Игра «Кто твой сосед справа и слева?» (Это игра есть в конце учебника) Это разговорная игра для учащихся среднего уровня. Практикуйте простые настоящие ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ. Набор из 20 карт персонажей (пронумерованных от 1 до 20). Игра «Кто ваш сосед с права и с лева?» Как играть: 1) Учитель сообщает классу, что они переехали в новый дом и нужно узнать информацию какие люди живут справа и слева от них, и они возьмут интервью у своих одноклассников, чтобы выяснить, кто проживает с права и слева. Учитель заранее раздает карточные цифры на листочках от 1 до 20 каждому ученику отдельно чтобы они посмотрели на свою карточку и запомнили число, но никому не показывали. 2) Учитель просит каждого ученика найти карточку персонажа в учебнике. Каждая карта имеет небольшой номер в правом нижнем углу (1-20), поэтому будет легко определить кто будет их сосед. 3) Учащиеся должны обойти всех и найти цифру кто их сосед. Учитель на доске пишет вопрос: “What is your house number? – My house number is _____ ” Если учащемуся досталось цифра 5, то 4 будет сосед с лева 6 с права. После того как он найдет своих соседей он задает следующие вопросы которые учитель напишет на доске. (What is your name? What is your job? Where are you from? What is your hobby? Are you married? Do you have children? ? Do you have a home animal?) Учитель просит учащихся пройтись по классу и задать/ответить на вопросы о личной информации и сделать заметки после того когда они узнают кто их соседи. Учитель может разделить класс на 2 или 3 группы и просит учащихся чтобы они записывали или запоминали информацию и рассказали друг другу в группах. 4) Через пару минут они должны выяснить, кто их сосед и обсуждают информации в группах. После игры учитель просит открыть книги и начать урок Ex: 4, page: 8 Учитель выбирает желающих прочитать диалог. После озвучивания диалога учитель повторяет тему Present Continuous, обсуждая планы в будущем времени. Он выборочно задаёт нескольким учащимся один и тот же вопрос: What are you doing this weekend? В ответах должна быть использована форма будущего времени to be going to (гатовая презентация) Ex: 4b page 9 (можно как дом. зад.) Учитель закрепляет использование to be going to в самостоятельной парной работе. Ещё раз объясняет, как правильно ответить на вопрос, на примере: Iʼm going shopping this weekend или Iʼm playing video games with my friends this weekend. После этого даёт учащимся время поработать парами, задавая друг другу вопросы. |