СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно - ориентированнная технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование в ДОУ личностно - ориентированной технологии.

Просмотр содержимого документа
«Личностно - ориентированнная технология»

Личностно – ориентированная технология.

Компоненты личностного подхода.



  • Опора на положительные качества ребенка и вера в оптимистическую перспективу их развития.

  • Признание за ребенком не только статуса «воспитанника», но и всех гражданских прав. Которыми он располагает, создание условий для их реализации.

  • Реализации потребности ребенка ощущать себя «неповторимым человеком», создание ему возможности чувствовать именно себя, единственного и неповторимого, в центре внимания и заботы педагога, ка это происходит в семье.

  • Признание за ребенком право на те формы уважительного культурного отношения которые существуют между взрослыми людьми.

Приемы персонально личностного подхода:

  • «Гейша» заключает в себе « способность внушить ребенку, что он единственный и не повторимый среди других единственных и не повторимых»;

  • «Расклад» воспитатель должен знать положительные и отрицательные качества ребенка, но ставку делать только на развитие положительных.

  • «Научи меня, пожалуйста» можно использовать для реализации такой формы сотрудничества. Как наставничество: ребенок учит взрослого делать то. Что сам уже умеет делать. Взрослый прилежно учится, если ребенок согласится стать его наставником.

  • «Гордость»основан на желании ребенка чувствовать себя умеющим, компетентном;

  • «День прошел» мысленное возвращение к прошедшему дню и рассказывание обо всем хорошем, что за него случилось у каждого ребенка.

  • «Эмоциональное обволакивание» общение с ребенком ласковым, добрым тоном, подчеркивание результатов работы, помощь в выполнение поручений и т.д.

  • «Помоги» потребность в своей значимости ребенок может реализовать, помогая игрушкам решить их проблемы;

  • «Заражение» передача эмоционального состояния от одного индивида к другому;

  • «Все вместе»построен на желании ребенка чувствовать свою необходимость и значимость в коллективной работе;

  • «Отвлечение»направлено на отвлечение от горесных переживаний игрой. Наблюдением за чем-либо и др.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!