упр. Стр. 21.Которые они делают письменно.

- проверка упражнения: Учитель опрашивает учеников из разных групп.

Выполнение 9б , 9с

- Группы получают карточки с таблицей:

Местоимение

Основа

Окончание

Пример







Их задача заполнить таблицу, включив в нее все местоимения. Например, 1 строчка:

Ich- machen- te- Ich machte viel Sport. ( Далее группа читает свой пример, вторая группа если надо ее исправляет и переводит их пример).

8. Домашнее задание упр. 4-5 страница 63-65 ( раб.тетрадь)

9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.







































План урока №5

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Wir sind ganz Ohr

Цели: Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять  задания с целью проверки понимания, повторение лексики по теме школа, и грамматического материала.

Задачи : Образовательные: систематизация лексики, тренировка в употреблении слабых и сильных глаголов в Präteritum.Развивающие: развивать умения и навыки понимания на слух как отдельных слов, словосочетаний так и отдельных текстов.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания

3. Фонетическая гимнастика

4. Сообщение темы урока.

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

6. Упр1.Hört zu und stellt zu jedem Wort die Fragen Wo? Oder Wohin?

Далее тренировка Wo? Oder Wohin?

-рассортируйте словосочетания в 2 столба, отвечающих на вопрос Wo? Oder Wohin?

In die USA, In der Schule, zu Hause, Auf dem Tisch, Auf dem Land, nach Hause… и др.

Упр. 2 Welche Uhr zeigt welche Zeit ? (дети отвечают)

Упр3. Дети слушают, отвечают на вопросы.

Перед детьми кроссворд :









1










2

























3




















4
















5





















6












Учитель задает вопросы:

  1. In dieser Stunde erfahren die Schüler über das Leben der Menschen in alten Zeiten.

  2. In dieser Stunde schreiben die Schüler Diktate und Aufsätze. In Deutschland ist das Deutsch.

  3. In dieser Stunde machen die Schüler verschiedene Rechenaufgaben.

  4. In dieser Stunde singen die Schüler,  erfahren über Komponisten, Musiker.

  5. In dieser Stunde erfahren die Kinder viel Interessantes über Tiere, Bäume, Blumen.

  6. In dieser Stunde erfahren die Schüler über Meere, Länder, Kontinente.



7.Повторение

(учитель бросает ученику мяч, называет первую форму, ученик вторую и третью, далее ученик бросает другому и т.д).

  • laufen – lief – gelaufen

  • springen – sprang – gesprungen

  • stehen – stand – gestanden

  • gehen – ging – gegangen

  • sitzen – saß – gesessen

  • schreiben – schrieb – geschrieben

  • waschen – wusch – gewaschen

  • helfen – half – geholfen

  • fliegen – flog – geflogen



  1. Упр 5. Hier ist ein Dialog! После прослушивания дети отвечают на вопросы.

8. Домашнее задание –повторить слова и 3 формы глагола

9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.























План урока №6

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Lesen macht klug!

Цели: развитие коммуникативной компетенции обучающегося.

Задачи :

Образовательные:

- расширение вокабуляра;

- знакомство с оцениванием в немецких школах.

Развивающие:

- развитие умений чтения;

- развитие навыка работы с текстом.

Воспитательные:

- привить любовь к чтению.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания

3. Фонетическая гимнастика

4. Сообщение темы урока.

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

6. Выполн. Упр.1 читают текст Augen auf!

1б. Sagt auf Russisch , was ihr verstanden habt 1с. Wie ist Nastja?

-Дети работают со схемой, например : Nastja ist klug!
Упр 2а)- ученики читают, вставляют пропущенные буквы.

2с) Учащиеся читают сравнение оценок в немецкой русской школе. Далее по образцу дети говорят какие оценки они получили на прошлой неделе, например: Ich habe drei-gut; ein sehr schlecht. ( учитель опрашивает несколько учеников)

_ Упр 4. Прочитать 4 упражнение, ответить на вопросы правильно или неправильно.

7.. Schreibt den Text im Präteritum. (раздаточный материал)

Повторим время претеритум .

Es ________  (sein)  einmal ein Junge.                                        Er _________(aufstehen) um 7 Uhr _____,  ___________ (machen) Gymnastik. Er ___________ (trinken) Kaffee, ____________ (essen) Brot mit Marmelade. Dann ____________(nehmen) er seine Schultasche und ______________(gehen) in die Schule. Er _____________(lernen) sehr gut. Der Junge _________ (lesen) und _______________(schreiben). Er _______________(erfahren) viel Neues. Er _____________ (treiben) Sport.

