СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лесной детский сад. Конструирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка направлена на расширение и обогащение знаний детей об особенностях домов; на развитие пространственного воображения, образного мышления. Помогает проявлять творческое воображение и мелкую моторику рук.

Просмотр содержимого документа
«Лесной детский сад. Конструирование.»

Тема. Лесной детский сад. Конструирование.

Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования

Задачи: планировать деятельность; формировать представление о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление.

Обогащать словарный запас детей за счёт использования в речи существительных, прилагательных, сравнений; поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, отвечать на вопросы взрослого;

Проявлять творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание играть и трудиться сообща, стремление радовать окружающих хорошими поступками.

Материалы: модели мебели, зверята из бумаги, клей.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята нам сегодня принесли письмо из леса, там живут различные звери. В письме они просят нас помочь им разобраться в геометрических фигурах.

Воспитатель: Ребята назовите эти геометрические фигуры (Дети называют геометрические фигуры)

Воспитатель размещает картинки на доске.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что пишут в письме - звери хотят в лесу построить детский сад для своих малышей, чтобы они были воспитанными и культурными, но не знают, как выглядит группа и что в ней находится, сколько комнат, что где стоит и, что они будут нам очень благодарны, если мы им поможем.

Воспитатель: Ну что ребята поможем? Тогда давайте считать комнаты в нашей группе.

(Дети считают комнаты и называют их: раздевалка, групповая комната, спальня, умывальная комната)

Воспитатель: Правильно ребята мы посчитали? 4 комнаты. Ребята вы, наверное, немного устали? Давайте немного разомнемся, как это делают лесные дети.

Физминутка

Ладошки вверх

Ладошки вниз

А теперь, на бочок

И зажали в кулачок

Стук, стук, стук по стук!

Раздается громкий стук.

Молоточки стучат -

Строят домик для зверей.

Вот с такими стенами

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами.

Вот с такою дверью.

И с таким замком.

Взяли ключик повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

Воспитатель: Отдохнули? А теперь за работу, построим макет нашей группы с мебелью, сфотографируем и отправим лесным жителям, чтобы им было легче представить каким должен быть детский сад.

Ребята строители всегда работают слаженно, вместе и не ссорятся, чтобы получилось задуманное. И нам с вами необходимо вместе построить комнату. Давайте рассмотрим, какие заготовки у нас с вами есть и для чего они нам нужны, рассмотрим, как в нашей комнате все расположено.

(Дети проговаривают для чего нужен стол, стул, шкаф, кровать, ковер, подушка, игрушки и где они находятся в комнате.)

(Дети парами приглашаются к доске и располагают мебель на магнитной доске, определяя их правильное место и проговаривая их предназначение.)

Воспитатель: Вот и готов наш детский сад для зверят. Мне кажется уже пора звать воспитанников.

(Дети размещают зайчиков и мишуток в любом месте комнаты: за столом, на кровати, у игрушек...)

Рефлексия.

Ребята, чем мы сегодня занимались?

Понравилось вам создавать макет группы?

Для кого создавали макет детского сада?

Из скольких комнат состоит наша группа?

Для чего нужен стол, (стул, шкаф, кровать, ковер, подушка, игрушки ) и где они находятся в комнате?

Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы! Так хорошо поработали, лесные друзья вам будут очень благодарны.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!