Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной )
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2018 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | - |
2 | + |
3 | - |
4 | + |
5 | - |
6 | + |
7 | - |
8 | + |
9 | - |
10 | + |
11 | + |
12 | + |
13 | - |
14 | + |
15 | - |
16 | + |
17 | - |
18 | + |
19 | - |
20 | + |
| Низкая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку. Нужно создать условия для формирования позитивной самооценки. В связи с этим необходимы следующие действия: объяснять удачи детей их способностями, а неудачи - недостатком приложенных усилий, то есть создавать условия для того, чтобы ученик прилагал больше усилий в стремлении достичь намеченной цели. Вследствие этого возрастет уровень интеллектуального развития обучающегося.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2019 год
Один класс: 1 человек
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | - |
2 | + |
3 | - |
4 | + |
5 | - |
6 | + |
7 | - |
8 | + |
9 | - |
10 | + |
11 | + |
12 | + |
13 | - |
14 | + |
15 | - |
16 | + |
17 | - |
18 | + |
19 | - |
20 | + |
| Низкая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2019 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | + |
3 | |
4 | - |
5 | + |
6 | + |
7 | - |
8 | + |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | + |
13 | - |
14 | - |
15 | - |
16 | + |
17 | - |
18 | - |
19 | - |
20 | + |
| Низкая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак «-» отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2020 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | + |
11 | - |
12 | + |
13 | - |
14 | + |
15 | - |
16 | - |
17 | - |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Адекватная самооценка (средний) уровень |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку. Были проведены индивидуальные беседы, которые способствуют формированию адекватного представления о качествах хорошего ученика, дети вполне осознают необходимость самосовершенствования. Обучающиеся способны объективно оценивать причины своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2020 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | - |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | + |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | - |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Адекватная самооценка (средний уровень) |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2021 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | - |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | + |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | - |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Адекватная самооценка (средний уровень) |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2021 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | + |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Высокая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.
.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2022 год
Один класс: 1 человек
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | + |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Высокая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют высокую самооценку.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2022 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | + |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Высокая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют высокую самооценку.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной )
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н.Сроки проведения: сентябрь 2018 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | - |
2 | + |
3 | - |
4 | + |
5 | - |
6 | + |
7 | - |
8 | + |
9 | - |
10 | + |
11 | + |
12 | + |
13 | - |
14 | + |
15 | - |
16 | + |
17 | - |
18 | + |
19 | - |
20 | + |
| Низкая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют низкую самооценку. Нужно создать условия для формирования позитивной самооценки. В связи с этим необходимы следующие действия: объяснять удачи детей их способностями, а неудачи - недостатком приложенных усилий, то есть создавать условия для того, чтобы ученик прилагал больше усилий в стремлении достичь намеченной цели. Вследствие этого возрастет уровень интеллектуального развития обучающегося.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2019 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | + |
11 | - |
12 | + |
13 | - |
14 | + |
15 | - |
16 | - |
17 | - |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Адекватная самооценка (средний) уровень |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: обучающийся имеют адекватную самооценку. Были проведены индивидуальные беседы, которые способствуют формированию адекватного представления о качествах хорошего ученика, дети вполне осознают необходимость самосовершенствования. Обучающиеся способны объективно оценивать причины своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2019 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | - |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | + |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | - |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Адекватная самооценка (средний уровень) |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: 100% обучающихся имеют адекватную самооценку.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (итоговый)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2020 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | + |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Высокая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2020 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | + |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Высокая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: май 2021 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | + |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Высокая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Г.Н.Казанцевой (входной)
Самоопределение
Ф.И.О.учителя: Васюкова С.Н. Сроки проведения: сентябрь 2021 год
Один класс: 1 человек.
№ вопроса | Ученик 1 |
1 | + |
2 | - |
3 | + |
4 | - |
5 | + |
6 | - |
7 | + |
8 | - |
9 | - |
10 | - |
11 | - |
12 | - |
13 | - |
14 | - |
15 | + |
16 | - |
17 | + |
18 | - |
19 | - |
20 | - |
| Высокая самооценка |
Обработка результатов
Знак «+» соответствует положительному ответу.
Знак « - « отрицательному ответу.
Мониторинг проводился по методике Г.Н.Казанцевой.
Выводы: 100% обучающихся имеют высокую самооценку. Мониторинг уровня самооценки обучающихся показал, что позитивную роль в её формировании играет сочетание положительного отношения взрослого к подростку, демонстрация веры в его способности и объективная оценка его работы.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Н.Г. Лускановой (входной)
Сводная таблица
результатов анкетирования уровня школьной мотивации
Дата проведения мониторинга: сентябрь 2019 года
Учитель: Васюкова С.Н.
