СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностные результаты за 2018-2022 гг.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторинга по методикам Г.Н.Казанцевой, Н.П.Капустина, Н.Г.Лускановой (входной и итоговый контроль).

Просмотр содержимого документа
«Личностные результаты за 2018-2022 гг.»

Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной )

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2018 год

Один класс: 1 человек.

№ вопроса

Ученик 1


1

-

2

+

3

-

4

+

5

-

6

+

7

-

8

+

9

-

10

+

11

+

12

+

13

-

14

+

15

-

16

+

17

-

18

+

19

-

20

+


Низкая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку. Нужно создать условия для формирования позитивной самооценки. В связи с этим необходимы следующие действия: объяснять удачи детей их способностями, а неудачи - недостатком приложенных усилий, то есть создавать условия для того, чтобы ученик прилагал больше усилий в стремлении достичь намеченной цели. Вследствие этого возрастет уровень интеллектуального развития обучающегося.

















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2019 год

Один класс: 1 человек

№ вопроса

Ученик 1

1

-

2

+

3

-

4

+

5

-

6

+

7

-

8

+

9

-

10

+

11

+

12

+

13

-

14

+

15

-

16

+

17

-

18

+

19

-

20

+


Низкая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку.























































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2019 год

Один класс: 1 человек.

№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

+

3


4

-

5

+

6

+

7

-

8

+

9

-

10

-

11

-

12

+

13

-

14

-

15

-

16

+

17

-

18

-

19

-

20

+


Низкая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак «-» отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку.























































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2020 год

Один класс: 1 человек.

№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

+

11

-

12

+

13

-

14

+

15

-

16

-

17

-

18

-

19

-

20

-


Адекватная самооценка (средний) уровень



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку. Были проведены индивидуальные беседы, которые способствуют формированию адекватного представления о качествах хорошего ученика, дети вполне осознают необходимость самосовершенствования. Обучающиеся способны объективно оценивать причины своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2020 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

-

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

+

11

-

12

-

13

-

14

-

15

-

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Адекватная самооценка (средний уровень)



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.

















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2021 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

-

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

+

11

-

12

-

13

-

14

-

15

-

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Адекватная самооценка (средний уровень)



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку.





















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2021 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

-

11

-

12

-

13

-

14

-

15

+

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Высокая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.













.



































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2022 год

Один класс: 1 человек



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

-

11

-

12

-

13

-

14

-

15

+

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Высокая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют высокую самооценку.





















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2022 год

Один класс: 1 человек.

№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

-

11

-

12

-

13

-

14

-

15

+

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Высокая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют высокую самооценку.

























































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной )

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н.Сроки проведения: сентябрь 2018 год



Один класс: 1 человек.


№ вопроса

Ученик 1


1

-

2

+

3

-

4

+

5

-

6

+

7

-

8

+

9

-

10

+

11

+

12

+

13

-

14

+

15

-

16

+

17

-

18

+

19

-

20

+


Низкая самооценка


Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.


Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку. Нужно создать условия для формирования позитивной самооценки. В связи с этим необходимы следующие действия: объяснять удачи детей их способностями, а неудачи - недостатком приложенных усилий, то есть создавать условия для того, чтобы ученик прилагал больше усилий в стремлении достичь намеченной цели. Вследствие этого возрастет уровень интеллектуального развития обучающегося.







Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2019 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

+

11

-

12

+

13

-

14

+

15

-

16

-

17

-

18

-

19

-

20

-


Адекватная самооценка (средний) уровень



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку. Были проведены индивидуальные беседы, которые способствуют формированию адекватного представления о качествах хорошего ученика, дети вполне осознают необходимость самосовершенствования. Обучающиеся способны объективно оценивать причины своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2019 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

-

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

+

11

-

12

-

13

-

14

-

15

-

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Адекватная самооценка (средний уровень)



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: 100% обучающихся имеют адекватную самооценку.





















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2020 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

-

11

-

12

-

13

-

14

-

15

+

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Высокая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.



















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2020 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

-

11

-

12

-

13

-

14

-

15

+

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Высокая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2021 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

-

11

-

12

-

13

-

14

-

15

+

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Высокая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.

















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Г.Н.Казанцевой (входной)

Самоопределение

Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2021 год

Один класс: 1 человек.



№ вопроса

Ученик 1

1

+

2

-

3

+

4

-

5

+

6

-

7

+

8

-

9

-

10

-

11

-

12

-

13

-

14

-

15

+

16

-

17

+

18

-

19

-

20

-


Высокая самооценка



Обработка результатов

Знак «+» соответствует положительному ответу.

Знак « - « отрицательному ответу.

Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.



Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.

















































Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Н.Г. Лускановой (входной)



Сводная таблица

результатов анкетирования уровня школьной мотивации



Дата проведения мониторинга: сентябрь 2019 года



Учитель: Васюкова С.Н.

Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



Ф.И. уч-ся

Ответы учащихся

Сумма баллов

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

1

3

1

1

0

3

1

1

3

3

3

19



*




1

3

1

3

0

3

3

1

3

1

1

19



*







Мониторинг уровня школьной мотивации проводился по модифицированному варианту анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой. Результаты мониторинга размещены на Сайте ОО



Выводы: 100% опрошенных имеют 3 уровень (положительное отношение к школе). Школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью: они чаще ходят в школу, чтобы пообщаться с друзьями, с учителем. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени.









Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Н.Г. Лускановой (итоговая)

Сводная таблица

результатов анкетирования уровня школьной мотивации



Дата проведения мониторинга: май 2020 года



Учитель: Васюкова С.Н.

Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



Ф.И. уч-ся

Ответы учащихся

Сумма баллов

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

1

3

1

3

1

3

3

1

3

3

3

24




*



1

3

1

3

1

3

3

1

3

1

1

20




*






Мониторинг уровня школьной мотивации проводился по модифицированному варианту анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой. Результаты мониторинга размещены на Сайте ОО



Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию; наблюдается положительная динамика).













Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Н.Г. Лускановой (входной)



Сводная таблица

результатов анкетирования уровня школьной мотивации



Дата проведения мониторинга: сентябрь 2020 года



Учитель: Васюкова С.Н.

Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



Ф.И. уч-ся

Ответы учащихся

Сумма баллов

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

1

3

1

3

1

3

3

1

3

3

3

24




*



1

3

1

1

1

3

3

1

3

3

3

22




*






Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию; наблюдается положительная динамика: увеличилось количество набранных баллов).

















Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Н.Г. Лускановой (итоговый)



Сводная таблица

результатов анкетирования уровня школьной мотивации



Дата проведения мониторинга: май 2021 года



Учитель: Васюкова С.Н.

Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 2 ученика

Другой класс – 1 ученик



Ф.И. уч-ся

Ответы учащихся

Сумма баллов

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

1

3

1

3

1

3

3

1

3

3

3

24




*



1

3

1

1

1

3

3

1

3

3

3

22




*




Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию).





















Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Н.Г. Лускановой (входной)



Сводная таблица

результатов анкетирования уровня школьной мотивации



Дата проведения мониторинга: сентябрь 2021 года



Учитель: Васюкова С.Н.

Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



Ф.И. уч-ся

Ответы учащихся

Сумма баллов

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

2

3

1

3

3

3

3

1

1

3

3

24




*



1

3

1

1

1

3

3

1

3

3

3

22




*






Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию).



















Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга

по методике Н.Г. Лускановой (итоговый)



Сводная таблица

результатов анкетирования уровня школьной мотивации



Дата проведения мониторинга: май 2022 года



Учитель: Васюкова С.Н.

Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – ученик

Другой класс – 1 ученик



Ф.И. уч-ся

Ответы учащихся

Сумма баллов

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

1

3

3

3

3

3

3

1

1

3

3

26





*


1

3

3

1

1

3

3

1

3

3

3

24




*






Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 50% учащихся имеют высокий уровень школьной мотивации (положительная динамика). 50% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию).

















Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина



Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся

Учитель: Васюкова С.Н.

Сроки проведения: сентябрь 2019 года



Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



п/п

Ф.И.

уч-ка












Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Средний балл

Уровень воспитанности

1.

Ученик 1

0,8

0,9

0,7

0,8

0,9

0,6

0,9

0,8

0,8

0,6

0,8

Средний


1.

Ученик 1

0,5

0,8

0,7

0,6

0,8

0,8

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

Средний





Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.

В другом классе 100% обучающихся тоже имеют средний уровень воспитанности.







Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина



Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся

Учитель: Васюкова С.Н.

Сроки проведения: май 2020 года



Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



п/п

Ф.И.

уч-ка












Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Средний балл

Уровень воспитанности

1.

Ученик 1

0,7

0,8

0,8

0,6

0,9

0,7

0,8

0,8

0,9

0,7

0,7

Средний


1.

Ученик 1

0,9

0,9

0,8

0,7

0,9

0,8

0,8

0,7

0,8

0,8

0,7

Средний





Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся. В другом классе 100% обучающихся тоже имеют средний уровень воспитанности.







Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся

Учитель: Васюкова С.Н.

Сроки проведения: сентябрь 2020 года



Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



п/п

Ф.И.

уч-ка












Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Средний балл

Уровень воспитанности

1.

Ученик 1

0,8

0,7

0,7

0,7

0,8

0,8

0,7

0,7

0,8

0,7

0,8

Средний


1.

Ученик 1

0,8

0,9

0,8

0,7

0,7

0,7

0,8

0,8

0,7

0,7

0,8

Средний





Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.

В другом классе 100% обучающихся имеют средний уровень воспитанности.









Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина



Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся

Учитель: Васюкова С.Н.

Сроки проведения: май 2021 года



Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



п/п

Ф.И.

уч-ка












Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Средний балл

Уровень воспитанности

1.

Ученик 1

0,6

0,8

0,7

0,6

0,8

0,8

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

Средний


1.

Ученик 1

0,9

0,8

0,9

0,7

0,9

0,8

0,7

0,8

0,9

0,8

0,9

Выше среднего



Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся..

В другом классе наблюдается положительная динамика: 100% обучающихся имеют уровень воспитанности выше среднего.







Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина



Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся

Учитель: Васюкова С.Н.

Сроки проведения: сентябрь 2021 года



Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



п/п

Ф.И.

уч-ка












Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Средний балл

Уровень воспитанности

1.

Ученик 1

0,8

0,7

0,8

0,6

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

0,8

0,8

Средний


1.

Ученик 1

0,9

0,8

0,9

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9

0,8

0,9

Выше среднего





Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали положительную динамику: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.

В другом классе 100% обучающихся имеют уровень воспитанности выше среднего.





Личностные результаты

обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина



Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся

Учитель: Васюкова С.Н.

Сроки проведения: май 2022 года



Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.

Один класс – 1 ученик

Другой класс – 1 ученик



п/п

Ф.И.

уч-ка












Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Средний балл

Уровень воспитанности

1.

Ученик 1

0,6

0,8

0,7

0,7

0,8

0,8

0,7

0,7

0,9

0,8

0,8

Средний


1.

Ученик 1

0,9

0,8

0,9

0,8

0,8

0,9

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

Выше среднего



Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.

В другом классе 100% обучающихся имеют уровень воспитанности выше среднего.