 

- Выполняем упр5. Стр 26.

8. Домашнее задание : ученикам дается текст, задание: вставить глаголы в прошедшем времени.



9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.



































План урока №6

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Lesen macht klug!

Цель: Освоение коммуникативных умений в чтении.

Задачи:

1) Уметь находить в тексте ответы на поставленные вопросы и выражать свое отношение к прочитанному.

2) развитие навыка работы с текстом.

3)уметь выбирать главные факты из текста , устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Ход урока

1.Организационный момент. (3 мин) Guten Tag!Wer hat heute Klassendienst?Wer fehlt heute?Welche Jahreszeit ist jetzt?Ist das Wetter schön?Regnet es heute?

2. Фонетическая зарядка(3 минуты)

3. Проверка домашнего задания(7 минут)

4. Целеполагание (Что мы будем делать на уроке сегодня?)

5. Работа с текстом стр. 27 упр. 6(а,б,с)(10 минут)

1) записываем вопросы,на которые нужно будет ответить.

Сколько героев в тексте? Как их зовут? Кто они по профессии?

2) Делаем упр. после текста на falsch\richtig

3)Переделываем предложения в перфекте в претеритум.

6.Выполнение упр .7 (читаем\вставляем)(5 минут)

Was machen wir gern? «Ich über mich»(5мин)

7.Домашнее задание :Описать свой вчерашний день.(Что делаю утром? Во сколько иду в школу? Что делаю в школе? Во сколько прихожу домой? Когда делаю домашнее задание? Во сколько иду спать? )

8. Выставление оценок за урок.

9. Подведение итогов. Рефлексия





План урока №8 Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Цели: Обучение диалогической и монологической речи. Формирование говорения.  развитие коммуникативных умений  и навыков по теме «Школа»

Задачи : Образовательные : Научиться выражать согласие (несогласие) с точкой зрения партнера, выражать свое мнение. Начинать вести ( поддерживать беседу) в стандартных ситуациях общения.Обучение микродиалогу.

развивающая: развивать внимание, мышление учащихся, прививать интерес к стране изучаемого языка, её культуре и традициям.

Развивать навыки монологической речи при описании прочитанного текста. Развивать умения диалогической речи.


воспитывающая: воспитывать в детях чувство патриотизма, любви к своей школе, классу.



Ход урока:

1.Организационный момент.

Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Welcher Wohnen Tag ist heute? Wie lernst Du Deutsch? Liest Du Deutsch gern? Lernst Du jeden Tag neue Wörter?

2. Проверка домашнего задания

3. Фонетическая гимнастика

4. Сообщение темы урока. Lesen macht klug!

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

6. Выполнение упр.1 стр. 31

-Чтение текста , выполнение задание 1б.

- К выражениям ниже составить вопросы (мини диалог)

-Lernen wir in der Schule? Sorgen Wir hier für Ordnung? и т.д.

Минидиалог: - Учитель: Nastja und Glotti lieben seine Schule? Und du? Sie lernen fleißig hier, und Du? Sorgen Sie in der Schule über Ordnung?

- Выполнение упр 2 стр 31

Один ученик читает вопрос, второй на него отвечает , тот кто ответил –читает слудющий вопрос и тд.

7 Ученики учатся делиться впечатлениями используя фразы:

-Ich finde dieses Gedicht…

- Hier ist die Rede von….

- Ich finde das interessant, langweilich usw

- Mir gefallen besonders…

Die Handelden Person sind

( Обсуждение прочитанного текста используя эти выражения)

- Выполнение упр 3. Ученики смотрят на расписание уроков, несколько пар ведут диалог ( по вопросам) , Один ученик задает вопрос-другой отвечает, и наоборот!

- Выполнение упр. 4 ( аналогично предыдущему).

8. Домашнее задание : подготовить мини диалоги из 4 реплик по теме школа (2-3 диалога)

Или составить диалог в паре с одноклассником используя 6 и более реплик

9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.



























План урока №9 Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Цели: обучение диалогической речи.

Задачи : совершенствовать навыки и умения диалогической речи.

Обучающие -  Обобщение и систематизация знаний  по теме «Школа», активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами .

