СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Контрольная работа по ФГОС, составлена в 2-х вариантах, по теме Рациональные числа
Вариант 1.
1. Начертите координатную прямую, взяв за единичный такой отрезок, длина которого в 6 раз больше стороны клетки тетради. Отметьте точки B(2), C(0,5), E(1,5), K(), D(
), M(
), F(
).
2. Выберите среди чисел: 3; -8; 0; -2,6; 4,8; -741; 525;
12,14; -14
а) натуральные; б) целые; в) положительные; г) неположительные; д) целые отрицательные;
е) дробные неотрицательные.
3. Найдите значение m, если: а) -m=12; б) -m= -14.
4. Решите уравнение: а) –х = 6; б) –х = -20; в) –х = - (-9).
5. Сравните числа: а) 245 и -246; б) -7,4 и -7,8; в) -68 и 0; г) 0 и 24,6; д) -0,1 и -0,099; е) .
6. Найдите наименьшее целое число, при котором верно неравенство:
а) -5 x ; в) .
7. Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105?
Вариант 2.
1. Начертите координатную прямую, взяв за единичный такой отрезок, длина которого в 4 раза больше стороны клетки тетради. Отметьте точки
2. Выберите среди чисел:
а) натуральные; б) целые; в) положительные; г) неположительные; д) целые отрицательные;
е) дробные неотрицательные.
3. Найдите значение n, если: а) -n = 4,6; б) -n = -4.
4. Решите уравнение: а) –х = 8; б) –х = -32; в) –х = -(-47).
5. Сравните числа: а) 354 и -358; б) -8,6 и -8,4; в) 0 и 5,1; г) -3,2 и 0; д) -0,198 и -0,2; е)
6. Найдите наибольшее целое число, при котором верно неравенство:
а) -17c; в) с.
7. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?
© 2018, Седова Ирина Георгиевна 3931 95