СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Lesson Plan for 9th form

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Lesson Plan for 9th form»



Checked by _______ Lesson Planning

Lesson outline

Teacher: ____________________________

School: _____________________________

Target students: ______________________

Textbook: ___________________________

Unit: __1__Lesson 3-4________

Theme: ___ Game “Who is your neighbour on the right and on the left?”

Lesson type: improvisation, improving speaking skills

G: Present continuous tense for future plans

Time: ___45_____ mins

Lesson objective:

By the end of the lesson, the students should be able to:

  • Answer questions from the game

  • Develop mastery of the conversational style of official appeals.

Skills:

reading

speaking

listening

writing

Materials:

  • pictures

  • cards

  • books

  • table text

  • flipchart

  • markers

  • smart board

  • projector

Tasks:

Developing skills in recognizing and using words in speech that are difficult for English language learners to distinguish;

  • Development of student reading skills.

  • Come up with some examples of organizing time problems

  • Understand the main idea of the text

Stage:

Content/ procedure

Materials /Techniques

Mode of work


Time

Warm-up

The procedure of the lesson:

Учитель может сам выбрать любой из этих вопросов либо дабавить свои вопросы.

T: Good morning, dear children! Sit down!

  1. Who is on duty today?

  2. What date is it today?

  3. Who is absent today?

  4. How are you today?

  5. What day is it today?

  6. Do you like to play games?

I am planning to play a game with you.

The game "Who is your neighbor on the right and on the left?"

pictures/ books



T-SS

5 min

Check up homework

Ответы на вопросы могут быть разными. Учитель обсуждает ответы учеников.



5 мин







































Presentation:



Игра «Кто твой сосед справа и слева?» (Это игра есть в конце учебника)

Это разговорная игра для учащихся среднего уровня. Практикуйте простые настоящие ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ. Набор из 20 карт персонажей (пронумерованных от 1 до 20).


Игра «Кто ваш сосед с права и с лева?»


Как играть:


1) Учитель сообщает классу, что они переехали в новый дом и нужно узнать информацию какие люди живут справа и слева от них, и они возьмут интервью у своих одноклассников, чтобы выяснить, кто проживает с права и слева. Учитель заранее раздает карточные цифры на листочках от 1 до 20 каждому ученику отдельно чтобы они посмотрели на свою карточку и запомнили число, но никому не показывали.


2) Учитель просит каждого ученика найти карточку персонажа в учебнике. Каждая карта имеет небольшой номер в правом нижнем углу (1-20), поэтому будет легко определить кто будет их сосед.


3) Учащиеся должны обойти всех и найти цифру кто их сосед. Учитель на доске пишет вопрос: “What is your house number? – My house number is _____ ” Если учащемуся досталось цифра 5, то 4 будет сосед с лева 6 с права. После того как он найдет своих соседей он задает следующие вопросы которые учитель напишет на доске. (What is your name? What is your job? Where are you from? What is your hobby? Are you married? Do you have children? ? Do you have a home animal?) Учитель просит учащихся пройтись по классу и задать/ответить на вопросы о личной информации и сделать заметки после того когда они узнают кто их соседи. Учитель может разделить класс на 2 или 3 группы и просит учащихся чтобы они записывали или запоминали информацию и рассказали друг другу в группах.

4) Через пару минут они должны выяснить, кто их сосед и обсуждают информации в группах.


После игры учитель просит открыть книги и начать урок

Ex: 4, page: 8

Учитель выбирает желающих прочитать диалог. После озвучивания диалога учитель повторяет тему Present Continuous, обсуждая планы в будущем времени. Он выборочно задаёт нескольким учащимся один и тот же вопрос: What are you doing this weekend? В ответах должна быть использована форма будущего времени to be going to (гатовая презентация)


Ex: 4b page 9 (можно как дом. зад.)

Учитель закрепляет использование to be going to в самостоятельной парной работе.
Ещё раз объясняет, как правильно ответить на вопрос, на примере: Iʼm going shopping
this weekend
или Iʼm playing video games with my friends this weekend. После этого даёт
учащимся время поработать парами, задавая друг другу вопросы.












Yes and No Questions





























Data projector

Explanation


T-SS

SS-SS

15 мин























































15 мин











5 мин











Homework

Учитель просит создать свои планы и рассказать на следующим уроке используя новую тему.



2 мин

Marking




3 мин

Feedback






1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!