Воспитывающие - Воспитание положительного отношения к получению знаний;

формирование  уважения к мнению другого человека;

образовательная: развитие интеллектуальных умений (понимать, обобщать, оценивать и т. д.); понимания на слух высказываний собеседника; развитие умения рассказывать о себе, о своей школе, научиться составлять диалог по образцу.



Ход урока:

1.Организационный момент.

Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Welcher Wohnen Tag ist heute? Wie lernst Du Deutsch? Liest Du Deutsch gern? Lernst Du jeden Tag neue Wörter? Ist es kalt oder warm?

  Wie viel Grad ist es?



2. фонетическая зарядка

3. проверка домашнего задания

4. Сообщение темы урока.

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

6. Актуализация:

- Учащиеся читают по ролям 1 ( упр. 5 страница 33) диалог, отвечают на вопросы ниже.- ученики с 1 ряда получают задание подготовить диалог по образцу, пока учащиеся готовят, остальные читают следующий диалог по ролям, отвечают на вопросы и ученики со 2 ряда получают задание подготовить свой диалог по образцу, тоже самое с 3 диалогом.( готовят ученики сидящие на 3 ряду).

- В то время, пока учащиеся готовят диалоги, учитель дает слабым ученикам карточки с вопросами, для того что бы они их отчитали и взяли интервью у своих одноклассников.

- Wie ist deine Schule? – Sind in der Schule viele Klassenzimmer? – Wie sind die Klassenzimmer? – Habt ihr ein Lehrzimmer? – Habt Ihr eine Bibliothek, eine Turnhalle? – Was machst du in der Schule?

- далее проверка диалогов ( учитель спрашивает по 1 – 2 паре с каждого ряда)

- Ученик корреспондент выходит к доске и задает вопросы своим одноклассникам ( берет интервью).

- Учащиеся получают листочки, на которых написаны отдельно вопросы и отдельно ответы, их задача составить диалог правильно.

(Где … - дополнить самим)

T: Hallo, Stefan! Du bist schon so groß. Wie geht´s in der Schule?

S: Gut, danke.

T: In welcher Schule lernst du?

S: In einem Gymnasium.

T: Und in welche Klasse gehst du?

S: In die 6. Klasse.

T: Hast du viele Fächer?

S: Ja, es gibt Russisch, Mathe, …

T: Na, und was ist dein Lieblingsfach?

S: Ich mag … .

T: Oh, den / das / die mag ich auch. Wie viel Stunden hast du am Tag?

S: … oder … Stunden.

T: Was machst du denn nachmittags?

S: Nachmittags koche ich mit der Mutter, räume mein Zimmer auf oder hole meine Freunde ab und wir gehen ins Kino.

T: Das finde ich super! Wann hast du keine Schule?

S: Am Sonntag. Da schlafe ich lange und sehe meine Lieblingsfilme.

T: Gehen wir vielleicht mal zusammen ins Kino?

S: Eine tolle Idee! Wann kannst du?

T: Am Sonntag um 12 Uhr.

S: Gut. Dann bis Sonntag.

T: Tschüs!

- Выполнения 6, 7 задания стр. 34 -35. В 7 упр. Ученики читают а)б)- отвечают на вопросы

- Bist Du mit diesen Ratschlägen einverstanden? Was kannst Du deiner Schwester, Bruder noch raten? – Gebt einander Ratschläge tun besseren Fremdsprachenlernen

- Упр. 9 (а) стр. 36.

8. Домашнее задание : Упражнение 9 (б) страница 36

9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.



План урока №10 Wir Prüfen, was wir schon können

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Wir Prüfen, was wir schon können

Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся Текущий, обобщающий контроль, усвоение пройденного материала по теме школа.

Задачи : Актуализация лексики по теме «Die Wochentage», «Der Stundenplan» .Актуализация темы «словообразование», «субстантивация». Развитие навыка выражения чувств, эмоций и речевой догадки.


Ход урока:

1.Организационный момент.

Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Ich freue mich euch wieder zu sehen. Was machst du in der Schule?

2.фонетическая зарядка


3. проверка домашнего задания

4. Сообщение темы урока.

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

Контроль в усвоении навыков аудирования:

-Учащиеся выполняют упр.1 стр. 37. Слушают и отвечают на все вопросы.

