СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Let's meet with animals

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Введение детей в сюжет урока. Ознакомление детей со сло­вами “girls”, “boys”.
  • Ознакомление детей с артиклем “the”. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении артикля “the”.
  • Тренировка учащихся в аудировании просьбы “Take the (dog)” и в употреблении глаголов движения.
  • Ознакомление детей со словом “please”.

Просмотр содержимого документа
«Let's meet with animals»

Конспект

«Animals»

Цели:

  • Введение детей в сюжет урока. Ознакомление детей со сло­вами “girls”, “boys”.

  • Ознакомление детей с артиклем “the”. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении артикля “the”.

  • Тренировка учащихся в аудировании просьбы “Take the (dog)” и в употреблении глаголов движения.

  • Ознакомление детей со словом “please”.


Винни-Пух считает, что, пока зоо­парк на ремонте, в Диснейленде нуж­но открыть цирк. Но сначала поздо­роваемся с нашими друзьями. Минни здоровается только с девочками! А с кем здоровается Винни-Пух? Правильно, с мальчиками. А что говорит Дональд?


Т.: Good morning, chil­dren! I’m glad to see you. Say “Good morn­ing” to Winnie! Say “Hi!” to Minnie! Etc.

Minnie: Hi, girls!

Girls: Hi, Minnie!

Winnie: Good morning, boys!

Boys: Good morning, Winnie!

Donald: Hi, girls! Hi, boys! I’m glad to see you!





Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков

[{], [r], [t], [d], [w].

Будем дрессировать зверей в цирке, но сначала потренируем наши язычки. Mr Tongue нам поможет. Вы слышали, как рычат собаки? По­рычите. А собачка у Mr Tongue ры­чит не так: язычок у неё застревает на бугорках за верхними зубами. Пощупайте бугорки языком. Скажите [r-r-r].



Ознакомление детей с артиклем “the”. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении артикля “the”.

Когда мы ещё не были знакомы со зверюшками, мы говорили слово “a”.

А теперь это наши знакомые, и мы приклеим к их названиям другое маленькое слово – “the”.

Mr Tongue поможет нам правиль­но произнести это слово.

К нему в окно залетают комары и жужжат:

И тогда он закрывает окно.

А когда к нему прилетает знако­мая пчела, она жужжит так:

Просуньте язычок между зубами и пожужжите. И тогда Mr Tongue открывает окно, и пчела приносит ему мёд. Послушайте, кто прилетел. Ес­ли комар – закройте окно, а если пчела – откройте. Пожужжите, как комар. А теперь – как пчела. Когда мы рассказываем о знакомых зверюш­ках, в маленьком слове слышен звук пчелы – “the”.

Т.: A cat, a dog.






[z-z-z].



[D-D-D].


Тренировка учащихся в употреблении артикля “the”.

Давайте приклеим это слово к названиям зверюшек.





В полном имени Винни-Пуха то­же слышится звук пчелы: Winnie-the-Pooh. Винни-Пуху нравится, когда его так называют. Давайте скажем все вместе: Winnie-the-Pooh (не забудьте просунуть язычок между зубами).

Посмотрим ещё раз, какие звери к нам пришли.

Т.: Cat.

Ch.: The cat.

Т.: Dog.

Ch.: The dog.

Т.: Monkey.

Ch.: The monkey. Etc.






Т.: The crocodile, the dog, etc.


Тренировка учащихся в аудировании просьбы “Take the (dog)” и в употреблении глаголов движения.

Начинаем дрессировку зверей. Когда я скажу слово “take”, нужно взять игрушку. Вы раздаёте зве­рей шести мальчикам и девочкам. Они выходят к доске. Затем вы вызываете двух дрессировщиков, даёте им кукол Тома и Алису, и они тренируют зверей с вашей помо­щью. Слово-ярлычок, когда мы даём команды, говорить не нужно. Дети, получившие зверей, выполняют действия.

В конце эпизода нужно похва­лить всех зверей, а зрителям вы предлагаете похлопать в ладоши и сказать спасибо.


Т.: Olya, take the rabbit! Nina, take the cat! Etc.

P1: Dog, run! Stop!

P2: Rabbit, jump! Stop! Etc.




Ch.: Very good, dog! Very good, cat! Etc.

Т.: Clap your hands, chil­dren!

Ch.: Thank you!


Ознакомление детей со словом “please”.

Перед тем как повторить этот эпизод ещё раз, но уже с другими детьми, предлагаем вам сказать следующее: Звери решили больше не слушать Тома и Алису, потому что они забывали говорить одно волшебное слово. Какое вы, ребята, знаете волшебное слово? Пожалуйста! Please!

Итак, эпизод дрессировки зве­рей повторяется с другими деть­ми, но уже со словом “please”.

Ch.: Please, monkey, climb! Etc.