СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лето с математикой, 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

12 занятий( 1 раз в неделю, чтобы не забыть за лето материал) для учеников, которые переходят в 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Лето с математикой, 4 класс.»

Занятие №1

1.Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2.Выполни действия:

      50092:38

      12096:56

       16533:33

       43м־6м8мм=…м…дм…см…мм

       34ц-4ц47г=…ц…кг…г

3.Вычисли значение выражения:

       2503×85+(100000-1975):75

4.Реши уравнения:

5×х-30=105

5.Площадь участка 416м.2Ширина участка-16м.Чему равна длина этого участка?

6.

Рассади 45 кроликов в 9 клеток так , чтобы во всех клетках было разное число

Занятие №2

1. Фабрика получила заказ на пошив 168 платьев. Одна бригада может выполнить его за 28 дней, а другая – за 21 день. За сколько дней обе бригады выполнят заказ, если будут работать вместе?

2 . Укажи порядок действий и вычисли.

(278533 + 59683) : 67 + (340000 – 27892)

68325 – 2704 х 48 : 6 + 39892

 3. Выразите:    

9 кв.дм 15 кв.см = … кв.см  

6 ч 20 мин = …мин

2 т 360 кг = … кг

4.Площадь  прямоугольника  72кв.см  , длина  9см.Вычисли  периметр  этого  прямоугольника.

Занятие №3

  1. На первой полке 21книга, что на 3 книги больше, чем на второй полке. А на третьей полке в 2раза меньше книг, чем на второй полке. Сколько книг на третьей полке?

2. Реши столбиком.

285+70915                 673407-186729     807×38

5823×5                       724×542

3.        (6291+2696)×(832657-832426)

4.    Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.Вычисли его периметр и площадь.

Занятие №4

Петя прошёл 4часа  со скоростью 4км/ч, а папа на автомобиле проехал2часа со скоростью64км/ч.Во сколько раз большее расстояние преодолел папа, чем Петя?

2. Вычисли объём комнаты, если её длина 8м, ширина 6м,а высота 3метра.

3. Переведи в кубические сантиметры.

20куб.дм.400куб.см=

7куб.дм60куб.см=

9куб.дм2куб.см=

4. Вычисли.

98755-1044:3×127=

5. Выполни  деление  с  остатком.

42: 8                          527:10

36:5                            364:100

84:9                            14:50

Занятие №5

 1. Автомобиль  был в пути 6ч и двигался со скоростью 80км/ч, а лодка плыла со скоростью30км/ч  и была в пути 8 ч. Во сколько раз меньшее расстояние преодолела лодка, чем автомобиль?

2. Выполни умножение столбиком:

5012×319     763×520    671×400

3. Выполни деление столбиком:

788:4      1506:6     2862:4   2457:7

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами  6дм и 3дм8см.

5. Расставь порядок действий и вычисли:

  58×3-48+(72-9×3)

Занятие №6

1.На  экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на15человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе

2.За 1кг картофеля заплатили в 3 раза меньше, чем за 1 кг помидоров. Всего за эту покупку заплатили 80 рублей. Вычисли и запиши цену картофеля и цену помидоров?

3.Вычисли (столбиком)

9×234+2106:9

12×(226+564)×406

4. Ширина прямоугольника 7 см, что на 3 см меньше , чем его длина. На расстоянии 3 см вокруг этой фигуры сделали рамку. Найди ее периметр.

Занятие№7

1.Из деревни вышла группа туристов. Через час в противоположном направлении вышла вторая группа туристов со скоростью 5 км/ч. Через 4 ч после выхода второй группы расстояние между группами составило 40 км. Найти скорость первой группы.

2.    138500 – 21150 : 75 х 450 + 804 х 18

3. Чему равен периметр равностороннего треугольника, если его периметр в 4 раза больше периметра квадрата  со стороной 4см 5мм?

4. Реши уравнения.

                 х + (4275 — 3209) = 11845          720 : 9 – а = 29

Занятие №8

1.В школьной библиотеке 1200 книг, три десятых части которых составляют справочники, три пятых всех книг — учебники. Книг или учебников больше и на сколько?

2.В двух кусках 58м ткани, причём в первом на 28 м ткани больше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?

3.Вычислите.

326728 л + 297596 л                              3264 ч х 5        986 ц : 34 ц

74253 куб.дм – 39478 куб.дм               3384 мм : 9

4. Площадь прямоугольника 28 кв. см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Занятие №9

1. Вычисли значение выражения.

        32 • (1462 + 748) : (7846 – 7781)

2. Реши уравнения.

а х 12 = 117 – 21                 х – (2637 + 1584) = 13908         с + 60 : 15 = 320

3.Надо перевезти 150 пассажиров. Один катер перевезет их за 15 рейсов, а второй – за 10 рейсов. За сколько рейсов эти катера перевезут всех пассажиров, работая вместе?

4.Вставь  знак:  ,  =.

8т 5ц … 850 кг

4ч  40мин … 440мин

7м2дм … 702см

98дм … 9800мм

4. Площадь  прямоугольника  56см2. Одна  сторона  равна   7см.  Вычисли  периметр  прямоугольника.

Занятие №10

1.На  фабрике  за  месяц  изготовили  40000  пар  обуви. Мужской  обуви  8900  пар, женской  — в  2  раза  больше,  чем  мужской,  остальная  обувь-  детская.  Сколько  пар  детской  обуви  изготовили  за  месяц?

2.Вычисли:

97-(96:48+48:3)                6×(60-14×3)

3.Вставь  знак:  ,  =.

670кг … 6ц 7кг

2м5дм … 250см

8см6мм … 7м6мм

 2ч30мин … 150мин

4.Длина школьного двора 30 м , ширина 20 м. Стадионом занята 3/5 двора, а остальная площадь отведена под сад. Какая площадь школьного двора отведена под сад?

Занятие №11

1.От двух остановок выехали навстречу друг другу 2 велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч , а другой — 14 км/ч. Какое расстояние проехал каждый велосипедист до встречи. Если расстояние между остановками 78 км?

2.Какая клетка имеет большую площадь: прямоугольная со сторонами 40 дм и 50 дм или квадратная со стороной 30 дм? На сколько больше?

3.Сравни

163458 : 27 ….599544 : 99

4811136 :68 …. 3042336 : 43

4.Реши :

16 т 9 ц : 50 кг

5.Выбери : 984, 986, 850, 780, 640, 503, 550, 502.

1) а≥850, а=

2)а780, а=

3)а≤503,а=

4) а

Занятие№12

1.К празднику дети нарисовали 70 рисунков. На первом этаже повесили 24 рисунка, а на третьем этаже повесили 2/3 от того количества рисунков, которое повесили на первом этаже. Остальные рисунки повесили на втором этаже на 3 стенда. По скольку рисунков на каждом стенде?

2. Вычислите.

348536 кг + 296785 кг                                3749 мин х 6                    648 т : 36 т         5614 км : 7

3.Укажите порядок действий, найдите значение выражения.

2000 — (554 + 46) :100 х 7          

4.     Площадь участка 234м2. Длина участка 26м.Чему равен периметр участка?

5.Рыбак поймал рыбу .Он сказал что хвост весит 1кг,голова столько сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!