-контроль в усвоении лексики:

Игра с мячом :Ich sage deutsches Wort, sie sagen das auf Russisch: Die Stunde ,das Viertel, die Literatur, Der Wecker, um acht Uhr, die Mathe ,Die Uhr ,5 Minuten vor neun ,die Biologie ,Eine halbe Stunde ,die Kunst, die Erdkunde ,Montags, die Physik, Die Minute ,die Chemie.

- учащиеся кидают друг другу мячик и называют слово по русский, а кто ловит его переводит. ( все новые слова по данной теме).

- Беседа с учениками о расписании:

- Wie viel Stunde haben Sie am Montag? Dienstag, Donnerstag usw.

Sie gehen in die Schule und haben verschiedene Fächer. Nicht wahr? Und was haben sie gern? Hast du … gern? Ja, nein, ich habe … (nicht) gern

Контроль в усвоении грамматики: ( на доске заранее записаны слова и предложения)

Образуйте претеритум следующих слов:


Lachen, machen, suchen, turnen, arbeiten, pflanzen, musizieren, jonglieren, baden, malen, legen, stellen.

-вставьте нужное слово в предложение:

1. Am Fenster …. Gardienen . (hängen)  слабый    

      a) hängen     b) hängten       c) hingen

2. Ich … ein Bild. (malen) слабый

    a) male         b) malte          c) malen

3. Mein Hund …. Fleisch (essen) сильный

    a) aß             b) essen           c) ißt

4. Die Kinder … fleißig. (arbeiten)  слабый

   a) arbeiten      b) arbeiteten     c) arbeitet

5. Ich …. meine  Hausaufgaben. (machen) слабый

    a) machte       b) mache           c) macht

(1. c2. b3. a4. b 5. A)



- Учащиеся выполняют Упр.2 стр. 38-39. ; Упр.3 стр.39 ( перед учениками макет часов, учитель показывает время- дети говорят по немецкий который час и что, они обычно делают в это время)

- упр.5 стр.39. Игра «Репортёр»

- упр. 6 стр.39. Задание на субстантивацию.

- упр.8 страница 40.

8. Домашнее задание : Упражнение 9 страница 40. Упр.2 стр. 67 (рабочая тетрадь)

9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.





















План урока №11 Wir Prüfen, was wir schon können

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Wir Prüfen, was wir schon können

Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся Текущий, обобщающий контроль, усвоение пройденного материала по теме школа.

Задачи : Актуализация лексики по теме «Die Wochentage », «Der Stundenplan» .Актуализация темы «словообразование», «субстантивация». Развитие навыка выражения чувств, эмоций и речевой догадки.


Ход урока:

1.Организационный момент.

Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Ich freue mich euch wieder zu sehen. Sie gehen in die Schule und haben verschiedene Fächer. Nicht wahr? Und was haben sie gern?

 

2. фонетическая зарядка

3. проверка домашнего задания

4. Сообщение темы урока.

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

- контроль в усвоении навыков чтения.

- упр.10 стр. 41 (Чтение по ролям). Liest die einige Meinungen über die Schulfächer und mein Wenn bist du einverstanden.

. Выполнение упражнений: упр. 16 стр. 44-45, 17 (б,с,д) стр. 47.

. Фронтальная работа с классом: ответить на вопросы по тексту, упр. «Falsch oder richtig».

. Промежуточный контроль: проверочная работа на Präteritum.

. Домашнее задание: Сочинить мини-сказку.

. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.











План урока № 12

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Deutsch lernen - Land und Leute kennenlernen.

Цели: развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи:

Образовательные:

- знакомство учеников с литературой германии.

Развивающие:

- развитие умения говорения, аудирования, чтения.

Воспитательные:

- формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к другой культуре.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы урока.

3. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

4. Фонетическая гимнастика (по ранее изученным словам).

5. Выполнение упражнений: упр. 1 стр.48.

6. Прослушивание записи, что читают немецкие дети.

7. Презентация известные произведения немецких писателей (обсуждение понравившихся произведений).

-Ich finde dieses Gedicht…

- Hier ist die Rede von….

- Ich finde das interessant, langweilich usw

- Mir gefallen besonders…

Die Handelden Person sind….



8. Выполнения упражнений: упр. 1.2 стр. 48.

9. Домашнее задание: написать сочинение на тему «Моя любимая книга».

10. Выставление оценок за урок.

11. Подведение итогов. Рефлексия.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!