Календарно-тематическое планирование |
№ п/п | № урока в теме | Тема | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата |
план | факт |
Правила поведения (1) |
1 | 1 | Правила поведения в общественных местах. | Вводный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила поведения в общественных местах | | |
Безопасность в доме (4) |
2 | 1 | Бытовые электроприборы | Изучение нового материала | Предполагаемые результаты: с помощью учителя называть по картинкам бытовые приборы | | |
3 | 2 | Утюг. Правила пользования | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования утюгом | | |
4 | 3 | Электрочайник. Правила пользования | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования электрочайником | | |
5 | 4 | Электроплита. Правила пользования | Закрепление знаний | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования электроплитой | | |
Режим дня (5) |
6 | 1 | Режим дня | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня | | |
7 | 2 | Режим дня | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня | | |
8 | 3 | Зарядка и её значение | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня | | |
9 | 4 | Сон и его значение | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня | | |
10 | 5 | Прогулка и ее значение | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила соблюдения режима дня | | |
Правила самообслуживания ( 7ч.) |
11 | 1 | Туалетные принадлежности: бумага, жидкое (твердое) мыло. Гигиена рук | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования туалетными принадлежностями | | |
12 | 2 | Туалетные принадлежности: паста, зубная щетка, полотенце. Гигиена тела | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила пользования туалетными принадлежностями | | |
13 | 3 | Виды одежды, обуви | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить виды одежды | | |
14 | 4 | Посуда, её назначение. Хранение посуды | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя знать назначение посуды | | |
15 | 5 | Уборка помещения. Инвентарь для уборки помещений | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила уборки помещения | | |
|
16 | 6 | Продукты питания. Игра «Покупаем продукты в магазине» | Комбинированный | Предполагаемые результаты: с помощью учителя иметь представления о продуктах питания | | |
17 | 7 | Правила хранения продуктов питания | Итоговый | Предполагаемые результаты: с помощью учителя освоить правила хранения продуктов питания | | |