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
Ф.И. уч-ся | Ответы учащихся | Сумма баллов | Уровень мотивации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 19 | | | * | | |
|
1 | 3 | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 19 | | | * | | |
Мониторинг уровня школьной мотивации проводился по модифицированному варианту анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой. Результаты мониторинга размещены на Сайте ОО
Выводы: 100% опрошенных имеют 3 уровень (положительное отношение к школе). Школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью: они чаще ходят в школу, чтобы пообщаться с друзьями, с учителем. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Н.Г. Лускановой (итоговая)
Сводная таблица
результатов анкетирования уровня школьной мотивации
Дата проведения мониторинга: май 2020 года
Учитель: Васюкова С.Н.
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
Ф.И. уч-ся | Ответы учащихся | Сумма баллов | Уровень мотивации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 24 | | | | * | |
|
1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 20 | | | | * | |
Мониторинг уровня школьной мотивации проводился по модифицированному варианту анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой. Результаты мониторинга размещены на Сайте ОО
Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию; наблюдается положительная динамика).
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Н.Г. Лускановой (входной)
Сводная таблица
результатов анкетирования уровня школьной мотивации
Дата проведения мониторинга: сентябрь 2020 года
Учитель: Васюкова С.Н.
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
Ф.И. уч-ся | Ответы учащихся | Сумма баллов | Уровень мотивации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 24 | | | | * | |
|
1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 22 | | | | * | |
Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию; наблюдается положительная динамика: увеличилось количество набранных баллов).
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Н.Г. Лускановой (итоговый)
Сводная таблица
результатов анкетирования уровня школьной мотивации
Дата проведения мониторинга: май 2021 года
Учитель: Васюкова С.Н.
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 2 ученика
Другой класс – 1 ученик
Ф.И. уч-ся | Ответы учащихся | Сумма баллов | Уровень мотивации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 24 | | | | * | |
|
1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 22 | | | | * | |
Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию).
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Н.Г. Лускановой (входной)
Сводная таблица
результатов анкетирования уровня школьной мотивации
Дата проведения мониторинга: сентябрь 2021 года
Учитель: Васюкова С.Н.
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
Ф.И. уч-ся | Ответы учащихся | Сумма баллов | Уровень мотивации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 24 | | | | * | |
|
1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 22 | | | | * | |
Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 100% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию).
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга
по методике Н.Г. Лускановой (итоговый)
Сводная таблица
результатов анкетирования уровня школьной мотивации
Дата проведения мониторинга: май 2022 года
Учитель: Васюкова С.Н.
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – ученик
Другой класс – 1 ученик
Ф.И. уч-ся | Ответы учащихся | Сумма баллов | Уровень мотивации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 26 | | | | | * |
|
1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 24 | | | | * | |
Выводы: Результаты проведенного мониторинга показали, что 50% учащихся имеют высокий уровень школьной мотивации (положительная динамика). 50% опрошенных имеют 4 уровень школьной мотивации (хорошую школьную мотивацию).
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся
Учитель: Васюкова С.Н.
Сроки проведения: сентябрь 2019 года
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
№ п/п | Ф.И. уч-ка | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | Ученик 1 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,8 | Средний |
|
1. | Ученик 1 | 0,5 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | Средний |
Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.
В другом классе 100% обучающихся тоже имеют средний уровень воспитанности.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся
Учитель: Васюкова С.Н.
Сроки проведения: май 2020 года
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
№ п/п | Ф.И. уч-ка | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | Ученик 1 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | Средний |
|
1. | Ученик 1 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | Средний |
Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся. В другом классе 100% обучающихся тоже имеют средний уровень воспитанности.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся
Учитель: Васюкова С.Н.
Сроки проведения: сентябрь 2020 года
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
№ п/п | Ф.И. уч-ка | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | Ученик 1 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | Средний |
|
1. | Ученик 1 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | Средний |
Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.
В другом классе 100% обучающихся имеют средний уровень воспитанности.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся
Учитель: Васюкова С.Н.
Сроки проведения: май 2021 года
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
№ п/п | Ф.И. уч-ка | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | Ученик 1 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | Средний |
|
1. | Ученик 1 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | Выше среднего |
Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся..
В другом классе наблюдается положительная динамика: 100% обучающихся имеют уровень воспитанности выше среднего.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся
Учитель: Васюкова С.Н.
Сроки проведения: сентябрь 2021 года
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
№ п/п | Ф.И. уч-ка | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | Ученик 1 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | Средний |
|
1. | Ученик 1 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | Выше среднего |
Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали положительную динамику: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.
В другом классе 100% обучающихся имеют уровень воспитанности выше среднего.
Личностные результаты
обучающихся по итогам мониторинга по методике Н.П.Капустина
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся
Учитель: Васюкова С.Н.
Сроки проведения: май 2022 года
Анкетирование проводилось среди обучающихся двух классов.
Один класс – 1 ученик
Другой класс – 1 ученик
№ п/п | Ф.И. уч-ка | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Средний балл | Уровень воспитанности |
1. | Ученик 1 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | Средний |
|
1. | Ученик 1 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | Выше среднего |
Вывод: мониторинг уровня воспитанности проводился по методике Н.П.Капустина. Результаты мониторинга в одном классе показали: средний уровень воспитанности имеют 100% обучающихся.
В другом классе 100% обучающихся имеют уровень воспитанности выше среднего.